Здравствуйте. Посмотрите пожалуйста 93ю и 91ю группу, всё ли в порядке? Так же напрягает значение температуры масла в 134ой группе, показывает 195 °C
Всем привет! Подскажите плиз по ошибкам .Клима не включается! Mileage: 56270km Chassis Type: 8X-AU21 (8U0) Address 08: Auto HVAC (J255) Labels None Part No SW: 8X0 820 043 A HW: 8X0 820 043 A Component: Klima 1 Zone H12 0063 Serial number: 00000000055028 Coding: 6400080000 Shop #: WSC 00046 790 00000 ASAM Dataset: EV_AirCondiFrontAU210 006031 ROD: EV_AirCondiFrontAU210_006.rod VCID: 326BACCA652F67D4DE-8066 2 Faults Found: 0005 - Motor for Central Flap B11AB 07 [008] - Mechanical Failure Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 3 Fault Frequency: 5 Reset counter: 138 Mileage: 54157 km Date: 2018.04.09 Time: 09:09:33 Voltage terminal 30: 14.5 V Interior temperature: 15.6 °C Outside air temperature: 13.0 °C Central air flap motor: actual value-Data: 0.0 % Central air flap motor: spec. value-Data: 1.4 % 0051 - High Pressure Sensor B10AE 84 [009] - Signal below allowable range Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 110 Reset counter: 113 Mileage: 49984 km Date: 2018.03.07 Time: 18:16:27 Coolant temperature: 21.00 °C Interior temperature: 15.7 °C Coolant fan activation: specified value: 0.0 % Engine speed: 1363.00 /min Refrigerant pressure: 1.0 bar Compressor current: actual value: 0 mA Outside air temperature: 14.0 °C
Товарищи, всем привет. Глупый вопрос про шнурок, сначала лирическое вступление, у меня есть нетбук в котором стоит win xp, на нем только VCDS 12.10.1 Rus стоит и драйвера к шнурку, все было настроено и я им пользовался последний раз года полтора назад. Вчера решил узнать какой из датчиков парктроника умер, втыкаю шнур в машину, загорается зеленая лампа, включаю ноут VCDS говорит, что дата не правильная (за 1.5 года севшей батареи она съехала на 2004 г.) ставлю текущую дату. Перезапускаю VCDS, захожу в тест и мне пишет порт ок, адаптер не найден. Попробовал переустановить VCDS, т.к. в конце установки ставятся дрова, мало-ли слетели. Но ничего это не дало. подскажите, что могло пойти не так ?
Сам себе отвечаю, изменил дату на 12 год, перезапустил васю, адаптер был распознан, определил, что не подключен к автомобилю. Видимо из-за редких запусков забыл про этот момент.
Здрасвуйте, проблема, 5580 и 4765, горит ерс при этом нету красной масленки, двигатель чуть громче работает, раньше ещё были ошибки, но поменял цепь и остались только эти две, Ауди а4 б8 2,0 тфси, что мне делать? Датчик давления масла не давно менялся!
Я написал что надо вакуумировать систему сначала . Если вакуум будет держаться то заправляют немного газа и смотрят на реакцию датчика . Если держаться не будет то искать где дырка всеми доступными методами .
Чего помочь ? Нормально ошибки выложи с формулировками и фризами . По ошибке датчика давления масла - давление масла реально какое ?
Без понятия давления. просто почему спрашиваю может эти ошибки связаны, я смотрел вторая ошибка это клапан левой опоры н 262 кз на массу
П померял давление, на 4к оборотах - 1,5 - 2 бара , ошибка 5580, 4756, Ауди а4 б8 2,0 тфси, помогите плз
Здравствуйте, померял давление масла - 1,5 - 2 бара, ошибки 5580 и 4765, Ауди а4 б8 2,0 тфси 2009 года
Я хочу что вы сказали мне в чем причина тоесть надо разбирать двигатель или нет, и вопрос на опору двигателя может епс выдать
в чем проблема записаться на прием в профильный сервис и получить грамотный ответ?! ps: и без диагностик понятно, что требуется ремонт.