Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем melkon, 26 фев 2009.

  1. YAlex84

    YAlex84 Новичок

    19 сен 2012
    13
    A6 C6 3.0TDI Q 09
    Audi A3 8P 2010 не работают замки с левой стороны, 1 стеклоподъемник и свет

    Машина после ДТП, ремонт морды и замена передней левой двери, задняя левая дверь не разбиралась. Не работает центральный замок (только с левой стороны, обе двери), стеклоподъемник задней левой двери и габаритные огни (только с левой стороны), которые загораются при открывании/закрывании машины с брелка (если включить габариты круглым переключателем, то все работает).

    Ошибки:

    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 08: Auto HVAC Labels: 8P0-820-043.lbl
    Part No SW: 8P0 820 043 BN HW: 8P0 820 043 BN
    Component: KlimavollautomatH09 0150
    Revision: 001103 Serial number: 8P0820043BN
    Shop #: WSC 00000 000 00000
    VCID: 79F3F33D30C2731

    1 Fault Found:
    01333 - Door Control Module; Rear Left (J388)
    004 - No Signal/Communication

    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 09: Cent. Elect. (J519) Labels: 8P0-907-063.clb
    Part No SW: 8P0 907 063 A HW: 8P0 907 063 A
    Component: BCM PQ35 M 105 0575
    Revision: 00105 AK
    Coding: 06000A2FB0051AC0207040E00000015C431A2AAA104DC929E4 0008800040
    Shop #: WSC 00011 888 77253
    VCID: 326104116D34409

    Subsystem 1 - Part No SW: 8P1 955 119 F HW: 8P1 955 119 F Labels: 1KX-955-119.CLB
    Component: Wischer AU350 H10 0040
    Coding: 00DD13

    1 Fault Found:
    01333 - Door Control Module; Rear Left (J388)
    004 - No Signal/Communication

    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 19: CAN Gateway Labels: 1K0-907-530.lbl
    Part No SW: 1K0 907 530 AD HW: 1K0 907 951
    Component: J533 Gateway H16 0233
    Revision: H16 Serial number: 4520K1012707DB
    Coding: EDA07F06000202002102
    Shop #: WSC 06314 000 00000
    VCID: 69D3A37D4062C31

    1 Fault Found:
    01333 - Door Control Module; Rear Left (J388)
    004 - No Signal/Communication

    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 42: Door Elect, Driver Labels: 8P0-959-801-MIN3.lbl
    Part No SW: 8P0 959 801 N HW: 8P0 959 801 N
    Component: Tuer-SG H04 0100
    Coding: 0000180
    Shop #: WSC 06314 000 00000
    VCID: 468948C131BCCC9

    3 Faults Found:
    01552 - Motor for Central Locking; Drivers Door (V56); Lock
    012 - Electrical Fault in Circuit
    00096 - Drivers Door Central Locking (Safe) Motor (V161)
    012 - Electrical Fault in Circuit
    00928 - Locking Module for Central Locking; Front Driver Side (F220)
    008 - Implausible Signal

    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 52: Door Elect, Pass. Labels: 1K0-959-702-MIN3.lbl
    Part No SW: 8P0 959 802 N HW: 8P0 959 802 N
    Component: Tuer-SG H04 0100
    Coding: 0000180
    Shop #: WSC 06314 000 00000
    VCID: 479745C536B6D51

    1 Fault Found:
    01333 - Door Control Module; Rear Left (J388)
    004 - No Signal/Communication

    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 62: Door, Rear Left
    Cannot be reached

    Заменили замок на передней левой двери, без изменений. Проводка водительской двери имеет следы ремонта (видимо, кузовщики колдовали). Завтра собираюсь прозвонить весь жгут на двери, но смущает практически вся неработающая сторона.

    Подскажите, где внимательней копать? Какие именно жгуты смотреть, кроме двери, какие разъемы? Может быть предохранители? Я так понимаю, что за всю эту периферию отвечает блок комфорта? Где он стоит? Что можно дополнительно посмотреть VAG-COMом, какие группы?
     
  2. McQuade

    McQuade Участник форума

    12 июн 2014
    391
    Татарстан респ.
    Audi A6 AR 3.0 TDI '15
    Дроссель почистили официалы( не такой уж он и грязный был) ДМРВ в порядке сказали! Я им говорил что ошибки я сам удалил а они мне говорят если бы что то не так работало ошибки бы опять загорались. Сказали у тебя все в норме!
     
  3. denfender

    denfender Новичок

    29 сен 2014
    98
    A6/C6,2.8 FSI.Q.09
    Что можете сказать по этой ошибке: Тягово-сцепное устройство 00532-напряжение электропитания. 001-превышен верхний предел.
     
  4. vadim82

    vadim82 Новичок

    15 сен 2013
    84
    А2 1.4

    ну подскажите плиз кто нить ....:umnik:
    натолкните на путь действий
     
  5. Роман161

    Роман161 Новичок

    23 апр 2013
    26
    А3/8Р 1.4 09г.
    Помогите пожалуйста писал в теме А3,
    Троит двигатель когда холодную заводиш на морозе, температуру масла на приборке показует сильно высокую когда прогревается, высокие обороты хх.
    Щас потеплело обороты понизились, заводится нормально, но походу пропуски присутствуют после прогрева терятся мощность????
    """Уровень Масла/Датчик Температуры
    P159D - 000 - Недостоверный сигнал"""
    Температура бегала от 140-98.
    Кстате машина ехала как новая после сброса ошибок....
    Понедельник,29,Декабрь,2014,22:00:36:46766
    AVTO -- Эмулятор VAG/VAS для Windows
    AVTO Версия: 12.12.0.0
    Дата версии: 20140801
    :help::help::umnik:

    VIN: Гос. номер: 29.12.2014ГОД 21:58КОНТРОЛЕР ДВИГАТЕЛЯ


    Контроллер 01: Двигатель Описания: 03C-906-016-CAX.clb
    Номер детали контроллера: 03C 906 016 T HW: 03C 906 016 S
    Компонент и/или Версия: MED17.5.5 01 9094
    Код ПО: 0000077
    Код СТО: WSC 10476 935 68729
    VCID: 306507B0A395FD9E243-8065
    6 ошибок найдено:

    008584 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси
    P2188 - 000 - слишком богатая смесь в систе+ђН_z3CщУн"џрџХCѕр~@ЅиC­ёЃY
    - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100000
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 2
    Сброс счетчика: 255
    Пробег:: 163434 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2014.12.28
    Время: 14:57:20

    Момент неисправности:
    Об/мин: 843 /min
    Нагрузка: 14.9 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 86.0°C
    Температура: 30.0°C
    Абс. давление: 990.0 mbar
    Напряжение: 14.605 V

    000768 - Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 - 000 - - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100000
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 2
    Сброс счетчика: 255
    Пробег:: 163444 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2014.12.29
    Время: 10:36:07

    Момент неисправности:
    Об/мин: 894 /min
    Нагрузка: 25.9 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 21.0°C
    Температура: -12.0°C
    Абс. давление: 990.0 mbar
    Напряжение: 14.732 V

    000769 - Цилиндр 1
    P0301 - 000 - обнаружен пропуск воспламенения - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100000
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 2
    Сброс счетчика: 255
    Пробег:: 163444 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2014.12.29
    Время: 10:36:35

    Момент неисправности:
    Об/мин: 881 /min
    Нагрузка: 23.9 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 23.0°C
    Температура: -12.0°C
    Абс. давление: 990.0 mbar
    Напряжение: 14.859 V

    053285 - Please Check Fault Codes in Control Module for HVAC (J301)
    U1025 - 000 - - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100000
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 255
    Пробег:: 163487 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2014.12.29
    Время: 13:21:17

    Момент неисправности:
    Об/мин: 898 /min
    Нагрузка: 17.6 %
    Скорость: 10.0 km/h
    Температура: 85.0°C
    Температура: 33.0°C
    Абс. давление: 990.0 mbar
    Напряжение: 14.859 V

    000771 - Цилиндр 3
    P0303 - 000 - обнаружен пропуск воспламенения - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100000
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 255
    Пробег:: 163520 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2014.12.29
    Время: 15:32:28

    Момент неисправности:
    Об/мин: 873 /min
    Нагрузка: 19.6 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 78.0°C
    Температура: 30.0°C
    Абс. давление: 990.0 mbar
    Напряжение: 14.605 V

    005533 - Oil Level/Temperature Sensor
    P159D - 000 - Implausible Signal - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100000
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 255
    Пробег:: 163574 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2014.12.29
    Время: 18:14:13

    Момент неисправности:
    Об/мин: 1507 /min
    Нагрузка: 8.6 %
    Скорость: 17.0 km/h
    Температура: 84.0°C
    Температура: 26.0°C
    Абс. давление: 990.0 mbar
    Напряжение: 14.732 V


    Готовность: 0000 0101
     
  6. Maksim 2012

    Maksim 2012 Живу я здесь

    21 авг 2012
    4.389
    Татарстан респ.
    официалы они такие официалы :)
     
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Разъем питания надо проверить в первую очередь .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Во всех блоках ошибки по отсутствию связи с блоком задней двери ... Надо проверять связь с ним по шине КАН .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Самая важная первая ошибка . Надо разобраться по какой причине переобогащена .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Роман161

    Роман161 Новичок

    23 апр 2013
    26
    А3/8Р 1.4 09г.
    Я так понимаю вариантов много, с чего начать то???
     
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    С проверки герметичности
    мои форсунок как вариант
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.537
    Пассат Б3
    Подправлю Влада:) .. Отсутствие связи по шине CAN- комфорт Ц,З, может быть вызвано не только повреждением витого оранжево-зеленого провода самой шины ,гно и провода питания блока ..Чаще всего в переломе жгута к задней двери ,но бывает и под обшивкой ,если присутствовала попытка "найти сигнал открытия двери" продвинутыми установщиками сигнализации :nod:
     
  13. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.452
    Московская обл.
    Audi
    Все верно . Там же и подразумевает проверка первым дело проверить есть ли питание на блоке, а потом уж прозвонить витую пару ... :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. МиХХа

    МиХХа Новичок

    2 авг 2012
    47
    Q7 3.0TDI CASA 08г
    #474 МиХХа, 9 янв 2015
    Последнее редактирование: 9 янв 2015
    Всем доброго дня. Машиной не пользовался 7 дней (Новогодние праздники), вчера вышел - не заводится, подсел аккум. Прикурился без проблем, с первого раза, проехался 100 км по трассе, а сегодня протестил авто, нашел следующие ошибки:
    Address 18: Aux. Тепловой Метки: Нет
    Part No SW: 4L0 910 105 HW: 4L0 265 105 K
    Компонент: Heizgeraet H08 0090
    Редакция: 0000000D серийный номер: 00000009014264
    Кодирования: 0000101
    Магазин #: WSC 31414 790 00001
    VCID: E0CFC60B33B6F81E743-80B5

    1 Найдены неисправности:
    01412 - Свеча накаливания с контролем пламени (Q8)
    008 - Недостоверный Сигнал

    Адрес 61: Аккумулятор Регул. Метки: 4F0-910-181.lbl
    Part No SW: 4L0 910 181 A HW: 4L0 915 181
    Найдены 2 неисправности:
    00532 - Напряжение электропитания B+
    001 - Верхний предел превышен - прерывистый
    Стоп-Кадр:
    Статус Ошибки: 00100001
    Приоритет неисправности: 3
    Частота неисправности: 1
    Сброс счетчика: 174
    Пробег: 137858 км
    Индикация Времени: 0
    Дата: 2014.12.26
    Время: 10:49:02 (в этот день часов на 5 подключал на клеммы под капотом зарядное устройство ток 4А давал, т.к. ожидались морозы, решил подзарядить аккум)

    03041 - Active Energy Management
    000 - - - Intermittent
    Стоп-Кадр:
    Статус Ошибки: 00100000
    Приоритет неисправности: 7
    Частота неисправности: 1
    Сброс счетчика: 255
    Пробег: км 138226
    Индикация Времени: 0
    Дата: 2015.01.06
    Время: 15:52:02 (к машине даже не подходил в этот день, но был мороз около 25 градусов, стоянка на улице)

    Помогите разобраться в чем дело??? Заранее всем благодарен!
     
  15. Саня_$ыр

    Саня_$ыр Завсегдатай

    16 июн 2012
    591
    A4/B8 2.0TDI 08г.
    Добрый вечер. Ситуация следующая - еду, на улице -40, вдруг начинает мигать спиралька, в работе двигателя изменений никаких, еду в гараж подключаю VCDS, выдает :

    Контроллер 01: Двигатель Описания: Нет
    Номер детали контроллера: 03L 906 022 DL HW: 03L 906 022 B
    Компонент и/или Версия: R4 2,0L EDC H01 3215
    Код ПО: 0104002C18072118
    Код СТО: WSC 02241 202 82011
    ASAM установки: EV_ECM20TDI03L906022DL A01014 (AU48)
    VCID: 72E1CDB8A5198F8E927-8027
    1 Ошибка найдена:

    9123 - Throttle Actuator Control System
    P2112 00 [101] - Stuck Closed
    Не подтверждено - Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 1
    Пробег:: 122190 km
    Дата: 2015.01.10
    Время: 19:43:41


    Готовность: ВЫКЛ

    почитал форумы пишут что могут износиться какие-то пластиковые шестерни под крышкой, снимаю крышку-шестерни в идеале(нет и подозрения на износ), под крышкой наблюдаю какую-то консистенцию похожую на грязь с водой, вымываю всю эту грязь, побрызгал все спреем для очистки контактов, просушил крышку на батарее, все собрал, завел, после 5 минут работы на холостых спиралька снова замигала(ошибка таже самая), вобщем оставил авто в тепле завтра утром заведу попробую.


    есть какие либо варианты или дроссель под замену???:help::help::help:
     
  16. vadim82

    vadim82 Новичок

    15 сен 2013
    84
    А2 1.4
    мне так никто и не поможет?
     
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    На замену .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. МиХХа

    МиХХа Новичок

    2 авг 2012
    47
    Q7 3.0TDI CASA 08г
    Есть желающие помочь?
     
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Тут тема по расшифровкам ошибок . По твоим ошибкам видно что ты подогрел прилично свой АКБ и после этого возможно он сдох окончательно ... Проверить так это или нет по интернету нет возможности. Все таки понять почему она не заводится только лично видя машину можно .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. МиХХа

    МиХХа Новичок

    2 авг 2012
    47
    Q7 3.0TDI CASA 08г
    #480 МиХХа, 12 янв 2015
    Последнее редактирование: 12 янв 2015
    Я написал выше, что "прикурился" без проблем, машина заводится и ездит, аккум в поряде... Напрягает больше ошбка:

    Address 18: Aux. Тепловой Метки: Нет
    Part No SW: 4L0 910 105 HW: 4L0 265 105 K
    Компонент: Heizgeraet H08 0090
    Редакция: 0000000D серийный номер: 00000009014264
    Кодирования: 0000101
    Магазин #: WSC 31414 790 00001
    VCID: E0CFC60B33B6F81E743-80B5

    1 Найдены неисправности:
    01412 - Свеча накаливания с контролем пламени (Q8)
    008 - Недостоверный Сигнал

    И не пойму следующую ошибку:
    03041 - Active Energy Management
    000 - - - Intermittent
    Стоп-Кадр:
    Статус Ошибки: 00100000
    Приоритет неисправности: 7
    Частота неисправности: 1
    Сброс счетчика: 255
    Пробег: км 138226
    Индикация Времени: 0
    Дата: 2015.01.06
    Время: 15:52:02 (к машине даже не подходил в этот день, но был мороз около 25 градусов, стоянка на улице)

    Проконсультируйте, плиззз....