Нет. не трудно. Просто только добрался до компа. В итогде подключил ОДИС и произвел кодировку блока "09" Через ОДИС там имеется больше вариантов кодировки. И как выяснилось проблема заключалась в кодировке подсветки салона. Не знаю как это связано, но у меня стоит диодная подсветка пространства для ног и стояла кодировка на диодную подсветку. В ОДИСе изменил на кодировку светодиодов (с ASF без двойного дальнего света). Не помогло. Далее изменил эту кодировку на лампы (с ASF без двойного дальнего света) и ошибка ушла. Позже напишу кодировку в цифрах
Может кто то подсказать! Проблема такая : правая половина спидометра маргает, но спидометр показывает правельные показания, спусня 3 дня начала загоратся контрольная лампа ближних/дальний, хотя лампа (ксенон) горит. А 4 , 2012.в8 Заранее спасибо
Всем здрасте! A6 C7 2.8CHVA Q 2011 (S-tronic DL-501) Я купил машину недавно. У предыдущего владельца выбило подшипник в коробке, вследствие чего был ремонт: диски фрикционов, поршня и еще несколько деталей. Произошло это пару тысяч км назад. Сейчас вроде едет нормально, но бывает дергается сильно с 1-ой на 2-ую. При этом выдает ошибку: белая шестерня, "Ошибка коробки: движение возможно только с ограничениями", ошибка пропадает, и едет дальше. -------------------------- Вася показывает единственную ошибку: Адрес 02: Электроника КП Label: 0B5-927-156.clb Номер блока управления: 4G1 927 156 A HW: 0B5 927 156 F Компонент и/или версия: 0B5 28 FSIRdW H10 0001 Кодировка: 000001 Код мастерской: WSC 02311 785 00200 ASAM Dataset: EV_TCMDL501 A02087 (AU57) ROD: EV_TCMDL501.rod VCID: 2B5EFBB5422DEF1C9C-807E 1 неисправность: 9473 - Переключатель передач 2 P17E1 00 [096] - механическая неисправность Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 36 Пробег: 104276 km Дата: 2018.07.12 Время: 22:22:25 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1391 /min Число оборотов входного вала КП: 1391 /min Число оборотов выходного вала КП: 135 /min Крутящий момент двигателя: 116 Nm Температура масла в коробке передач: 96 °C Положение педали акселератора: 30.8 % Состояние муфты: Beide Kupplungen kцnnen Moment ьbertragen -------------------------- По данной ошибке много искал, но мало нашел. У парня с соседнего форума по ку5 была только лишь такая ошибка. Как я понял, решилась новой прошивкой коробки (этот момент пытаюсь у него выяснить). Насколько это реально в моем случае или готовиться к серьезному ремонту? Пишет ведь "механическая неисправность". Помогите разобраться пожалуйста. Еще пару дней назад при развороте во дворе также впервые дернулась на заднем ходе. Тут уже выскочила желтая шестерня, и работал только четный ряд передач. Заглушил машину, завел - ошибка исчезла. И Вася ничего нового по ошибкам не показал.
добрый вечер ! прошу помощи есть некоторые ошибки . ВАСЯ Версия: 18.2.0.2 Версия 18.2.0: 20180202 DS285.1 программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 8.1 x64 VIN: XW8ZZZ4H1DG035892 Номерной знак: Пробег: 211549km-131450mi Шасси: 4H-AU64 (4H0) Список: 01 02 03 05 06 08 09 10 15 16 17 19 20 28 34 36 3B 42 46 47 48 52 53 56 5B 5F 62 6C 6D 6F 72 81 88 89 8A 8D 8F 90 BA Адрес 01: Электроника двигателя (------CEUA) Label: Не найден Part No SW: 4H0 906 014 H HW: 4H0 906 014 Компонент: 4.0l V8TFSI / H62 0006 Ревизия: NCH62--- Кодировка: 022A00326526010A1000 Мастерская #: WSC 12085 002 1048576 ASAM Dataset: EV_ECM40TFS0114H0906014H 001006 ROD: EV_ECM40TFS0114H0906014H.rod VCID: 285404B953DBC40471-807C 1 неисправность: 4698 - Ограничение работы из-за получения неправильной величины U1113 00 [032] - - Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Готовность: 0000 0000 Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label: Не найден Part No SW: 4H0 907 468 AC HW: 4H0 907 468 AC Компонент: J533--Gateway H12 0037 Ревизия: -------- Серийный номер: 00000000938913 Кодировка: 00ED074800 Мастерская #: WSC 02391 785 00200 ASAM Dataset: EV_GatewPkoUDS 001018 ROD: EV_GatewPkoUDS_001_AU57.rod VCID: 72E026D1A587FED41F-8026 Блок управления для контроля аккумуляторной батареи: Подсистема 1 - Part No SW: 4H0 915 181 F HW: 4H0 915 181 F Компонент: J367-BDM H08 0181 Серийный номер: 60127247201911391880 Стабилизатор напряжения: Подсистема 2 - Part No SW: 8K0 959 663 C HW: 8K0 959 663 C Компонент: J532_DCDCStab H05 0006 Серийный номер: 13148003843021200410 1 неисправность: 0267 - Оптическая шина данных U1049 00 [008] - обрыв цепи Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 95 Пробег: 208788 km Дата: 2018.07.14 Время: 16:24:53 Напряжение клеммы 30: 12.1 V Напряжение клеммы 15: 0.0 V Температура блока управления: 32 °C Состояние системы: Awake_Timer_active IN ESP_standstill flag: standstill detected Двигатель работает: выкл. IN ZAS_Te_X: выкл. Статус клеммы 15: по шине CAN: выкл. Состояние: клемма 15: выкл. Datenfeld: 0 Адрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) (J197) Label:. 4G0-907-553.clb Part No SW: 4H0 907 553 E HW: 4H0 907 553 Компонент: LUFE-DAEMPFER H17 0099 Кодировка: 008000 Мастерская #: WSC 02391 785 00200 ASAM Dataset: EV_AirSuspe 003024 ROD: EV_AirSuspe_VW51.rod VCID: 2E58F2A1713F9A34BB-807A 1 неисправность: 403200 - Отключение функции активировано C10C8 00 [008] - - Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 6 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 123 Пробег: 211400 km Дата: 2018.08.06 Время: 14:49:48
Извините что не в тему . Поменял блок управления АВС ,выскочили ошибки : VCID: 341BCBCB1735 2 Найдены неисправности: 00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85 66-10 - Not Matched - Непостоянно 01044 - Неправильно кодирован блок управления Имею след вопросы : 1 Как сделать кодировку и какой код 2 Если поставлю старый блок управления АВС , его тоже нуно кодировать ? ВWIN WAUZZZ8DZ1A010641
Подключи старый, запиши его кодировку и также закодируй новый. В старом кодировка должна была сохраниться.
Подскажите в каком направлении копать при таких ошибках. Авто audi A6C7 Allroad AVTO Версия: Адаптер VAG 17.990 Running on Windows 10 x64 Контроллер 08: Климат-контроль Описания: 4G0-820-043-2Z.clb Номер детали контроллера: 4G0 820 043 AC HW: 4G0 820 043 AC Компонент и/или Версия: KLIMA 2 ZONEN H11 0076 Код ПО: 3602000905 Код СТО: WSC 00432 935 125230 ASAM установки: EV_AirCondiBasisUDS 002040 (AU57) ROD: EV_AirCondiBasisUDS_002.rod VCID: 60C5B7F07BF50D46EA-8034 1 Ошибка найдена: 0269 - Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера B10A9 29 [009] - Недостоверный сигнал Подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 7 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 207 Пробег:: 124456 km Дата: 2018.08.09 Время: 17:38:16 Напряжение клеммы 30: 14.21 V Ток компрессора: фактический: 0 mA Ток компрессора: номинальный: 627 mA AVTO Версия: Адаптер VAG 17.990 Running on Windows 10 x64 Контроллер 09: Центр.Электроника Описания: 4H0-907-063-V1.clb Номер детали контроллера: 4H0 907 063 CF HW: 4H0 907 063 F Компонент и/или Версия: BCM1 2.0 H12 0130 Код ПО: 0200601050B49FE049810083A0001908CF9CC7082A080201000004406101 Код СТО: WSC 00028 028 00001 VCID: 6ED9D9C8B921AB3668-803A 1 Ошибка найдена: 03123 - Клемма 30 - 2 011 - Обрыв цепи Момент неисправности: Статус ошибки: 01101011 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 205 Пробег:: 124430 km Индикация времени: 0 Дата: 2018.08.08 Время: 18:22:00
Здравствуйте соклубники,помогите разобраться с ошибкой: Машина дергается в районе 2000 тыс.об, не всегда. Катушки все новые, местами переставлял, свечи новые. Все равно ругается именно на 3 цилиндр. куда копать дольше? возможно форсунка? 3 ошибок найдено: 4060 - Цил.3 P0303 00 [096] - обнаружены пропуски воспламенения Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Пробег:: 165142 km Дата: 2018.08.20 Время: 09:36:01 7960 - Отключение цилиндров P130A 00 [032] - - Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Пробег:: 165142 km Дата: 2018.08.20 Время: 09:36:04 4051 - Обнаружены пропуски воспламенения P0300 00 [096] - - Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Готовность: 0000 0000
Возможно что форсунка . Пропуск воспламенения фиксируемый ЭБУ мотора это все что может касаться работы цилиндра . От свечи и катушки до самого железа цилиндра . Компрессию померять будет не лишнее .
Здравствуйте всем! Вот такая ошибка. Не сбрасывается Адрес 02: Электроника КП Labels: 01V-927-156.LBL Блок управления: 4B0 927 156 BB Компонент: AG5 01V 2.4l5V RdW D14 Кодировка: 00000 Мастерская #: WSC 00000 VCID: 68A36FBB1B7D 1 Найдены неисправности: 01236 - Электромагнит блокировки селектора-N110 28-00 - короткое замыкание на плюс Вопрос Электромагнит под замену? Если под замену, то подскажите номерок? и не могу найти инфу как его достать и заменить, может у кого есть мануал, как его лечить/снимать? И может ли эта ошибка влиять на работу коробки ?
Цена нового тебя явно не устроит, нет не влияет на работу АКПП, кроме того что без включенного замка зажиагания или при включенном замке зажигания без нажатой педали тормоза можно снимать переключатель с паркинга.
Всех приветствую! Мужики подскажите пожалуйста куда копать???? Авто работает,заводится, есть еще ошибка по ручке пассажирской двери и всё. Ошибка не стирается и постоянно висит. Допуск и запуск: 01314-блок управления двигателем. 004-нет сигнала связи.
Обычно когда двигатель запускается и работает в обычном режиме, подобные ошибки могут возникнуть только из за шаловливых ручек, не разобравшись задействуют в кодировках опции которых нет в машине.
Странно почему в блоке допуск и запуск? Из тех.. которых нет я активировал звуковой сигнал при постановке на сигнализацию, не работает эта функция))) отключить??? И еще у меня акум мертвый, сегодня еду за новым!
Всем привет, вот такая проблема, может и есть ответ на эту проблему но очень много надо листать, может кто знает пусть кинет ссылку на эту страницу с решением данной проблемы! Спасибо!