Проверте давления топливного насоса а также топливный фильтр (если давно его неменяли то лучше заменить) если все это в порядке то смотреть регулятор давления и форсунки.
Всем привет,ошибка P0011,машину трясло сначала только на холостых на днях на ходу стало сильно трясти (троить) загорелся epc потом погас.подкажите что может быть?
У тебя проблема c ГРМ и что тут может быть непонятного? Почитай хотя бы вот https://www.drive2.ru/b/2350187/
У него проблема с изменением положения фаз ГРМ . Т.е. вал в какой то момент не крутится или недокручивается до номинального положения или зависает в каком то из положений . Виной тому могут быть множество факторов от клапанов управления и подачи масла до давления масла в узле кронштейна валов и всего того где давление может пропадать .
Здравствуйте Подскажите что делать мне купил А7 2010г АКП 245Л s-line s-tronic поездил 2 месяца а сейчас когда трогаешся или едиш и переключается скорость то происходит удар как будто каробка переключает без муфты.Прочитал ошибки и вот что вышло 8955 - Valve 3 in Transmission Part 1 P17D4 00 [096] - Mechanical Malfunction Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fehlerhäufigkeit: 1 Verlernzähler: 40 Kilometerstand: 208387 km 8960 - Valve 3 in Transmission Part 2 P17D5 00 [096] - Mechanical Malfunction Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 подскажите что делать
А может ... или нет . Когда сильно вытянута цепь (интересно вы видели такое в своей жизни ? ) ошибки должны быть другие . Если у вас есть понимание какие можете высказать предположения .
Господа, подскажите мне пожалуйста по поводу ошибки 18406- Трение слишком велико: Код Е2. Р1998-008 недостоверный сигнал. Как узнать с какой головы ошибка. Просто вместе с ней вылезла ошибка датчика р/в, после того как ошибка "трения" была стерта в течении суток больше не появлялась. Но при извлечение не работающего датчика, оказалось что его разбило р/в. Хотелось бы узнать если ошибка по первой голове, ну тогда полезу смотреть сеточку, ну и что нибудь в этом духе. Просто именно на первой голове разбило датчик, видно что половина донышка отсутствует, значит затерялась где-то в системе. Боюсь как бы не забило сеточку напрочь. Вообще случилось это на 4 день после замены м/к. В день запуска, после замены, не было не одной ошибки. На четвёртый начали плавать обороты, появились ошибки по фазам, д/р, пропуски зажигания по второй голове. Разобрал, метки на месте. 93 группа показывала - , 3,7,3. Первое пустое окно, это разбитый датчик. До сих пор не могу даже предположить, что с ним могло случиться.
Добрый день,товарищи,будте добры помочь мне разобраться с данной ошибкой."Термостат системы охл.двигателя с электронным управлением-F 265 P1292 - 004 - обрыв цепи".Верхний и нижний датчики исправны,верхний патрубок горячий а нижний нет,холодный.Что это может быть не исправен термостат?Заранее большое спасибо
Контроллер 10: Ассист. парковки 1 Ошибка найдена: 01548 - Задний правый датчик парковочного ассистента(G206) 014 - Неисправен Момент неисправности: Статус ошибки: 01101110 Приоритет ошибки: 3 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 190 Пробег:: 210051 km Индикация времени: 0 Дата: 2018.09.06 Время: 11:55:06 Момент неисправности: Температура: 22.0°C я так понимаю приехал датчик со стороны пассажира правый задний? под замену?
Фуромчане кто в Питере (Лен.обл) сможет помочь с диагностикой. Нужно посмотреть (естественно за вознагрождение) каково расхождение в метках ГРМ. Машина а3 8v 2013 гв двигатель СMBA. После частичной капиталки с заменой ремня ГРМ стал выдавать ошибку по G40. Машина естественно работает в аварийном режиме и не дает двиглу крутиться больше 3000. Метки выставлял повторно в трех сервисах! Не помогло Поменял даже фазовращатель - не помогло. Уже опустились руки. Не знаю что делать. К официалам можно но думаю что будет Очень дорого. Спасибо за рекомендации.
Добрый день!У меня вот такой вопрос,если связь между стуком гидриков и ошибками P0011,P000A двигатель 1.4 TFSI ауди Q3
Ауди сравнительно недавно, прошу помощи в расшифровки ошибок: Интерфейс шины данных CAN Номер детали: 4F0907468P Кодировка: 00CF07 (hex) Компонент: GW-BEM 4CAN-M Коды ошибок: 03705 Voltage Stabilizer --------------- Номер детали: 4F0910274B Кодировка: 694217 (в десятичной системе) Компонент: J793 RKA+ Коды ошибок: 01317 Control Module in Instrument Cluster (J285)
Периодически стала появляться в логах ошибках по датчику распредвала. Также при торможении в диапазоне 1000-1100 оборотов слышится потрескивание, на холостых не проявляется. Есть смысл делать диагностику сейчас или дожидаться постоянного проявления? Судя по темам на форумах, помогает смена электрических и механических клапанов. Код: Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CNCD) Label:. 06L-907-115-V1.clb Part No SW: 8T2 907 115 HW: 8T2 907 115 Компонент: 2.0l R4 TFSI H13 0007 Ревизия: --H13--- Кодировка: 0A2500322306010B2000 Мастерская #: WSC 06208 000 00000 Метка файла ASAM/ODX: EV_ECM20TFS0218T2907115 001008 ROD: EV_ECM20TFS0218T2907115.rod 1 неисправность: 14874 - Датчик положения распредвала=>датчик(G40 P0341 00 [096] - )недостоверный сигнал Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Пробег: 27287 km Дата: 2018.07.28 Время: 15:33:21 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1136.00 /min Нормированное значение нагрузки: 37.3 % Скорость автомобиля: 53 km/h Температура охлаждающей жидкости: 105 °C Температура воздуха на впуске: 48 °C Атмосферное давление: 990 mbar Напряжение клеммы 30: 12.929 V Индекс забывания по OBD: 18 Двигатель: рабочий статус: PL STATE_VCP: enable Температура моторного масла: 104.0 °C CAM_VCP[IN_1]: 34.773 ° CAM_SP_IND_VCP[IN_1]: 45.500 ° STATE_CRK_STST: CRK_STST_ACQ_SHO_LEVEL Время после пуска двигателя: 353.7 s Готовность: 0000 0000 Код: Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CNCD) Label:. 06L-907-115-V1.clb Part No SW: 8T2 907 115 HW: 8T2 907 115 Компонент: 2.0l R4 TFSI H13 0007 Ревизия: --H13--- Кодировка: 0A2500322306010B2000 Мастерская #: WSC 06208 000 00000 Метка файла ASAM/ODX: EV_ECM20TFS0218T2907115 001008 ROD: EV_ECM20TFS0218T2907115.rod 1 неисправность: 14874 - Датчик положения распредвала=>датчик(G40 P0341 00 [032] - )недостоверный сигнал Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Пробег: 28696 km Дата: 2018.09.10 Время: 08:09:36 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1143.25 /min Нормированное значение нагрузки: 36.1 % Скорость автомобиля: 41 km/h Температура охлаждающей жидкости: 104 °C Температура воздуха на впуске: 36 °C Атмосферное давление: 1000 mbar Напряжение клеммы 30: 14.628 V Индекс забывания по OBD: 30 Двигатель: рабочий статус: PL STATE_VCP: enable Температура моторного масла: 99.0 °C CAM_VCP[IN_1]: 55.406 ° CAM_SP_IND_VCP[IN_1]: 43.000 ° STATE_CRK_STST: CRK_STST_ACQ_SHO_LEVEL Время после пуска двигателя: 1355.1 s Готовность: 0000 0000