Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем melkon, 26 фев 2009.

  1. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.495
    Москва
    Проверте давления топливного насоса а также топливный фильтр (если давно его неменяли то лучше заменить) если все это в порядке то смотреть регулятор давления и форсунки.
     
  2. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.542
    Московская обл.
    Audi
    Решения данных проблем описаны в этой теме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Aleksey_90

    Aleksey_90 Новичок

    30 авг 2018
    6
    Вологодская обл.
    audi a4 b8 2.0 tfsi рестайлинг 224 л.с
    Всем привет,ошибка P0011,машину трясло сначала только на холостых на днях на ходу стало сильно трясти (троить) загорелся epc потом погас.подкажите что может быть?
     
  4. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Что сканер не давал расшифровку по этой ошибке?
     
  5. Aleksey_90

    Aleksey_90 Новичок

    30 авг 2018
    6
    Вологодская обл.
    audi a4 b8 2.0 tfsi рестайлинг 224 л.с
    Сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону.
    или надо более точную расшифровку?
     
  6. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    У тебя проблема c ГРМ и что тут может быть непонятного?
    Почитай хотя бы вот https://www.drive2.ru/b/2350187/
     
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    У него проблема с изменением положения фаз ГРМ . Т.е. вал в какой то момент не крутится или недокручивается до номинального положения или зависает в каком то из положений . Виной тому могут быть множество факторов от клапанов управления и подачи масла до давления масла в узле кронштейна валов и всего того где давление может пропадать .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    А может быть цепь очень сильно вытянута?
     
  9. krafterklein

    krafterklein Новичок

    6 сен 2016
    2

    Здравствуйте

    Подскажите что делать мне
    купил А7 2010г АКП 245Л s-line s-tronic поездил 2 месяца а сейчас когда трогаешся или едиш и переключается скорость то происходит удар как будто каробка переключает без муфты.Прочитал ошибки и вот что вышло



    8955 - Valve 3 in Transmission Part 1
    P17D4 00 [096] - Mechanical Malfunction
    Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
    Freeze Frame
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 2
    Fehlerhäufigkeit: 1
    Verlernzähler: 40
    Kilometerstand: 208387 km


    8960 - Valve 3 in Transmission Part 2
    P17D5 00 [096] - Mechanical Malfunction
    Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
    Freeze Frame
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 2


    подскажите что делать
     
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А может ... или нет . Когда сильно вытянута цепь (интересно вы видели такое в своей жизни ? ) ошибки должны быть другие . Если у вас есть понимание какие можете высказать предположения .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. 105dsc

    105dsc Новичок

    22 авг 2017
    14
    Нижегородская обл.
    #4851 105dsc, 3 сен 2018
    Последнее редактирование: 3 сен 2018
    Господа, подскажите мне пожалуйста по поводу ошибки 18406- Трение слишком велико: Код Е2. Р1998-008 недостоверный сигнал. Как узнать с какой головы ошибка. Просто вместе с ней вылезла ошибка датчика р/в, после того как ошибка "трения" была стерта в течении суток больше не появлялась. Но при извлечение не работающего датчика, оказалось что его разбило р/в. Хотелось бы узнать если ошибка по первой голове, ну тогда полезу смотреть сеточку, ну и что нибудь в этом духе. Просто именно на первой голове разбило датчик, видно что половина донышка отсутствует, значит затерялась где-то в системе. Боюсь как бы не забило сеточку напрочь. Вообще случилось это на 4 день после замены м/к. В день запуска, после замены, не было не одной ошибки. На четвёртый начали плавать обороты, появились ошибки по фазам, д/р, пропуски зажигания по второй голове. Разобрал, метки на месте. 93 группа показывала - , 3,7,3. Первое пустое окно, это разбитый датчик. До сих пор не могу даже предположить, что с ним могло случиться.
     

    Вложения:

    • DSC_0239.JPG
      DSC_0239.JPG
      Размер файла:
      329,1 КБ
      Просмотров:
      17
  12. Sky1er

    Sky1er Новичок

    20 июл 2018
    2
    Башкортостан респ.
    Добрый день,товарищи,будте добры помочь мне разобраться с данной ошибкой."Термостат системы охл.двигателя с электронным управлением-F 265 P1292 - 004 - обрыв цепи".Верхний и нижний датчики исправны,верхний патрубок горячий а нижний нет,холодный.Что это может быть не исправен термостат?Заранее большое спасибо
     
  13. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Контроллер 10: Ассист. парковки
    1 Ошибка найдена:
    01548 - Задний правый датчик парковочного ассистента(G206)
    014 - Неисправен
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01101110
    Приоритет ошибки: 3
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 190
    Пробег:: 210051 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2018.09.06
    Время: 11:55:06
    Момент неисправности:
    Температура: 22.0°C


    я так понимаю приехал датчик со стороны пассажира правый задний? под замену?
     
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Правый с левым поменять и снова опросить блок . Все станет понятно .
     
    sergey_f нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Bratt

    Bratt Новичок

    10 сен 2018
    1
    Санкт-Петербург
    Фуромчане кто в Питере (Лен.обл) сможет помочь с диагностикой. Нужно посмотреть (естественно за вознагрождение) каково расхождение в метках ГРМ. Машина а3 8v 2013 гв двигатель СMBA. После частичной капиталки с заменой ремня ГРМ стал выдавать ошибку по G40. Машина естественно работает в аварийном режиме и не дает двиглу крутиться больше 3000. Метки выставлял повторно в трех сервисах! Не помогло:) Поменял даже фазовращатель - не помогло. Уже опустились руки. Не знаю что делать. К официалам можно но думаю что будет Очень дорого. Спасибо за рекомендации.
     
  16. SaSA91

    SaSA91 Новичок

    13 сен 2018
    1
    Удмуртия респ.
    Добрый день!У меня вот такой вопрос,если связь между стуком гидриков и ошибками P0011,P000A двигатель 1.4 TFSI ауди Q3
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      166,6 КБ
      Просмотров:
      11
    • viber image.jpg
      viber image.jpg
      Размер файла:
      157,2 КБ
      Просмотров:
      11
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Связь может быть это гидравлика . И там и там все зависит от давления масла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Stanislaw_

    Stanislaw_ Новичок

    14 сен 2018
    1
    Мордовия респ.
    Ауди сравнительно недавно, прошу помощи в расшифровки ошибок:
    Интерфейс шины данных CAN

    Номер детали: 4F0907468P
    Кодировка: 00CF07 (hex)
    Компонент: GW-BEM 4CAN-M
    Коды ошибок:
    03705 Voltage Stabilizer
    ---------------
    Номер детали: 4F0910274B
    Кодировка: 694217 (в десятичной системе)
    Компонент: J793 RKA+
    Коды ошибок:
    01317 Control Module in Instrument Cluster (J285)
     
  19. Hammy

    Hammy Участник форума

    21 янв 2016
    157
    A4/B8 2.0 TQ 15г.
    Периодически стала появляться в логах ошибках по датчику распредвала. Также при торможении в диапазоне 1000-1100 оборотов слышится потрескивание, на холостых не проявляется. Есть смысл делать диагностику сейчас или дожидаться постоянного проявления? Судя по темам на форумах, помогает смена электрических и механических клапанов.

    Код:
    Адрес 01:  Электроника двигателя (J623-CNCD)       Label:. 06L-907-115-V1.clb
       Part No SW: 8T2 907 115     HW: 8T2 907 115
       Компонент: 2.0l R4 TFSI  H13 0007 
       Ревизия: --H13---   
       Кодировка: 0A2500322306010B2000
       Мастерская #: WSC 06208 000 00000
       Метка файла ASAM/ODX: EV_ECM20TFS0218T2907115 001008
       ROD: EV_ECM20TFS0218T2907115.rod
        
    
    1 неисправность:
    14874 - Датчик положения распредвала=>датчик(G40
              P0341 00 [096] - )недостоверный сигнал
              Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
                 Стоп-кадр:
                        Биты состояния: 00000001
                        Приоритетность: 2
                        Счётчик возникновения ошибки: 1
                        Пробег: 27287 km
                        Дата: 2018.07.28
                        Время: 15:33:21
    
                        Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1136.00 /min
                        Нормированное значение нагрузки: 37.3 %
                        Скорость автомобиля: 53 km/h
                        Температура охлаждающей жидкости: 105 °C
                        Температура воздуха на впуске: 48 °C
                        Атмосферное давление: 990 mbar
                        Напряжение клеммы 30: 12.929 V
                        Индекс забывания по OBD: 18
                        Двигатель: рабочий статус: PL
                        STATE_VCP: enable
                        Температура моторного масла: 104.0 °C
                        CAM_VCP[IN_1]: 34.773 °
                        CAM_SP_IND_VCP[IN_1]: 45.500 °
                        STATE_CRK_STST: CRK_STST_ACQ_SHO_LEVEL
                        Время после пуска двигателя: 353.7 s
    
    Готовность: 0000 0000
    Код:
    Адрес 01:  Электроника двигателя (J623-CNCD)       Label:. 06L-907-115-V1.clb
       Part No SW: 8T2 907 115     HW: 8T2 907 115
       Компонент: 2.0l R4 TFSI  H13 0007 
       Ревизия: --H13---   
       Кодировка: 0A2500322306010B2000
       Мастерская #: WSC 06208 000 00000
       Метка файла ASAM/ODX: EV_ECM20TFS0218T2907115 001008
       ROD: EV_ECM20TFS0218T2907115.rod
        
    
    1 неисправность:
    14874 - Датчик положения распредвала=>датчик(G40
              P0341 00 [032] - )недостоверный сигнал
              Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
                 Стоп-кадр:
                        Биты состояния: 00000001
                        Приоритетность: 2
                        Счётчик возникновения ошибки: 1
                        Пробег: 28696 km
                        Дата: 2018.09.10
                        Время: 08:09:36
    
                        Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1143.25 /min
                        Нормированное значение нагрузки: 36.1 %
                        Скорость автомобиля: 41 km/h
                        Температура охлаждающей жидкости: 104 °C
                        Температура воздуха на впуске: 36 °C
                        Атмосферное давление: 1000 mbar
                        Напряжение клеммы 30: 14.628 V
                        Индекс забывания по OBD: 30
                        Двигатель: рабочий статус: PL
                        STATE_VCP: enable
                        Температура моторного масла: 99.0 °C
                        CAM_VCP[IN_1]: 55.406 °
                        CAM_SP_IND_VCP[IN_1]: 43.000 °
                        STATE_CRK_STST: CRK_STST_ACQ_SHO_LEVEL
                        Время после пуска двигателя: 1355.1 s
    
    Готовность: 0000 0000
     
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Стоит продиагностировать все же . Симптомы в приводе ГРМ могут обернуться печально .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...