Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем melkon, 26 фев 2009.

  1. skel

    skel Участник форума

    22 окт 2008
    114
    Санкт-Петербург
    Allroad '04, BAU
    Всем привет, машинка AFB 2.5tdi квака, 98 год, поменял регулятор напряжения на генераторе, а в том, что пришёл, не было разъема под вторую клемму, всё работает, зарядка есть, но хочу совета, можно как-то убрать ошибку 01117 - Сигнал нагрузки на клемме генератора DF 27-00 - недостоверный сигнал???
     
  2. 777Lom777

    777Lom777 Новичок

    19 апр 2018
    87
    ЛНР
    Доброе время суток помогите раз шифровать коды диогностики audi a4 ADP 1.6 1996.за ранние блогадорю.
     

    Вложения:

  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Все ошибка спорадические. Сотрите и мониторьте что вылезет (если вылезет ) .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. 777Lom777

    777Lom777 Новичок

    19 апр 2018
    87
    ЛНР
    AUDI A4 1.6 ADP механика 1996.помогите раз шифровать не могу не че понять за ранние спасибо.
     

    Вложения:

  5. 777Lom777

    777Lom777 Новичок

    19 апр 2018
    87
    ЛНР
    Стер и вылезлы сново тежи самые.
     
  6. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.542
    Московская обл.
    Audi
    Она не заводится что ли ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. 777Lom777

    777Lom777 Новичок

    19 апр 2018
    87
    ЛНР
    Все заводится но как-то не так
     
  8. Matit

    Matit Новичок

    15 июл 2018
    11
    Москва
    Добрый вечер всем)
    Машина A7 2.8 fsi quattro 2010г.в. DSG 7-ступка
    Пробег 170 000 км.
    Коробка дергается при переключениях, немного покатавшись в спокойном режиме толчки становятся слабее.
    При движении задним ходом слышны звуки какого-то хруста, похоже на шрус, но не он (если открыть капот и ездить задним ходом - звук доносится из-под мотора, возле мотора)...
    При разгоне - идет вибрация.
    При переключениях P-R-D есть толчки на R и D.
    Пару раз при движении задним ходом загоралась ошибка на приборной панели "Максимальная частота вращения вала 6400 об./мин.
    Иногда машина не заводится с первого раза, после нажатия на кнопку Start-Stop слышен звук "хлопка" при попытке завести двигатель. После второго нажатия на кнопку старта машина заводится.
    По коробке 4 ошибки, после очистки остается только одна - Клапан радиатора масла КП - его мы меняли на новый. Ошибка осталась.
    Масло в коробке меняли полтора месяца назад.
    Лаунчей: 1
    Давление в муфтах: 3 бара с копейками - нижние, 8-10 бар - верхние.
    После замены масла в коробке адаптацию не делали.
    Просьба подсказать что может быть, сцепление умирает? Может кто сталкивался?
    Заранее спасибо!
    Появились следующие ошибки:
    Двигатель:
    Контроллер 01: Двигатель (J623-CHVA) Описания: Нет
    1 Ошибка найдена:
    10449 - Стартер не проворачивается
    P3054 00 [096] - заклинен или неисправность в электрической цепи
    Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти

    Коробка:
    Контроллер 02: АКПП (J217) Описания:| 0B5-927-156.clb

    4 ошибок найдено:
    10617 - Клапан радиатора масла КП
    P2753 00 [047] - обрыв цепи
    Подтверждено - Проверено после сброса памяти

    7980 - Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя
    P0726 00 [100] - недостоверный сигнал
    Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти

    8018 - Адаптация давления в муфте; достигнут предел адаптации
    P1741 00 [096] - -
    Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти

    8346 - Блок управления
    P060A 00 [109] - внутренний контроль процессора
    Подтверждено - Проверено после сброса памяти
     
  9. zum

    zum Новичок

    18 июл 2011
    42
    Москва
    А7 3.0T ^ Q5 2.0T
    Добрый день. А7 2011г. 3.0 tfsi, Пробег 83500. Периодически на приборке загорается «гирлянда», множество ошибок практически по всем блокам. После удаления ошибок может не беспокоить пару недель, но иногда ситуация повторяется несколько раз в день. Последний раз произошло при выезде с автомойки, но и летом в жару так же вылезали эти ошибки.
     

    Вложения:

  10. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.542
    Московская обл.
    Audi
    У вас проблемы на шине блоков FlexRay... Это отдельная высокоскоростная шина передачи данных на которой висит ABS, ЭУР, пневма ,спорт дифф и т.д. Что тому виной большой вопрос . Надо диагностировать предметно проблему . Если что можете обратиться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. mamont543

    mamont543 Завсегдатай

    27 окт 2014
    837
    Калужская обл.
    А6/С7
    Приветствую! А6С6 2,4 BDW
    P1932 - 008 - отсутствие сообщения от БУ санкц. доступа и пуска двигателя - Периодически
    что означает эта ошибка?
     
  12. khme-aleksandr

    khme-aleksandr Завсегдатай

    29 окт 2007
    964
    Москва
    Ауди A8
    Добрый день. Авто А8 2013 г, 3.0 Тфси. Ошибка 19546 - клапан контура ож головки блока цилиндров, Р 199Е 00 (109), - обрыв цепи. Насколько критична данная ошибка? Где этот клапан?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Достаточно критична что быстро двигатся в ремонт...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. 4o_kavo

    4o_kavo Новичок

    23 окт 2017
    35
    Красноярский край
    Помогите с расшифровкой ошибок , и есть ли что критичное? Ауди а6 с5
     

    Вложения:

  15. wapster

    wapster Участник форума

    18 окт 2015
    279
    Санкт-Петербург
    Привет всем. Такая ошибка есть. Aвто ауди S4 B8 2012 3.0 tfsi v6. Ошибка появилась после снятия нагнетателя(supercharger). До снятия нагнетателя было все ок.
    Она появлятся не сразу после заводки мотора. Только во время езды и в определенное время нажатия на газ. На динамику сильно не влияет. Только горит чек.
    После завода мотора, моторчики заслонок коллектора двигаются,но визуально пассажирская сторона не на полный ход двигается. И ошибку из за этого сразу не выкидывает. Только во время езды.

    Какие варианты?
    1. Вакумные шланги? ( вроде целые все)
    2. При постановки нагнетателя назад,были плохо поставлены заслонки или перемещены нечайно? ( только одна сторона)
    3. Попал мусор или еще что то мешает полностью открыть заслонку?Нагар?
    4. Совпадение

    Quattrosens,melkon, sonic жду вашей помощи :)

    6427 - Intake Manifold Flap; Bank 1
    P2006 00 [237] - Stuck Closed
    MIL ON - Confirmed - Tested Since Memory Clear
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 115179 km
    Date: 2018.10.23
    Time: 13:43:18
     
  16. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.542
    Московская обл.
    Audi
    Скорее всего при установке нагнетателя просто зажали заслонки в положении "закрыто" что свидетельствует из фриз ошибки.
     
    wapster нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Cainjobs

    Cainjobs Новичок

    23 окт 2018
    6
    Волгоградская обл.
    Audi A4 B7 ALT 2.0 2006
    Доброго времени суток!
    Купил себе А4 В7 Alt 2.0 АКП. Расход 15-18. Форсы мыл. Из ошибок только вот это:
    Адрес 01: Двигатель Маркировки: Не
    Номер детали в режиме упр.: 8E1 909 557 HW: 8E0 909 057 B
    Компонент и/или Версия: 2.0L R4/5VS 0010
    Код Программного обеспеч: 0026581
    Рабочий код: WSC 06325 000 00000
    VCID: 71E8ED586BA91BC916-5178
    1 Ошибка найдена:
    17536 - Ряд 1; адаптация топл.-воздуш. смеси (под нагрузкой)
    P1128 - 001 - переобеднение смеси
    Готовность: 0000 0000

    После сброса:
    Адрес 01: Двигатель Маркировки: Не
    Часть No SW: 8E1 909 557 HW: 8E0 909 057 B
    Компонент: 2.0L R4/5VS 0010
    Кодирование: 0026581
    Заказ #: WSC 06325 000 00000
    VCID: 71E8ED586BA91BC916-515A
    Коды ошибок не обнаружены.
    Готовность: 0010 0001

    по движению мониторил 032 группу. В начале движения было 3,18 и 0 к концу движения (10км) 2,7 и около 9.
    Сервис приговаривает бензонасос (давление на рампе 2-2,5).
    Помогите разобраться новичку.
    ЗЫ Немного напрягает Готовность: 0010 0001 - о чём это она?
     
  18. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.542
    Московская обл.
    Audi
    Отстань от готовности .

    Послушай что говорят в сервисе . Нормальное давление для твоего мотора 3.5бар . При снятом вакууме с регулятора 4 бар.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. hvatok

    hvatok Завсегдатай

    16 авг 2010
    771
    A4 B8 1.8 TFSI 08
    Подскажите пожалуйста, поменял свечи, четвертую катушку всёравно троит, правда ошибки не удалил, может из-за этого, после замены не читал не удалил ошибки, не было возможности.
    Sunday,21,October,2018,12:19:14:10463
    ВАСЯ Версия: диагност PRO операционная система Windows 10 x64
    операционная система Windows 10 x64

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06H-907-115-CAB.clb
    Номер детали VW/Audi: 8K1 907 115 C HW: 8K1 907 115
    Компонент и/или версия: 1.8l R4/4V TF H07 0002
    Кодировка: 0104000C18070120
    Код мастерской: WSC 02145 785 00200
    Метка файла ASAM/ODX: EV_ECM18TFS8K1907115C A01003 (AU48)
    ROD: EV_ECM18TFS_AU48.rod

    4 Найдены неисправности:

    4574 - Управление зажиганием цил. 4
    P1364 00 [039] - обрыв цепи
    Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Пробег: 125809 km
    Дата: 2018.10.21
    Время: 15:18:16

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 767.50 /min
    Нормированное значение нагрузки: 32.5 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 51 °C
    Температура воздуха на впуске: 9 °C
    Атмосферное давление: 990 mbar
    Напряжение клеммы 30: 13.994 V
    Индекс забывания по OBD: 40

    4060 - Цил.3
    P0303 00 [039] - обнаружены пропуски воспламенения
    Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Пробег: 125809 km
    Дата: 2018.10.21
    Время: 15:18:36

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 697.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 34.5 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 51 °C
    Температура воздуха на впуске: 9 °C
    Атмосферное давление: 990 mbar
    Напряжение клеммы 30: 13.876 V
    Индекс забывания по OBD: 80

    4063 - Цил.4
    P0304 00 [039] - обнаружены пропуски воспламенения
    Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Пробег: 125809 km
    Дата: 2018.10.21
    Время: 15:18:36

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 697.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 34.5 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 51 °C
    Температура воздуха на впуске: 9 °C
    Атмосферное давление: 990 mbar
    Напряжение клеммы 30: 13.876 V
    Индекс забывания по OBD: 80

    4051 - Обнаружены пропуски воспламенения
    P0300 00 [039] - -
    Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Пробег: 125809 km
    Дата: 2018.10.21
    Время: 15:18:36

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 697.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 34.5 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 51 °C
    Температура воздуха на впуске: 9 °C
    Атмосферное давление: 990 mbar
    Напряжение клеммы 30: 13.876 V
    Индекс забывания по OBD: 80


    Готовность: 1110 0101
     
  20. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.472
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Не факт, что дело в катушке. Есть ещё разъём и провода к нему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...