Всем привет, машинка AFB 2.5tdi квака, 98 год, поменял регулятор напряжения на генераторе, а в том, что пришёл, не было разъема под вторую клемму, всё работает, зарядка есть, но хочу совета, можно как-то убрать ошибку 01117 - Сигнал нагрузки на клемме генератора DF 27-00 - недостоверный сигнал???
Добрый вечер всем) Машина A7 2.8 fsi quattro 2010г.в. DSG 7-ступка Пробег 170 000 км. Коробка дергается при переключениях, немного покатавшись в спокойном режиме толчки становятся слабее. При движении задним ходом слышны звуки какого-то хруста, похоже на шрус, но не он (если открыть капот и ездить задним ходом - звук доносится из-под мотора, возле мотора)... При разгоне - идет вибрация. При переключениях P-R-D есть толчки на R и D. Пару раз при движении задним ходом загоралась ошибка на приборной панели "Максимальная частота вращения вала 6400 об./мин. Иногда машина не заводится с первого раза, после нажатия на кнопку Start-Stop слышен звук "хлопка" при попытке завести двигатель. После второго нажатия на кнопку старта машина заводится. По коробке 4 ошибки, после очистки остается только одна - Клапан радиатора масла КП - его мы меняли на новый. Ошибка осталась. Масло в коробке меняли полтора месяца назад. Лаунчей: 1 Давление в муфтах: 3 бара с копейками - нижние, 8-10 бар - верхние. После замены масла в коробке адаптацию не делали. Просьба подсказать что может быть, сцепление умирает? Может кто сталкивался? Заранее спасибо! Появились следующие ошибки: Двигатель: Контроллер 01: Двигатель (J623-CHVA) Описания: Нет 1 Ошибка найдена: 10449 - Стартер не проворачивается P3054 00 [096] - заклинен или неисправность в электрической цепи Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Коробка: Контроллер 02: АКПП (J217) Описания:| 0B5-927-156.clb 4 ошибок найдено: 10617 - Клапан радиатора масла КП P2753 00 [047] - обрыв цепи Подтверждено - Проверено после сброса памяти 7980 - Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя P0726 00 [100] - недостоверный сигнал Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти 8018 - Адаптация давления в муфте; достигнут предел адаптации P1741 00 [096] - - Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти 8346 - Блок управления P060A 00 [109] - внутренний контроль процессора Подтверждено - Проверено после сброса памяти
Добрый день. А7 2011г. 3.0 tfsi, Пробег 83500. Периодически на приборке загорается «гирлянда», множество ошибок практически по всем блокам. После удаления ошибок может не беспокоить пару недель, но иногда ситуация повторяется несколько раз в день. Последний раз произошло при выезде с автомойки, но и летом в жару так же вылезали эти ошибки.
У вас проблемы на шине блоков FlexRay... Это отдельная высокоскоростная шина передачи данных на которой висит ABS, ЭУР, пневма ,спорт дифф и т.д. Что тому виной большой вопрос . Надо диагностировать предметно проблему . Если что можете обратиться.
Приветствую! А6С6 2,4 BDW P1932 - 008 - отсутствие сообщения от БУ санкц. доступа и пуска двигателя - Периодически что означает эта ошибка?
Добрый день. Авто А8 2013 г, 3.0 Тфси. Ошибка 19546 - клапан контура ож головки блока цилиндров, Р 199Е 00 (109), - обрыв цепи. Насколько критична данная ошибка? Где этот клапан?
Привет всем. Такая ошибка есть. Aвто ауди S4 B8 2012 3.0 tfsi v6. Ошибка появилась после снятия нагнетателя(supercharger). До снятия нагнетателя было все ок. Она появлятся не сразу после заводки мотора. Только во время езды и в определенное время нажатия на газ. На динамику сильно не влияет. Только горит чек. После завода мотора, моторчики заслонок коллектора двигаются,но визуально пассажирская сторона не на полный ход двигается. И ошибку из за этого сразу не выкидывает. Только во время езды. Какие варианты? 1. Вакумные шланги? ( вроде целые все) 2. При постановки нагнетателя назад,были плохо поставлены заслонки или перемещены нечайно? ( только одна сторона) 3. Попал мусор или еще что то мешает полностью открыть заслонку?Нагар? 4. Совпадение Quattrosens,melkon, sonic жду вашей помощи 6427 - Intake Manifold Flap; Bank 1 P2006 00 [237] - Stuck Closed MIL ON - Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Mileage: 115179 km Date: 2018.10.23 Time: 13:43:18
Скорее всего при установке нагнетателя просто зажали заслонки в положении "закрыто" что свидетельствует из фриз ошибки.
Доброго времени суток! Купил себе А4 В7 Alt 2.0 АКП. Расход 15-18. Форсы мыл. Из ошибок только вот это: Адрес 01: Двигатель Маркировки: Не Номер детали в режиме упр.: 8E1 909 557 HW: 8E0 909 057 B Компонент и/или Версия: 2.0L R4/5VS 0010 Код Программного обеспеч: 0026581 Рабочий код: WSC 06325 000 00000 VCID: 71E8ED586BA91BC916-5178 1 Ошибка найдена: 17536 - Ряд 1; адаптация топл.-воздуш. смеси (под нагрузкой) P1128 - 001 - переобеднение смеси Готовность: 0000 0000 После сброса: Адрес 01: Двигатель Маркировки: Не Часть No SW: 8E1 909 557 HW: 8E0 909 057 B Компонент: 2.0L R4/5VS 0010 Кодирование: 0026581 Заказ #: WSC 06325 000 00000 VCID: 71E8ED586BA91BC916-515A Коды ошибок не обнаружены. Готовность: 0010 0001 по движению мониторил 032 группу. В начале движения было 3,18 и 0 к концу движения (10км) 2,7 и около 9. Сервис приговаривает бензонасос (давление на рампе 2-2,5). Помогите разобраться новичку. ЗЫ Немного напрягает Готовность: 0010 0001 - о чём это она?
Отстань от готовности . Послушай что говорят в сервисе . Нормальное давление для твоего мотора 3.5бар . При снятом вакууме с регулятора 4 бар.
Подскажите пожалуйста, поменял свечи, четвертую катушку всёравно троит, правда ошибки не удалил, может из-за этого, после замены не читал не удалил ошибки, не было возможности. Sunday,21,October,2018,12:19:14:10463 ВАСЯ Версия: диагност PRO операционная система Windows 10 x64 операционная система Windows 10 x64 Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06H-907-115-CAB.clb Номер детали VW/Audi: 8K1 907 115 C HW: 8K1 907 115 Компонент и/или версия: 1.8l R4/4V TF H07 0002 Кодировка: 0104000C18070120 Код мастерской: WSC 02145 785 00200 Метка файла ASAM/ODX: EV_ECM18TFS8K1907115C A01003 (AU48) ROD: EV_ECM18TFS_AU48.rod 4 Найдены неисправности: 4574 - Управление зажиганием цил. 4 P1364 00 [039] - обрыв цепи Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Пробег: 125809 km Дата: 2018.10.21 Время: 15:18:16 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 767.50 /min Нормированное значение нагрузки: 32.5 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 51 °C Температура воздуха на впуске: 9 °C Атмосферное давление: 990 mbar Напряжение клеммы 30: 13.994 V Индекс забывания по OBD: 40 4060 - Цил.3 P0303 00 [039] - обнаружены пропуски воспламенения Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Пробег: 125809 km Дата: 2018.10.21 Время: 15:18:36 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 697.00 /min Нормированное значение нагрузки: 34.5 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 51 °C Температура воздуха на впуске: 9 °C Атмосферное давление: 990 mbar Напряжение клеммы 30: 13.876 V Индекс забывания по OBD: 80 4063 - Цил.4 P0304 00 [039] - обнаружены пропуски воспламенения Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Пробег: 125809 km Дата: 2018.10.21 Время: 15:18:36 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 697.00 /min Нормированное значение нагрузки: 34.5 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 51 °C Температура воздуха на впуске: 9 °C Атмосферное давление: 990 mbar Напряжение клеммы 30: 13.876 V Индекс забывания по OBD: 80 4051 - Обнаружены пропуски воспламенения P0300 00 [039] - - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Пробег: 125809 km Дата: 2018.10.21 Время: 15:18:36 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 697.00 /min Нормированное значение нагрузки: 34.5 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 51 °C Температура воздуха на впуске: 9 °C Атмосферное давление: 990 mbar Напряжение клеммы 30: 13.876 V Индекс забывания по OBD: 80 Готовность: 1110 0101