Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем melkon, 26 фев 2009.

  1. AngryFortune

    AngryFortune Участник форума

    22 ноя 2013
    112
    Москва
    Xdrive
    У меня тоже подозрение что это не катушка или форсунка. Когда сухо нет ошибок, только троит при разгоне в небольшом диапазоне.
     
  2. AngryFortune

    AngryFortune Участник форума

    22 ноя 2013
    112
    Москва
    Xdrive
    катушка, форсунка, цилиндр, но мне кажется что у меня в другом проблема.
     
  3. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.542
    Московская обл.
    Audi
    По пунктам проверяйте все что относится к цилиндру в котором пропуски от простого к сложному . Зачем гадать ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. AngryFortune

    AngryFortune Участник форума

    22 ноя 2013
    112
    Москва
    Xdrive
    Согласен
     
  5. razval

    razval Новичок

    8 дек 2018
    9
    Москва
    Ауди А6 С6 2009 года 2.0 TFSI двигатель BPJ
    вобщем, дело обстоит следующим образом:
    вылезла ошибка Р2187 - 004 переоб. смеси в системе на оборотах холостого хода
    ну тут думаю понятно,почитал форум, проверил мембрану маслоотделителя - целая.
    работает машина идеально,никаких дерганий,троений и тому подобного. Заводится с пол пинка,холостые держит ровно, расход вроде не увеличился (не заметил).
    проблемы эти описаны и решены многими из Вас,но вот у меня еще такой нюанс: ошибка не стирается!
    вообще! стоит стереть все ошибки,выключить и включить зажигание и она снова появилась уже. даже двигатель не заводил. джеки чан конечно же тоже не пропадает. а кроме этой других и нет ошибок
    может кто-нибудь сталкивался?
    отдельно тему создал,никто не отвечает(
     
  6. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Р2187 - 004 переоб. смеси в системе на оборотах холостого хода
    004 это характеристика возникновения ошибки.
    Если двигатель не запускался, ошибка в принципе не возможна если ее кто то своими шаловливыми ручками не добавил, в ПО или электрику двигателя.
     
  7. razval

    razval Новичок

    8 дек 2018
    9
    Москва
    Блин, некому это сделать(
    Был у двух дипгностов, никто ничего кроме считывания и старания ошибок не делал.
     
  8. СашаOmg

    СашаOmg Новичок

    17 сен 2014
    19
    A4/B8 2.0 TDI 08г
    Здравствуйте товарищи, помогите советом! Сегодня утром завел машину и после 3-5 секунд работы на холостом заморгала спиралька, погрел авто, попробовал поехать, машина едет как с 50 л.с. , тоесть никак. аварийный режим. Проверил шнурком, вот такого рода ошибка вылезла

    4901 - Клапаны электрогидравлических опор двигателя-N144/145
    P1588 00 [039] - обрыв цепи

    стёр её, сразу высветилась вот такая

    4892 - Клапан рециркуляции ОГ
    P0403 00 [167] - сбой в работе
    Индикаторная лампа неисправностей Вкл. - Не подтвержденный - Протестирован после отстранения
    памяти

    опять стер и снова высветилась первая...

    всё бы стало понятно, но опоры двигателя я сам менял год назад и поставил без датчиков, при этом никаких ошибок не возникало.
    Подскажите с чего начать?
    заранее спасибо!!!
    audi a4 b8 2.0 TDI (CAGA)
     
  9. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.542
    Московская обл.
    Audi
    Спираль моргала по ошибке клапана ЕГР что прекрасно видно из сохраненных данных . Скорее всего там уже есть механический износ или продукты жизнедеятельности ЕГР мешают нормальной работе клапана .
    По опорам ошибки в виде индикации на приборной панели не присутствуют, в памяти в любом случае фиксируются .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ихний

    Ихний Участник форума

    21 июл 2018
    390
    Санкт-Петербург
    Ауди А6C7 2.8Q
    Подскажите пожалуйста по ошибкам. Могу сказать, в какой момент они возникли. Я тогда тестировал полный привод на открытой площадке, этот вывод я сделал по времени возникновения ошибка, хорошо помню тот день и что я делал в то время, которое указано в появлении ошибки.

    Грубо говоря, ездил боком.

    upload_2018-12-24_0-30-59.png

    upload_2018-12-24_0-31-14.png
     
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Сотрите и прочитайте все блоки заново . Если не вылезет ничего на этом успокойтесь .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Carp

    Carp Новичок

    1 ноя 2012
    82
    A4/B8 FL 1.8Т 12г
    Добрый день!
    ауди a4 2012 г.в. 120 л.с.
    Периодически стали прыгать обороты холостого хода с 800-1800. диагностика выдала следующее:

    Контроллер 01: Двигатель Описания: 06H-907-115-CAB.clb
    Номер детали контроллера: 8K1 907 115 N HW: 8K1 907 115 N
    Компонент и/или Версия: 1.8l R4/4V TF H04 0002
    Код ПО: 0A190013230401022000
    Код СТО: WSC 06208 000 00000
    ASAM установки: EV_ECM18TFS0118K1907115N 001004 (AU48)
    ROD: EV_ECM18TFS0118K1907115N.rod
    VCID: 39733A94B8EF3C8DB2-806D
    3 ошибок найдено:

    5646 - Негерметичность в системе впуска
    P2279 00 [101] - -
    Не подтверждено - Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 2
    Пробег:: 176990 km
    Дата: 2018.12.21
    Время: 21:45:06

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 763.50 /min
    Нормированное значение нагрузки: 12.5 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 88 °C
    Температура воздуха на впуске: 7 °C
    Атмосферное давление: 980 mbar
    Напряжение клеммы 30: 14.795 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Среднее время впрыска: 1.374 ms
    Режим работы двигателя: Холостой ход
    Режим работы двигателя-Test_Program_Channel 87: 5
    Замок РБ со стороны водителя: статус-Bits 0-7: 49
    Крутящий момент двигателя: 10.2 Nm

    4007 - Активные жалюзи радиатора 1
    P0507 00 [032] - обрыв цепи
    Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 3
    Пробег:: 176903 km
    Дата: 2018.12.21
    Время: 14:58:57

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1000.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 12.5 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 91 °C
    Температура воздуха на впуске: 22 °C
    Атмосферное давление: 990 mbar
    Напряжение клеммы 30: 14.701 V
    Индекс забывания по OBD: 38
    Среднее время впрыска: 1.259 ms
    Режим работы двигателя: Холостой ход
    Режим работы двигателя-Test_Program_Channel 87: 5
    Замок РБ со стороны водителя: статус-Bits 0-7: 52
    Крутящий момент двигателя: 13.1 Nm

    4105 - Ряд1;система опред.параметров топл-возд смеси
    P2187 00 [237] - переоб.смеси в сист.на обор.хол.хода
    ЧЕК ВКЛ - Подтверждено - Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 2
    Пробег:: 176770 km
    Дата: 2018.12.21
    Время: 12:52:33

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 768.50 /min
    Нормированное значение нагрузки: 12.2 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 87 °C
    Температура воздуха на впуске: 3 °C
    Атмосферное давление: 1000 mbar
    Напряжение клеммы 30: 14.818 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Среднее время впрыска: 1.334 ms
    Режим работы двигателя: Холостой ход
    Режим работы двигателя-Test_Program_Channel 87: 5
    Замок РБ со стороны водителя: статус-Bits 0-7: 48
    Крутящий момент двигателя: 8.5 Nm


    Готовность: 0000 0100
     
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Уж сотни раз все описано ... Ищем дырки (опрессовка) ,смотрим маслоотделитель и сальники . Ну и далее по пунктам . Если что можете стучаться за диагностикой (если самому лень или некогда ):hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Carp

    Carp Новичок

    1 ноя 2012
    82
    A4/B8 FL 1.8Т 12г
    Опрессовку делали ни чего не нашли.
    маслоотделитель поменял.
    Сальник задний сухой.
     
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну и что дальше мысли кончились ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Carp

    Carp Новичок

    1 ноя 2012
    82
    A4/B8 FL 1.8Т 12г
    Я понимаю что проблем может быть много.
    Проще к Вам на диагностику записаться.
     
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Можете записаться . До 29-го работаем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Carp

    Carp Новичок

    1 ноя 2012
    82
    A4/B8 FL 1.8Т 12г
    до 29 не успею.
    После нового года.
    Вы как будете работать ?
     
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    С 9-го думаю .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. alitonco

    alitonco Новичок

    30 дек 2018
    3
    Канада
    День добрый, у меня гольф 6 тди 2.0 2012 для американского рынка.
    Я понимаю что тут только ауди, но к сожалению на других форумах ничего не нашел.
    И вы моя последняя надежда.

    заморгала спиралька и загорелся чекинджин и сразу потеря мощности.
    Вкл. выкл. ничем не помогли

    Васей продиагностировал:

    Для решения первой проблемы поменял G235 (03L906088EJ)
    ошибку сбросил. Но осталась ошибка с сажевиком. Принудительную регенерациюу не получается запустить. На этот счет много в нете. Но почему-то мои группы отличаются от нетовских
    например в 108 только первое окно.
    А в 104 вместо состояния готовности, у меня какие-то хекс коды
    Сбросить ошибку не получается. После сброса она тут же опять появляется.
    В общем помогите советом как включить принудительную регенерацию. может для моей версии васи другие группы?
    Версия моего 18.9.0
    И может что не так я делаю?


    100-102.jpg 103-105.jpg 106-108.jpg 226.jpg