У меня тоже подозрение что это не катушка или форсунка. Когда сухо нет ошибок, только троит при разгоне в небольшом диапазоне.
По пунктам проверяйте все что относится к цилиндру в котором пропуски от простого к сложному . Зачем гадать ?
Ауди А6 С6 2009 года 2.0 TFSI двигатель BPJ вобщем, дело обстоит следующим образом: вылезла ошибка Р2187 - 004 переоб. смеси в системе на оборотах холостого хода ну тут думаю понятно,почитал форум, проверил мембрану маслоотделителя - целая. работает машина идеально,никаких дерганий,троений и тому подобного. Заводится с пол пинка,холостые держит ровно, расход вроде не увеличился (не заметил). проблемы эти описаны и решены многими из Вас,но вот у меня еще такой нюанс: ошибка не стирается! вообще! стоит стереть все ошибки,выключить и включить зажигание и она снова появилась уже. даже двигатель не заводил. джеки чан конечно же тоже не пропадает. а кроме этой других и нет ошибок может кто-нибудь сталкивался? отдельно тему создал,никто не отвечает(
Р2187 - 004 переоб. смеси в системе на оборотах холостого хода 004 это характеристика возникновения ошибки. Если двигатель не запускался, ошибка в принципе не возможна если ее кто то своими шаловливыми ручками не добавил, в ПО или электрику двигателя.
Блин, некому это сделать( Был у двух дипгностов, никто ничего кроме считывания и старания ошибок не делал.
Здравствуйте товарищи, помогите советом! Сегодня утром завел машину и после 3-5 секунд работы на холостом заморгала спиралька, погрел авто, попробовал поехать, машина едет как с 50 л.с. , тоесть никак. аварийный режим. Проверил шнурком, вот такого рода ошибка вылезла 4901 - Клапаны электрогидравлических опор двигателя-N144/145 P1588 00 [039] - обрыв цепи стёр её, сразу высветилась вот такая 4892 - Клапан рециркуляции ОГ P0403 00 [167] - сбой в работе Индикаторная лампа неисправностей Вкл. - Не подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти опять стер и снова высветилась первая... всё бы стало понятно, но опоры двигателя я сам менял год назад и поставил без датчиков, при этом никаких ошибок не возникало. Подскажите с чего начать? заранее спасибо!!! audi a4 b8 2.0 TDI (CAGA)
Спираль моргала по ошибке клапана ЕГР что прекрасно видно из сохраненных данных . Скорее всего там уже есть механический износ или продукты жизнедеятельности ЕГР мешают нормальной работе клапана . По опорам ошибки в виде индикации на приборной панели не присутствуют, в памяти в любом случае фиксируются .
Подскажите пожалуйста по ошибкам. Могу сказать, в какой момент они возникли. Я тогда тестировал полный привод на открытой площадке, этот вывод я сделал по времени возникновения ошибка, хорошо помню тот день и что я делал в то время, которое указано в появлении ошибки. Грубо говоря, ездил боком.
Добрый день! ауди a4 2012 г.в. 120 л.с. Периодически стали прыгать обороты холостого хода с 800-1800. диагностика выдала следующее: Контроллер 01: Двигатель Описания: 06H-907-115-CAB.clb Номер детали контроллера: 8K1 907 115 N HW: 8K1 907 115 N Компонент и/или Версия: 1.8l R4/4V TF H04 0002 Код ПО: 0A190013230401022000 Код СТО: WSC 06208 000 00000 ASAM установки: EV_ECM18TFS0118K1907115N 001004 (AU48) ROD: EV_ECM18TFS0118K1907115N.rod VCID: 39733A94B8EF3C8DB2-806D 3 ошибок найдено: 5646 - Негерметичность в системе впуска P2279 00 [101] - - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 2 Пробег:: 176990 km Дата: 2018.12.21 Время: 21:45:06 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 763.50 /min Нормированное значение нагрузки: 12.5 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 88 °C Температура воздуха на впуске: 7 °C Атмосферное давление: 980 mbar Напряжение клеммы 30: 14.795 V Индекс забывания по OBD: 40 Среднее время впрыска: 1.374 ms Режим работы двигателя: Холостой ход Режим работы двигателя-Test_Program_Channel 87: 5 Замок РБ со стороны водителя: статус-Bits 0-7: 49 Крутящий момент двигателя: 10.2 Nm 4007 - Активные жалюзи радиатора 1 P0507 00 [032] - обрыв цепи Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 3 Пробег:: 176903 km Дата: 2018.12.21 Время: 14:58:57 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1000.00 /min Нормированное значение нагрузки: 12.5 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 91 °C Температура воздуха на впуске: 22 °C Атмосферное давление: 990 mbar Напряжение клеммы 30: 14.701 V Индекс забывания по OBD: 38 Среднее время впрыска: 1.259 ms Режим работы двигателя: Холостой ход Режим работы двигателя-Test_Program_Channel 87: 5 Замок РБ со стороны водителя: статус-Bits 0-7: 52 Крутящий момент двигателя: 13.1 Nm 4105 - Ряд1;система опред.параметров топл-возд смеси P2187 00 [237] - переоб.смеси в сист.на обор.хол.хода ЧЕК ВКЛ - Подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 2 Пробег:: 176770 km Дата: 2018.12.21 Время: 12:52:33 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 768.50 /min Нормированное значение нагрузки: 12.2 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 87 °C Температура воздуха на впуске: 3 °C Атмосферное давление: 1000 mbar Напряжение клеммы 30: 14.818 V Индекс забывания по OBD: 40 Среднее время впрыска: 1.334 ms Режим работы двигателя: Холостой ход Режим работы двигателя-Test_Program_Channel 87: 5 Замок РБ со стороны водителя: статус-Bits 0-7: 48 Крутящий момент двигателя: 8.5 Nm Готовность: 0000 0100
Уж сотни раз все описано ... Ищем дырки (опрессовка) ,смотрим маслоотделитель и сальники . Ну и далее по пунктам . Если что можете стучаться за диагностикой (если самому лень или некогда )
День добрый, у меня гольф 6 тди 2.0 2012 для американского рынка. Я понимаю что тут только ауди, но к сожалению на других форумах ничего не нашел. И вы моя последняя надежда. заморгала спиралька и загорелся чекинджин и сразу потеря мощности. Вкл. выкл. ничем не помогли Васей продиагностировал: Для решения первой проблемы поменял G235 (03L906088EJ) ошибку сбросил. Но осталась ошибка с сажевиком. Принудительную регенерациюу не получается запустить. На этот счет много в нете. Но почему-то мои группы отличаются от нетовских например в 108 только первое окно. А в 104 вместо состояния готовности, у меня какие-то хекс коды Сбросить ошибку не получается. После сброса она тут же опять появляется. В общем помогите советом как включить принудительную регенерацию. может для моей версии васи другие группы? Версия моего 18.9.0 И может что не так я делаю?