На рамке радиаторов (в простонародье "телевизоре ") находятся два датчика удара справа пассажирский слева водительский . Для проверки исправности датчика их можно поменять местами и посмотреть ошибки.
Всем привет! Подскажите по ошибкам, куда смотреть? вылезло ограничение по оборотам 4050 и EPC Спойлер: Ошибки 6589 - Регулятор фаз газораспределения "A"; цилиндр 1 P11A2 00 [109] - недостоверный сигнал Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Пробег: 107149 km Дата: 2018.10.08 Время: 12:52:42 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 733.00 /min Нормированное значение нагрузки: 26.7 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 52 °C Температура воздуха на впуске: 16 °C Атмосферное давление: 990 mbar Напряжение клеммы 30: 14.421 V Индекс забывания по OBD: 40 Частота вращения двигателя: факт. знач.: 640 /min Рассчитанная температура масла: 7F Двигатель: рабочий статус: IS CTR_VVL_LIH_DEAC: 0 CTR_VLFT_1_SWI_NOT_ENVD[0]: 0 Напряжение АКБ: 11.476563 V 6592 - Регулятор фаз газораспределения "A"; цилиндр 4 P11AE 00 [109] - недостоверный сигнал Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Пробег: 107149 km Дата: 2018.10.08 Время: 12:52:42 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 733.00 /min Нормированное значение нагрузки: 26.7 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 52 °C Температура воздуха на впуске: 16 °C Атмосферное давление: 990 mbar Напряжение клеммы 30: 14.421 V Индекс забывания по OBD: 40 Частота вращения двигателя: факт. знач.: 608 /min Рассчитанная температура масла: 7F Двигатель: рабочий статус: IS CTR_VVL_LIH_DEAC: 0 CTR_VLFT_1_SWI_NOT_ENVD[1]: 0 Напряжение АКБ: 11.578125 V 6591 - Регулятор фаз газораспределения "A"; цилиндр 3 P11AA 00 [109] - недостоверный сигнал Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Пробег: 107149 km Дата: 2018.10.08 Время: 12:52:42 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 733.00 /min Нормированное значение нагрузки: 26.7 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 52 °C Температура воздуха на впуске: 16 °C Атмосферное давление: 990 mbar Напряжение клеммы 30: 14.421 V Индекс забывания по OBD: 40 Частота вращения двигателя: факт. знач.: 608 /min Рассчитанная температура масла: 7F Двигатель: рабочий статус: IS CTR_VVL_LIH_DEAC: 0 CTR_VLFT_1_SWI_NOT_ENVD[2]: 0 Напряжение АКБ: 11.476563 V 6594 - Регулятор фаз газораспределения "A"; цилиндр 6 P11B6 00 [109] - недостоверный сигнал Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Пробег: 107149 km Дата: 2018.10.08 Время: 12:52:42 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 733.00 /min Нормированное значение нагрузки: 26.7 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 52 °C Температура воздуха на впуске: 16 °C Атмосферное давление: 990 mbar Напряжение клеммы 30: 14.421 V Индекс забывания по OBD: 40 Частота вращения двигателя: факт. знач.: 608 /min Рассчитанная температура масла: 7F Двигатель: рабочий статус: IS CTR_VVL_LIH_DEAC: 0 CTR_VLFT_1_SWI_NOT_ENVD[3]: 0 Напряжение АКБ: 11.476563 V 6593 - Регулятор фаз газораспределения "A"; цилиндр 5 P11B2 00 [109] - недостоверный сигнал Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Пробег: 107149 km Дата: 2018.10.08 Время: 12:52:42 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 733.00 /min Нормированное значение нагрузки: 26.7 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 52 °C Температура воздуха на впуске: 16 °C Атмосферное давление: 990 mbar Напряжение клеммы 30: 14.421 V Индекс забывания по OBD: 40 Частота вращения двигателя: факт. знач.: 640 /min Рассчитанная температура масла: 7F Двигатель: рабочий статус: IS CTR_VVL_LIH_DEAC: 0 CTR_VLFT_1_SWI_NOT_ENVD[5]: 10 Напряжение АКБ: 11.476563 V 14150 - Регулятор фаз газораспред."A";цилиндр2 P11A5 00 [044] - эл.неисправность/обрыв цепи Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 2 Пробег: 107149 km Дата: 2018.10.08 Время: 12:52:42 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 733.00 /min Нормированное значение нагрузки: 26.7 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 52 °C Температура воздуха на впуске: 16 °C Атмосферное давление: 990 mbar Напряжение клеммы 30: 14.421 V Индекс забывания по OBD: 40 Частота вращения двигателя: факт. знач.: 640 /min Рассчитанная температура масла: 8E Двигатель: рабочий статус: IS CTR_VVL_LIH_DEAC: 0 CTR_VLFT_1_SWI_NOT_ENVD[4]: 120 Напряжение АКБ: 11.781250 V
Смотреть на актуаторы системы AVS . Проблемы с ними могут быть ,а могут с самими бугелями распредвала .
Тут все контакты : https://www.audi-club.ru/threads/me...dividualnyj-chip-tjuning-i-remont-vag.377964/
Если нет даже мало мальского понимания обратитесь туда где знают что это такое . Информация к размышлению есть в данной теме и написана много раз . Вот достаточно поиском воспользоваться : https://www.audi-club.ru/threads/oshibki-rasshifrovka-po-nomeram-tut.396905/page-230#post-11988133
Здравствуйте, перед заменой блока управления попробую получить хоть какую-то ясность здесь, вдруг кто встречался с проблемой. Предыстория: получил машину с убитой коробкой. После замены плат, соленоидов и сцепления, все собрали, но машина не поехала. На дэшборде шестеренка и перечеркнутая R. Сканер выдает следующие ошибки. Что это? Замена блока? 8061 - Клапан 1 в части КП 1 P173E 00 [167] - электрическая неисправность Индикатор неисправности ВКЛ - Не подтверждено - протестировано после удаления записей 8061 - Клапан 1 в части КП 1 P173F 00 [167] - электрическая неисправность Индикатор неисправности ВКЛ - Не подтверждено - протестировано после удаления записей 8063 - Клапан 4 в части КП 1 P174B 00 [167] - электрическая неисправность Индикатор неисправности ВКЛ - Не подтверждено - протестировано после удаления записей 8066 - Клапан 2 в части КП 2 P174D 00 [167] - электрическая неисправность Индикатор неисправности ВКЛ - Не подтверждено - протестировано после удаления записей 8067 - Клапан 4 в части КП 2 P174F 00 [167] - электрическая неисправность Индикатор неисправности ВКЛ - Не подтверждено - протестировано после удаления записей 8069 - Клапан основного давления P179C 00 [039] - электрическая неисправность Не подтверждено - протестировано после удаления записей 8070 - Клапан охлажд. масла P179D 00 [039] - электрическая неисправность Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Добрвй вечер, вылезла одна ошибка.Не подскажете что это и как её побороть. Заранее благодарю. Address 56: Radio (R) Labels: Redir Fail! Part No SW: 4G0 035 056 J HW: 4G0 035 056 Component: Radio U STD H60 0133 Revision: AB001007 Serial number: 230BT0E7681505 Coding: 010003020100000001 Shop #: WSC 06325 000 00000 VCID: 285EC03C5BF31A06E2-807C 1 Fault Found: 02984 - Connection between Impedance Converter 2 and Window Antenna 011 - Open Circuit Freeze Frame: Fault Status: 01101011 Fault Priority: 5 Fault Frequency: 1 Reset counter: 6 Mileage: 70646 km Time Indication: 0 Date: 2019.02.03 Time: 16:08:45 Freeze Frame: Voltage: 12.30 V
Надо проверить антенный кабель от балалайки до антенного усилителя . Если кабель исправен то скорее всего усилитель сгнил . Усилитель находятся на задних стойках слева и справа .
Здравствуйте! сегодня внезапно затроила машина. После перезапуска троить перестала. На приборке ошибки не было. Остальное время ездил без проблем. Авто Q5 2014 2.0tfsi CNCD gen3 пробег 80000км Подклюился и проитал ошибки в памяти 15074 - Cylinder Disabling P130A 00 [032] - - Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 2 Mileage: 81377 km Date: 2019.02.05 Time: 17:35:58 Engine speed: 728.50 /min Normed load value: 8.6 % Vehicle speed: 0 km/h Coolant temperature: 88 °C Intake air temperature: 39 °C Ambient air pressure: 920 mbar Voltage terminal 30: 13.847 V Unlearning counter according OBD: 39 Engine: operating status: IS N_TOOTH: 696 /min T_AST_SAE: 31 s TOIL: 93 °C STATE_LS_SAE[1]: OL_ERR FUP_H_SAE: 19200.0 kPa FUP_EFP_MES: 5134.25 hPa 15125 - Cylinder 1 P0301 00 [096] - Misfire Detected Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Mileage: 81377 km Date: 2019.02.05 Time: 17:35:58 Engine speed: 789.50 /min Normed load value: 9.4 % Vehicle speed: 0 km/h Coolant temperature: 88 °C Intake air temperature: 39 °C Ambient air pressure: 920 mbar Voltage terminal 30: 13.632 V Unlearning counter according OBD: 39 Engine: operating status: IS N_TOOTH: 776 /min T_AST_SAE: 31 s TOIL: 93 °C STATE_LS_SAE[1]: CL FUP_H_SAE: 19200.0 kPa FUP_EFP_MES: 4983.01 hPa В какую сторону стоит начинать переживать? Тестировал в разных режимах езды. Больше пропусков и ошибок не было
Народ, троение и заглох на холостых. Кто подскажет по ошибкам: — 15041 — Датчик давления топлива-G247. P119A 00 [101] — сбой в работе. Не подтверждено — протестировано после удаления записей. — 15261 — Лямбда-зонд 1; ряд 1. P2195 00 [237] — сигнал переобеднения смеси. Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей. — 15028 — Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси. P0171 00 [237] — переобеднение смеси. Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей. — 15369 — Ряд1;сист.опред.параметров топл-возд.смеси. P2177 00 [101] — переобед.смеси начин.с оборотов хол.хода. Не подтверждено — протестировано после удаления записей. с чего начать? замена датчика? Топливного фильтра? ТНВД с клапаном? Лямбда? Полный лог ошибок: 15041 - Датчик давления топлива-G247 P119A 00 [101] - сбой в работе Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 2 Пробег: 78203 km Дата: 2019.02.07 Время: 11:49:27 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 780.75 /min Нормированное значение нагрузки: 9.4 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 76 °C Температура воздуха на впуске: 8 °C Атмосферное давление: 1000 mbar Напряжение клеммы 30: 14.453 V Индекс забывания по OBD: 40 Двигатель: рабочий статус: IS STATE_LS_SAE[1]: CL T_AST_SAE: 128 s MAP_MES_SAE: 35 kPa Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 4.165 V FAC_LAM_LIM[1]: 35.001 % FUP_H_SAE: 18990.0 kPa 15261 - Лямбда-зонд 1; ряд 1 P2195 00 [237] - сигнал переобеднения смеси Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Пробег: 78204 km Дата: 2019.02.07 Время: 11:51:48 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 2459.50 /min Нормированное значение нагрузки: 15.7 % Скорость автомобиля: 44 km/h Температура охлаждающей жидкости: 54 °C Температура воздуха на впуске: -9 °C Атмосферное давление: 1000 mbar Напряжение клеммы 30: 14.726 V Индекс забывания по OBD: 40 Двигатель: рабочий статус: PL Нагрев лямбда-зонда: сопротивление: ряд 1: зонд 2: 175 Ohm FAC_LAM_LIM[1]: 35.001 % VLS_DOWN_SAE[1]: 0.895 V TEG_DYN_LS_DOWN[1]: 399.1625 °C LAMB_DELTA_I_LAM_ADJ[1]: 0.00000 Лямбда-зонды: фактическое значение: ряд 1: 3.5703 15028 - Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси P0171 00 [237] - переобеднение смеси Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 2 Пробег: 78203 km Дата: 2019.02.07 Время: 11:49:43 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1319.25 /min Нормированное значение нагрузки: 12.2 % Скорость автомобиля: 13 km/h Температура охлаждающей жидкости: 31 °C Температура воздуха на впуске: -8 °C Атмосферное давление: 1000 mbar Напряжение клеммы 30: 14.765 V Индекс забывания по OBD: 40 Двигатель: рабочий статус: PL STATE_LS_SAE[1]: CL T_AST_SAE: 297 s MAP_MES_SAE: 45 kPa Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 3.560 V Лямбда-зонды: фактическое значение: ряд 1: 3.5703 FUP_H_SAE: 6610.0 kPa 15369 - Ряд1;сист.опред.параметров топл-возд.смеси P2177 00 [101] - переобед.смеси начин.с оборотов хол.хода Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Пробег: 78220 km Дата: 2019.02.08 Время: 15:33:51 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1567.50 /min Нормированное значение нагрузки: 17.3 % Скорость автомобиля: 59 km/h Температура охлаждающей жидкости: 75 °C Температура воздуха на впуске: 5 °C Атмосферное давление: 1000 mbar Напряжение клеммы 30: 14.257 V Индекс забывания по OBD: 40 Двигатель: рабочий статус: PL STATE_LS_SAE[1]: CL T_AST_SAE: 94 s MAP_MES_SAE: 65 kPa Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 4.297 V Лямбда-зонды: фактическое значение: ряд 1: 3.5703 FUP_H_SAE: 19980.0 kPa
второй раз уже.... 5120 - Лямбда-зонд 1; ряд 1 P2196 00 [168] - сигнал переобогащения смеси ЧЕК ВКЛ - Периодически - Подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 4 Пробег:: 225317 km Дата: 2019.02.10 Время: 11:55:26
Виноват либо сам зонд либо смесь по какой то причине на самом деле богатая . Вот перед заменой зонда надо проверять все возможные причины переобогащения. -дырки во впуске -льющие форсунки -забитый возд фильтр и т.д.
спасибо...фильтр и в самом деле наверное пора.... У меня нет егр и сажи... чипован движок...я так понимаю во время этих процедур проводятся манипуляции и с лямбдами?...могло ли полное долговременное обесточение негативно сказаться?
Не совсем понятно о каких манипуляциях речь . Все зависит от того кто делал прошивку и что в ней делалось .