Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем melkon, 26 фев 2009.

  1. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.472
    Московская обл.
    Audi
    На рамке радиаторов (в простонародье "телевизоре ") находятся два датчика удара справа пассажирский слева водительский . Для проверки исправности датчика их можно поменять местами и посмотреть ошибки.
     
    forezzz нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. dron62rz

    dron62rz Участник форума

    4 июл 2010
    220
    Audi А4/B5 1.8T 99

    Я бы с удовольствием к вам подъехал, только машина отца и находится 350 км от Москвы(
     
  3. Kellen_27

    Kellen_27 Новичок

    8 ноя 2017
    5
    Татарстан респ.
    Audi A7 2.8FSI
    Всем привет!

    Подскажите по ошибкам, куда смотреть?
    вылезло ограничение по оборотам 4050 и EPC

    6589 - Регулятор фаз газораспределения "A"; цилиндр 1
    P11A2 00 [109] - недостоверный сигнал
    Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Пробег: 107149 km
    Дата: 2018.10.08
    Время: 12:52:42
    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 733.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 26.7 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 52 °C
    Температура воздуха на впуске: 16 °C
    Атмосферное давление: 990 mbar
    Напряжение клеммы 30: 14.421 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Частота вращения двигателя: факт. знач.: 640 /min
    Рассчитанная температура масла: 7F
    Двигатель: рабочий статус: IS
    CTR_VVL_LIH_DEAC: 0
    CTR_VLFT_1_SWI_NOT_ENVD[0]: 0
    Напряжение АКБ: 11.476563 V

    6592 - Регулятор фаз газораспределения "A"; цилиндр 4
    P11AE 00 [109] - недостоверный сигнал
    Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Пробег: 107149 km
    Дата: 2018.10.08
    Время: 12:52:42
    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 733.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 26.7 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 52 °C
    Температура воздуха на впуске: 16 °C
    Атмосферное давление: 990 mbar
    Напряжение клеммы 30: 14.421 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Частота вращения двигателя: факт. знач.: 608 /min
    Рассчитанная температура масла: 7F
    Двигатель: рабочий статус: IS
    CTR_VVL_LIH_DEAC: 0
    CTR_VLFT_1_SWI_NOT_ENVD[1]: 0
    Напряжение АКБ: 11.578125 V

    6591 - Регулятор фаз газораспределения "A"; цилиндр 3
    P11AA 00 [109] - недостоверный сигнал
    Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Пробег: 107149 km
    Дата: 2018.10.08
    Время: 12:52:42
    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 733.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 26.7 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 52 °C
    Температура воздуха на впуске: 16 °C
    Атмосферное давление: 990 mbar
    Напряжение клеммы 30: 14.421 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Частота вращения двигателя: факт. знач.: 608 /min
    Рассчитанная температура масла: 7F
    Двигатель: рабочий статус: IS
    CTR_VVL_LIH_DEAC: 0
    CTR_VLFT_1_SWI_NOT_ENVD[2]: 0
    Напряжение АКБ: 11.476563 V

    6594 - Регулятор фаз газораспределения "A"; цилиндр 6
    P11B6 00 [109] - недостоверный сигнал
    Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Пробег: 107149 km
    Дата: 2018.10.08
    Время: 12:52:42
    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 733.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 26.7 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 52 °C
    Температура воздуха на впуске: 16 °C
    Атмосферное давление: 990 mbar
    Напряжение клеммы 30: 14.421 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Частота вращения двигателя: факт. знач.: 608 /min
    Рассчитанная температура масла: 7F
    Двигатель: рабочий статус: IS
    CTR_VVL_LIH_DEAC: 0
    CTR_VLFT_1_SWI_NOT_ENVD[3]: 0
    Напряжение АКБ: 11.476563 V

    6593 - Регулятор фаз газораспределения "A"; цилиндр 5
    P11B2 00 [109] - недостоверный сигнал
    Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Пробег: 107149 km
    Дата: 2018.10.08
    Время: 12:52:42
    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 733.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 26.7 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 52 °C
    Температура воздуха на впуске: 16 °C
    Атмосферное давление: 990 mbar
    Напряжение клеммы 30: 14.421 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Частота вращения двигателя: факт. знач.: 640 /min
    Рассчитанная температура масла: 7F
    Двигатель: рабочий статус: IS
    CTR_VVL_LIH_DEAC: 0
    CTR_VLFT_1_SWI_NOT_ENVD[5]: 10
    Напряжение АКБ: 11.476563 V

    14150 - Регулятор фаз газораспред."A";цилиндр2
    P11A5 00 [044] - эл.неисправность/обрыв цепи
    Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 2
    Пробег: 107149 km
    Дата: 2018.10.08
    Время: 12:52:42
    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 733.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 26.7 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 52 °C
    Температура воздуха на впуске: 16 °C
    Атмосферное давление: 990 mbar
    Напряжение клеммы 30: 14.421 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Частота вращения двигателя: факт. знач.: 640 /min
    Рассчитанная температура масла: 8E
    Двигатель: рабочий статус: IS
    CTR_VVL_LIH_DEAC: 0
    CTR_VLFT_1_SWI_NOT_ENVD[4]: 120
    Напряжение АКБ: 11.781250 V
     
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Смотреть на актуаторы системы AVS . Проблемы с ними могут быть ,а могут с самими бугелями распредвала .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Kellen_27

    Kellen_27 Новичок

    8 ноя 2017
    5
    Татарстан респ.
    Audi A7 2.8FSI
    Как это сделать, не подскажите?
     
  6. dron62rz

    dron62rz Участник форума

    4 июл 2010
    220
    Audi А4/B5 1.8T 99

    А где вы территориально находитесь?
     
  7. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.472
    Московская обл.
    Audi
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. dron62rz

    dron62rz Участник форума

    4 июл 2010
    220
    Audi А4/B5 1.8T 99
  9. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.472
    Московская обл.
    Audi
    Если нет даже мало мальского понимания обратитесь туда где знают что это такое .
    Информация к размышлению есть в данной теме и написана много раз . Вот достаточно поиском воспользоваться :
    https://www.audi-club.ru/threads/oshibki-rasshifrovka-po-nomeram-tut.396905/page-230#post-11988133
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Kellen_27

    Kellen_27 Новичок

    8 ноя 2017
    5
    Татарстан респ.
    Audi A7 2.8FSI
    Спасибо большое!
     
  11. savery

    savery Новичок

    1 янв 2019
    9
    Приморский край
    Здравствуйте, перед заменой блока управления попробую получить хоть какую-то ясность здесь, вдруг кто встречался с проблемой. Предыстория: получил машину с убитой коробкой. После замены плат, соленоидов и сцепления, все собрали, но машина не поехала. На дэшборде шестеренка и перечеркнутая R. Сканер выдает следующие ошибки. Что это? Замена блока?

    8061 - Клапан 1 в части КП 1
    P173E 00 [167] - электрическая неисправность
    Индикатор неисправности ВКЛ - Не подтверждено - протестировано после удаления записей

    8061 - Клапан 1 в части КП 1
    P173F 00 [167] - электрическая неисправность
    Индикатор неисправности ВКЛ - Не подтверждено - протестировано после удаления записей

    8063 - Клапан 4 в части КП 1
    P174B 00 [167] - электрическая неисправность
    Индикатор неисправности ВКЛ - Не подтверждено - протестировано после удаления записей

    8066 - Клапан 2 в части КП 2
    P174D 00 [167] - электрическая неисправность
    Индикатор неисправности ВКЛ - Не подтверждено - протестировано после удаления записей

    8067 - Клапан 4 в части КП 2
    P174F 00 [167] - электрическая неисправность
    Индикатор неисправности ВКЛ - Не подтверждено - протестировано после удаления записей

    8069 - Клапан основного давления
    P179C 00 [039] - электрическая неисправность
    Не подтверждено - протестировано после удаления записей

    8070 - Клапан охлажд. масла
    P179D 00 [039] - электрическая неисправность
    Не подтверждено - протестировано после удаления записей
     
  12. forezzz

    forezzz Новичок

    19 дек 2018
    67
    Брянская обл.
    Audi Q5 3.0 TDI Eurocode
    Огромное Спасибо, поменяли датчик и все прошло!
     
  13. ix-mann

    ix-mann Новичок

    1 дек 2015
    95
    Германия
    Audi A6 Avant 2020
    Добрвй вечер,
    вылезла одна ошибка.Не подскажете что это и как её побороть.
    Заранее благодарю.

    Address 56: Radio (R) Labels: Redir Fail!
    Part No SW: 4G0 035 056 J HW: 4G0 035 056
    Component: Radio U STD H60 0133
    Revision: AB001007 Serial number: 230BT0E7681505
    Coding: 010003020100000001
    Shop #: WSC 06325 000 00000
    VCID: 285EC03C5BF31A06E2-807C

    1 Fault Found:
    02984 - Connection between Impedance Converter 2 and Window Antenna
    011 - Open Circuit
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01101011
    Fault Priority: 5
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 6
    Mileage: 70646 km
    Time Indication: 0
    Date: 2019.02.03
    Time: 16:08:45

    Freeze Frame:
    Voltage: 12.30 V
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.472
    Московская обл.
    Audi
    Надо проверить антенный кабель от балалайки до антенного усилителя . Если кабель исправен то скорее всего усилитель сгнил . Усилитель находятся на задних стойках слева и справа .
     
    ix-mann нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Алексей M

    Алексей M Участник форума

    17 дек 2018
    102
    Казахстан
    2015 Q5 2.0tfsi
    Здравствуйте! сегодня внезапно затроила машина. После перезапуска троить перестала. На приборке ошибки не было. Остальное время ездил без проблем.
    Авто Q5 2014 2.0tfsi CNCD gen3 пробег 80000км
    Подклюился и проитал ошибки в памяти

    15074 - Cylinder Disabling
    P130A 00 [032] - -
    Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 2
    Mileage: 81377 km
    Date: 2019.02.05
    Time: 17:35:58

    Engine speed: 728.50 /min
    Normed load value: 8.6 %
    Vehicle speed: 0 km/h
    Coolant temperature: 88 °C
    Intake air temperature: 39 °C
    Ambient air pressure: 920 mbar
    Voltage terminal 30: 13.847 V
    Unlearning counter according OBD: 39
    Engine: operating status: IS
    N_TOOTH: 696 /min
    T_AST_SAE: 31 s
    TOIL: 93 °C
    STATE_LS_SAE[1]: OL_ERR
    FUP_H_SAE: 19200.0 kPa
    FUP_EFP_MES: 5134.25 hPa

    15125 - Cylinder 1
    P0301 00 [096] - Misfire Detected
    Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 81377 km
    Date: 2019.02.05
    Time: 17:35:58

    Engine speed: 789.50 /min
    Normed load value: 9.4 %
    Vehicle speed: 0 km/h
    Coolant temperature: 88 °C
    Intake air temperature: 39 °C
    Ambient air pressure: 920 mbar
    Voltage terminal 30: 13.632 V
    Unlearning counter according OBD: 39
    Engine: operating status: IS
    N_TOOTH: 776 /min
    T_AST_SAE: 31 s
    TOIL: 93 °C
    STATE_LS_SAE[1]: CL
    FUP_H_SAE: 19200.0 kPa
    FUP_EFP_MES: 4983.01 hPa

    В какую сторону стоит начинать переживать? Тестировал в разных режимах езды. Больше пропусков и ошибок не было
     
  16. sergegins

    sergegins Участник форума

    24 авг 2016
    113
    Народ, троение и заглох на холостых. Кто подскажет по ошибкам:
    — 15041 — Датчик давления топлива-G247. P119A 00 [101] — сбой в работе. Не подтверждено — протестировано после удаления записей.
    — 15261 — Лямбда-зонд 1; ряд 1. P2195 00 [237] — сигнал переобеднения смеси. Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей.
    — 15028 — Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси. P0171 00 [237] — переобеднение смеси. Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей.
    — 15369 — Ряд1;сист.опред.параметров топл-возд.смеси. P2177 00 [101] — переобед.смеси начин.с оборотов хол.хода. Не подтверждено — протестировано после удаления записей.

    с чего начать? замена датчика? Топливного фильтра? ТНВД с клапаном? Лямбда?

    Полный лог ошибок:
    15041 - Датчик давления топлива-G247
    P119A 00 [101] - сбой в работе
    Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 2
    Пробег: 78203 km
    Дата: 2019.02.07
    Время: 11:49:27

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 780.75 /min
    Нормированное значение нагрузки: 9.4 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 76 °C
    Температура воздуха на впуске: 8 °C
    Атмосферное давление: 1000 mbar
    Напряжение клеммы 30: 14.453 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Двигатель: рабочий статус: IS
    STATE_LS_SAE[1]: CL
    T_AST_SAE: 128 s
    MAP_MES_SAE: 35 kPa
    Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 4.165 V
    FAC_LAM_LIM[1]: 35.001 %
    FUP_H_SAE: 18990.0 kPa

    15261 - Лямбда-зонд 1; ряд 1
    P2195 00 [237] - сигнал переобеднения смеси
    Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Пробег: 78204 km
    Дата: 2019.02.07
    Время: 11:51:48

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 2459.50 /min
    Нормированное значение нагрузки: 15.7 %
    Скорость автомобиля: 44 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 54 °C
    Температура воздуха на впуске: -9 °C
    Атмосферное давление: 1000 mbar
    Напряжение клеммы 30: 14.726 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Двигатель: рабочий статус: PL
    Нагрев лямбда-зонда: сопротивление: ряд 1: зонд 2: 175 Ohm
    FAC_LAM_LIM[1]: 35.001 %
    VLS_DOWN_SAE[1]: 0.895 V
    TEG_DYN_LS_DOWN[1]: 399.1625 °C
    LAMB_DELTA_I_LAM_ADJ[1]: 0.00000
    Лямбда-зонды: фактическое значение: ряд 1: 3.5703

    15028 - Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси
    P0171 00 [237] - переобеднение смеси
    Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 2
    Пробег: 78203 km
    Дата: 2019.02.07
    Время: 11:49:43

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1319.25 /min
    Нормированное значение нагрузки: 12.2 %
    Скорость автомобиля: 13 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 31 °C
    Температура воздуха на впуске: -8 °C
    Атмосферное давление: 1000 mbar
    Напряжение клеммы 30: 14.765 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Двигатель: рабочий статус: PL
    STATE_LS_SAE[1]: CL
    T_AST_SAE: 297 s
    MAP_MES_SAE: 45 kPa
    Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 3.560 V
    Лямбда-зонды: фактическое значение: ряд 1: 3.5703
    FUP_H_SAE: 6610.0 kPa

    15369 - Ряд1;сист.опред.параметров топл-возд.смеси
    P2177 00 [101] - переобед.смеси начин.с оборотов хол.хода
    Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Пробег: 78220 km
    Дата: 2019.02.08
    Время: 15:33:51

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1567.50 /min
    Нормированное значение нагрузки: 17.3 %
    Скорость автомобиля: 59 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 75 °C
    Температура воздуха на впуске: 5 °C
    Атмосферное давление: 1000 mbar
    Напряжение клеммы 30: 14.257 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Двигатель: рабочий статус: PL
    STATE_LS_SAE[1]: CL
    T_AST_SAE: 94 s
    MAP_MES_SAE: 65 kPa
    Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 4.297 V
    Лямбда-зонды: фактическое значение: ряд 1: 3.5703
    FUP_H_SAE: 19980.0 kPa
     
  17. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.320
    A4-All QU TDI CAHA
    второй раз уже....


    5120 - Лямбда-зонд 1; ряд 1
    P2196 00 [168] - сигнал переобогащения смеси
    ЧЕК ВКЛ - Периодически - Подтверждено - Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 4
    Пробег:: 225317 km
    Дата: 2019.02.10
    Время: 11:55:26
     
  18. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.472
    Московская обл.
    Audi
    Виноват либо сам зонд либо смесь по какой то причине на самом деле богатая .
    Вот перед заменой зонда надо проверять все возможные причины переобогащения.
    -дырки во впуске
    -льющие форсунки
    -забитый возд фильтр
    и т.д.
     
    sergey_f нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.320
    A4-All QU TDI CAHA
    спасибо...фильтр и в самом деле наверное пора....
    У меня нет егр и сажи... чипован движок...я так понимаю во время этих процедур проводятся манипуляции и с лямбдами?...могло ли полное долговременное обесточение негативно сказаться?
     
  20. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.472
    Московская обл.
    Audi
    Не совсем понятно о каких манипуляциях речь . Все зависит от того кто делал прошивку и что в ней делалось .
     
    sergey_f нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...