Скажу по секрету ... Зонд можно просто отключить в прошивке . Но если проблема не в этом то делу этим не поможешь .
День добрый всем, подскажите пожалуйста по ошибкам двигателя. Ауди А6, 2007 г. , двиг BDW Address 01: Engine (BDW) Labels: 06E-910-552-BDW.clb Part No SW: 4F2 910 552 HW: 4F0 907 552 F Component: 2.4l V6 MPI 0010 Revision: --H19--- Serial number: Coding: 0105021002070120 Shop #: WSC 02325 785 00200 VCID: E2CBCC033DBAEA0E627-80B7 2 Faults Found: 001671 - ECM Power Relay Control Circuit (J271) P0687 - 007 - Short to Plus - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00000010 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 38 Mileage: 184931 km Time Indication: 0 Freeze Frame: RPM: 0 /min Mass Air / Rev.: 0.0 mg/str Temperature: 45.0°C Engine Off Load: 0.0 % Speed: 0.0 km/h 001378 - System Voltage P0562 - 007 - Too Low - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00000010 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 38 Mileage: 184931 km Time Indication: 0 Freeze Frame: RPM: 0 /min Mass Air / Rev.: 0.0 mg/str Temperature: 45.0°C Engine Off Load: 0.0 % Voltage: 0.51 V Readiness: 0000 1000 периодически внезапно появляются эти ошибки, машина не заводится, пока не скинешь ошибки. В инете много противоречивой информации, поскажите где и куда копать?
Вариантов может быть много . Реле J271 находится в э-боксе слева под лобовым стеклом . Место 3 в колодке : Первым делом я бы проверил не висит ли в разрыв управляющего провода от моторного блока на это реле какая нибудь нештатная сигналка. Провод бело-черный на 69 пин 94х пинового моторного разъема . Проверить сам провод на предмет его целостности . Ну и реле подкинуть другое .
C Спасибо, нештатная сигналка действительно установлена 4 года назад, но ошибки стали появляться всего месяца два назад. Проверю провод на целостность, а затем поменяю реле. Да, скажите реле J271 8E0 951 253 (614) взаимозаменяемо с реле 4H0 951 253 (644) ?
Приветствую всех присутствующих. Подскажите в чём косяк , авто простояло без аккума 4 мес ( капиталка ДВС) , установил аккум подключил шнурок и ... блок ДВС определяется группы читаются но при запуске теста и чтении ошибок программа Вася закрывается, при последнем вкл шнурка он читал ошибки( до капиталки ) ,а в блоке АВС выскакивают ошибки: -18256-Считать данные из памяти неисправностей блока управления двигателя Р1848-35-10- --Непостоянно -18265-Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя Р1857-35-10- --Непостоянно Эти ошибки вроде как по ДМРВ , а почему выскакивают в блоке АВС ? И почему не читаются ошибки в блоке ДВС ?
Добрый день! Q5 2.0 tfsi 2009 s-tronic. Нахожусь в Ульяновске, куда конкретно копать по этой ошибке (во вложении) или к кому доехать? Она не стирается. 7225 - Регулятор фаз газораспред."А"; цилиндр 4 P11AD 00 [39] - эл.неисправность/ обрыв цепи При наборе скорости в средних оборотах (2000-3500) на любой передаче может подергивать. Если спокойно разгоняться или с тапкой в пол - все нормально! Ошибок больше никаких после таких покатушек не появилось не в коробке, ни в двигателе
В этой теме есть полное описание подобных ошибок . У вас проблемы с первым элементом AVS на четвертом цилиндре . Их на каждом цилиндре по два . Проверять можно просто поменяв местами как вариант .
собственно возникло 2 ошибки... 1.по вентилятору, он начал пищать его заменил, потом стал плохо дуть, пришла ошибка(фото) , заменили "ежик" ошибка не уходит но в целом климат работает хорошо.. куда рыть?? 2. по антенне , я правильно понимаю что это ошибка по антенне в заднем стекле?
Добрый день,помогите пож-та расшифровать эти коды,или мож подскажите сайт или приложение на анроид где можно их найти!!!
Сегодня наконец дошло дело до машинки, как и говорили проблема была в первом элементе, точнее был разбит разъём, видать кто то из предыдущих мастеров от предыдущего хозяина. Поколхозил- контакт восстановил, ошибка пропала. Спасибо! Но пока проверить дерганья на ходу не смог, после праздника за руль пока нельзя)))