Добрый вечер! А4 Б8 2010г 120лс TFSI. 2811 ряд 1 система определения параметров топлв. возд. смеси. P0171 00 [232] переобеднение смеси. Такая проблема, начал вылазить "чек энжин" первый раз в начале месяца, в сервисе сказали что слишком бедная смесь и проблема во втором датчике кислорода (фото ошибки не сделал), ошибку снял и ждал зарплату для его замены. Через недели 3 чек загорелся снова, с такойже проблемой, но на этот раз vcds уже не указал на лямбду, а вывел только это... Вот теперь что может быть? Действительно лямда или искать проблему где то ещё? Заранее спасибо за помощь.
Именно так . А сервису который по данной ошибке поменял второй ЛЗ можно предложить забрать его себе .
Добрый день. Решил сегодня протестить авто шнурком на ошибки (Q7 дизель CRCA 2014 м.г.). И не смог, выскакивали ошибки связи (вложения 1-3). Несколько раз запускал рекомендуемый тест. Все нормально (вложение 4). Выскакивало даже такое (вложение 5). Попытался отдельно посмотреть, выскочило такое (вложение 6). Причем потом зайти получилось. А вот автосканирование так и не смог провести. Куда копать?
Сегодня без предупреждения машина не захотела заводиться Стартер не крутит, так же перестала работать подсветка салона и центральный замок (несколько раз сработали и умерли), магнитола то же не работает, гудок не работает, что ещё не работает, хз. На приборной панели не горит центральный экран и блок указателей положения акпп (контрольные лампы горят, указатель уровня топлива работает). Сигнализация штатная что-то попискивала (пока не отрубилась), но что не запомнил, т.к. изначально этому значения не придал. Проверил все предохранители-целые. Решил прочитать ошибки, получил их целый букет (часть из них возможно из-за вытаскивания предохранителей). Ещё стоит не штатный иммобилайзер, вроде срабатывает, но однозначно сказать нельзя, т.к. не светится панель с выбранными передачами акпп. Коды ошибок ниже (по ДВС ошибки случайно стёр). Кто что может подсказать, куда "копать". АКБ вроде живая, последний раз ездил 16-го марта, после машина стояла. AVTO mini версия: Версия 1.10 Суббота, 23 Март 2019, 12:32:35:14141 Тип авто: 8E - Audi A4 B6/B7 Сканировать: 01,02,03,08,09,0F,11,15,16,17,18,36,37,45,46,55,56,57,65,67,69,75,76,77 ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 01: Двигатель Labels: Redir Fail! Контроллер: 8E0 909 518 AK Компонент:: 1.8L R4/5VT G 0003 Кодировка: 0016751 Код сервиса:: WSC 79153 VCID: 798559DA70D7 Ошибок не найдено. Готовность: 0110 1101 ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 02: АКПП Labels: 01V-927-156.LBL Контроллер: 8E0 927 156 S Компонент:: AG5 01V 1.8l5VT USA 1212 Кодировка: 0001002 Код сервиса:: WSC 63251 VCID: 3E0F8AC62979 2 ошибок найдено: 18258 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления двигателя P1850 - 003 - Mechanical Failure - Периодически 17095 - Датчик температуры масла КП-G93: недостоверный сигнал P0711 - 003 - Mechanical Failure - Периодически ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 03: ABS/ESP Labels: 8E0-614-517.LBL Контроллер: 8E0 614 517 A Компонент:: ABS/ESP allrad 3429 Кодировка: 04277 Код сервиса:: WSC 06435 VCID: 263F42A6D1E9 1 Ошибка найдена: 01826 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85, напряжение питания на кл.30 35-10 - - - Периодически ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 08: Климат-контроль Labels: 8E0-820-043.LBL Контроллер: 8E0 820 043 AD Компонент:: A4 Klimaautomat 1323 Кодировка: 00000 Код сервиса:: WSC 63251 VCID: 63B91BB2E25B 2 ошибок найдено: 01273 - Приточный вентилятор-V2 53-00 - слишком низкое напряжение питания 00532 - Напряжение электропитания 53-00 - слишком низкое напряжение питания ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 09: Центр.Электроника Labels: 8E0-907-279-8E2.LBL Контроллер: 8E0 907 279 F Компонент:: int. Lastmodul USA 0517 Кодировка: 00003 Код сервиса:: WSC 63251 VCID: 351D95EA1C4F 1 Ошибка найдена: 00532 - Напряжение электропитания 53-00 - слишком низкое напряжение питания ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 15: Подушки безоп-ти Labels: 8E0-959-655-84.LBL Контроллер: 8E0 959 655 K Компонент:: Airbag 8.4EP 1001 Кодировка: 0010607 Код сервиса:: WSC 63251 VCID: 3FF1F7C22E73 3 ошибок найдено: 01217 - Пиропатрон боковой подушки безопасности водителя-N199 001 - Upper Limit Exceeded - Периодически 01211 - Пиропатрон преднатяжителя ремня заднего сиденья со стороны водителя-N196 001 - Upper Limit Exceeded - Периодически 00532 - Напряжение электропитания 002 - Lower Limit Exceeded ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 16: Руль Labels: 8E0-953-549.LBL Контроллер: 8E0 953 549 N Компонент:: Lenksбulenmodul 0611 Кодировка: 01042 Код сервиса:: WSC 63251 VCID: 3E0F8AC62979 1 Ошибка найдена: 00532 - Напряжение электропитания 53-00 - слишком низкое напряжение питания ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 17: Панель приборов Labels: 8E0-920-9xx-8E2.LBL Контроллер: 8E0 920 950 P Компонент:: KOMBI+WEGFAHRS. RB4 D42 Кодировка: 01101 Код сервиса:: WSC 08166 VCID: 361F92E60149 WAUVC68E44A225051 AUZ6Z0D0045903 4 ошибок найдено: 00562 - Датчик температуры и уровня масла-G266 30-00 - обрыв цепи/короткое замыкание на плюс 00668 - Напряжение бортовой сети, клемма 30 53-10 - слишком низкое напряжение питания - Периодически 01314 - Блок управления двигателя 49-10 - нет связи - Периодически 01300 - Блок управления системой навигации с CD-ROM приводом-J401 49-10 - нет связи - Периодически ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 46: Блок комфорта Labels: 8E0-959-433-MAX.LBL Контроллер: 8E0 959 433 BB Компонент:: Komfortgerбt T7B 1512 Кодировка: 11836 Код сервиса:: WSC 63251 VCID: 72976EF62DA1 9 ошибок найдено: 01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393 53-00 - слишком низкое напряжение питания 01134 - Звуковой сигнал охранной сигнализации-H12 37-10 - Неисправен - Периодически 00955 - Ключ 1 35-10 - - - Периодически 00956 - Ключ 2 35-10 - - - Периодически 01331 - Блок управления двери водителя-J386 53-00 - слишком низкое напряжение питания 01332 - Блок управления передней пассажирской двери-J387 53-00 - слишком низкое напряжение питания 01561 - Задняя левая дверь 59-10 - не разблокируется - Периодически 01333 - Блок управления задней левой двери-J388 53-00 - слишком низкое напряжение питания 01334 - Блок управления задней правой двери-J389 53-00 - слишком низкое напряжение питания ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 56: Радио Labels: Нет Контроллер: Компонент:: symphony II Кодировка: 00201 Код сервиса:: WSC 00000 Ошибок не найдено. Конец ----------------------------------------------------------
Доброго времени суток! q5 2.0tfsi 2009. Помогите пожалуйста разобраться. Не так давно заметил ошибку, никак на работе не проявлялась, просто записал и стер : 4113 - Датчик положения распредвала=>датчик(G40 P0341 00 [032] - )недостоверный сигнал С тез пор недели 2 все было нормально, а сегодня утром машину не могу завести. заводится и глохнет. С третьей попытки завелась и как не в чем не бывало дальше работало, вечером снова тоже самое, причём на холодную, на горячую нормально заводится, едет так же, никаких изменений в езде не замечено. От предыдущего хозяина знаю что менялась поршневая 10 - 15т км назад + баланс. валы, но цепь не менял говорит! пробег 160т км, он тоже брал не новой , хз менялось ли вообще... за последние 2 тысячи км Вася показывал не более одного градуса( неск раз мерил в разное время), но сегодня после проблем с запуском попробовал газануть на холостых и данные 0,7градуса дошли до примерно 9градусов, через несколько секунд упали сначало до 4 градусов , потом почти до одного. Скидываю ошибки текущего дня, прошу задать направление, ездить так понимаю лучше пока не стоит... Адрес 01: Электроника двигателя (CL0MA-CDNC) Label:| 06H-907-115-CAB.clb Part No SW: 8R0 907 115 R HW: 8K2 907 115 D Компонент: 2.0l R4/4V TF H14 0002 Ревизия: E1H14--- Кодировка: 0121000C240F0160 Мастерская #: WSC 00401 935 83647 Метка файла ASAM/ODX: EV_ECM20TFS0118R0907115R 001002 ROD: EV_ECM20AVS.rod 3 Найдены неисправности: 2796 - Ряд 1; впуск.клап.; рег.фаз газорасп. происх.слишком медленно P000A 00 [096] - - Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 2 Пробег: 162863 km Дата: 2019.03.23 Время: 18:44:42 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1462.50 /min Нормированное значение нагрузки: 17.6 % Скорость автомобиля: 56 km/h Температура охлаждающей жидкости: 98 °C Температура воздуха на впуске: 9 °C Атмосферное давление: 1000 mbar Напряжение клеммы 30: 14.277 V Индекс забывания по OBD: 39 2795 - Ряд цил.1;сдвиг фаз газораспред.в“позднюю”сторону P0011 00 [096] - задан.знач.не достигнуто Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 3 Пробег: 162863 km Дата: 2019.03.23 Время: 18:44:51 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1482.00 /min Нормированное значение нагрузки: 20.4 % Скорость автомобиля: 57 km/h Температура охлаждающей жидкости: 98 °C Температура воздуха на впуске: 9 °C Атмосферное давление: 1000 mbar Напряжение клеммы 30: 14.253 V Индекс забывания по OBD: 39 4113 - Датчик положения распредвала=>датчик(G40 P0341 00 [032] - )недостоверный сигнал Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Пробег: 162882 km Дата: 2019.03.23 Время: 20:05:16 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1381.50 /min Нормированное значение нагрузки: 0.0 % Скорость автомобиля: 15 km/h Температура охлаждающей жидкости: 98 °C Температура воздуха на впуске: 20 °C Атмосферное давление: 1000 mbar Напряжение клеммы 30: 13.970 V Индекс забывания по OBD: 39 Готовность: 0010 0101 пс: может важно, на холостых под капотом звук как будто чего болтающегося или неприкруаенного или просто посторонний стук может опоры двигателя, надеюсь понятно описал)) как только обороты даже немного повышаются- все лишние звуки пропадают.
Была проблема у знакомого с впускным распредвалом, подобную ошибку показывало. Менял вал и кронштейн.
спасибо! проверили давление- недостаточно до 2 тыс об, кронштейн на выпускном валу разбит и сам вал соответственно. Имел место стук на холостых характерный и при заводке. вопрос: а может глохнуть на ходу и не заводится некоторое время от всех этих вещей или это не причём?
Может и глохнуть если вал подвисает в положении рано например . Но все это надо смотреть и делать выводы . А тут только расшифровка номеров ошибок и возможные проблемы их вызывающие .
понятно, к сожалению до Вас 1 тыс км пути... сфоткал раз такое, после прогазовки застрял на таком положении( фото, наверное и больше могло виснуть), после глушения стало около 1 градуса..