Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем melkon, 26 фев 2009.

  1. ampersent

    ampersent Участник форума

    5 окт 2015
    185
    А6 С6 2.8 09
    #4981 ampersent, 7 мар 2019
    Последнее редактирование: 11 мар 2019
    ---
     
  2. Андрей180192

    Андрей180192 Новичок

    11 мар 2019
    2
    Калининградская обл.
    Добрый вечер! А4 Б8 2010г 120лс TFSI.
    2811 ряд 1 система определения параметров топлв. возд. смеси.
    P0171 00 [232] переобеднение смеси.
    Такая проблема, начал вылазить "чек энжин" первый раз в начале месяца, в сервисе сказали что слишком бедная смесь и проблема во втором датчике кислорода (фото ошибки не сделал), ошибку снял и ждал зарплату для его замены. Через недели 3 чек загорелся снова, с такойже проблемой, но на этот раз vcds уже не указал на лямбду, а вывел только это...
    [​IMG]
    Вот теперь что может быть? Действительно лямда или искать проблему где то ещё?
    Заранее спасибо за помощь.
     
  3. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.543
    Московская обл.
    Audi
    Именно так .
    А сервису который по данной ошибке поменял второй ЛЗ можно предложить забрать его себе .
     
    Андрей180192 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Летяга

    Летяга Участник форума

    19 май 2018
    484
    Москва
    Audi Q7
    Добрый день. Решил сегодня протестить авто шнурком на ошибки (Q7 дизель CRCA 2014 м.г.). И не смог, выскакивали ошибки связи (вложения 1-3).
    Несколько раз запускал рекомендуемый тест. Все нормально (вложение 4).
    Выскакивало даже такое (вложение 5).
    Попытался отдельно посмотреть, выскочило такое (вложение 6).
    Причем потом зайти получилось. А вот автосканирование так и не смог провести.
    Куда копать?
     

    Вложения:

  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Скорее всего проблема с адаптером начинается .Данные вопросы не для этой темы .
     
    Летяга нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Летяга

    Летяга Участник форума

    19 май 2018
    484
    Москва
    Audi Q7
    Спасибо, значит свяжусь с продавцом
     
  7. Padоnak

    Padоnak Участник форума

    6 май 2010
    104
    BMW e90 325iA
    10801 implausible Data Received from ABS Control Module
    U0415 00
    Что за ошибка?
     
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Похоже нa проблему с шиной данных или массой ABS или разъёмом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. tsihroman1

    tsihroman1 Старожил

    31 июл 2006
    8.975
    Москва
    8ЕАМВ
    #4989 tsihroman1, 23 мар 2019
    Последнее редактирование: 23 мар 2019
    Сегодня без предупреждения машина не захотела заводиться:cry: Стартер не крутит, так же перестала работать подсветка салона и центральный замок (несколько раз сработали и умерли), магнитола то же не работает, гудок не работает, что ещё не работает, хз. На приборной панели не горит центральный экран и блок указателей положения акпп (контрольные лампы горят, указатель уровня топлива работает). Сигнализация штатная что-то попискивала (пока не отрубилась), но что не запомнил, т.к. изначально этому значения не придал. Проверил все предохранители-целые. Решил прочитать ошибки, получил их целый букет (часть из них возможно из-за вытаскивания предохранителей). Ещё стоит не штатный иммобилайзер, вроде срабатывает, но однозначно сказать нельзя, т.к. не светится панель с выбранными передачами акпп. Коды ошибок ниже (по ДВС ошибки случайно стёр:rolleyes:). Кто что может подсказать, куда "копать". АКБ вроде живая, последний раз ездил 16-го марта, после машина стояла.

    AVTO mini версия: Версия 1.10

    Суббота, 23 Март 2019, 12:32:35:14141



    Тип авто: 8E - Audi A4 B6/B7

    Сканировать: 01,02,03,08,09,0F,11,15,16,17,18,36,37,45,46,55,56,57,65,67,69,75,76,77



    -------------------------------------------------------------------------------

    Контроллер 01: Двигатель Labels: Redir Fail!

    Контроллер: 8E0 909 518 AK

    Компонент:: 1.8L R4/5VT G 0003

    Кодировка: 0016751

    Код сервиса:: WSC 79153

    VCID: 798559DA70D7

    Ошибок не найдено.

    Готовность: 0110 1101


    -------------------------------------------------------------------------------

    Контроллер 02: АКПП Labels: 01V-927-156.LBL

    Контроллер: 8E0 927 156 S

    Компонент:: AG5 01V 1.8l5VT USA 1212

    Кодировка: 0001002

    Код сервиса:: WSC 63251

    VCID: 3E0F8AC62979

    2 ошибок найдено:

    18258 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления двигателя

    P1850 - 003 - Mechanical Failure - Периодически

    17095 - Датчик температуры масла КП-G93: недостоверный сигнал

    P0711 - 003 - Mechanical Failure - Периодически



    -------------------------------------------------------------------------------

    Контроллер 03: ABS/ESP Labels: 8E0-614-517.LBL

    Контроллер: 8E0 614 517 A

    Компонент:: ABS/ESP allrad 3429

    Кодировка: 04277

    Код сервиса:: WSC 06435

    VCID: 263F42A6D1E9

    1 Ошибка найдена:

    01826 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85, напряжение питания на кл.30

    35-10 - - - Периодически


    -------------------------------------------------------------------------------

    Контроллер 08: Климат-контроль Labels: 8E0-820-043.LBL

    Контроллер: 8E0 820 043 AD

    Компонент:: A4 Klimaautomat 1323

    Кодировка: 00000

    Код сервиса:: WSC 63251

    VCID: 63B91BB2E25B

    2 ошибок найдено:

    01273 - Приточный вентилятор-V2

    53-00 - слишком низкое напряжение питания

    00532 - Напряжение электропитания

    53-00 - слишком низкое напряжение питания


    -------------------------------------------------------------------------------

    Контроллер 09: Центр.Электроника Labels: 8E0-907-279-8E2.LBL

    Контроллер: 8E0 907 279 F

    Компонент:: int. Lastmodul USA 0517

    Кодировка: 00003

    Код сервиса:: WSC 63251

    VCID: 351D95EA1C4F

    1 Ошибка найдена:

    00532 - Напряжение электропитания

    53-00 - слишком низкое напряжение питания


    -------------------------------------------------------------------------------

    Контроллер 15: Подушки безоп-ти Labels: 8E0-959-655-84.LBL

    Контроллер: 8E0 959 655 K

    Компонент:: Airbag 8.4EP 1001

    Кодировка: 0010607

    Код сервиса:: WSC 63251

    VCID: 3FF1F7C22E73

    3 ошибок найдено:

    01217 - Пиропатрон боковой подушки безопасности водителя-N199

    001 - Upper Limit Exceeded - Периодически

    01211 - Пиропатрон преднатяжителя ремня заднего сиденья со стороны водителя-N196

    001 - Upper Limit Exceeded - Периодически

    00532 - Напряжение электропитания

    002 - Lower Limit Exceeded



    -------------------------------------------------------------------------------

    Контроллер 16: Руль Labels: 8E0-953-549.LBL

    Контроллер: 8E0 953 549 N

    Компонент:: Lenksбulenmodul 0611

    Кодировка: 01042

    Код сервиса:: WSC 63251

    VCID: 3E0F8AC62979

    1 Ошибка найдена:

    00532 - Напряжение электропитания

    53-00 - слишком низкое напряжение питания


    -------------------------------------------------------------------------------

    Контроллер 17: Панель приборов Labels: 8E0-920-9xx-8E2.LBL

    Контроллер: 8E0 920 950 P

    Компонент:: KOMBI+WEGFAHRS. RB4 D42

    Кодировка: 01101

    Код сервиса:: WSC 08166

    VCID: 361F92E60149

    WAUVC68E44A225051 AUZ6Z0D0045903

    4 ошибок найдено:

    00562 - Датчик температуры и уровня масла-G266

    30-00 - обрыв цепи/короткое замыкание на плюс

    00668 - Напряжение бортовой сети, клемма 30

    53-10 - слишком низкое напряжение питания - Периодически

    01314 - Блок управления двигателя

    49-10 - нет связи - Периодически

    01300 - Блок управления системой навигации с CD-ROM приводом-J401

    49-10 - нет связи - Периодически


    -------------------------------------------------------------------------------

    Контроллер 46: Блок комфорта Labels: 8E0-959-433-MAX.LBL

    Контроллер: 8E0 959 433 BB

    Компонент:: Komfortgerбt T7B 1512

    Кодировка: 11836

    Код сервиса:: WSC 63251

    VCID: 72976EF62DA1

    9 ошибок найдено:

    01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393

    53-00 - слишком низкое напряжение питания

    01134 - Звуковой сигнал охранной сигнализации-H12

    37-10 - Неисправен - Периодически

    00955 - Ключ 1

    35-10 - - - Периодически

    00956 - Ключ 2

    35-10 - - - Периодически

    01331 - Блок управления двери водителя-J386

    53-00 - слишком низкое напряжение питания

    01332 - Блок управления передней пассажирской двери-J387

    53-00 - слишком низкое напряжение питания

    01561 - Задняя левая дверь

    59-10 - не разблокируется - Периодически

    01333 - Блок управления задней левой двери-J388

    53-00 - слишком низкое напряжение питания

    01334 - Блок управления задней правой двери-J389

    53-00 - слишком низкое напряжение питания


    -------------------------------------------------------------------------------

    Контроллер 56: Радио Labels: Нет

    Контроллер:

    Компонент:: symphony II

    Кодировка: 00201

    Код сервиса:: WSC 00000

    Ошибок не найдено.


    Конец ----------------------------------------------------------
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Вадим Викторович

    Вадим Викторович Живу я здесь

    8 ноя 2011
    1.293
    А4/B6 1.8т APR 215
    Что то с питанием везде
     
    tsihroman1 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Похоже сдох преобразователь напряжения. 12V..посмотри электрику в SSP
     
    tsihroman1 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. badkiller

    badkiller Bad e-mail

    4 июн 2009
    32
    А4/B6 1.8TQ amb
    #4992 badkiller, 23 мар 2019
    Последнее редактирование: 23 мар 2019
    Доброго времени суток! q5 2.0tfsi 2009. Помогите пожалуйста разобраться. Не так давно заметил ошибку, никак на работе не проявлялась, просто записал и стер :
    4113 - Датчик положения распредвала=>датчик(G40
    P0341 00 [032] - )недостоверный сигнал

    С тез пор недели 2 все было нормально, а сегодня утром машину не могу завести. заводится и глохнет. С третьей попытки завелась и как не в чем не бывало дальше работало, вечером снова тоже самое, причём на холодную, на горячую нормально заводится, едет так же, никаких изменений в езде не замечено.
    От предыдущего хозяина знаю что менялась поршневая 10 - 15т км назад + баланс. валы, но цепь не менял говорит! пробег 160т км, он тоже брал не новой , хз менялось ли вообще... за последние 2 тысячи км Вася показывал не более одного градуса( неск раз мерил в разное время), но сегодня после проблем с запуском попробовал газануть на холостых и данные 0,7градуса дошли до примерно 9градусов, через несколько секунд упали сначало до 4 градусов , потом почти до одного.
    Скидываю ошибки текущего дня, прошу задать направление, ездить так понимаю лучше пока не стоит...


    Адрес 01: Электроника двигателя (CL0MA-CDNC) Label:| 06H-907-115-CAB.clb
    Part No SW: 8R0 907 115 R HW: 8K2 907 115 D
    Компонент: 2.0l R4/4V TF H14 0002
    Ревизия: E1H14---
    Кодировка: 0121000C240F0160
    Мастерская #: WSC 00401 935 83647
    Метка файла ASAM/ODX: EV_ECM20TFS0118R0907115R 001002
    ROD: EV_ECM20AVS.rod


    3 Найдены неисправности:
    2796 - Ряд 1; впуск.клап.; рег.фаз газорасп. происх.слишком медленно
    P000A 00 [096] - -
    Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 2
    Пробег: 162863 km
    Дата: 2019.03.23
    Время: 18:44:42

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1462.50 /min
    Нормированное значение нагрузки: 17.6 %
    Скорость автомобиля: 56 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 98 °C
    Температура воздуха на впуске: 9 °C
    Атмосферное давление: 1000 mbar
    Напряжение клеммы 30: 14.277 V
    Индекс забывания по OBD: 39

    2795 - Ряд цил.1;сдвиг фаз газораспред.в“позднюю”сторону
    P0011 00 [096] - задан.знач.не достигнуто
    Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 3
    Пробег: 162863 km
    Дата: 2019.03.23
    Время: 18:44:51

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1482.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 20.4 %
    Скорость автомобиля: 57 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 98 °C
    Температура воздуха на впуске: 9 °C
    Атмосферное давление: 1000 mbar
    Напряжение клеммы 30: 14.253 V
    Индекс забывания по OBD: 39

    4113 - Датчик положения распредвала=>датчик(G40
    P0341 00 [032] - )недостоверный сигнал
    Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Пробег: 162882 km
    Дата: 2019.03.23
    Время: 20:05:16

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1381.50 /min
    Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
    Скорость автомобиля: 15 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 98 °C
    Температура воздуха на впуске: 20 °C
    Атмосферное давление: 1000 mbar
    Напряжение клеммы 30: 13.970 V
    Индекс забывания по OBD: 39

    Готовность: 0010 0101

    пс: может важно, на холостых под капотом звук как будто чего болтающегося или неприкруаенного или просто посторонний стук может опоры двигателя, надеюсь понятно описал)) как только обороты даже немного повышаются- все лишние звуки пропадают.
     
  13. Вадим Викторович

    Вадим Викторович Живу я здесь

    8 ноя 2011
    1.293
    А4/B6 1.8т APR 215
    У меня похожие ошибки были пришлось менять гнц,правда 1,8 двигатель
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. badkiller

    badkiller Bad e-mail

    4 июн 2009
    32
    А4/B6 1.8TQ amb
    о чём говорит картинка по натяжителю?
     

    Вложения:

  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ни о чем не говорит . Все исправно .Проблема у вас не с цепью а регулированием фаз ГРМ .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. khme-aleksandr

    khme-aleksandr Завсегдатай

    29 окт 2007
    964
    Москва
    Ауди A8
    Была проблема у знакомого с впускным распредвалом, подобную ошибку показывало. Менял вал и кронштейн.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. badkiller

    badkiller Bad e-mail

    4 июн 2009
    32
    А4/B6 1.8TQ amb
    спасибо! на днях отпишусь, в процессе диагностики пока
     
  18. badkiller

    badkiller Bad e-mail

    4 июн 2009
    32
    А4/B6 1.8TQ amb
    спасибо! проверили давление- недостаточно до 2 тыс об, кронштейн на выпускном валу разбит и сам вал соответственно. Имел место стук на холостых характерный и при заводке. вопрос: а может глохнуть на ходу и не заводится некоторое время от всех этих вещей или это не причём?
     
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Может и глохнуть если вал подвисает в положении рано например . Но все это надо смотреть и делать выводы . А тут только расшифровка номеров ошибок и возможные проблемы их вызывающие .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. badkiller

    badkiller Bad e-mail

    4 июн 2009
    32
    А4/B6 1.8TQ amb
    понятно, к сожалению до Вас 1 тыс км пути... сфоткал раз такое, после прогазовки застрял на таком положении( фото, наверное и больше могло виснуть), после глушения стало около 1 градуса..
     

    Вложения: