Может легко, для того чтобы удостовериться в этом достаточно на фризы этих ошибок просмотреть . Ошибка по датчику детонации "низкий уровень сигнала" это как вариант снятый/не до конца защелкнутый разъем, или плохой контакт в проводке . Постоянная такая ошибка это обрыв .
Всем спасибо! Буду пробовать. Но если честно....я не вижу как это отражается на работе двигателя, расходе топлива.
Не видите не значит что не отражается . По датчику детонации обычно жесткий аварийный режим . Но кто знает может вы изначально привыкли к неисправной машине .
Доброго времени суток! Народ!!!!!!! Такая проблема: Загорелся чек находу, скорость не большая была примерно 40 км/ч, при всем при этом машина едет хорошо!!!! Не пинает, набирает скорость нормально, не чего не поменялось кроме чека на приборке Приехал к знакомому подключили Васю! Вася нам выдал ошибку 2809-ROD- неизвестная ошибка Может кто сталкивался с такой ошибкой? Подскажите пожалуйста куда лезть и что менять! Вот фото этой ошибки:
Всем доброго времечка, подскажите по ошибке 02612 комплект адаптеров аудиокабеля 011 - обрыв цепи. Приоритет 5
Доброго времени суток, подскажите где рыть, Эльза на компе что то постоянно виснет, не могу посмотреть. Три ошибки, на сколько это критично не знаю. На форуме через поисковик не нашёл. Желательно с фото, чтобы понимать где это и какие действия по устранению? Q7 4.2TDI CCFC Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CCFC) Файл QML:. 057-907-409-CCF.clb Номер детали ПО: 4L0 910 409 G АО: 4L0 907 409 A Компонент: 4.2TDI EDC17 H37 0002 Ревизия: 55H37--- Заводской номер: Кодировка: 2A2A0012C53600010000 Мастерская #: WSC 00375 935 84219 Метка файла ASAM/ODX: EV_ECM42TDI1114L0910409G 001002 ODX: EV_ECM42TDI1114L0910409F.odx 2 Найдены неисправности: 9057 - Датчик 1 оборотов турбонагнетателя P2578 00 [104] - электрическая неисправность Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 4 Пробег: 84468 km Дата: 2019.10.12 Время: 10:16:22 Engine speed: 1981.50 /min Нормированное значение нагрузки: 32.2 % Скорость автомобиля: 33 km/h Coolant temperature: 74 °C Температура воздуха на впуске: 16 °C Ambient air pressure: 1010 mbar Напряжение клеммы 30: 13.900 V Индекс забывания по OBD: 28 Статус двигателя: COENG_RUNNING Ограничение: педаль акселератора: 262.5 Nm Средняя цикловая подача: 22.35 mg/stroke Датчик температуры ОГ 1: 314.8 °C Наружная температура: 6.5 °C Температура блока управления: 23.9 °C 9063 - Датчик 1 оборотов турбонагнетателя P2580 00 [096] - короткое замыкание на массу Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 3 Пробег: 84452 km Дата: 2019.10.11 Время: 21:00:05 Engine speed: 2183.00 /min Нормированное значение нагрузки: 43.9 % Скорость автомобиля: 40 km/h Coolant temperature: 67 °C Температура воздуха на впуске: 19 °C Ambient air pressure: 1010 mbar Напряжение клеммы 30: 13.540 V Индекс забывания по OBD: 24 Статус двигателя: COENG_RUNNING Ограничение: педаль акселератора: 417.7 Nm Средняя цикловая подача: 32.81 mg/stroke Датчик температуры ОГ 1: 350.6 °C Наружная температура: 6.5 °C Температура блока управления: 25.8 °C ------------------------------------------------------------- Адрес 08: Электроника отопителя и климата (J255) Файл QML: Не найден Номер детали ПО: 4L0 910 043 D АО: 4L0 820 043 AE Компонент: KLIMA 4 ZONEN H13 0060 Ревизия: 00---022 Заводской номер: 00000000252998 Кодировка: 00028818 Мастерская #: WSC 00375 935 101088 1 неисправность: 00739 - Циркуляционный насос ОЖ(V50) 007 - Замыкание на массу - Непостоянно Стоп-кадр: Биты состояния: 00100111 Приоритетность: 3 Счётчик возникновения ошибки: 1 Индекс забывания: 59 Пробег: 84119 km Отсчет времени: 0 Дата: 2019.09.30 Время: 18:06:23 Стоп-кадр: Температура: 60.0°C
Датчик оборотов турбины справа проверять и менять по результатам ... Если вы не в курсе как и что то лучше в сервис .
Привет всем! Столкнулся с проблемой,пропала тяга. Диагностика выбила вот такие ошибки: P0401 - Exhaust Gas Recirculation "A" Flow Insufficient Detected Engine: 04807 ABS: 01314 - Engine Control Module (ECM) 01314 - Engine Control Module (ECM) Heater & air conditioning: 01177 - Engine Control Unit Кто знает в чем может быть проблема. Спасибо за внимание! Хорошего дня.
Добрый вечер, сегодня днем, отъехав от гаража 400 метров, сильно затроил двигатель и начал мигать чек. Спустя пару минут загорелся значок EPC. Скорость машины выше 18 км/ч не поднималась. Васей почитал ошибки. Подскажите куда копать. Машина ауди а4 б8 1.8 тфси. Адрес 01: Электроника двигателя (------CDHB) Label: 06H-907-115-CAB.clb Part No SW: 8K1 907 115 M HW: 8K1 907 115 Компонент: 1.8l R4/4V TF H11 0002 Ревизия: A5H11--- Кодировка: 0104000C02070058 Мастерская #: WSC 06325 000 00000 ASAM Dataset: EV_ECM18TFS8K1907115M A01002 ROD: EV_ECM18TFS_AU48.rod VCID: 3874D4F9837B5480BF-806C 3 Найдены неисправности: 4063 - Цил.4 P0304 00 [101] - обнаружены пропуски воспламенения Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 159180 km Дата: 2019.10.24 Время: 12:57:10 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 878.00 /min Нормированное значение нагрузки: 29.4 % Скорость автомобиля: 3 km/h Температура охлаждающей жидкости: 61 °C Температура воздуха на впуске: 16 °C Атмосферное давление: 1000 mbar Напряжение клеммы 30: 13.923 V Индекс забывания по OBD: 80 7960 - Отключение цилиндров P130A 00 [036] - - Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 159180 km Дата: 2019.10.24 Время: 12:59:44 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1073.50 /min Нормированное значение нагрузки: 34.9 % Скорость автомобиля: 11 km/h Температура охлаждающей жидкости: 69 °C Температура воздуха на впуске: 17 °C Атмосферное давление: 1000 mbar Напряжение клеммы 30: 13.735 V Индекс забывания по OBD: 40 4051 - Обнаружены пропуски воспламенения P0300 00 [101] - - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Готовность: 0000 0000
Ну вроде написано же куда копать)) Даже номер цилиндра с пропусками воспламенения указан! За воспламенение топлива в цилиндре что у нас отвечает? Свечи, катушки зажигания
Дело было в катушке 4-го цилиндра. Сегодня заменил на новую и работа двигателя сразу же нормализовалась.
Всем доброго времени суток! Ауди А4 В8 2.0 TFSI 211 лошадок передний привод! Ребят такая вот ошибка что бы это могло значить? Как понять режим полной нагрузки 02809 0AF9 Volllastbetrieb gewahlt 02809 0AF9 Выбран режим полной нагрузки