Всем привет. Появилась такая ошибка (фото прикрепил): 16447 - Ряд 1: вып клап рег. фаз газораспр. происх. слишком медленно P000B 00 [096] Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Audi A4 B8 2014 2.0 gen 3 quattro АКПП. По поведению машины все ОК, кроме одного - почти пропали прогревочные обороты (5 сек и на холостые). Поэтому и была сделана диагностика. В сервис только во вторник, хотелось бы больше узнать по ошибке заранее
Привет. всем. Подскажите: Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 8Tx-820-043-3Z.clb Номер блока управления: 8T1 820 043 AQ HW: 8T1 820 043 AQ Компонент и/или версия: KLIMA 3 ZONEN H08 0180 Кодировка: 64000000 Код мастерской: WSC 06325 000 00000 VCID: 0005A6E693475F3CAD-8054 1 неисправность: 01330 - Центральный блок управления систем комфорта (J393) 004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100100 Приоритет неисправности: 6 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 42 Пробег: 157286 km Отсчет времени: 0 Дата: 2019.11.01 Время: 11:46:03 Стоп-кадр: Температура: 8.0°C Напряжение: 11.90 V Результат: 62 W Результат: 82 W Температура: 12.0°C Печка и кондиционер при этом работают нормально. Спасибо.
Не понятно почему он говорит, что нет связи, хотя при этом всё работает как обычно. И температуру сам регулирует и кондёр когда надо включает. А что должно быть понятно в таком случае?
А это ошибка может влиять на то, что пропали прогревочные обороты? В сервисе скинули ошибку, до сих пор она не появлялась. А прогревочные как пропали, так и нет...
На пропавшие "прогревочные" влияет Т пуска в первую очередь . Если за бортом ниже нуля то их не будет априори .
Всем привет! Знатоки, подскажите, что это за ошибка: Р000D ряд 2, вып.клап, рег.фаз газорасп, происх. слишком медленно. Авто Audi Q7 4.2 fsi 2008 год. пробег 146’500 км. (Пробег родной 1000%) Фото прилагаю
Не смог найти обсуждения по ошибке с Р000D Ряд 2, вот и решил написать. Чек кстати не горит, пару-тройку раз было такое, что на горячую машина, как будто завелась, но не завелась ))) , при этом загоралась ошибка esp, глушил, вытаскивал ключ, вставлял заново и заводилась без проблем, и тоже на горячую появился шум с низу двигателя с задней левой стороны, под водителем похожий на шелест (металл об металл), после чего решил поехать подключить комп, а там такая ошибка. Может кто сталкивался с подобным? Как лечить? Для выявления проблем с цепью нужно будет мотор вытаскивать ?
Ошибка ваша не факт что проблема с цепью . Надо смотреть что там . Поищите в разделах по V6 моторам про такие проблемы.
всем доброго времени суток подскажите может было у каво такая проблема и как ее решили вобщем на диагностики вылетела ошибка датчика 2 частоты вращения выходного вала КП нет сигнала?
Так и не нашёл я конкретной информации по своей проблеме, к Вам можно попасть на диагностику данной ошибки и определения источника шума ?
Попасть можно . Самое смешное что когда вы написали о проблеме я сам находился в Калуге ))) По ошибке - надо проверять систему регулирования фаз ГРМ . В первую очередь клапан и регулятор фаз на левой ГБЦ на выпускном валу .
Всем доброе утро, три дня назад обнаружил у себя вот эту ошибку. Немного назад, включил опцию опускания правого наружного зеркала при включение задней передачи, в течении почти двух лет проблем никаких не было, но этой функцией пользовался редко, так как зеркало возвращается назад не полностью, примечание памяти сидений и зеркал нет, пару недель назад начались глюки именно с правым зеркалом, то оно срабатывает на опускание, то нет, иногда срабатывало даже тогда когда джостик стоит в левом положении, а вчера вообще произвольно при включении R стало вверх вниз опускаться. Решил провести тест исполнителей, левое отработало на отлично правое стоит на месте, хотя от джостика работает, может кто сталкивался с такой проблемой, буду рад услышать советы.