здравствуйте дорогие формунчани! ауди а7 2013 3.0tfsi EPC засветились, работает без проблем , только не работает stop-start , и тут начался поиск проблемы vcds показал 6407-сигнал блокировки стартера (Р/N) P0851 00 {175} Короткое замыкание на массу потом был в офицеалов они сказали блок управления двигателем не всегда видит включена нетраль или паркинг и что ошибка в блоке двигателя, и нужна замена блока . потом прошивка под без кат. на sprintech и тут их электрик сказал нужно знимать поддон и там есть плата и её нужно паять .... может было у кого что то похожое
Всем привет! Приехал на подземный паркинг, оставил там машину на 2 дня. Потом намылился уехать, а она молотит стартером и не заводится! Диагностика показывает следующие ошибки по двигателю. Почему она может не заводится? (дата такая, потому что акб снимал) 012597 - Intake Manifold Runner Control P3135 - 001 - Lower Stop not Reached Freeze Frame: Fault Status: 01100001 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 220 Reset counter: 255 Mileage: 268003 km Time Indication: 0 Date: 2019.10.25 Time: 09:51:44 Freeze Frame: RPM: 0 /min Torque: 0.0 Nm Speed: 0.0 km/h Voltage: 13.60 V Duty Cycle: 88.8 % Duty Cycle: 20.5 % Duty Cycle: 20.5 % 005716 - Please check DTC Memory of Instrument Cluster P1654 - 005 - - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100101 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Reset counter: 255 Mileage: 269072 km Time Indication: 0 Date: 2019.11.18 Time: 19:59:20 Freeze Frame: RPM: 0 /min Torque: 0.0 Nm Speed: 0.0 km/h Duty Cycle: 1.0 % Voltage: 11.40 V Bin. Bits: 00101000 Torque: 109.2 Nm 000802 - Engine Speed Sensor (G28) P0322 - 000 - No Signal - MIL ON Freeze Frame: Fault Status: 11110000 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 2 Reset counter: 255 Mileage: 269208 km Time Indication: 0 Date: 2006.05.10 Time: 12:26:36 Freeze Frame: RPM: 0 /min Torque: 0.0 Nm Speed: 0.0 km/h (no units): 128.0 Voltage: 13.15 V (no units): 159.6 (no units): 170.8 001378 - System Voltage P0562 - 001 - Too Low - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100001 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Reset counter: 255 Time Indication: 0 Freeze Frame: RPM: 0 /min Torque: 0.0 Nm Speed: 0.0 km/h Duty Cycle: 1.0 % Voltage: 5.32 V Bin. Bits: 00001000 Temperature: 4.5∞C 000387 - Fuel Temp. Sensor A (G81) P0183 - 001 - Open or Short to Plus - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100001 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Reset counter: 255 Time Indication: 0 Freeze Frame: RPM: 0 /min Torque: 0.0 Nm Speed: 0.0 km/h Duty Cycle: 1.0 % Voltage: 10.03 V Pressure: 0.0 bar Temperature: 2.7∞C 004203 - Throttle Valve P106B - 002 - Stuck or difficult to move - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100010 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 3 Reset counter: 255 Mileage: 269208 km Time Indication: 0 Date: 2006.05.10 Time: 19:37:42 Freeze Frame: RPM: 0 /min Torque: 0.0 Nm Voltage: 1.420 V Duty Cycle: 0.4 % Duty Cycle: 73.4 % 004203 - Throttle Valve P106B - 000 - Stuck or difficult to move - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100010 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 3 Reset counter: 255 Mileage: 269208 km Time Indication: 0 Date: 2006.05.10 Time: 19:37:42 Freeze Frame: RPM: 0 /min Torque: 0.0 Nm Voltage: 1.420 V Duty Cycle: 0.4 % Duty Cycle: 73.4 %
Ну вы не написали данные о моторном эбу... По ошибкам-g28 нет сигнала это то что не даёт заводится скорее всего.
Доброго времени суток, Помогите разобратся куда копать. В поиске ничего понятного не нашёл. Audi A4 B8 2.0 TDI Возможно и не связано, но, после ремонта коробки выскочили ошибки по двигателю и Тормозной с-ме. Не могу понять. То ли не подключили датчики какие то, то ли оборвали, или просто совпало. Помогите разобратся и направить в нужную сторону. 4698 - Ограничение работы из-за получения неправильной величины 4699 - Ограничение работы из-за получения неправильной величины и 00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса Детализация в приклеплённом файле. Спасибо зарание за помощь.
Если стереть их, появляются вновь? Чтоб исчезла последняя надо немного проехать. Когда на приборке потухнет ESP, и ошибка 00778 исчезнет
Я заметил диллеры, сервисеры обычно не стирают ошибки после ремонта. А ошибки иногда остаются в памяти, просто что было тогда-то то-то. Они появляются в результате отключения различных разъемов.
У вас неисправен датчик G85 . Ошибка такая по нему лечится либо заменой датчика либо пере прошивкой блока рулевой чистым дампом Само ничего не пройдёт как писал идеалист выше увы. Скорее всего во время ремонта вам повернули руль отдельно от рулевой рейки ...
Извините, ещё разок побеспокою Нет ли у вас где-то в закромах, код запчасти? А то поиск просто по G85 даёт несколько удивительных ответов Огромное спасибо.