Здравствуйте. нужна консультация по А4 Б8. повляются ошибки пачками. можно ездить по 3-6 месяцев, потом в один прекраный день втыкаешь ключ, а тебе пачка неисправностей - АКПП, рулевое, ручник и привет, поездки отеняются. Пару раз сбрасывал ошибки Васей, иногда помогает сброс клеммы, иногда само пропадает через день. В логах ошибок тьма. Сам подозреваю, что-то коротит. Подкиньте идей на что смотреть в сервисе. Спасибо.
Думаю что все ноги растут от сюда 8463 - Электропитание клеммы 15 P1758 00 [167] - обрыв цепи ЧЕК ВКЛ - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 4 Сброс счетчика: 40 Пробег:: 22606 km Дата: 2019.09.29 Время: 12:29:10
Всем привет, проблема вот в чем... Начало что-то садить аккумулятор, померял тестером на закрытую машину с сигналкой (штатной)0.54 ампера при норме в 0.05 (грешил на навигацию), поехал на диагностику, она показала такую ошибку(01366) диагност сказал что датчик удара постоянно посылает сигнал аварии, где искать этот датчик??? И может проблема в чем-то другом?? Машина ауди а6 с5 2.5 тди 132 киловатта Я читал что это может и блок комфорта и Аирбег, Кто-то может сталкивался с этим и может сказать более точно) извините если что не так написал, не прям спец в этом, буду благодарен за помощ)
Здравствуйте. Скажите пожалуйста - в чем отличие датчика распредвала на двигатель Аук до 2005 и после 2005 года? Идут под разными номерами и с разными фишками. Если поменять местами-может ли двигатель работать с небольшой вибраций и дисбалансом? Ошибок нет.
код ошибки 01366 блокировка Проблемы / освещение потолкa , скорей всего микрик на двери сдох , если не он то блок управления сдох
Здравствуйте! Audi Q5, 2.0 TFSI, 2013 г. рестайлинг. Около месяца назад началась вибрация (машина дёргалась вместе со стрелкой тахометра) на низких оборотах. Проблема то проявлялась, то исчезала. От температуры двигателя на вид ничего не зависело, т.е. могло проявиться как на холодной, так и на хорошо прогретой машине. На скорости больше 20-30 км/ч машина вела себя нормально. Обратился в неоффициальный сервис, который специализируется на VAG. Первым делом заменили цепь ГРМ, т.к. она была растянута. На проблему не повлияло. Далее предложили заменить маслоотделитель. Тоже не помогло. После этого отправили на диагностику в другой сервис, в результате которой нашли какую-то проблему с фазами. Заменили два клапана 06L109257F и кронштейн распредвалов 06L103144H. После этого проблема стала проявляться постоянно и амплитуда вибраций увеличилась. Так же появилось ощущение, что мощность упала процентов на 20. Но на скорости как и раньше едет без каких-либо вибраций. Сегодня взял кабель и прочитал ошибки по двигателю. Есть только одна, но по параметрам она не похожа, на те проблемы (во-первых, проявилась только один раз, во вторных на скорости явно большей, чем та, на которой проявляется вибрация). Сам я честно говоря не очень разбираюсь в двигателях и судя по всему в сервисе тоже пытаются решить проблему наугад. Поэтому ищу советы, что ещё может вызывать подобные симптомы. Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CNCD) Label: Не найден Part No SW: 8R2 907 115 HW: 8K0 906 264 Компонент: 2.0l R4 TFSI H09 0008 Ревизия: --H09--- Кодировка: 2A2A0032242601022000 Мастерская #: WSC 06208 000 00000 Данные ASAM: EV_ECM20TFS0218R2907115 001009 ROD: EV_ECM20TFS021_AU48.rod VCID: 73EFF92ADAF174A4A0-8026 1 неисправность: 14870 - Ряд цил.1;сдвиг фаз газораспред.в“позднюю”сторону P0011 00 [096] - задан.знач.не достигнуто Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 112333 km Дата: 2019.12.20 Время: 09:00:10 Engine speed: 1340.50 /мин Нормированное значение нагрузки: 5.1 % Vehicle speed: 34 км/ч Coolant temperature: 88 °C Температура воздуха на впуске: 22 °C Ambient air pressure: 1010 мБАр Voltage terminal 30: 14.687 В Индекс забывания по OBD: 40 477 с 23 кПа Lambda probe voltage; bank 1; probe 1 (broadband probe): 2.651 В FAC_TPS_1_SAE: 12.890625 % 8250.0 кПа Готовность: 0010 0001 Так же прикрепил лог, в котором ошибки, которые были до замены клапанов. Заранее спасибо за помощь!
Влад, доброго дня! Помню Вашу помощь по В7!!! Теперь новая проблемка(((( помогите - куда копать не дует задний климат туарег НФ 2011, при этом вентилятор в багажнике шумит ошибок по заслонкам нет, и других каких-то тоже По TPI проверил - не подпадаю Но есть это ddress 08: Auto HVAC (J255) Labels: None Part No SW: 7P6 907 040 BA HW: 7P6 907 040 BA Component: Klima 4 Zonen H20 1203 Coding: 46C6007A60 Shop #: WSC 31414 790 00001 ASAM Dataset: EV_AirCondiFront 004001 ROD: EV_AirCondiFront_VW52.rod VCID: 74ECDE8E28E139BC 1 Fault Found 0243 - Function Restriction due to Received Malfunction Value U1113 00 [008] - Mechanical Failure Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 6 Fault Frequency: 15 Reset counter: 158 Mileage: 97114 km Date: 2019.11.25 Time: 18:14:57 подскажите куда копать
Всех с наступающим. Прошу помочь с ошибками Q7 3.0T 2011 Машина дяди, периодически просит посмотреть ошибки. предыстория: на ходу, самопроизвольно начал срабатывать ABS, загорелась "грядка" соответствующих ошибок по ABS и ESP. подключил ноут, просканил, сбросил ошибки, покатался по парковке (с резким торможением), просканил - ошибок по ABS и ESP не выявилось, по ABS сделал тест исполнителей - ошибок нет. не могу понять природу возникновения ошибок. ошибки по заслонкам понятны (клин), заказаны, ждем.
Добрый день. Сменил штатный монитор на андроид. Теперь висит ошибка. Если можно перевести на общедоступный....человеческий язык. Спасибо. ----------------------------------------------------------------------------- Адрес 07: Блок управления и индикации Label: 4L0-910-7xx-07-H.clb Part No SW: 4L0 910 732 HW: 4E0 035 729 Компонент: Interfacebox H43 0270 Ревизия: 00000000 Серийный номер: 389EZ077500286 Кодировка: 0002012 Мастерская #: WSC 31414 790 00001 VCID: E6C8CA81D17C52E Part No: 4L0 910 609 Компонент: E0380 BedienteilH05 0060 1 неисправность: 02259 - Дисплей передней панели управления, индикации и выдачи информации-J685 004 - нет сигнала/связи Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100100 Приоритет неисправности: 5 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 40 Пробег: 176660 km Отсчет времени: 0 Дата: 2019.12.25 Время: 14:15:09 Стоп-кадр: Бин.биты: 0000010
Здравствуйте , a4 b6 2.0 alt,подскажите пожалуйста , после замены маслосъемных колпачков машина иногда троит , вне зависимости холодная или горячая , загорается ошибка P0011 положение распределительного вала , впуск/левый/передний,банк1 - слишком ранний угол открывания клапанов/нарушения функционирования системы . Куда мне копать ?
Здравствуйте ! Ошибку как минимум надо обработать в ведомо поиске неисправностей . И проверить другие блоки на предмет ошибок . Например странный на первый в взгляд вопрос - у вас чехлы не лежат на сидениях ?
Я даже теряюсь ... Возникает закономерный вопрос - а разъем штатного монитора вы трогали когда вкорячивали андроид ?