крышку корпуса мозгов открывать и оценивать размер болота, после чего переходить к проверке предохранителей.
неделю к машине не подходил, в субботу при попытке завестись - тишина на приборке ESP fault! See owner's manual. думал что аккумулятор таки сел... давно подавал намеки что он уже все, поменял. результат не изменился. ошибка та же. только сегодня уже заметил что на коробке моргает P пришлось срочно покупать провод для диагностики. и вот что он показывает: VIN: WAUZZZ8P5AA008557Тип авто: 8P-AU35 (1K0) VIN: WAUZZZ8P5AA008557 Пробег:: 187060km-116233miles 01-Двигатель -- Статус: Неисправность 0010 02-АКПП -- Статус: Недоступно 1100 03-ABS/ESP -- Статус: Неисправность 0010 08-Климат-контроль -- Статус: Неисправность 0010 09-Центр.Электроника -- Статус: Неисправность 0010 16-Руль -- Статус: Неисправность 0010 19-CAN-шина -- Статус: Неисправность 0010 44-Ассист.рулевого -- Статус: Неисправность 0010 ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 01: Двигатель (CAX) Описания: 03C-906-016-CAX.clb Номер детали SW: 03C 906 016 G HW: 03C 906 016 F Компонент:: MED17.5.5 9064 Ревизия: LCH02--- Номер лицензии: AUX7Z0I4FNR0VU Кодировка: 0000077 Код сервиса:: WSC 00432 935 53614 VCID: 2 ошибок найдено: 049409 - Блок управления КП U0101 - 000 - нет связи Момент неисправности: Статус ошибки: 01100000 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 41 Сброс счетчика: 255 Индикация времени: 0 Дата: 2047.15.31 Время: 31:63:63 Момент неисправности: Об/мин: 0 /min Нагрузка: 0.0 % Скорость: 0.0 km/h Температура: -3.0°C Температура: -1.0°C Абс. давление: 1000.0 mbar Напряжение: 10.922 V Готовность: 0000 0001 ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 02: АКПП Недоступно ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 03: ABS/ESP (-----) Описания:. 1K0-907-379-60EC1F.clb Номер детали SW: 1K0 907 379 AP HW: 1K0 907 379 AP Компонент:: ESP MK60EC1 H45 0107 Ревизия: 00H45001 Кодировка: 1142401212220002881002E948200040B900 Код сервиса:: WSC 06314 000 00000 VCID: 1 Ошибка найдена: 01315 - Блок управления коробки передач 004 - Нет сигнала/связи Момент неисправности: Статус ошибки: 01100100 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 130 Пробег:: 187064 km Индикация времени: 0 Дата: 2019.12.28 Время: 13:54:39 Момент неисправности: Счетчик: 16384 Счетчик: 12 Счетчик: 12288 Счетчик: 8195 Счетчик: 39168 Счетчик: 0 Счетчик: 0 Счетчик: 5967и собственно вопрос. можно ли что-то сделать на месте или придется заказывать эвакуатор? и насколько понял, обращение к ОД на 99% повлечет замену коробки, но есть шанс что там все-таки что-то попроще сломалось? или от "морозов" обмерзла какая нибудь соединительная колодка?
Не думаю, что потеря сигнала с КПП может быть связана с перегоревшим предохранителем. Скорее всего умер блок управления КПП. Если механические неисправности не проявляли себя перед отказом электроники КПП, могу предположить, что замена или ремонт блока управления может решить данную проблему
Пред от блока быстрей всего не будет находится вместе со всеми а гденибуть или под капотом или за бардачками либо пассажира либо водителя. А лучше снять фишку и проверить приходит ли на блок 12v.
Проверять надо три предохранителя SB2,SB5 в коробке под капотом и SC2 в блоке предов с торца торпеды .
сори если офтоп, но это самый живой топик по этой теме. Подскажите пожалуйста, машинка a4 b8 2009. Когда я захожу в раздел "Двигатель" или "АКПП", то кнопка "Измерения 08" не активна. Означает ли это , что модель авто слишком старая, чтобы копаться в этом блоке или наоборот модель уже достаточно новая, чтобы в этот блок не позволяли лазить? Спрашиваю, чтобы узнать, как в данной ситуации проверить пробег по группам 109, 50, 202 (201), 062, а так же проверить растяжение цепи в группе 093. Благодарю.
Значит план такой - отстань от машины и встречай спокойно Новый год . Быстро починить теперь уже не получится . Надо проверить питание и связь на разъеме коробки конечно ,но скорее всего мехатроник виновник проблем .
Здравствуйте , с утра поехал на работу, АКПП переключала более менее нормально ( правда последнее время сильно пиналась со 2 на 3) . Минут через 10 езды при попытке тронутся со светофора не было реакции, потом удар и поехала в аварийном режиме АКПП. Ошибки 17114 - контроль передачи/передаточного отношения - неправильное передаточное отношение - непостоянно. 17125 - муфта блокировки гидротрансформатора - крутящий момент не передается. 17116 2я передача - неправильное передаточное отношение - непостоянно. Ошибки читал на холодную , АКПП не в аварии, при запуске странные шумы где-то между АКПП и ДВС. Это ремонт коробки и бублика? До этого текло масло с коробки между двигателем и коробкой, но я доливал.
Ребята, добрый вечер, подскажите такой вопрос, после ДТП выстрелили подушки, я поменял торпеду, перестал бортовой компьютер работать и высветились все ошибки на нём, колотки, омывашка, свет, вопросительный знак в скобках, все системы в порядке, все работает, все заменено, в чем причина? Как устранить?
Появилось несколько ошибок за время эксплуатации, поиск в интернете ничего не дал. Подскажите, куда копать. p11b2 00 p2070 00 (с этой понятно, что то с коллектором, но вот что именно) U140b 00 Эта наверно после замены лобового стекла проявилась
Добрый день. Перестал работать климат, мигает красным кнопка OFF. Вася выдаёт такие ошибки: Адрес 08: Электроника отопителя и климата Файл QML: НЕ НАЙДЕН Номер детали VW/Audi: АО: Компонент и/или версия: Klima Zone 3 0040 Кодировка: 140000000000000000000100000000000000000000000000000000000000 Код мастерской: WSC 12345 123 12345 Метка файла ASAM/ODX: EV_AirCondiBHTCAU491 001013 (AU49) ODX: EV_AirCondiBHTCAU491.odx 3 Найдены неисправности: 15361024 - Включена защита компонентов U1101 00 [009] - - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 4 Счётчик возникновения ошибки: 1 Индекс забывания: 144 Пробег: 77457 km Дата: 2020.01.02 Время: 20:53:24 Напряжение клеммы 30: 14.88 V Счётчик ошибок системы защиты компонентов: 00 23 131078 - Опорное напряжение B10AD 16 [009] - Напряжение слишк.низкое Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 5 Счётчик возникновения ошибки: 1 Индекс забывания: 144 Пробег: 77457 km Дата: 2020.01.02 Время: 20:53:28 Напряжение клеммы 30: 14.83 V Наружная температура: 10.00 °C 1048576 - Первое включение компрессора климатической установки B109E 13 [009] - Обрыв цепи Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 5 Счётчик возникновения ошибки: 1 Индекс забывания: 144 Пробег: 77457 km Дата: 2020.01.02 Время: 20:53:52 условие отключения компрессора: Компрессор работает: условия отключения отсутствуют Ток компрессора: фактический: 0.00 A Ток компрессора: номинальный: 0.00 A Engine speed: 760 /min ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вторая ошибка после стирания исчезает на какое-то время. Другие две - постоянно. Съездил на диагностику к одним из партнёров клуба, вердикт - надо сначала снять ЗК (чего они, как я понял, не делают). Покурив форум по теме ЗК, немного запутался. То что снять её могут только люди с он-лайн доступом к серверам ВАГа, я понял. Не понял, почему она включилась. Машина куплена у дилера, никогда никакие блоки я не менял (вообще в машине всё с завода). Или она ставит блок на защиту и в случае неисправности? Короче перед поездкой к дилеру (или к людям с он-лайном) хотелось бы выяснить, на будущее, мне теперь при каждой неисправности связанной с блоками под ЗК, ездить её снимать, или устранение неисправности (например с помощью ODIS+VAS) снимет защиту по умолчанию?