Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем melkon, 26 фев 2009.

  1. 103_cold

    103_cold Новичок

    23 окт 2008
    84
    Audi A3 2.0Т Q 08
    #501 103_cold, 15 янв 2015
    Последнее редактирование: 15 янв 2015
    До вас далеко ехать, да и боюсь я, что вдруг опять не повезет ))
    Можно с списка начать? )) Влад и по опрессовке подскажи, давление в течение минуты должно не падать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.538
    Московская обл.
    Audi
    Минуту это много ,когда надуваются шланги видно сразу и достаточно секунд двадцать чтобы понять что нет дырок . Списка не будет слишком долго писать в очередной раз одно и то же .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. GAROXA

    GAROXA Завсегдатай

    28 фев 2011
    946
    A4/B6 1.8tQAMB 04г
    Может не совсем в тему. Спрашивал в теме по 8Е, тишина.Подскажите, возможно сделать, чтобы эта ошибка 16795-система подачи вторичного воздуха чек не зажигала? Вроде бы кто-то делал на форуме
     
  4. Arman 747

    Arman 747 Завсегдатай

    14 авг 2010
    877
    Volkswagen Passat 1.8T 2005г
    день добрый!
    вот такая бяка выскочила у меня!
    помогайте.

    висит ошибка следующая и не стирается.
    подскажите куда лезть? а то напрягает она меня!


    19-CAN-шина

    4L0910468A

    1 Ошибка найдена:

    00470 - Общая для концерна шина данных Комфорт в режиме передачи данных по одному проводу

    011 - Обрыв цепи
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01101011
    Приоритет ошибки: 3
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 123

    при удалении появляется вновь!!!

    помогайте!!!! пожалуйста.... ))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Перепрошивка ЭБУ :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Искать на каком из блоков шины комфорт оторван один из проводов кан шины . Ну или перебит где то между блоками ,что искать сложнее .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Arman 747

    Arman 747 Завсегдатай

    14 авг 2010
    877
    Volkswagen Passat 1.8T 2005г
    а может это быть связано с тем, что не так давно снимали защиту компонента с webasto???
    и если я не ошибаюсь это ошибка тогда и появилась??

    да нет??? есть предположения?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. MAYER-M

    MAYER-M Живу я здесь

    14 фев 2012
    2.280
    Q7 3.0 Full S-Line
    #508 MAYER-M, 18 янв 2015
    Последнее редактирование: 18 янв 2015
    Не успел тебе написать что бы ты признался :nod:в какие блоки лазили и снимали ВЕБАСТО ?
     
  9. robber

    robber Участник форума

    14 фев 2008
    243
    А6/С5 2.5 tdi 00
    Q7, 4.2, BAR, 2006.
    Появилось хорошее троение на холостом ходу, после заводки на холодную. Вечером машину ставил, все было нормально, утром после заводки троит и моргает чек.
    Машину купил недавно, при заводке на холодную треск легкий был первые две-три секунды, после этого нормально. Ошибки ниже

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
    Part No SW: 4L0 910 560 B HW: 4L0 907 560 A
    Компонент: 4.2l V8/4V FSI 0070
    Ревизия: 71H21--- Серийный номер:
    Кодировка: 01210003190F0D60
    Мастерская #: WSC 00476 935 68725
    VCID: 2757DD7A96A948190E1-8072

    13 Найдены неисправности:
    008768 - Лямбда-зонд 1; ряд 2; ток сигнала
    P2240 - 001 - обрыв цепи - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 4
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 181439 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2014.12.17
    Время: 13:50:25

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 673 /min
    Нагрузка: 29.8 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 84.0°C
    Температура: 39.0°C
    Абс.давл-е: 980.0 mbar
    Напряжение: 13.843 V

    012885 - Ряд1;лямбда-зонд перед катализатором;цепь подогрева
    P3255 - 001 - достиг.верх.пред.регулирования - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11100001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 31
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 181440 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2014.12.17
    Время: 14:02:06

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 706 /min
    Нагрузка: 34.5 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 97.0°C
    Температура: 45.0°C
    Абс.давл-е: 980.0 mbar
    Напряжение: 13.843 V

    000304 - Ряд 1-зонд 1
    P0130 - 001 - неисправность в электрической цепи - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11100001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 7
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 181440 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2014.12.17
    Время: 14:02:06

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 706 /min
    Нагрузка: 34.5 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 97.0°C
    Температура: 45.0°C
    Абс.давл-е: 980.0 mbar
    Напряжение: 13.843 V

    008785 - Лямбда-зонд 1; ряд 1; провод соединения с массой
    P2251 - 004 - обрыв цепи - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100100
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 9
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 181500 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2014.12.17
    Время: 20:47:23

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 881 /min
    Нагрузка: 27.0 %
    Скорость: 6.0 km/h
    Температура: 87.0°C
    Температура: 30.0°C
    Абс.давл-е: 960.0 mbar
    Напряжение: 13.843 V

    009769 - Линейный лямбда-зонд; ряд 2/компенсирующая цепь тока накачки
    P2629 - 004 - обрыв цепи - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 10100100
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 2
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 181694 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2014.12.18
    Время: 00:51:25

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1458 /min
    Нагрузка: 17.6 %
    Скорость: 67.0 km/h
    Температура: 92.0°C
    Температура: 25.0°C
    Абс.давл-е: 980.0 mbar
    Напряжение: 13.716 V

    001152 - Включение вентилятора радиатора 1
    P0480 - 004 - электрическая неисправность - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100100
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 71
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 182704 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.01.05
    Время: 07:11:45

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1395 /min
    Нагрузка: 21.6 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 68.0°C
    Температура: 15.0°C
    Абс.давл-е: 1020.0 mbar
    Напряжение: 11.938 V

    000033 - Ряд цил.2;сдвиг фаз газораспред. в“позднюю”сторону
    P0021 - 004 - задан.знач.не достигнуто - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11100100
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 182716 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.01.05
    Время: 19:54:11

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1237 /min
    Нагрузка: 47.4 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: -3.0°C
    Температура: -7.0°C
    Абс.давл-е: 990.0 mbar
    Напряжение: 14.605 V

    000768 - Обнаружены пропуски воспламенения
    P0300 - 001 - - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11100001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 182906 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.01.12
    Время: 06:51:17

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1229 /min
    Нагрузка: 54.9 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: -1.0°C
    Температура: 0.0°C
    Абс.давл-е: 960.0 mbar
    Напряжение: 13.970 V

    000776 - Цил.8
    P0308 - 001 - обнаружены пропуски воспламенения - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11100001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 182906 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.01.12
    Время: 06:51:17

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1229 /min
    Нагрузка: 54.9 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: -1.0°C
    Температура: 0.0°C
    Абс.давл-е: 960.0 mbar
    Напряжение: 13.970 V

    000775 - Цил.7
    P0307 - 001 - обнаружены пропуски воспламенения - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11100001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 182906 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.01.12
    Время: 06:51:17

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1229 /min
    Нагрузка: 54.9 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: -1.0°C
    Температура: 0.0°C
    Абс.давл-е: 960.0 mbar
    Напряжение: 13.970 V

    000773 - Цил.5
    P0305 - 001 - обнаружены пропуски воспламенения - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11100001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 182906 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.01.12
    Время: 06:51:23

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1234 /min
    Нагрузка: 56.1 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 0.0°C
    Температура: 0.0°C
    Абс.давл-е: 960.0 mbar
    Напряжение: 13.970 V

    000774 - Цил.6
    P0306 - 001 - обнаружены пропуски воспламенения - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11100001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 182906 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.01.12
    Время: 06:51:33

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1201 /min
    Нагрузка: 58.4 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 0.0°C
    Температура: 0.0°C
    Абс.давл-е: 960.0 mbar
    Напряжение: 14.097 V

    000772 - Цил.4
    P0304 - 001 - обнаружены пропуски воспламенения - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11100001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 182948 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.01.17
    Время: 13:39:10

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 712 /min
    Нагрузка: 47.0 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 46.0°C
    Температура: 17.0°C
    Абс.давл-е: 990.0 mbar
    Напряжение: 13.462 V

    Куда рыть? фазорегулятор по одной голове или перескок цепи? Но почему-то показывает и 4-ый цилиндр влобавок к голове с 5-го по 8-ой горшок. До появления моргания чека кроме утреннего непродолжительного негромкого треска и ошибок по лямбдам ничего не беспокоило.
    Сейчас двигатель работает крайне неустойчиво, холостые пляшут, после поднятия оборотов немного лучше становится (разгонялся до 80 км/ч - едет, не столь резво как раньше, но без троений.
     
  10. Arman 747

    Arman 747 Завсегдатай

    14 авг 2010
    877
    Volkswagen Passat 1.8T 2005г
    webasto накрылось медным тазом. ее менял на новую. затем офицалы снимали защиту компонента.
    вот тогда и повисла ошибка...
    может быть такое?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.538
    Московская обл.
    Audi
    Шина данных в однопроводном режиме это не софтовая проблема . Это физически контакта нет в витой паре .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. MAYER-M

    MAYER-M Живу я здесь

    14 фев 2012
    2.280
    Q7 3.0 Full S-Line
    #512 MAYER-M, 18 янв 2015
    Последнее редактирование: 18 янв 2015
    Все может,отгоняй обратно к ним :nod:пусть смотрят разъем и ищут плохой контакт между блоками.
    Вообщем это гемор,искать обрыва в куче жгутах и проводах.
     
  13. Arman 747

    Arman 747 Завсегдатай

    14 авг 2010
    877
    Volkswagen Passat 1.8T 2005г
    а если отключить фишку от разъема webasto ошибка по CAN шине пройдет??? и тогда будет все ясно в ней дело или нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. vitaliy2207

    vitaliy2207 Участник форума

    16 мар 2014
    313
    Audi A4/B6 1.8TQ
    Всем привет! Помогите советом, ситуация следующая: машина не моя, знакомый попросил помочь. А4В6 1.8t АКПП - не едет, турбина недодувает 200-400 мбар. Ошибки такие:

    16524 - Ряд 1-зонд 2
    P0140 - 004 - нет активности - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
    17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
    P1114 - 008 - - Индикатор неисправности ВКЛ
    16683 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
    P0299 - 002 - - Индикатор неисправности ВКЛ

    По логам - воздуха потребляет на 6000 об/мин всего 105гр. При этом 250мбар недодувает, скважность N75 - 60%.

    После опрессовки поменяли грибок, есть еще еле заметный подсос воздуха под коллектором в районе блидера, но, не думаю, что он даст такое расхождение по воздуху.

    Куда копать?
    Лямбда умерла понятно, но из-за нее то врядли будет ограничение по воздуху и наддуву? Кстати почему-то check не горит:shock:

    ДМРВ, N75 :confused:

    Помогите оживить машинку:)
     
  15. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.538
    Московская обл.
    Audi
    Если отключить то по блокам кан шины (в первую очередь 19 и 08) будет ошибка нес связи с блоком 18 допотопитель . А вот если провод оторвать один от разъема то будет то что есть .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Arman 747

    Arman 747 Завсегдатай

    14 авг 2010
    877
    Volkswagen Passat 1.8T 2005г
    вот по этому я и спрашиваю, будет ошибка по webasto нет связи с блоком а по CAN шине должна уйти?!!! если как я думаю дело в ней.
    так?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.538
    Московская обл.
    Audi
    Да так должно быть .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Arman 747

    Arman 747 Завсегдатай

    14 авг 2010
    877
    Volkswagen Passat 1.8T 2005г
    спасибо ребята.
    на днях попробую и тут отпишусь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Athlon-64

    Athlon-64 Новичок

    20 янв 2015
    6
    A4/B5 1.8 99г.
    P1355 Управление зажиганием, цил. 1: обрыв цепи
    P1361 Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи

    Здравствуйте! Помогите выявить причину. Ауди А4 Б5, 1.8 ARG (такой же почти как ADR) 2 ошибки - Управление зажиганием цил. 1 и цил.3 - обрыв цепи. Всё началось с хлопков в глушителе на холостых и при нагрузке. Снял модуль зажигания, а он оказался в трещинах, ошибок по двигателю не было, машина тупила. Купил модуль NGK и свечи NGK. Хлопки пропали, машина поехала, но появились вышеуказанные ошибки, причем после стирания на холостых их нету, а при нажатии на газ от 1500 об. примерно они появляются. Поставил опять старый модуль, а на нём нету ошибок ни на холостых ни на оборотах, но опять хлопки и тупление. Решил вернуть новый, взял HUCO. А с ним всё тоже самое. Проехал 10 тыс. км симптомов тупления, перебоев никаких нету, а с ошибками так и не разобрался, был на 5 диагностиках и ни копейки не заплатил им, потому что сразу предупредил что мне важен конкретный диагноз и гарантия точности этого диагноза, а не чтение ошибки, которую я и сам своим адаптером за 600 руб прочитал. Кто что посоветует? Заранее Спасибо!
     
  20. aleksei A6

    aleksei A6 Участник форума

    26 фев 2011
    212
    Audi Allroad 3.0TD