До вас далеко ехать, да и боюсь я, что вдруг опять не повезет )) Можно с списка начать? )) Влад и по опрессовке подскажи, давление в течение минуты должно не падать?
Минуту это много ,когда надуваются шланги видно сразу и достаточно секунд двадцать чтобы понять что нет дырок . Списка не будет слишком долго писать в очередной раз одно и то же .
Может не совсем в тему. Спрашивал в теме по 8Е, тишина.Подскажите, возможно сделать, чтобы эта ошибка 16795-система подачи вторичного воздуха чек не зажигала? Вроде бы кто-то делал на форуме
день добрый! вот такая бяка выскочила у меня! помогайте. висит ошибка следующая и не стирается. подскажите куда лезть? а то напрягает она меня! 19-CAN-шина 4L0910468A 1 Ошибка найдена: 00470 - Общая для концерна шина данных Комфорт в режиме передачи данных по одному проводу 011 - Обрыв цепи Момент неисправности: Статус ошибки: 01101011 Приоритет ошибки: 3 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 123 при удалении появляется вновь!!! помогайте!!!! пожалуйста.... ))))))
Искать на каком из блоков шины комфорт оторван один из проводов кан шины . Ну или перебит где то между блоками ,что искать сложнее .
а может это быть связано с тем, что не так давно снимали защиту компонента с webasto??? и если я не ошибаюсь это ошибка тогда и появилась?? да нет??? есть предположения?
Q7, 4.2, BAR, 2006. Появилось хорошее троение на холостом ходу, после заводки на холодную. Вечером машину ставил, все было нормально, утром после заводки троит и моргает чек. Машину купил недавно, при заводке на холодную треск легкий был первые две-три секунды, после этого нормально. Ошибки ниже Спойлер Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!! Part No SW: 4L0 910 560 B HW: 4L0 907 560 A Компонент: 4.2l V8/4V FSI 0070 Ревизия: 71H21--- Серийный номер: Кодировка: 01210003190F0D60 Мастерская #: WSC 00476 935 68725 VCID: 2757DD7A96A948190E1-8072 13 Найдены неисправности: 008768 - Лямбда-зонд 1; ряд 2; ток сигнала P2240 - 001 - обрыв цепи - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 4 Индекс забывания: 255 Пробег: 181439 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.12.17 Время: 13:50:25 Стоп-кадр: Об/мин: 673 /min Нагрузка: 29.8 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 84.0°C Температура: 39.0°C Абс.давл-е: 980.0 mbar Напряжение: 13.843 V 012885 - Ряд1;лямбда-зонд перед катализатором;цепь подогрева P3255 - 001 - достиг.верх.пред.регулирования - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11100001 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 31 Индекс забывания: 255 Пробег: 181440 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.12.17 Время: 14:02:06 Стоп-кадр: Об/мин: 706 /min Нагрузка: 34.5 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 97.0°C Температура: 45.0°C Абс.давл-е: 980.0 mbar Напряжение: 13.843 V 000304 - Ряд 1-зонд 1 P0130 - 001 - неисправность в электрической цепи - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11100001 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 7 Индекс забывания: 255 Пробег: 181440 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.12.17 Время: 14:02:06 Стоп-кадр: Об/мин: 706 /min Нагрузка: 34.5 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 97.0°C Температура: 45.0°C Абс.давл-е: 980.0 mbar Напряжение: 13.843 V 008785 - Лямбда-зонд 1; ряд 1; провод соединения с массой P2251 - 004 - обрыв цепи - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100100 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 9 Индекс забывания: 255 Пробег: 181500 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.12.17 Время: 20:47:23 Стоп-кадр: Об/мин: 881 /min Нагрузка: 27.0 % Скорость: 6.0 km/h Температура: 87.0°C Температура: 30.0°C Абс.давл-е: 960.0 mbar Напряжение: 13.843 V 009769 - Линейный лямбда-зонд; ряд 2/компенсирующая цепь тока накачки P2629 - 004 - обрыв цепи - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 10100100 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 2 Индекс забывания: 255 Пробег: 181694 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.12.18 Время: 00:51:25 Стоп-кадр: Об/мин: 1458 /min Нагрузка: 17.6 % Скорость: 67.0 km/h Температура: 92.0°C Температура: 25.0°C Абс.давл-е: 980.0 mbar Напряжение: 13.716 V 001152 - Включение вентилятора радиатора 1 P0480 - 004 - электрическая неисправность - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100100 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 71 Индекс забывания: 255 Пробег: 182704 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.01.05 Время: 07:11:45 Стоп-кадр: Об/мин: 1395 /min Нагрузка: 21.6 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 68.0°C Температура: 15.0°C Абс.давл-е: 1020.0 mbar Напряжение: 11.938 V 000033 - Ряд цил.2;сдвиг фаз газораспред. в“позднюю”сторону P0021 - 004 - задан.знач.не достигнуто - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11100100 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 182716 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.01.05 Время: 19:54:11 Стоп-кадр: Об/мин: 1237 /min Нагрузка: 47.4 % Скорость: 0.0 km/h Температура: -3.0°C Температура: -7.0°C Абс.давл-е: 990.0 mbar Напряжение: 14.605 V 000768 - Обнаружены пропуски воспламенения P0300 - 001 - - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11100001 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 182906 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.01.12 Время: 06:51:17 Стоп-кадр: Об/мин: 1229 /min Нагрузка: 54.9 % Скорость: 0.0 km/h Температура: -1.0°C Температура: 0.0°C Абс.давл-е: 960.0 mbar Напряжение: 13.970 V 000776 - Цил.8 P0308 - 001 - обнаружены пропуски воспламенения - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11100001 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 182906 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.01.12 Время: 06:51:17 Стоп-кадр: Об/мин: 1229 /min Нагрузка: 54.9 % Скорость: 0.0 km/h Температура: -1.0°C Температура: 0.0°C Абс.давл-е: 960.0 mbar Напряжение: 13.970 V 000775 - Цил.7 P0307 - 001 - обнаружены пропуски воспламенения - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11100001 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 182906 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.01.12 Время: 06:51:17 Стоп-кадр: Об/мин: 1229 /min Нагрузка: 54.9 % Скорость: 0.0 km/h Температура: -1.0°C Температура: 0.0°C Абс.давл-е: 960.0 mbar Напряжение: 13.970 V 000773 - Цил.5 P0305 - 001 - обнаружены пропуски воспламенения - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11100001 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 182906 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.01.12 Время: 06:51:23 Стоп-кадр: Об/мин: 1234 /min Нагрузка: 56.1 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 0.0°C Температура: 0.0°C Абс.давл-е: 960.0 mbar Напряжение: 13.970 V 000774 - Цил.6 P0306 - 001 - обнаружены пропуски воспламенения - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11100001 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 182906 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.01.12 Время: 06:51:33 Стоп-кадр: Об/мин: 1201 /min Нагрузка: 58.4 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 0.0°C Температура: 0.0°C Абс.давл-е: 960.0 mbar Напряжение: 14.097 V 000772 - Цил.4 P0304 - 001 - обнаружены пропуски воспламенения - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11100001 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 182948 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.01.17 Время: 13:39:10 Стоп-кадр: Об/мин: 712 /min Нагрузка: 47.0 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 46.0°C Температура: 17.0°C Абс.давл-е: 990.0 mbar Напряжение: 13.462 V Куда рыть? фазорегулятор по одной голове или перескок цепи? Но почему-то показывает и 4-ый цилиндр влобавок к голове с 5-го по 8-ой горшок. До появления моргания чека кроме утреннего непродолжительного негромкого треска и ошибок по лямбдам ничего не беспокоило. Сейчас двигатель работает крайне неустойчиво, холостые пляшут, после поднятия оборотов немного лучше становится (разгонялся до 80 км/ч - едет, не столь резво как раньше, но без троений.
webasto накрылось медным тазом. ее менял на новую. затем офицалы снимали защиту компонента. вот тогда и повисла ошибка... может быть такое?
Шина данных в однопроводном режиме это не софтовая проблема . Это физически контакта нет в витой паре .
Все может,отгоняй обратно к ним пусть смотрят разъем и ищут плохой контакт между блоками. Вообщем это гемор,искать обрыва в куче жгутах и проводах.
а если отключить фишку от разъема webasto ошибка по CAN шине пройдет??? и тогда будет все ясно в ней дело или нет?
Всем привет! Помогите советом, ситуация следующая: машина не моя, знакомый попросил помочь. А4В6 1.8t АКПП - не едет, турбина недодувает 200-400 мбар. Ошибки такие: 16524 - Ряд 1-зонд 2 P0140 - 004 - нет активности - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ 17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико P1114 - 008 - - Индикатор неисправности ВКЛ 16683 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) P0299 - 002 - - Индикатор неисправности ВКЛ По логам - воздуха потребляет на 6000 об/мин всего 105гр. При этом 250мбар недодувает, скважность N75 - 60%. После опрессовки поменяли грибок, есть еще еле заметный подсос воздуха под коллектором в районе блидера, но, не думаю, что он даст такое расхождение по воздуху. Куда копать? Лямбда умерла понятно, но из-за нее то врядли будет ограничение по воздуху и наддуву? Кстати почему-то check не горит ДМРВ, N75 Помогите оживить машинку
Если отключить то по блокам кан шины (в первую очередь 19 и 08) будет ошибка нес связи с блоком 18 допотопитель . А вот если провод оторвать один от разъема то будет то что есть .
вот по этому я и спрашиваю, будет ошибка по webasto нет связи с блоком а по CAN шине должна уйти?!!! если как я думаю дело в ней. так?
P1355 Управление зажиганием, цил. 1: обрыв цепи P1361 Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи Здравствуйте! Помогите выявить причину. Ауди А4 Б5, 1.8 ARG (такой же почти как ADR) 2 ошибки - Управление зажиганием цил. 1 и цил.3 - обрыв цепи. Всё началось с хлопков в глушителе на холостых и при нагрузке. Снял модуль зажигания, а он оказался в трещинах, ошибок по двигателю не было, машина тупила. Купил модуль NGK и свечи NGK. Хлопки пропали, машина поехала, но появились вышеуказанные ошибки, причем после стирания на холостых их нету, а при нажатии на газ от 1500 об. примерно они появляются. Поставил опять старый модуль, а на нём нету ошибок ни на холостых ни на оборотах, но опять хлопки и тупление. Решил вернуть новый, взял HUCO. А с ним всё тоже самое. Проехал 10 тыс. км симптомов тупления, перебоев никаких нету, а с ошибками так и не разобрался, был на 5 диагностиках и ни копейки не заплатил им, потому что сразу предупредил что мне важен конкретный диагноз и гарантия точности этого диагноза, а не чтение ошибки, которую я и сам своим адаптером за 600 руб прочитал. Кто что посоветует? Заранее Спасибо!
добрый вечер подскажите по ошибкам акпп, вот ссылка там есть фото http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=411732