Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем melkon, 26 фев 2009.

  1. suharenko

    suharenko Новичок

    12 фев 2020
    1
    Беларусь
    Доброго дня. Подскажите пожалуйста, что за ошибка? Что за датчик и где он находится?
    16580 - Датчик температуры масла; невозможное значение сигнала
    - Постоянное значение

    Машина A8 D3 4.2 (Двигатель BFM) 2003год
    Заранее спасибо!
     
  2. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.543
    Московская обл.
    Audi
    В принципе VIN о многом может сказать .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    В поддоне мотора
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. AlexLo

    AlexLo Новичок

    12 фев 2020
    22
    Краснодарский край
    A6C8 45D
    Форумчане помогите, выскакивает постоянно ошибка по двигателю, стираешь, а она опять появляется, в инете что то толкого ничего не нашел, может кто сталкивался?
    Код ошибки ниже:
    144 - Диагностический интерфейс шин данных-J533
    U1008 00 [039] - опросить память неисправностей
    [Diagnostic interface for databus -J533-please read DTC]
    Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Пробег: 119090 km
    Дата: 2019.02.27
    Время: 18:08:24
    Engine speed: 734.50 /min
    Нормированное значение нагрузки: 20.4 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Coolant temperature: 95 °C
    Температура воздуха на впуске: 44 °C
    Ambient air pressure: 1000 mbar
    Напряжение клеммы 30: 12.957 V
    Индекс забывания по OBD: 40
     
  5. Anrilov

    Anrilov Новичок

    19 апр 2018
    69
    Ярославская обл.
    Audi A4 1.8 2008 г.
    Привет ,ребята.
    Столкнулся на а4 1.8 с данной ошибкой 0171(бедная смесь). Никак на автомобиле себя не проявляет, в плане технической части, все едет, не тупит не свистит.Единственное что заметил при утреннем старте машину чууууууть чуть потряхивает. На форуме внятной инфы нигде не нашлось. Замеряли давление в топливной системе все норм. После промывки форсунок , обрадовался думал все прошло но не тут то было чек опять выскочил..Мастер говорит, что может клапан вентиляции картерных газов залипает ,может лямбда но ее диагностировать сложнее..Кто сталкивался может ? куда уже лезть проверять...
     
  6. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.543
    Московская обл.
    Audi
    Так что мешает проверить ВКГ на предмет подсоса?
    Обычно это в первую очередь делается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Anrilov

    Anrilov Новичок

    19 апр 2018
    69
    Ярославская обл.
    Audi A4 1.8 2008 г.
    В городе сложности с этим) пока в поисках нормального сервиса с дымогенератором
     
  8. Ярославааа777

    Ярославааа777 Новичок

    1 май 2018
    2
    Украина
    Страдаю до сих пор
     
  9. ScouT-79

    ScouT-79 Новичок

    2 ноя 2014
    62
    Алтайский край
    Q7 4.2 TDI
    Здравствуйте. Машина Q7 2009г 4,2TDI CCF. На трассе пропала тяга, на панели замигала спираль, загорелся чек.
    В сервисе окажусь только к концу недели. К чему готовиться, судя по данным симптомам?

    3 ошибок найдено:

    9063 - Датчик 1 оборотов турбонагнетателя
    P2580 00 [108] - короткое замыкание на массу
    Периодически - Подтверждено - Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 16
    Пробег:: 214822 km
    Дата: 2020.03.14
    Время: 16:41:00

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1741.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 55.3 %
    Скорость автомобиля: 16 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 72 °C
    Температура воздуха на впуске: 20 °C
    Атмосферное давление: 990 mbar
    Напряжение клеммы 30: 13.140 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Число оборотов коленвала: 1741.0 /min
    Скорость автомобиля: 15.44 km/h
    AFS r Norm B1 mp: 1.1598
    Фактическое значение давления наддува: 973 hPa
    Давление окружающего воздуха: 992 hPa
    Средняя цикловая подача: 15.60 mg/stroke
    Температура охлаждающей жидкости: 72.6 °C

    8888 - Регулирование давления наддува
    P154F 00 [175] - сбой в работе
    ЧЕК ВКЛ - Подтверждено - Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 2
    Пробег:: 214822 km
    Дата: 2020.03.14
    Время: 16:40:21

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 70 °C
    Температура воздуха на впуске: 32 °C
    Атмосферное давление: 990 mbar
    Напряжение клеммы 30: 12.020 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Число оборотов коленвала: 0.0 /min
    Скорость автомобиля: 0.00 km/h
    Напряжение АКБ: 11840 mV
    Регулятор давления наддува: подача сигнала управления: 30.00 %
    Регулятор давления наддува: ответный сигнал: 110.00 %
    Фактическое значение давления наддува: 983 hPa
    Температура воздуха на впуске: 32.5 °C

    8864 - Расходомер воздуха 2
    P00AF 00 [175] - массовый расход воздуха слишком мал
    ЧЕК ВКЛ - Подтверждено - Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 2
    Пробег:: 214822 km
    Дата: 2020.03.14
    Время: 16:40:23

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 70 °C
    Температура воздуха на впуске: 32 °C
    Атмосферное давление: 990 mbar
    Напряжение клеммы 30: 11.940 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Число оборотов коленвала: 0.0 /min
    Скорость автомобиля: 0.00 km/h
    Напряжение АКБ: 11980 mV
    Регулятор давления наддува: подача сигнала управления: 20.00 %
    Регулятор давления наддува: ответный сигнал: 110.00 %
    Фактическое значение давления наддува: 983 hPa
    Температура воздуха на впуске: 32.5 °C
     
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Тут две неисправности по разным сторонам мотора . Датчик оборотов 1 это правая турбина, ДМРВ2 это слева .
    Для начала надо проверить весь впуск на предмет герметичности . Дальше уже смотреть что происходит с показаниями расходомеров и датчиков вращения . Делать это должен человек который имеет стойкое представление о работе системы впрыска и контроля давления наддува на моторе CCFC, а не дядя Вася из соседнего гаражного кооператива ...
    Странно что две последние ошибки записаны при не работающем моторе ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. interculer

    interculer Участник форума

    16 мар 2020
    465
    Чукотский АО
    AUDI
    Мастер, если внимательно посмотреть на стоп-кадр, то увидешь либо заклинившую левую турбину, либо слетевшую тягу)))
    ТС с Q7, разминай партмоне.
     
  12. ScouT-79

    ScouT-79 Новичок

    2 ноя 2014
    62
    Алтайский край
    Q7 4.2 TDI
    #5212 ScouT-79, 17 мар 2020
    Последнее редактирование: 17 мар 2020
    Офф. дилер сделал диагностику. Результат: датчик оборотов под замену плюс механическое заедание тяги актуатора. Есс-но рекомендация дилера - замена турбины в сборе.
    Для минимизации расходов возможна ли замена актуатора отдельно от турбины или может быть есть ремкомплект (я как понимаю, там могут стачиваться шестерни).
    Опять же вопрос, исходя из вашего опыта, какая причинно следственная связь данной поломки. Пробег (215 000) или еще что...
     
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    На вашем моторе снятие турбины =снятие мотора . Соответственно надо ехать туда где могут сделать это в комплексе т.е. вывесить мотор, снять турбины, отдефектовоать их и отремонтировать с гарантией хоть какой то .
    Если после ремонта что-то будет не так то снимать мотор снова будут те же люди в таком виде .
    Я точно не в курсе что там с запчастями на ваши турбины но то что они есть это факт . Турбины в идеале делать обе сразу иначе снова грабли с вышеописанными прелестями .
    Так же надо выяснить что причиной подклинивания . Если проблема внутри сервака то это одно ,если клинит сама геометрия надо выяснять по какой причине - нет ли попадания масла ,антифриза ,в каком состоянии форсунки .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Смотрел по диагонали с телефона ,не усморел сразу разбега показаний по регулятору наддува ))) Но все равно такие машину только по фризам ошибок диагностировать дело не благодарное .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. interculer

    interculer Участник форума

    16 мар 2020
    465
    Чукотский АО
    AUDI
    ТС, если кошель поджимает, можешь просто расходить механизм геометрии. Блоки на этом мотре ломаются реже. А вообще, не гоже на такой тачке заниматься дрочиством.
     
  16. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.282
    Литва
    cannondale sl2
    1. расходить = помещать в статью расходов?
    2. дрочиство = читерство при онанизме?
    3. остаточная стоимость тс в данном случае сопоставима с ценой ремонта, поэтому снобизм в сочетании с деревенским апломбом неуместны.
    ps: который раз удивляюсь, с какой легкостью малограмотные провинциалы дают советы вселенского масштаба и вселенской же глупости...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. interculer

    interculer Участник форума

    16 мар 2020
    465
    Чукотский АО
    AUDI
    А ты чё, мастер столичного масштаба? Притихни, видел я твои никчемные ответы.
     
  18. interculer

    interculer Участник форума

    16 мар 2020
    465
    Чукотский АО
    AUDI
    Разберись сначала с недовольными твоими услугами, а потом переходи к оценке других.
     
  19. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.282
    Литва
    cannondale sl2
    да-да, взять все и поделить (с).
    ты всерьез считаешь, что пролетариат станет жить лучше, если все люди с университетским образованием "притихнут"?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.282
    Литва
    cannondale sl2
    я не работаю с членами ак, потому недовольных моими "услугами" нет.
    все мои клиенты = мои друзья, которые мне доверяют полностью.
    оценивать таких, как ты, просто смешно. оценить гегемона, который говорит с акцентом на местечковом диалекте суржика (вдумчивый читатель оценит намеренно использованный плеоназм) и не умеет писать без ошибок на своем родном языке... ты это серьезно?
    ps: ... с грамматикой неродного, впрочем, дела обстоят ничуть не лучше)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...