Доброго дня. Подскажите пожалуйста, что за ошибка? Что за датчик и где он находится? 16580 - Датчик температуры масла; невозможное значение сигнала - Постоянное значение Машина A8 D3 4.2 (Двигатель BFM) 2003год Заранее спасибо!
Форумчане помогите, выскакивает постоянно ошибка по двигателю, стираешь, а она опять появляется, в инете что то толкого ничего не нашел, может кто сталкивался? Код ошибки ниже: 144 - Диагностический интерфейс шин данных-J533 U1008 00 [039] - опросить память неисправностей [Diagnostic interface for databus -J533-please read DTC] Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Пробег: 119090 km Дата: 2019.02.27 Время: 18:08:24 Engine speed: 734.50 /min Нормированное значение нагрузки: 20.4 % Скорость автомобиля: 0 km/h Coolant temperature: 95 °C Температура воздуха на впуске: 44 °C Ambient air pressure: 1000 mbar Напряжение клеммы 30: 12.957 V Индекс забывания по OBD: 40
Привет ,ребята. Столкнулся на а4 1.8 с данной ошибкой 0171(бедная смесь). Никак на автомобиле себя не проявляет, в плане технической части, все едет, не тупит не свистит.Единственное что заметил при утреннем старте машину чууууууть чуть потряхивает. На форуме внятной инфы нигде не нашлось. Замеряли давление в топливной системе все норм. После промывки форсунок , обрадовался думал все прошло но не тут то было чек опять выскочил..Мастер говорит, что может клапан вентиляции картерных газов залипает ,может лямбда но ее диагностировать сложнее..Кто сталкивался может ? куда уже лезть проверять...
Здравствуйте. Машина Q7 2009г 4,2TDI CCF. На трассе пропала тяга, на панели замигала спираль, загорелся чек. В сервисе окажусь только к концу недели. К чему готовиться, судя по данным симптомам? 3 ошибок найдено: 9063 - Датчик 1 оборотов турбонагнетателя P2580 00 [108] - короткое замыкание на массу Периодически - Подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 16 Пробег:: 214822 km Дата: 2020.03.14 Время: 16:41:00 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1741.00 /min Нормированное значение нагрузки: 55.3 % Скорость автомобиля: 16 km/h Температура охлаждающей жидкости: 72 °C Температура воздуха на впуске: 20 °C Атмосферное давление: 990 mbar Напряжение клеммы 30: 13.140 V Индекс забывания по OBD: 40 Число оборотов коленвала: 1741.0 /min Скорость автомобиля: 15.44 km/h AFS r Norm B1 mp: 1.1598 Фактическое значение давления наддува: 973 hPa Давление окружающего воздуха: 992 hPa Средняя цикловая подача: 15.60 mg/stroke Температура охлаждающей жидкости: 72.6 °C 8888 - Регулирование давления наддува P154F 00 [175] - сбой в работе ЧЕК ВКЛ - Подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 2 Пробег:: 214822 km Дата: 2020.03.14 Время: 16:40:21 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min Нормированное значение нагрузки: 0.0 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 70 °C Температура воздуха на впуске: 32 °C Атмосферное давление: 990 mbar Напряжение клеммы 30: 12.020 V Индекс забывания по OBD: 40 Число оборотов коленвала: 0.0 /min Скорость автомобиля: 0.00 km/h Напряжение АКБ: 11840 mV Регулятор давления наддува: подача сигнала управления: 30.00 % Регулятор давления наддува: ответный сигнал: 110.00 % Фактическое значение давления наддува: 983 hPa Температура воздуха на впуске: 32.5 °C 8864 - Расходомер воздуха 2 P00AF 00 [175] - массовый расход воздуха слишком мал ЧЕК ВКЛ - Подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 2 Пробег:: 214822 km Дата: 2020.03.14 Время: 16:40:23 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min Нормированное значение нагрузки: 0.0 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 70 °C Температура воздуха на впуске: 32 °C Атмосферное давление: 990 mbar Напряжение клеммы 30: 11.940 V Индекс забывания по OBD: 40 Число оборотов коленвала: 0.0 /min Скорость автомобиля: 0.00 km/h Напряжение АКБ: 11980 mV Регулятор давления наддува: подача сигнала управления: 20.00 % Регулятор давления наддува: ответный сигнал: 110.00 % Фактическое значение давления наддува: 983 hPa Температура воздуха на впуске: 32.5 °C
Тут две неисправности по разным сторонам мотора . Датчик оборотов 1 это правая турбина, ДМРВ2 это слева . Для начала надо проверить весь впуск на предмет герметичности . Дальше уже смотреть что происходит с показаниями расходомеров и датчиков вращения . Делать это должен человек который имеет стойкое представление о работе системы впрыска и контроля давления наддува на моторе CCFC, а не дядя Вася из соседнего гаражного кооператива ... Странно что две последние ошибки записаны при не работающем моторе ...
Мастер, если внимательно посмотреть на стоп-кадр, то увидешь либо заклинившую левую турбину, либо слетевшую тягу))) ТС с Q7, разминай партмоне.
Офф. дилер сделал диагностику. Результат: датчик оборотов под замену плюс механическое заедание тяги актуатора. Есс-но рекомендация дилера - замена турбины в сборе. Для минимизации расходов возможна ли замена актуатора отдельно от турбины или может быть есть ремкомплект (я как понимаю, там могут стачиваться шестерни). Опять же вопрос, исходя из вашего опыта, какая причинно следственная связь данной поломки. Пробег (215 000) или еще что...
На вашем моторе снятие турбины =снятие мотора . Соответственно надо ехать туда где могут сделать это в комплексе т.е. вывесить мотор, снять турбины, отдефектовоать их и отремонтировать с гарантией хоть какой то . Если после ремонта что-то будет не так то снимать мотор снова будут те же люди в таком виде . Я точно не в курсе что там с запчастями на ваши турбины но то что они есть это факт . Турбины в идеале делать обе сразу иначе снова грабли с вышеописанными прелестями . Так же надо выяснить что причиной подклинивания . Если проблема внутри сервака то это одно ,если клинит сама геометрия надо выяснять по какой причине - нет ли попадания масла ,антифриза ,в каком состоянии форсунки .
Смотрел по диагонали с телефона ,не усморел сразу разбега показаний по регулятору наддува ))) Но все равно такие машину только по фризам ошибок диагностировать дело не благодарное .
ТС, если кошель поджимает, можешь просто расходить механизм геометрии. Блоки на этом мотре ломаются реже. А вообще, не гоже на такой тачке заниматься дрочиством.
1. расходить = помещать в статью расходов? 2. дрочиство = читерство при онанизме? 3. остаточная стоимость тс в данном случае сопоставима с ценой ремонта, поэтому снобизм в сочетании с деревенским апломбом неуместны. ps: который раз удивляюсь, с какой легкостью малограмотные провинциалы дают советы вселенского масштаба и вселенской же глупости...
да-да, взять все и поделить (с). ты всерьез считаешь, что пролетариат станет жить лучше, если все люди с университетским образованием "притихнут"?!
я не работаю с членами ак, потому недовольных моими "услугами" нет. все мои клиенты = мои друзья, которые мне доверяют полностью. оценивать таких, как ты, просто смешно. оценить гегемона, который говорит с акцентом на местечковом диалекте суржика (вдумчивый читатель оценит намеренно использованный плеоназм) и не умеет писать без ошибок на своем родном языке... ты это серьезно? ps: ... с грамматикой неродного, впрочем, дела обстоят ничуть не лучше)