Я тебя знаю лет восемь наверное по клубу, и знаю что ты из себя представляешь. Так что ты не брякай на новые ники, иначе потом просто будет стыдно. Постыдился бы вообще упоминать о каком то превосходстве людей, живущих в мск. Честное слово, если ты не знаешь ещё, то могу тебе столичному мастаку, сказать - вы ребята паразитируете на теле остальной России вместе со своим вождём. Остепенись, и так вас не жалуют, так ты ещё и обостряешь. Насчёт профессионализма провинциалов, рассмешил до слёз! Чё, правда так считаешь? Тебе нужно лечиться тогда. Успокойся и без нервов. Такого количества долбоёбов-диагностов нет ни в одном провинциальном городе, как в мск. Скромнее товарищьчь)
Мне плевать по большому счёту с кем ты там работаешь! Если ты ещё не уймёшься, я и тебя смогу обосрать по полной програме. Читал я твои ответы... Так что, хочешь мира, завязывай свои столичные подъебоны, просто остановись. Я тебя не трогал первый, поэтому не вижу повода тебе не остановиться. Дошло?
Доброго времени суток! Audi a4 b8 3.0 TDI quattro На днях вылезла ошибка P164B00, может кто сталкивался? Поможет ли замена датчика? Масло менял неделю назад Castrol 5W40 и масляный фильтр соответственно. Видео самой проблемы
стыдно за твой русский язык высокий слог мне вряд ли будет, ибо это твоя личная проблема. ps: сумма налогов, которые я плачу официально, превышает доход большинства жителей депрессивных регионов, поэтому про "паразитирование" я бы скромно помолчал на твоем месте) pps: не нравятся высокомерные столичные "диагносты" - сидите на своих местечковых группах вкалтакте и филиалах дрова2, никто же не принуждает общаться со снобами
А у вас ошибка не по датчику скорее всего. Нормально диагностировать попробуйте мотор ,не китайским недоразумением . Надо проверить систему переключения давления масла .
Доброго времени суток. Машина Шкода А5 с bzb 1.8tsi мкпп. Проблема началась с рывков на полностью прогретом авто при плавном наборе скорости или равномерном неспешном движении на 4, реже 3 передаче при 2000-3000 оборотах КВ. Ошибка была одна по байпасу в этот момент. Стирание ошибки лечило проблему на неделю. Замена байпаса результата не принесла. Далее во время движения при коротком резком ускорении выскакивает EPC. Это ошибка по дросселю. Тухнет при перезаводке и больше не появляется. Далее рывки уже становятся частыми. Наблюдаются на прогреве на 1, 2 передаче. Стабильно во время равномерного движения и ускорения. Обороты КВ пляшут в пробках ± 200. При более резком ускорении рывков нету. Прикладываю ошибки. Скажите какие группы записать для дальнейшей диагностики. Записывать при тапке в пол или ловить рывки? Сори за фото, нет возможности выложить текстом. Спасибо.
Для дальнейшей диагностики вам надо понять почему дергается машина . Скорее всего это происходит из-за проблем с ДЗ . Ошибка по N249 по логике отношения к этому не имеет . Но это только на первый взгляд ... Связь может быть как через КЗ в проводке так и внутриблочно . Надо внимательно отделить одно от другого а потом по пунктам проверять все начиная от разъемов и проводки до самих компонентов .
Что имеется ввиду, отделить? Механические неисправности и проблемы с проводкой? На сервисе сейчас начнут развод с турбосом.) Приходится самому копать и давать рекомендации обученным людям. И все же хотелось бы записать хоть что-то для более детального рассмотрения проблемы или смысла в этом нету? Скажите пожалуйста, какие пункты между проверкой проводки и компонентов могут быть? Первое что идёт на ум, это опрессовка. Делаю акцент, что рывки, провалы появились ещё до ошибки дросселя. А данная ошибка может быть наоборот следствием..?
Вы советы давать обученным людям не торопитесь т.к. у вас у самого в голове винегрет . Причем тут опрессовка если у вас проблемы с дросселем ? Для начала вам надо точно понять момент возникновения проблемы и его привязку к конкретному компоненту (ДЗ или N249 или еще что-то) . Откройте например данные по датчикам ДЗ и промониторье в реальном времени. А лучше все же доверить диагностику нормальному специалисту ...
Я бы с радостью, но таких спецов не имеется у меня. Самый якобы адекватный сервис хочет снять турбину. Показания ДЗ, наддува, n75 запишу. Какой группой еще можно посмотреть n249? Байпас менян, повторюсь. По ДЗ нужны показания положения?
На кой хрен ? N249 никакой группой не контролируется ,диагностировать его можно только в тесте исполнителя .
Чтобы жизнь медом не казалась.) В общем я запишу, что знаю 002-115-020 002-115-031 002-115-114 003-115-020 003-115-206 120-115-118 010-011-014 054-060-119 Есть смысл?
Если есть цель что нибудь записать то записывайте ...))) Дальше то что ? Что там увидеть предполагается ?
они сейчас все бросят и будут тратить свое время на диагностику по интернету напиши персонажу под ником охлодитель, он все знает.
Чё гараж сник? А за тебя недоучившегося Влад или Пётр ответил))) Какой же ты мерзопакостный по своей сути! Ты не представляешь в скольких своих постах ты облажался) Заткнись на будущее и не тявкай, когда мыслей нет, гавно столичное.