Гараж, иди в жопу со своими налогами вместе. Мля, ну ты и дибилушка... Ещё раз повторяю, если ты недоумок желаешь меня обосрать, то садись за учебники и учись, я тебя неученного заверну в любом вопросе по диагностике Ауди. Понял умник, типа платящий налоги и одновременно крутой диагност) Лучше отвянь от темы и не возобнавляй трёп на тему диагностики. Ты уже в полной жопе раз взялся за русский язык вместо диагностики, осталось мне это вывернуть на обозрение форума. Предлагаю тебе заткнуться и я также не буду тебя замечать ни в каком виде на этом форуме.
1. ни разу в жизни у меня не возникало желание соревноваться в интеллектуальных способностях с животными. 2. участвовать в джигитовках не позволяют воспитание и образование. 3. продолжай писать обязательно, публика любит мудаков) #диогностохлодитель
Смысл данной темы (автор которой я если что) это конкретная расшифровка конкретного номера ошибки и ее возможная трактовка относительно возможных неисправностей . Но никак не интернет диагностика букета неизвестно чего как бы тебе этого не хотелось . Тем более когда на твоем конце нет особого понимания в принципах диагностики ,а есть только желание все починить компьютером (не в обиду).
Звени мудями и дальше, в знаниях по диагностике тебе соревноваться не резон. Но ничего, я тебя потихоньку буду выводить на чистую воду после твоих советов бездаря. Будешь сам скакать джигитом.
Не хотелось создавать новую тему, считаю, что можно было бы и дать побольше конкретики в этой теме. Вы дали совет проверить все по пунктам, только какие пункты не дали ответа. Проверить показания ДЗ, проверить проводку, проверить компоненты, понять связь между блоками - это то что я уяснил.
На ДЗ приходит низкое напряжение 5v. Проверка проводки от мозгов до дз не выявила неисправностей. Однако после проверки и сборки рывки пропали, попробую покатаюсь. Спасибо за быстрый отклик.
На разъеме ДЗ между 2 и 6 пинами при вкл зажигании должно быть 5в ,это не мало а нормально т.к. это опорное напряжение .
Всем доброго утра! Проблема вот в чём 14.03.20 залил 95 в машину и она сразу выкинула чек. Посмотрел что за он Ряд 1; адаптация топл.-воздуш. смеси (на холостом ходу) P1137 - 007 - переобогащение смеси - Индикатор неисправности ВКЛ Снял через шнур. Пришёл день 19.03.20 и снова этот же чек. Всё та же ошибка. Опять шнур. 21.03.20 Нашёл в инете что надо почистить датчики на дросельной и саму дросельную. Почистил всё, адаптиаровал. 23.03.20 Опять всё тот же чек. Опять шнур опять ошибку стёр. Мотор 2.4 BDW. Куда копать?? Подскажите пожалуйста.
Зонды попробуйте местами поменять и покататься . Если ошибка сменить ряд то значит зонд пришёл в негодность .
На сервис обратитесь там знают . Открутить и поменять местами дело для обывателя может оказаться не простое т.к. нужны спец ключи в идеале .
Приветствую всех! Купил авто и при диагностике выдает несколько неприятных ошибок: P2279 00 -Leak in air intake System P000A 00 -Camshaft Positioner-Slow Response P0011 00 -Camshaft A (intake) - Retard Setpoint not Reached ( over advanced ) P0341 00 -Camshaft Position Senser ( G40 ) - Implausible Signal P0171 00 -Fuel Trim- System Too Lean P04441 00 -EVAP Emission Control Sys- Incorrect Flow Много тут уже прочитал про каждую ошибку и способы лечения, но может кто подскажет закономерность и совокупность моих ошибок, чтобы сэкономить время и деньги и не менять все в подряд. Спасибо всем заранее, кто откликнется.
Господа подскажите по поводу ошибок Р0068 и Р307А , почитав форум нашел ,я так понял одно из решений на скрине, если не поможет ,какой еще есть вариант решений ,если исключить подсос возуха ? поменять MAP сенсор или дроссельный узел?
Привет, сегодня пару раз заглох в дороге, домой приехал машина 2 мин поработала на холостых и резко заглохла была одна ошибка 01182 - Адаптация высоты, 16-10 сигнал за пределами допуска - Спорадическая. Сбросил пока не появляется, дз чистил адаптировал. Что может быть подскажите? Мотор 1.8 адр мкпп
Мужики, где копать? Address 19: CAN Gateway (J533) Labels:| 5Q0-907-530-V1.clb Part No SW: 5Q0 907 530 M HW: 5Q0 907 530 F Component: GW MQB High 125 1144 Revision: -------- Serial number: 0000777895 Coding: 030100F42B085A0000000200100000000000000000000000000000000000 Shop #: WSC 06314 790 00021 ASAM Dataset: EV_GatewLear 009013 ROD: EV_GatewLear_009_VW37.rod VCID: 3B7581EEB265A69C0D-806E Alternator: Battery Monitoring Control Module: Subsystem 2 - Part No SW: 5Q0 915 181 D HW: 5Q0 915 181 D Component: J367-BDM H08 0192 Serial number: 00000000004051668592 1 Fault Found: 197169 - Controls in Steering Wheel U108E 00 [009] - No Communications [New feature! Extended UDS fault detail is only supported by current gen. interfaces] Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 219 Mileage: 107840 km Date: 2020.03.26 Time: 18:08:05 Supply voltage: Terminal 30: 12.3 V Terminal 15: On