Потеря связи между гейтом и блоком 16 рулевого колеса (блок который заведует передачей сигналов мультируля, переключателей дворников ,поворотников и т.д.)
Здрасьте! 3.0 tfsi CGWB A6 C7 2011 помогите с расшифровочкой ------------------------ 6544 - Ряд 1; регулирование фаз газораспределения впускных клапанов P0010 00 [101] - обрыв цепи Не подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти Сохраненный стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Кол-во проявлений: 1 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1487.00 /min Нормированное значение нагрузки: 7.8 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 108 °C Температура воздуха на впуске: 67 °C Атмосферное давление: 860 mbar Напряжение клеммы 30: 14.319 V Индекс забывания по OBD: 40 Частота вращения двигателя: факт. знач.: 1472 /min MAF_ENVD: 76.25882 mg/stroke Рассчитанная температура масла: 89 Двигатель: рабочий статус: IS Изменение фаз газораспределения: впуск: ряд 1: фактич.знач.: 13.125 ° T_AST_ENVD: 1978.90 s ----------------- 6545 - Ряд 2; регулирование фаз газораспределения P0020 00 [101] - сбой в работе Не подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти Сохраненный стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Кол-во проявлений: 1 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1487.00 /min Нормированное значение нагрузки: 7.8 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 108 °C Температура воздуха на впуске: 67 °C Атмосферное давление: 860 mbar Напряжение клеммы 30: 14.319 V Индекс забывания по OBD: 40 Частота вращения двигателя: факт. знач.: 1472 /min MAF_ENVD: 76.25882 mg/stroke Рассчитанная температура масла: 89 Двигатель: рабочий статус: IS Изменение фаз газораспределения: впуск: ряд 2: фактич.знач.: 12.375 ° T_AST_ENVD: 1978.90 s
Проблемы с регулированием фаз ГРМ . По левой ГБЦ электрического плана ,по правой пока не понятно ... Надо брать и проверять все по пунктам .
Ребят ,всем привет Сегодня при диагностике одисом выдал ошибки ,подскажите что бы это могло быть С чего начинать смотреть
Приветствую всех.Возникла проблема. Забарахлил мой мотор: в движении начинает дёргаться авто и выскакивает на приборке значок есп, останавливаешь авто, мотор на хх явно троит, работает с перебоями.Перезапустил мотор-болячки исчезают, но не надолго, буквально на пару км.Подкинул шнурок-вот что показал: 2 Найдены неисправности: 18075 — Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241 P1667 — 35-10 — неисправность в электрической цепи — Непостоянно 16686 — Цил.2 P0302 — 35-00 — обнаружены пропуски воспламенения Готовность: 0 0 X X X ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8E0-614-517.clb Part No: 8E0 614 517 Компонент: ABS/ESP front 1726 Кодировка: 04255 Мастерская #: WSC 06435 VCID: 65CA4D8DFF491968D4-515A 1 неисправность: 18265 — Сигнал нагрузки P1857 — 35-10 — сообщение об ошибке от блока управления двигателя — Непостоянно Чует моё сердце, что я накануне грандиозного шухера. Ещё могу показать скрин из 13-й группы.
Всем здравствуйте, В условиях самоизоляции трудно найти мастера и мастерскую поэтому прошу помощи с расшифровкой кодов и подсказки направления ремонта. Начались странные проблемы с авто, троит, падают обороты, глохнет, заводишь второй раз нормально, высвечивает значок абс ( не связано с абс просто значок такой, чёт с рулем) и аккумулятор. Аккумулятор и генератор проверили, заряд идет и достаточный. Сейчас думаю за свечи и инжекторы и забор воздуха. Турбина вся потная в масле, ремонт турбины был 6-7 месяцев назад. Патрубок на интеркулер который идет справа был в масле чуть, сейчас проверил сухой. Не пойму почему обороты падают и глохнет. По коробке автомат: Эти две ошибки уже года два, сказали не лезть туда мастера. 1 )17106 Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195 2) 18201 Датчик 2 числа оборотов выходного вала КП-G196 Вот эта ошибка новая хотелось бы по подробнее объяснить ее. Вообще мне говорил что может плата барахлить под ручкой переключения. 3) 17090 Датчик включенной передачи P0706 - 35 -10 недостоверный сигнал - Не постоянный 4) 18265 Сигнал нагрузки P1857 -35 -10 Сообщение об ошибке от блока управления двигателя - Не постоянный. 5) 18152 Переключатель tiptronic, распознавание -F189 P1744 -35- 10 короткое замыкание на массу - Не постоянный 6) 18149 Адаптация давления в муфте, достигнут предел адаптации P1741 -35 -10 Не постоянный 7) 18032 Запрос включения аварийной лампы P1624 - 008 - акт 8) 16486 Расходомер воздуха (G70 P0102- 002 ) - слишком низкий уровень сигнала - Индикаторная лампа неисправности. 9) 17887 Вакуумная система тормозов P1479 - 008 - механическая неисправность. 10) 16804 Система нейтрализации ОГ, ряд 1 , P0420 - 002 - эффективность слишком низкая - Индикаторная лампа неисправности 11) 16684 Обнаружены пропуски воспламенения P0300 - 008 Не постоянный 9) 16688 цикл 4 , P0304 - 008 - обнаружены пропуски воспламенения - Не постоянный 12) 16517 Ряд 1, зонд 1, P0133 -002 слишком медленное изменения сигнала - Не постоянный 13) 17544 Ряд 1, адаптация топл-воздушной смеси ( на холостом ходу) , P1136 - 001 переобеднение смеси - (Вот это вообще не понятно почему расшифруйте подробней пжлста) 14) 18010 Электропитание клеммы 30 P1602 - 002 слишком низкое напряжение - Не постоянный 15) 17636 Ряд 1, адаптация топл- воздуш смеси ( под нагрузкой) P1128 - 001 - переобеднение смеси. Я так понял что где-то что-то забито, возможно инжекторы если нет то я без понятия.. что с тормозами тоже , что за механическая неисправность , вроде когда колодки переставлял проверяли , сказали норм все. Шланг высокого давление гидроусилителя руля потеет , доливаю постоянно. Больше проблем не видел.
типичная клиническая картина для пиндоса в регионе. проблема с переобеднением на хх связана с неподобающим состоянием системы вентиляции блока и/или вакуумной системы. реле под мозгами, скорее всего, плавают в воде (или гениальный #илектрик провел провод через короб мозгов). ошибка по вакуумной системе тормозов означает смерть электрического вакуумного насоса. расходомер, скорее всего, не жилец уже давно, проводка на катушки, форсунки и расходомер - аналогично. если после холодного запуска наблюдается устойчивое троение и ощущается запах антифриза в выхлопе - гбц можно смело нести в цветмет.
Проверили после холодного запуска, запаха антифриза нет. Нашли проблему с проводкой, исправили, выяснилось что давление топливного насоса на холостых 1,5 атм, при давлении на педаль падает еще ниже, срабатывает блокиратор и машина глохнет и троит. В общем там по смыслу 3-4 атм должно быть, проблема ясна, на замену. Остальное просто симптомы, с вакуумной системой, воспламенением, системой вентиляции и т.д. , форсунки в нормальном состоянии. Мозги проверили , не плавает там ничего , всё ок По тормозам нашли проводку которая дала сбой. Вроде вакуумный насос в порядке. Хз почему проводка погорела в разных частях авто, может магнитные бури))) Спс за направления где посмотреть
Добрый деньна приборке на холодную выскакивает шестерня "ошибка коробки передач возможно движение дальше" при движении, выше второй передачи не переключает или переключает по четному ряду... Если немного проехать и заглушить потом опять завести все становится четко, нет шестерни и переключения происходят должным образом. В чем проблема? Помогите разобраться ♂️♂️ Audi a3 8v 13г Подскажите куда смотреть с чего начать
Люди добрые!!! Помогите!!! Отблагодарю, честно!!! Возможно это мои кривые руки 80% что я сам это сделал. ПересталА заводиться пока ключ не прислал. Пишет «приложите ключ» после пишет «неисправность системы пуска двигателя», заводится и ездит, все хорошо. Но бесит уже. Я ковырялся «васей» и где-то что-то не то нажал (е/лан), соглашусь. 2 ошибки весят. И старт стоп тоже перестал работать(когда останавливаюсь не глушит).
Всем, привет месяца 2 назад загорелся ESP на приборке(18265) с того момента двигательно на ошибки не смотрел. Вчера подключил обдшку и проверил двигло на ошибки В чем может быть проблема? грешу на проводку.
Доброго всем! Подскажите пожалуйста, в Спойлер: этом букете 4 Найдены неисправности: 008825 - Негерметичность в системе впуска P2279 - 000 - Стоп-кадр: Биты состояния: 01100000 Приоритетность: 0 Счётчик возникновения ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 165874 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.09.21 Время: 14:51:15 Стоп-кадр: Об/мин: 840 /min Нагрузка: 9.4 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 77.0°C Температура: 22.0°C Абс.давл-е: 980.0 mbar Напряжение: 13.970 V 004506 - Датчик давления топлива-G247 P119A - 000 - сбой в работе Стоп-кадр: Биты состояния: 01100000 Приоритетность: 0 Счётчик возникновения ошибки: 2 Индекс забывания: 255 Пробег: 165905 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.09.24 Время: 11:00:10 Стоп-кадр: Об/мин: 771 /min Нагрузка: 8.6 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 68.0°C Температура: 8.0°C Абс.давл-е: 990.0 mbar Напряжение: 14.224 V 000369 - Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси P0171 - 000 - переобеднение смеси - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Биты состояния: 11100000 Приоритетность: 0 Счётчик возникновения ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 165874 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.09.21 Время: 14:51:13 Стоп-кадр: Об/мин: 841 /min Нагрузка: 10.2 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 77.0°C Температура: 22.0°C Абс.давл-е: 980.0 mbar Напряжение: 13.970 V 001287 - Регулирование холостого хода P0507 - 000 - частота вращения выше номинальной - Непостоянно Стоп-кадр: Биты состояния: 00100000 Приоритетность: 0 Счётчик возникновения ошибки: 6 Индекс забывания: 255 Пробег: 165887 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.09.23 Время: 15:13:52 Стоп-кадр: Об/мин: 883 /min Нагрузка: 8.2 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 98.0°C Температура: 36.0°C Абс.давл-е: 990.0 mbar Напряжение: 13.843 V Готовность: 0010 0000 только дыра во впуске виновата или есть еще камни? Подозреваю что давление топлива это что-то само по себе.
Датчик давления топлива сам по себе .Остальное все что касается бедной смеси - дырки ,маслоотделитель, забитые форсунки...
Спасибо, маслоотделитель поменял, а форсы мыть надо, или это рекомендация? Они не начнут после этого лить как из ведра?
Это рекомендация нормально продиагностировать мотор согласно вашему букету ошибок . Менять и мыть все по кругу это ваши домыслы .