Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем melkon, 26 фев 2009.

  1. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.542
    Московская обл.
    Audi
    Потеря связи между гейтом и блоком 16 рулевого колеса (блок который заведует передачей сигналов мультируля, переключателей дворников ,поворотников и т.д.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. wyfer

    wyfer Заблокирован

    5 мар 2020
    42
    Беларусь
    Audi A6 С6 2.4 quattro
    Спасибо что помогли советом. Конечно дальше ошибка эта выскакивает но видимо всё же Зонд
     
  3. Ketam1ne

    Ketam1ne Новичок

    8 ноя 2010
    77
    Москва
    Audi A4 B7 2.0 TQ MT
    Здрасьте!

    3.0 tfsi CGWB A6 C7 2011
    помогите с расшифровочкой ;)

    ------------------------

    6544 - Ряд 1; регулирование фаз газораспределения впускных клапанов
    P0010 00 [101] - обрыв цепи
    Не подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти
    Сохраненный стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Кол-во проявлений: 1
    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1487.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 7.8 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 108 °C
    Температура воздуха на впуске: 67 °C
    Атмосферное давление: 860 mbar
    Напряжение клеммы 30: 14.319 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Частота вращения двигателя: факт. знач.: 1472 /min
    MAF_ENVD: 76.25882 mg/stroke
    Рассчитанная температура масла: 89
    Двигатель: рабочий статус: IS
    Изменение фаз газораспределения: впуск: ряд 1: фактич.знач.: 13.125 °
    T_AST_ENVD: 1978.90 s

    -----------------
    6545 - Ряд 2; регулирование фаз газораспределения
    P0020 00 [101] - сбой в работе
    Не подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти
    Сохраненный стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Кол-во проявлений: 1
    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1487.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 7.8 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 108 °C
    Температура воздуха на впуске: 67 °C
    Атмосферное давление: 860 mbar
    Напряжение клеммы 30: 14.319 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Частота вращения двигателя: факт. знач.: 1472 /min
    MAF_ENVD: 76.25882 mg/stroke
    Рассчитанная температура масла: 89
    Двигатель: рабочий статус: IS
    Изменение фаз газораспределения: впуск: ряд 2: фактич.знач.: 12.375 °
    T_AST_ENVD: 1978.90 s
     
  4. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.542
    Московская обл.
    Audi
    Проблемы с регулированием фаз ГРМ . По левой ГБЦ электрического плана ,по правой пока не понятно ...
    Надо брать и проверять все по пунктам .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. matron1994

    matron1994 Новичок

    4 апр 2020
    2
    Москва
    Ребят ,всем привет
    Сегодня при диагностике одисом выдал ошибки ,подскажите что бы это могло быть
    С чего начинать смотреть
     

    Вложения:

  6. matron1994

    matron1994 Новичок

    4 апр 2020
    2
    Москва
    Добрый вечер всем ,подскажите по ошибкам
    Audi A6 c7 2013 года ,2 литра tfsi
    B109207 и b11af07
     
  7. CEMENTOGRUZ

    CEMENTOGRUZ Новичок

    11 апр 2017
    65
    AUDI A4B6 Avant 1,9TDi,AVF
    Приветствую всех.Возникла проблема. Забарахлил мой мотор: в движении начинает дёргаться авто и выскакивает на приборке значок есп, останавливаешь авто, мотор на хх явно троит, работает с перебоями.Перезапустил мотор-болячки исчезают, но не надолго, буквально на пару км.Подкинул шнурок-вот что показал:

    2 Найдены неисправности:
    18075 — Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241
    P1667 — 35-10 — неисправность в электрической цепи — Непостоянно
    16686 — Цил.2
    P0302 — 35-00 — обнаружены пропуски воспламенения
    Готовность: 0 0 X X X

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8E0-614-517.clb
    Part No: 8E0 614 517
    Компонент: ABS/ESP front 1726
    Кодировка: 04255
    Мастерская #: WSC 06435
    VCID: 65CA4D8DFF491968D4-515A

    1 неисправность:
    18265 — Сигнал нагрузки
    P1857 — 35-10 — сообщение об ошибке от блока управления двигателя — Непостоянно

    Чует моё сердце, что я накануне грандиозного шухера.
    Ещё могу показать скрин из 13-й группы. Захват24.png
     
  8. RichardLayer

    RichardLayer Участник форума

    22 сен 2014
    394
    A4 E8(B6) 1.8 03г.
    Всем здравствуйте,

    В условиях самоизоляции трудно найти мастера и мастерскую поэтому прошу помощи с расшифровкой кодов и подсказки направления ремонта.

    Начались странные проблемы с авто, троит, падают обороты, глохнет, заводишь второй раз нормально, высвечивает значок абс ( не связано с абс просто значок такой, чёт с рулем) и аккумулятор. Аккумулятор и генератор проверили, заряд идет и достаточный. Сейчас думаю за свечи и инжекторы и забор воздуха. Турбина вся потная в масле, ремонт турбины был 6-7 месяцев назад. Патрубок на интеркулер который идет справа был в масле чуть, сейчас проверил сухой. Не пойму почему обороты падают и глохнет.

    По коробке автомат:
    Эти две ошибки уже года два, сказали не лезть туда мастера.
    1 )17106 Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195
    2) 18201 Датчик 2 числа оборотов выходного вала КП-G196

    Вот эта ошибка новая хотелось бы по подробнее объяснить ее. Вообще мне говорил что может плата барахлить под ручкой переключения.

    3) 17090 Датчик включенной передачи P0706 - 35 -10 недостоверный сигнал - Не постоянный
    4) 18265 Сигнал нагрузки P1857 -35 -10 Сообщение об ошибке от блока управления двигателя - Не постоянный.
    5) 18152 Переключатель tiptronic, распознавание -F189 P1744 -35- 10 короткое замыкание на массу - Не постоянный
    6) 18149 Адаптация давления в муфте, достигнут предел адаптации P1741 -35 -10 Не постоянный

    7) 18032 Запрос включения аварийной лампы P1624 - 008 - акт
    8) 16486 Расходомер воздуха (G70 P0102- 002 ) - слишком низкий уровень сигнала - Индикаторная лампа неисправности.
    9) 17887 Вакуумная система тормозов P1479 - 008 - механическая неисправность.
    10) 16804 Система нейтрализации ОГ, ряд 1 , P0420 - 002 - эффективность слишком низкая - Индикаторная лампа неисправности
    11) 16684 Обнаружены пропуски воспламенения P0300 - 008 Не постоянный
    9) 16688 цикл 4 , P0304 - 008 - обнаружены пропуски воспламенения - Не постоянный
    12) 16517 Ряд 1, зонд 1, P0133 -002 слишком медленное изменения сигнала - Не постоянный
    13) 17544 Ряд 1, адаптация топл-воздушной смеси ( на холостом ходу) , P1136 - 001 переобеднение смеси - (Вот это вообще не понятно почему расшифруйте подробней пжлста)
    14) 18010 Электропитание клеммы 30 P1602 - 002 слишком низкое напряжение - Не постоянный
    15) 17636 Ряд 1, адаптация топл- воздуш смеси ( под нагрузкой) P1128 - 001 - переобеднение смеси.

    Я так понял что где-то что-то забито, возможно инжекторы если нет то я без понятия.. что с тормозами тоже , что за механическая неисправность , вроде когда колодки переставлял проверяли , сказали норм все.
    Шланг высокого давление гидроусилителя руля потеет , доливаю постоянно. Больше проблем не видел.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.282
    Литва
    cannondale sl2
    типичная клиническая картина для пиндоса в регионе.

    проблема с переобеднением на хх связана с неподобающим состоянием системы вентиляции блока и/или вакуумной системы.
    реле под мозгами, скорее всего, плавают в воде (или гениальный #илектрик провел провод через короб мозгов).
    ошибка по вакуумной системе тормозов означает смерть электрического вакуумного насоса.
    расходомер, скорее всего, не жилец уже давно, проводка на катушки, форсунки и расходомер - аналогично.
    если после холодного запуска наблюдается устойчивое троение и ощущается запах антифриза в выхлопе - гбц можно смело нести в цветмет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. RichardLayer

    RichardLayer Участник форума

    22 сен 2014
    394
    A4 E8(B6) 1.8 03г.
    Проверили после холодного запуска, запаха антифриза нет. Нашли проблему с проводкой, исправили, выяснилось что давление топливного насоса на холостых 1,5 атм, при давлении на педаль падает еще ниже, срабатывает блокиратор и машина глохнет и троит. В общем там по смыслу 3-4 атм должно быть, проблема ясна, на замену. Остальное просто симптомы, с вакуумной системой, воспламенением, системой вентиляции и т.д. , форсунки в нормальном состоянии. Мозги проверили , не плавает там ничего , всё ок :)
    По тормозам нашли проводку которая дала сбой. Вроде вакуумный насос в порядке.
    Хз почему проводка погорела в разных частях авто, может магнитные бури)))
    Спс за направления где посмотреть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Godsmack

    Godsmack Участник форума

    16 авг 2010
    129
    A6 C6 3.2FSI
    Всем доброго времени светится ошибка 16346 перегрев 014 не исправен , что может быть ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. 10Rus

    10Rus Новичок

    8 фев 2020
    1
    Карелия респ.
    Добрый деньна приборке на холодную выскакивает шестерня "ошибка коробки передач возможно движение дальше" при движении, выше второй передачи не переключает или переключает по четному ряду... Если немного проехать и заглушить потом опять завести все становится четко, нет шестерни и переключения происходят должным образом.
    В чем проблема? Помогите разобраться ‍♂️♂️ Audi a3 8v 13г

    Подскажите куда смотреть с чего начать
     

    Вложения:

  13. Stanislav055

    Stanislav055 Новичок

    20 апр 2020
    1
    Москва
    Люди добрые!!! Помогите!!! Отблагодарю, честно!!! Возможно это мои кривые руки 80% что я сам это сделал. ПересталА заводиться пока ключ не прислал. Пишет «приложите ключ» после пишет «неисправность системы пуска двигателя», заводится и ездит, все хорошо. Но бесит уже. Я ковырялся «васей» и где-то что-то не то нажал (е/лан), соглашусь. 2 ошибки весят. И старт стоп тоже перестал работать(когда останавливаюсь не глушит). 620597E5-9D87-4379-A48B-87B9379707EC.jpeg
     
  14. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.542
    Московская обл.
    Audi
    Пишите в личку или звоните 89161588686 постараюсь помочь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Sanya2746

    Sanya2746 Новичок

    7 фев 2020
    3
    Липецкая обл.
    Всем, привет месяца 2 назад загорелся ESP на приборке(18265) с того момента двигательно на ошибки не смотрел. Вчера подключил обдшку и проверил двигло на ошибки [​IMG] [​IMG]
    В чем может быть проблема? грешу на проводку.
     
  16. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.542
    Московская обл.
    Audi
    Поиском по теме воспользуйтесь .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. EAD

    EAD Участник форума

    22 авг 2010
    321
    Ямало-Ненецкий АО
    Skoda Kodiak 2020
    Доброго всем! Подскажите пожалуйста, в
    4 Найдены неисправности:
    008825 - Негерметичность в системе впуска
    P2279 - 000 -
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 01100000
    Приоритетность: 0
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 165874 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2014.09.21
    Время: 14:51:15
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 840 /min
    Нагрузка: 9.4 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 77.0°C
    Температура: 22.0°C
    Абс.давл-е: 980.0 mbar
    Напряжение: 13.970 V
    004506 - Датчик давления топлива-G247
    P119A - 000 - сбой в работе
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 01100000
    Приоритетность: 0
    Счётчик возникновения ошибки: 2
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 165905 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2014.09.24
    Время: 11:00:10
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 771 /min
    Нагрузка: 8.6 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 68.0°C
    Температура: 8.0°C
    Абс.давл-е: 990.0 mbar
    Напряжение: 14.224 V
    000369 - Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси
    P0171 - 000 - переобеднение смеси - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 11100000
    Приоритетность: 0
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 165874 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2014.09.21
    Время: 14:51:13
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 841 /min
    Нагрузка: 10.2 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 77.0°C
    Температура: 22.0°C
    Абс.давл-е: 980.0 mbar
    Напряжение: 13.970 V
    001287 - Регулирование холостого хода
    P0507 - 000 - частота вращения выше номинальной - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00100000
    Приоритетность: 0
    Счётчик возникновения ошибки: 6
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 165887 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2014.09.23
    Время: 15:13:52
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 883 /min
    Нагрузка: 8.2 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 98.0°C
    Температура: 36.0°C
    Абс.давл-е: 990.0 mbar
    Напряжение: 13.843 V
    Готовность: 0010 0000
    только дыра во впуске виновата или есть еще камни? Подозреваю что давление топлива это что-то само по себе.
     
  18. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.542
    Московская обл.
    Audi
    Датчик давления топлива сам по себе .Остальное все что касается бедной смеси - дырки ,маслоотделитель, забитые форсунки...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. EAD

    EAD Участник форума

    22 авг 2010
    321
    Ямало-Ненецкий АО
    Skoda Kodiak 2020
    Спасибо, маслоотделитель поменял, а форсы мыть надо, или это рекомендация? Они не начнут после этого лить как из ведра?
     
  20. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.542
    Московская обл.
    Audi
    Это рекомендация нормально продиагностировать мотор согласно вашему букету ошибок . Менять и мыть все по кругу это ваши домыслы .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...