Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем melkon, 26 фев 2009.

  1. EAD

    EAD Участник форума

    22 авг 2010
    321
    Ямало-Ненецкий АО
    Skoda Kodiak 2020
    Не ехать же за "нормальной диагностикой мотора" в Москву. Тут, к сожалению, либо своими силами либо силами гаражных спецов. Так вот, чтоб домыслами своими не поменять полмашины, пишу на форум, не так уж часто я это делаю..
    Поиск по теме выдал 90% - "ищите в теме", 10% - "ищите дыру"...
    Как сделать опрессовку я примерно понимаю, попробую поискать "дыру", вопрос больше об этой ошибке,:
    004506 - Датчик давления топлива-G247
    P119A - 000 - сбой в работе
    о ней поиск только на датчик указал, поменять датчик - это решение видится в голове, но Вы упомянули забитые форсунки. Прошу аргументировать.
     
  2. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.542
    Московская обл.
    Audi
    По датчику G247 никто форсунки проверять не предлагал . Форсунки это к бедной смеси . По проверке датчика необходимо проверить его показания в первую очередь во всем диапазоне работы , дальше проверяется его проводка, опорное напряжение, питание . Если все в норме то тогда меняется датчик .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ArkMois

    ArkMois Новичок

    1 мар 2019
    2
    Мурманская обл.
    Audi A4 b7 1.8t BFB 6MT
    Всем доброй изоляции!
    Машина A4 b7 1.8T (BFB) 6МТ

    Суть в следующем: на холодную отлично заводится и едет без единого пропуска зажигания, однако после прогрева двигателя начинаются пропуски во 2 цилиндре. Доходит до того, что цилиндр полностью отключается от работы.
    Пробовал для начала махнуть катушки, потом свечи местами - результат - пропуски по 2 цилиндру остались.

    Далее проверка косы на катушки/форсунки - проводил уже там ремонт, повреждений не обнаружил.

    Решил поменять местам форсунки 1 и 2 цилиндров, поменял. На холодную заводимся, едем на ура, как прогреемся получем пропуски по 2 цилиндру и его отключение.

    После постоянных пропусков в VAGcom видим следующие ошибки:
    16684 - обнаружены пропуски воспламенения P0304 - 008 - недостоверный сигнал - непостоянно
    16686 - цилиндр 2: Обнаружены пропуски воспламенения P0302 - 008 - недостоверный сигнал - непостоянно

    26 группа на ХХ (t двигателя 55 градусов) показывает: 0.936V 0.936V 0.936V 0.351V
    26 группа на ХХ (t двигателя 90 градусов) показывает: 0.819V 2.340V 0.702V 0.702V

    Рыл форум, остается только замер компрессии в цилиндрах, а вдруг что упустил?
    Заранее спасибо)
     
  4. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.542
    Московская обл.
    Audi
    Меряете компрессию в том темп режиме когда мотор троит . Сравнивайте все цилиндры между собой .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ArkMois

    ArkMois Новичок

    1 мар 2019
    2
    Мурманская обл.
    Audi A4 b7 1.8t BFB 6MT
    Спасибо, пойду мерить.
     
  6. Edvard_102ru

    Edvard_102ru Живу я здесь

    15 мар 2010
    1.281
    Башкортостан респ.
    Пешком
    Всех приветствую!
    Вопрос по ошибке, которая здесь неоднократно обсуждалась - 002256 по току покоя.
    Заметил, что последний месяц стала постоянно появляться.
    То ли совпало, то ли проблема в аккумуляторе, который как раз месяц назад и поменял, пока не пойму.
    Из допов нештатных в машине - это охранная система и второй аккумулятор, который работает только на стартер. Но они стояли и до замены основного аккумулятора, при этом ошибок по энергопотреблению вообще никогда не возникало. Ручки все рабочие, рег работает совместно с зажиганием.

    Старый аккум стоял варта на 110Ач, теперь exide agm 105 Ач. Прописал его согласно инструкций.
    Поможет ли перепрописка аккумулятора или лучше уже не трогать?
     
  7. 22011990

    22011990 Завсегдатай

    5 май 2014
    703
    a6/c4 2.5AEL 1997г
    Добрый день.audi q5 2.0 tdi 211 лс 2008 год. Проблема следущего характера. После полного прогрева (поездки хотя бы 30-40 минут), если заглушить машину на 5 минут, она отказывается заводиться. Крутит стартером но не схватывает, как будто нет бензина. В итоге иногда заводится после 6-7 попыток вкл/выкл зажигания, а иногда нужно ждать пока остынет. Если заглушить и заводить сразу, все в порядке. На холодную тоже проблем нет. Еще симптом, который скорее всего не связан с трудным пуском, если дать тапку в пол, то примерно на 5000 оборотах, выскакивает EPC и машина ограничивает обороты, пока не сбросишь ошибки. По проблеме запуска советовали менять тнвд и толкатель.
    Ошибки после сброса и прогона на горячую, выскочившим EPC и трудным пуском следующие
    Адрес 01: Двигатель Маркировки: RUS\06H-907-115-CAB.clb
    Номер детали в режиме упр.: 8R0 907 115 R HW: 8K2 907 115 D
    Компонент и/или Версия: 2.0l R4/4V TF H14 0002
    Код Программного обеспеч: 0121000C240F0960
    Рабочий код: WSC 00360 935 82388
    Ассоциация по Стандартизации Автоматизации(ASAM) набор данных: EV_ECM20TFS0118R0907115R 001002 (AU48)
    ROD: EV_ECM20AVS.rod
    VCID: 4385FA0BCA95D157C4-8016
    4 Ошибки найдены:

    5580 - Датчик давления масла
    P164B 00 [032] - сбой в работе
    Не постоянный - Не подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти
    Сохраненный стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Кол-во проявлений: 1
    Пробег: 161332 km
    Дата: 2008.05.27
    Время: 08:51:58

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 4508.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 8.6 %
    Скорость автомобиля: 84 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 81 °C
    Температура воздуха на впуске: 24 °C
    Атмосферное давление: 970 mbar
    Напряжение клеммы 30: 12.910 V
    Индекс забывания по OBD: 40

    4113 - Датчик положения распредвала=>датчик(G40
    P0341 00 [096] - )недостоверный сигнал
    Не постоянный - Не подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти
    Сохраненный стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Кол-во проявлений: 36
    Пробег: 161329 km
    Дата: 2008.05.27
    Время: 08:45:49

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1004.50 /min
    Нормированное значение нагрузки: 23.1 %
    Скорость автомобиля: 1 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 75 °C
    Температура воздуха на впуске: 35 °C
    Атмосферное давление: 970 mbar
    Напряжение клеммы 30: 13.028 V
    Индекс забывания по OBD: 40

    2922 - Датчик детонации 1(G61
    P0327 00 [101] - )слишком низкий уровень сигнала
    Не подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти
    Сохраненный стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Кол-во проявлений: 1
    Пробег: 161332 km
    Дата: 2008.05.27
    Время: 08:51:57

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 4514.50 /min
    Нормированное значение нагрузки: 64.7 %
    Скорость автомобиля: 85 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 81 °C
    Температура воздуха на впуске: 26 °C
    Атмосферное давление: 970 mbar
    Напряжение клеммы 30: 12.887 V
    Индекс забывания по OBD: 40

    5671 - Регулир.давл.наддува
    P0299 00 [101] - выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела)
    Не подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти
    Сохраненный стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Кол-во проявлений: 1
    Пробег: 161331 km
    Дата: 2008.05.27
    Время: 08:50:42

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 5386.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 87.5 %
    Скорость автомобиля: 71 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 81 °C
    Температура воздуха на впуске: 26 °C
    Атмосферное давление: 970 mbar
    Напряжение клеммы 30: 12.839 V
    Индекс забывания по OBD: 40


    Готовность: 1110 0101
    Помогите разобраться. Стоит ли пробовать менять тнвд с толкателем или по ним должна быть отдельная ошибка? Сейчас мне главное решить проблему запуска на горячую. Спасибо.
     
  8. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.542
    Московская обл.
    Audi
    А мотор точно TDI ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Pablo A

    Pablo A Участник форума

    6 май 2010
    154
    Audi A6 2.8 Mt 10
    Прошу помощи! Ситуация: ехал в сильный дождь, запищала три раза приборная панель и погас центральный информационный дисплей между тахометром и спидометром.. Собственно, при проверке ошибок - их нет по блокам..(что странно), но при выполнении функции "clear all DTS" вылезают следующие:
    Address 4F: Centr. Electr. II
    02072 - Control Module for Energy Management (J644)
    004 - No Signal/Communication - Intermittent

    01299 - Diagnostic Interface for Data Bus (J533)
    004 - No Signal/Communication - Intermittent

    Address 5F: Information Electr. (J794)

    00384 - Optical Databus
    011 - Open Circuit - Intermittent

    02259 - Information Display and Control Head (Front) (J685)
    004 - No Signal/Communication - Intermittent

    Тест оптики даёт следующие данные:
    Address 5F: Information Electr. Labels: Redir Fail!
    Control Module Part Number: 4E0 035 646 C HW: 4E0 035 646
    Component and/or Version: B-B-ER H58 0109
    Software Coding: 010000000002C1ED01000F05EF6300010300
    Work Shop Code: WSC 02391 823 56573
    VCID: 2443E8A39E4B
    1 Fault Found:
    00384 - Optical Databus
    011 - Open Circuit - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00101011
    Fault Priority: 5
    Fault Frequency: 2
    Reset counter: 196
    Mileage: 90184 km
    Time Indication: 0
    Date: 2010.04.16
    Time: 00:00:23
    Freeze Frame:
    Voltage: 12.20 V
    Monday,11,May,2020,15:19:27:10074
    VCDS Version: Release 10.6.4 (x64)
    Data version: 20110418
    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------
    Control Module Part Number: 4F0 907 468 M
    Component and/or Version: GW-BEM 4CAN-M H06 0035
    Optical Bus Diagnostic : Standard
    Controller Electrical Optical
    19-CAN Gateway OK OK
    56-Radio OK OK

    Собственно вопрос: это однозначно повреждение платы приборного блока? (сразу снимать и смотреть по месту?) или может быть другая причина ? (например, в оптике? или связи с другим блоком..)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.542
    Московская обл.
    Audi
    Как бы это не повреждение гейта...
    Возможно ли зайти в чтение блоков через гейт ?
    Дайте скан всех блоков машины .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Pablo A

    Pablo A Участник форума

    6 май 2010
    154
    Audi A6 2.8 Mt 10
    Сейчас выложу.. Поясните, что значит "зайти через гейт"? (простите, мой скилл работы с VCDS совсем начальный..)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Pablo A

    Pablo A Участник форума

    6 май 2010
    154
    Audi A6 2.8 Mt 10
    Текущий скан. Ошибок нет.. НО, при входе в блок 03 - ABS Brakes -активных ошибок нет и при выходе из него Go Back происходит писк панели приборов 3 раза с одновременной индикацией контрольных ламп ESP, Тормоза, "!" - точно такой же как произошёл при выключении дисплея в момент движения..
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. 22011990

    22011990 Завсегдатай

    5 май 2014
    703
    a6/c4 2.5AEL 1997г
    Я затупил, tfsi мотор.
     
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Мигание индикации и писк при входе диагностикой в блок АБС есть нормальное явление .
     
    Pablo A нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ошибок букет ,надо разбираться с каждой . Самая нехорошая по датчику G40 ,по ней надо понять что тому причиной - смещение фаз или сам датчик .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Добрый вечер!
    Ку5 - 2013, 2.0тфси. Стала периодически выскакивать ошибка:


    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
    Номер блока управления: 8R2 907 115 HW: 8K0 906 264
    Компонент и/или версия: 2.0l R4 TFSI H09 0008
    Кодировка: 2A2A0032242601022000
    Код мастерской: WSC 06208 000 00000
    Данные ASAM: EV_ECM20TFS0218R2907115 001009 (AU48)
    ROD: EV_ECM20TFS021_AU48.rod
    VCID: 73EFF92ADAF174A65B-8026
    2 Найдены неисправности:

    14833 - Неисправен блок управления
    P0606 00 [101] - -
    Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 121169 km
    Дата: 2020.04.25
    Время: 14:34:33

    15122 - Давление на впуске/давление воздуха=>(G71/)F96
    P0106 00 [101] - недостоверный сигнал
    Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 121169 km
    Дата: 2020.04.25
    Время: 14:34:33

    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------
    Никаких изменений в работе двигателя не замечаю, чеков не выскакивало. Стираю, езжу, примерно 2 месяца снова вылазит. До этого, 22 февраля было так:
    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
    Номер блока управления: 8R2 907 115 HW: 8K0 906 264
    Компонент и/или версия: 2.0l R4 TFSI H09 0008
    Кодировка: 2A2A0032242601022000
    Код мастерской: WSC 06208 000 00000
    Данные ASAM: EV_ECM20TFS0218R2907115 001009 (AU48)
    ROD: EV_ECM20TFS021_AU48.rod
    VCID: 73EFF92ADAF174A65B-8026
    1 неисправность:

    15122 - Давление на впуске/давление воздуха=>(G71/)F96
    P0106 00 [101] - недостоверный сигнал
    Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 120354 km
    Дата: 2020.02.22
    Время: 12:45:19

    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------
    Сейчас вот ещё добавилась 14833.
    Чего ожидать?
    Спасибо заранее! :hello:
    Если уже что-то подобное было, извиняйте, поиском не нашел...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.542
    Московская обл.
    Audi
    14833 это замена ЭБУ если поехать к дилеру.
    По факту ошибка по разнице давления на впуске может говорить о неисправности внутреннего датчика давления в ЭБУ. Надо сверять показания по атм давлению . Кстати эта ошибка появляется как ? Сразу после запуска или сразу при вкл зажигания ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Получается, это чревато заменой ЭБУ? Печально...
    Это сложно сделать? Мне наверное вряд-ли под силу без помощи грамотного диагноста.
    Вот тут не скажу... Увидел второй раз при сканировании, спонтанно. И впервые эти две ошибки вместе - вчера, дата 25 апреля, не могу вспомнить, в какой момент, но судя по времени записи ошибки, похоже, что в движении. Но не уверен(
    Надо наблюдать, но как поймать? Она может месяц-два не появляться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. saneuegenio

    saneuegenio Новичок

    12 ноя 2015
    42
    Q7/3.0 2009 Sline
    #5299 saneuegenio, 16 май 2020
    Последнее редактирование: 16 май 2020
    Добрый день! Помогите пожалуйста расшифровать? На панели горит желтая машинка со стрелочками. Заранее спасибо. Audi Q7 зад у машины в режиме lift, перед между комфортом и динамик, левая сторона выше, правая чуть ниже. Что может быть ? Блок клапанов пневмы? Ремкомплект осушителя?

    Адрес 34: Система регулирования дорожного просвета Файл QML: 4L0-910-553.clb
    Номер детали ПО: 4L0 910 553 F АО: 4L0 907 553
    Компонент: LUFTFDR.-CDC H03 7750
    Ревизия: --H03001 Заводской номер: 15.1528-0113.2
    Кодировка: 0015520
    Мастерская #: WSC 54007 001 1048576

    3 Найдены неисправности:
    01577 - Отключение вследствие перегрева
    001 - Превышен верхний предел - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00100001
    Приоритетность: 6
    Счётчик возникновения ошибки: 107
    Индекс забывания: 45
    Пробег: 189042 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2020.04.21
    Время: 16:12:55
    Стоп-кадр:
    Код ошибки: 68
    00446 - Ограничение работы из-за слишком низкого напряжения
    002 - Превышен нижний предел - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00100010
    Приоритетность: 4
    Счётчик возникновения ошибки: 21
    Индекс забывания: 30
    Пробег: 188540 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2020.03.26
    Время: 21:43:53
    Стоп-кадр:
    Код ошибки: 13
    01780 - Датчики дорожного просвета
    003 - Механическая поломка - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00100011
    Приоритетность: 3
    Счётчик возникновения ошибки: 31
    Индекс забывания: 47
    Пробег: 189676 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2020.05.06
    Время: 16:16:34
    Стоп-кадр:
    Код ошибки: 31

    Адрес 01: Электроника двигателя (CAS) Файл QML:. 059-907-401-CAT1.clb
    Номер детали ПО: 4L1 910 401 D АО: 4L0 907 401 A
    Компонент: 3.0TDI EDC17G104AG 0080
    Ревизия: --H01--- Заводской номер:
    Кодировка: 0121002C190F0968
    Мастерская #: WSC 27669 141 95661

    1 неисправность:
    008598 - Лямбда-зонд 1; ряд 1
    P2196 - 000 - сигнал переобогащения смеси
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 01100000
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 183459 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2019.11.10
    Время: 14:04:57
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1281 /min
    Скорость: 38.1 km/h
    Лямбда: 45.0 %
    (нет узла): 0.0
    Напряжение: 1.000 V
    Готовность: 0 0 0 0 0
     
  20. Nazar 2008

    Nazar 2008 Новичок

    1 дек 2014
    21
    A4/B8 2.0T 09р.
    Здравствуйте. Audi A4 B8. После замены приборки, висит: 01309 - блок управления усилителя рулевого управления(j500) 004 - нет сигнала/связи.
    Как машине объяснить что там ГУР а не ЭУР