Не ехать же за "нормальной диагностикой мотора" в Москву. Тут, к сожалению, либо своими силами либо силами гаражных спецов. Так вот, чтоб домыслами своими не поменять полмашины, пишу на форум, не так уж часто я это делаю.. Поиск по теме выдал 90% - "ищите в теме", 10% - "ищите дыру"... Как сделать опрессовку я примерно понимаю, попробую поискать "дыру", вопрос больше об этой ошибке,: 004506 - Датчик давления топлива-G247 P119A - 000 - сбой в работе о ней поиск только на датчик указал, поменять датчик - это решение видится в голове, но Вы упомянули забитые форсунки. Прошу аргументировать.
По датчику G247 никто форсунки проверять не предлагал . Форсунки это к бедной смеси . По проверке датчика необходимо проверить его показания в первую очередь во всем диапазоне работы , дальше проверяется его проводка, опорное напряжение, питание . Если все в норме то тогда меняется датчик .
Всем доброй изоляции! Машина A4 b7 1.8T (BFB) 6МТ Суть в следующем: на холодную отлично заводится и едет без единого пропуска зажигания, однако после прогрева двигателя начинаются пропуски во 2 цилиндре. Доходит до того, что цилиндр полностью отключается от работы. Пробовал для начала махнуть катушки, потом свечи местами - результат - пропуски по 2 цилиндру остались. Далее проверка косы на катушки/форсунки - проводил уже там ремонт, повреждений не обнаружил. Решил поменять местам форсунки 1 и 2 цилиндров, поменял. На холодную заводимся, едем на ура, как прогреемся получем пропуски по 2 цилиндру и его отключение. После постоянных пропусков в VAGcom видим следующие ошибки: 16684 - обнаружены пропуски воспламенения P0304 - 008 - недостоверный сигнал - непостоянно 16686 - цилиндр 2: Обнаружены пропуски воспламенения P0302 - 008 - недостоверный сигнал - непостоянно 26 группа на ХХ (t двигателя 55 градусов) показывает: 0.936V 0.936V 0.936V 0.351V 26 группа на ХХ (t двигателя 90 градусов) показывает: 0.819V 2.340V 0.702V 0.702V Рыл форум, остается только замер компрессии в цилиндрах, а вдруг что упустил? Заранее спасибо)
Всех приветствую! Вопрос по ошибке, которая здесь неоднократно обсуждалась - 002256 по току покоя. Заметил, что последний месяц стала постоянно появляться. То ли совпало, то ли проблема в аккумуляторе, который как раз месяц назад и поменял, пока не пойму. Из допов нештатных в машине - это охранная система и второй аккумулятор, который работает только на стартер. Но они стояли и до замены основного аккумулятора, при этом ошибок по энергопотреблению вообще никогда не возникало. Ручки все рабочие, рег работает совместно с зажиганием. Старый аккум стоял варта на 110Ач, теперь exide agm 105 Ач. Прописал его согласно инструкций. Поможет ли перепрописка аккумулятора или лучше уже не трогать?
Добрый день.audi q5 2.0 tdi 211 лс 2008 год. Проблема следущего характера. После полного прогрева (поездки хотя бы 30-40 минут), если заглушить машину на 5 минут, она отказывается заводиться. Крутит стартером но не схватывает, как будто нет бензина. В итоге иногда заводится после 6-7 попыток вкл/выкл зажигания, а иногда нужно ждать пока остынет. Если заглушить и заводить сразу, все в порядке. На холодную тоже проблем нет. Еще симптом, который скорее всего не связан с трудным пуском, если дать тапку в пол, то примерно на 5000 оборотах, выскакивает EPC и машина ограничивает обороты, пока не сбросишь ошибки. По проблеме запуска советовали менять тнвд и толкатель. Ошибки после сброса и прогона на горячую, выскочившим EPC и трудным пуском следующие Спойлер: Ошибки Адрес 01: Двигатель Маркировки: RUS\06H-907-115-CAB.clb Номер детали в режиме упр.: 8R0 907 115 R HW: 8K2 907 115 D Компонент и/или Версия: 2.0l R4/4V TF H14 0002 Код Программного обеспеч: 0121000C240F0960 Рабочий код: WSC 00360 935 82388 Ассоциация по Стандартизации Автоматизации(ASAM) набор данных: EV_ECM20TFS0118R0907115R 001002 (AU48) ROD: EV_ECM20AVS.rod VCID: 4385FA0BCA95D157C4-8016 4 Ошибки найдены: 5580 - Датчик давления масла P164B 00 [032] - сбой в работе Не постоянный - Не подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти Сохраненный стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Кол-во проявлений: 1 Пробег: 161332 km Дата: 2008.05.27 Время: 08:51:58 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 4508.00 /min Нормированное значение нагрузки: 8.6 % Скорость автомобиля: 84 km/h Температура охлаждающей жидкости: 81 °C Температура воздуха на впуске: 24 °C Атмосферное давление: 970 mbar Напряжение клеммы 30: 12.910 V Индекс забывания по OBD: 40 4113 - Датчик положения распредвала=>датчик(G40 P0341 00 [096] - )недостоверный сигнал Не постоянный - Не подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти Сохраненный стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Кол-во проявлений: 36 Пробег: 161329 km Дата: 2008.05.27 Время: 08:45:49 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1004.50 /min Нормированное значение нагрузки: 23.1 % Скорость автомобиля: 1 km/h Температура охлаждающей жидкости: 75 °C Температура воздуха на впуске: 35 °C Атмосферное давление: 970 mbar Напряжение клеммы 30: 13.028 V Индекс забывания по OBD: 40 2922 - Датчик детонации 1(G61 P0327 00 [101] - )слишком низкий уровень сигнала Не подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти Сохраненный стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Кол-во проявлений: 1 Пробег: 161332 km Дата: 2008.05.27 Время: 08:51:57 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 4514.50 /min Нормированное значение нагрузки: 64.7 % Скорость автомобиля: 85 km/h Температура охлаждающей жидкости: 81 °C Температура воздуха на впуске: 26 °C Атмосферное давление: 970 mbar Напряжение клеммы 30: 12.887 V Индекс забывания по OBD: 40 5671 - Регулир.давл.наддува P0299 00 [101] - выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела) Не подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти Сохраненный стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Кол-во проявлений: 1 Пробег: 161331 km Дата: 2008.05.27 Время: 08:50:42 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 5386.00 /min Нормированное значение нагрузки: 87.5 % Скорость автомобиля: 71 km/h Температура охлаждающей жидкости: 81 °C Температура воздуха на впуске: 26 °C Атмосферное давление: 970 mbar Напряжение клеммы 30: 12.839 V Индекс забывания по OBD: 40 Готовность: 1110 0101 Помогите разобраться. Стоит ли пробовать менять тнвд с толкателем или по ним должна быть отдельная ошибка? Сейчас мне главное решить проблему запуска на горячую. Спасибо.
Прошу помощи! Ситуация: ехал в сильный дождь, запищала три раза приборная панель и погас центральный информационный дисплей между тахометром и спидометром.. Собственно, при проверке ошибок - их нет по блокам..(что странно), но при выполнении функции "clear all DTS" вылезают следующие: Address 4F: Centr. Electr. II 02072 - Control Module for Energy Management (J644) 004 - No Signal/Communication - Intermittent 01299 - Diagnostic Interface for Data Bus (J533) 004 - No Signal/Communication - Intermittent Address 5F: Information Electr. (J794) 00384 - Optical Databus 011 - Open Circuit - Intermittent 02259 - Information Display and Control Head (Front) (J685) 004 - No Signal/Communication - Intermittent Тест оптики даёт следующие данные: Address 5F: Information Electr. Labels: Redir Fail! Control Module Part Number: 4E0 035 646 C HW: 4E0 035 646 Component and/or Version: B-B-ER H58 0109 Software Coding: 010000000002C1ED01000F05EF6300010300 Work Shop Code: WSC 02391 823 56573 VCID: 2443E8A39E4B 1 Fault Found: 00384 - Optical Databus 011 - Open Circuit - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00101011 Fault Priority: 5 Fault Frequency: 2 Reset counter: 196 Mileage: 90184 km Time Indication: 0 Date: 2010.04.16 Time: 00:00:23 Freeze Frame: Voltage: 12.20 V Monday,11,May,2020,15:19:27:10074 VCDS Version: Release 10.6.4 (x64) Data version: 20110418 -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Control Module Part Number: 4F0 907 468 M Component and/or Version: GW-BEM 4CAN-M H06 0035 Optical Bus Diagnostic : Standard Controller Electrical Optical 19-CAN Gateway OK OK 56-Radio OK OK Собственно вопрос: это однозначно повреждение платы приборного блока? (сразу снимать и смотреть по месту?) или может быть другая причина ? (например, в оптике? или связи с другим блоком..)
Как бы это не повреждение гейта... Возможно ли зайти в чтение блоков через гейт ? Дайте скан всех блоков машины .
Сейчас выложу.. Поясните, что значит "зайти через гейт"? (простите, мой скилл работы с VCDS совсем начальный..)
Текущий скан. Ошибок нет.. НО, при входе в блок 03 - ABS Brakes -активных ошибок нет и при выходе из него Go Back происходит писк панели приборов 3 раза с одновременной индикацией контрольных ламп ESP, Тормоза, "!" - точно такой же как произошёл при выключении дисплея в момент движения..
Ошибок букет ,надо разбираться с каждой . Самая нехорошая по датчику G40 ,по ней надо понять что тому причиной - смещение фаз или сам датчик .
Добрый вечер! Ку5 - 2013, 2.0тфси. Стала периодически выскакивать ошибка: -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден Номер блока управления: 8R2 907 115 HW: 8K0 906 264 Компонент и/или версия: 2.0l R4 TFSI H09 0008 Кодировка: 2A2A0032242601022000 Код мастерской: WSC 06208 000 00000 Данные ASAM: EV_ECM20TFS0218R2907115 001009 (AU48) ROD: EV_ECM20TFS021_AU48.rod VCID: 73EFF92ADAF174A65B-8026 2 Найдены неисправности: 14833 - Неисправен блок управления P0606 00 [101] - - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 121169 km Дата: 2020.04.25 Время: 14:34:33 15122 - Давление на впуске/давление воздуха=>(G71/)F96 P0106 00 [101] - недостоверный сигнал Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 121169 km Дата: 2020.04.25 Время: 14:34:33 -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Никаких изменений в работе двигателя не замечаю, чеков не выскакивало. Стираю, езжу, примерно 2 месяца снова вылазит. До этого, 22 февраля было так: -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден Номер блока управления: 8R2 907 115 HW: 8K0 906 264 Компонент и/или версия: 2.0l R4 TFSI H09 0008 Кодировка: 2A2A0032242601022000 Код мастерской: WSC 06208 000 00000 Данные ASAM: EV_ECM20TFS0218R2907115 001009 (AU48) ROD: EV_ECM20TFS021_AU48.rod VCID: 73EFF92ADAF174A65B-8026 1 неисправность: 15122 - Давление на впуске/давление воздуха=>(G71/)F96 P0106 00 [101] - недостоверный сигнал Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 120354 km Дата: 2020.02.22 Время: 12:45:19 -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Сейчас вот ещё добавилась 14833. Чего ожидать? Спасибо заранее! Если уже что-то подобное было, извиняйте, поиском не нашел...
14833 это замена ЭБУ если поехать к дилеру. По факту ошибка по разнице давления на впуске может говорить о неисправности внутреннего датчика давления в ЭБУ. Надо сверять показания по атм давлению . Кстати эта ошибка появляется как ? Сразу после запуска или сразу при вкл зажигания ?
Получается, это чревато заменой ЭБУ? Печально... Это сложно сделать? Мне наверное вряд-ли под силу без помощи грамотного диагноста. Вот тут не скажу... Увидел второй раз при сканировании, спонтанно. И впервые эти две ошибки вместе - вчера, дата 25 апреля, не могу вспомнить, в какой момент, но судя по времени записи ошибки, похоже, что в движении. Но не уверен( Надо наблюдать, но как поймать? Она может месяц-два не появляться.
Добрый день! Помогите пожалуйста расшифровать? На панели горит желтая машинка со стрелочками. Заранее спасибо. Audi Q7 зад у машины в режиме lift, перед между комфортом и динамик, левая сторона выше, правая чуть ниже. Что может быть ? Блок клапанов пневмы? Ремкомплект осушителя? Адрес 34: Система регулирования дорожного просвета Файл QML: 4L0-910-553.clb Номер детали ПО: 4L0 910 553 F АО: 4L0 907 553 Компонент: LUFTFDR.-CDC H03 7750 Ревизия: --H03001 Заводской номер: 15.1528-0113.2 Кодировка: 0015520 Мастерская #: WSC 54007 001 1048576 3 Найдены неисправности: 01577 - Отключение вследствие перегрева 001 - Превышен верхний предел - Непостоянно Стоп-кадр: Биты состояния: 00100001 Приоритетность: 6 Счётчик возникновения ошибки: 107 Индекс забывания: 45 Пробег: 189042 km Отсчет времени: 0 Дата: 2020.04.21 Время: 16:12:55 Стоп-кадр: Код ошибки: 68 00446 - Ограничение работы из-за слишком низкого напряжения 002 - Превышен нижний предел - Непостоянно Стоп-кадр: Биты состояния: 00100010 Приоритетность: 4 Счётчик возникновения ошибки: 21 Индекс забывания: 30 Пробег: 188540 km Отсчет времени: 0 Дата: 2020.03.26 Время: 21:43:53 Стоп-кадр: Код ошибки: 13 01780 - Датчики дорожного просвета 003 - Механическая поломка - Непостоянно Стоп-кадр: Биты состояния: 00100011 Приоритетность: 3 Счётчик возникновения ошибки: 31 Индекс забывания: 47 Пробег: 189676 km Отсчет времени: 0 Дата: 2020.05.06 Время: 16:16:34 Стоп-кадр: Код ошибки: 31 Адрес 01: Электроника двигателя (CAS) Файл QML:. 059-907-401-CAT1.clb Номер детали ПО: 4L1 910 401 D АО: 4L0 907 401 A Компонент: 3.0TDI EDC17G104AG 0080 Ревизия: --H01--- Заводской номер: Кодировка: 0121002C190F0968 Мастерская #: WSC 27669 141 95661 1 неисправность: 008598 - Лямбда-зонд 1; ряд 1 P2196 - 000 - сигнал переобогащения смеси Стоп-кадр: Биты состояния: 01100000 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 183459 km Отсчет времени: 0 Дата: 2019.11.10 Время: 14:04:57 Стоп-кадр: Об/мин: 1281 /min Скорость: 38.1 km/h Лямбда: 45.0 % (нет узла): 0.0 Напряжение: 1.000 V Готовность: 0 0 0 0 0
Здравствуйте. Audi A4 B8. После замены приборки, висит: 01309 - блок управления усилителя рулевого управления(j500) 004 - нет сигнала/связи. Как машине объяснить что там ГУР а не ЭУР