В расшифровке комплектации: 1N3 — Усилитель рулевого управления, зависимый от скорости автомобиля (Servotronic)
Это не то о чем я писал ... В таком случае вопрос - зачем в приборной закодировано активное рулевое ?
Доброе! Вылезла ошибка P1093 - 008 сбой в работе. Фото ошибки приложил. В общем на холодную все хорошо, ошибка не вылазит, машина едет как бешеная. По мере прогрева начинается тупняк, сначала запаздалая реакция на газ. Нажимаешь, думает пару секунд потом едет. После прогрева вялый но равномерный разгон. По топливу все норм. вроде как. Лог в формате csv не крепит. Причем на холодную ошибку не появлется, а после прогрева удаляешь, а она снова выходит. Всю голову сломал.
Привет. Кто-нибудь сталкивался с ошибкой B2000 41 [009] ECU defect ECU not locked в комбинации приборов? Всё вроде бы работает без проблем, ошибку обнаружил случайно при скане Васей. Автомобиль A4 8W5 2016 года выпуска. Исходно стояла монохромная комбиция приборов. Данная комбинация куплена в Германии и установлена на пробеге в 33-34 тысячи километров (я подогнал так, чтобы побег в комбинашке и в машине совпал с точностью до пары км, мотать пробег в этой комбинашке не пытались) Видно, что ошибка возникла еще "в прошлой жизни" данной комбинации. Скинуть ее Васей у меня не вышло. Хочется понять, что эта ошибка означает и чем чревата. Ну и можно ли ее сбросить, и как это делать.
По этой ошибке замена блока управления . Но перед тем как менять можно попробовать пролить софт ,авось воскреснет .
В смысле что все ошибки B2000 обычно подразумевают замену того блока, где они вылезли? Верно ли, что если машина с виду работает нормально, то на ошибку можно забить? А где можно прочитать про "пролить" софт, и откуда собственно взять этот софт? UPD: я правильно понимаю, что в этом месте ECU не имеет никакого отношения к Engine Control Unit? И расшифровывать надо как "electronic control unit", по сути, текущий блок, который читаем?
Ошибки "неисправен блок управления" - обычно процедура замена блока в ведомом поиске ODIS. По поводу где взять и как залить - лучше такое доверять тем кто понимает что это и как делается . Если приборная работает нормально и все ее функции действуют можно забить .
Всем привет! Ошибка выскочила по дороге на дачу , коробка перешла в аварийный режим , после остановки машина завелась , до дачи доехал нормально . Контроллер 02: АКПП Описания: 0B5-927-156.clb Номер детали контроллера: 8R0 927 156 C HW: 0B5 927 156 E Компонент и/или Версия: 0B5 20TFSIRdW H03 0020 Код ПО: 000001 Код СТО: WSC 06335 000 00000 ASAM установки: EV_TCMDL501 A02044 (AU48) VCID: 3B7F209CB27E811 2 ошибок найдено: 8052 - Selector Lever Sensor P179E 00 [038] - Electrical Malfunction Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 40 Пробег:: 148785 km Дата: 2020.05.21 Время: 12:06:58 8056 - Selector Lever Sensor P179F 00 [175] - Malfunction ЧЕК ВКЛ - Подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 3 Сброс счетчика: 40 Пробег:: 148785 km Дата: 2020.05.21 Время: 12:06:44 Контроллер 53: Электро-ручник Описания: 8K0-907-801.clb Номер детали контроллера: 8K0 907 801 H HW: 8K0 907 801 H Компонент и/или Версия: EPB Audi B8 H09 0100 Код ПО: Код СТО: WSC 00000 000 00000 VCID: 346D0BA097204E9 1 Ошибка найдена: 01315 - Блок управления коробки передач 013 - Проверить коды ошибок - ЧЕК ВКЛ Момент неисправности: Статус ошибки: 11101101 Приоритет ошибки: 4 Частота ошибки: 3 Сброс счетчика: 102 Пробег:: 148785 km Индикация времени: 0 Дата: 2020.05.21 Время: 12:06:44 Момент неисправности: Напряжение: 13.90 V Счетчик: 57 Скорость: 0.0 km/h Прогр.знач-е: 0x02E0 Прогр.знач-е: 0x0001 Прогр.знач-е: 0x0101 Контроллер 01: Двигатель (CL0MA-CDNC) Описания: 06H-907-115-CAB.clb Номер детали SW: 8R0 907 115 R HW: 8K2 907 115 D Компонент:: 2.0l R4/4V TF H15 0002 Ревизия: E1H15--- Кодировка: 0121000C240F0160 Код сервиса:: WSC 10476 935 72801 ASAM установки: EV_ECM20TFS0118R0907115R 001002 ROD: EV_ECM20TFS0118R0907115R.rod VCID: 438F587CCA8EF91 1 Ошибка найдена: 8172 - Selector Lever P0919 00 [038] - Malfunction Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Пробег:: 148786 km Дата: 2020.05.21 Время: 12:16:27 Контроллер 03: ABS/ESP (J104) Описания: 8R0-907-379.clb Номер детали SW: 8R0 907 379 M HW: 8R0 907 379 M Компонент:: ESP8 quattro H06 0020 Ревизия: -------- Номер лицензии: -------------- Кодировка: 025D48 Код сервиса:: WSC 06335 000 00000 VCID: 4A917558E5A4289 1 Ошибка найдена: 00473 - Блок управления электромеханического стояночного тормоза-J540 013 - Проверить коды ошибок Момент неисправности: Статус ошибки: 01101101 Приоритет ошибки: 6 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 102 Пробег:: 148785 km Индикация времени: 0 Дата: 2020.05.21 Время: 12:06:44 Момент неисправности: Прогр.знач-е: 0x00C0 Прогр.знач-е: 0x4006 Прогр.знач-е: 0x1216 Прогр.знач-е: 0x02AE Прогр.знач-е: 0x00FF
нет в прошлом году были проблемы с проводкой из за влаги , со стороны водителя в полу под шумоизаляции. все контакты окислились (