Отключается ESP. Ошибки: по блоку двигателя: 01117 - 27-00 по блоку ESP: 18265 - P1857 - 35-00 Акум новый на 110ач Гену перебирал (заменил подшипники, токосъемные кольца и щётки) Напряжение в норме Подскажите куда копать
Здравствуйте! audi a4 VIN - WAUZZZ8DZSA077367 , выходят ошибки18020,17978 неправильно кодирован блок управления двигателя .Не могли бы подсказать какой код нужно прописать для данной машины? Спасибо заранее!
Всем привет. Ошибка 03207 charisma switch module. Кнопки установлены. Все работает. Почему ошибка может быть?
Это в зеленке в cardevicelist галка у каризмы. А в карменюоперэйшн ползунок на 1 или 5? Вы это имели ввиду? В нашем городке я не знаю кто это сделал бы) помогите пожалуйста)
Ставь на 5 . 1 это все настройки производятся на стоячей машине а 5 можно на стоячей ,а можно и на ходу . цифры это приоритет. И по моему при установке ADS надо ещё и кодировать . инфы валом. Если что ,то подробней описывай что у тебя за система ,что сделал и в чём проблема и кидай в личку в субботу гляну.
Парни, превед! Что бы это значило?: Визуально вроде всё работает, но матрикс запаздывает. На забугорном форуме пишут, что дело дрянь (( https://forum.rs246.com/viewtopic.php?t=123042 ЗЫ. время ошибки не соответствует действительности, почему-то.
Помогите найти причину, блок эбу вскрывали туда попала вода много окислов убрали ошибка остается не сбрасывается! AUDI A6С5 2.8 акпп 5hp19
Чтобы найти причину, необходимо сначала убедиться, что в цепи с клапаном в действительности замыкания нет (или оно там есть). То есть отключить от ЭБУ АКПП разъем и на нужных пинах сравнить омметром параметры цепи n92 с параметрами цепи, например: n88, n89, n90 или n91 (еще можно сделать диагностику блока "на столе" и если проблема на плате, а не в цепи клапана, то характер ошибки по N92 будет отличаться от других). Если с цепью клапана на самом деле всё ок, то продолжить отмывать плату ЭБУ АКПП от окислов в районе дорожек от пина n92 в разъёме. Если это не поможет, то тебе потребуется помощь профессионального радиоэлектронщика с соответствующим инструментом и оборудованием. Нужно будет изучить плату под микроскопом, произвести диагностику выхода и скорее всего заменить какие-нибудь радиоэлементы, типа ключиков, конденсаторов и т.п..
р Вчера стёр, сегодня добавилась ещё одна ошибка: Контроллер 55: Фары Описания: 4H4-907-357-V2.clb Номер детали контроллера: 4H4 907 357 E HW: 7P6 907 357 B Компонент и/или Версия: MxB-ECU 001 0100 Код ПО: 03E202202B170200 Код СТО: WSC 06385 790 00016 ASAM установки: EV_HeadlRegulAUDIMXBAU64X 005010 (AU37) ROD: EV_HeadlRegulAUDIMXBAU64X_005_AU37.rod VCID: 2 ошибок найдено: 13706001 - Шина данных U1123 00 [008] - полученная неправильная величина [Empfangener Fehlerwert im Signal Kamera_FDD_Funktionsstatus: CAN Message Kamera_Status] Периодически - Подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 6 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 104 Пробег:: 81133 km Дата: 2020.11.25 Время: 09:50:16 5353456 - Режим движения в тумане активен C118E 00 [008] - - Периодически - Подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 6 Частота ошибки: 2 Сброс счетчика: 104 Пробег:: 81132 km Дата: 2020.11.25 Время: 09:49:09
Чек не горит, ничего не беспокоит, Но при считывании ошибок нашел в разных блоках (комфорт, ночное видение и т.д.) ошибку: массовый расход воздуха слишком мал Последняя несколько дней назад буквально. Первая ошибка 6 июня. 25 мая было ТО у официалов и видимо сбросили ошибки. Но и фильтр воздушный новый (проверил по дате, фильтр реально меняли). Что может быть кроме фильтра? И вообще надо ли обращать внимание если чек не горит? B2F03 00 [040] - Расходомер воздуха 1: массовый расход воздуха слишком мал [limitation_functional_safety] Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 9 Счётчик возникновения ошибки: 97 Индекс забывания: 88 Пробег: 68742 km Дата: 2020.06.04 1 неисправность: 628992 - Код разработки 3 B2F03 00 [040] - Расходомер воздуха 1: массовый расход воздуха слишком мал [limitation_functional_safety] Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 9 Счётчик возникновения ошибки: 1 Индекс забывания: 86 Пробег: 78935 km Дата: 2020.11.24 B1630 02 [008] - Расходомер воздуха 2: массовый расход воздуха слишком мал Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 6 Счётчик возникновения ошибки: 32 Индекс забывания: 68 Пробег: 68970 km Дата: 2020.06.08 B1630 02 [008] - Расходомер воздуха 2: массовый расход воздуха слишком мал Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 6 Счётчик возникновения ошибки: 14 Индекс забывания: 89 Пробег: 76627 km Дата: 2020.10.12
Влад, привет Помоги плиз сориентироваться А4, 1,8TFSI, 2011 гв Переодически троит, ошибки: Контроллер 01: Двигатель Описания: 06H-907-115-CAB.clb Номер детали контроллера: 8K1 907 115 M HW: 8K1 907 115 Компонент и/или Версия: 1.8l R4/4V TF H18 0004 Код ПО: 0104000C02070058 Код СТО: WSC 06325 000 00000 ASAM установки: EV_ECM18TFS8K1907115M A01004 (AU48) ROD: EV_ECM18TFS_AU48.rod VCID: 38753F9083E525854D-806C 5 ошибок найдено: 4113 - Датчик положения распредвала=>датчик(G40 P0341 00 [032] - )недостоверный сигнал Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 9 Пробег:: 104183 km Дата: 2020.08.12 Время: 20:02:12 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 843.50 /min Нормированное значение нагрузки: 31.8 % Скорость автомобиля: 1 km/h Температура охлаждающей жидкости: 83 °C Температура воздуха на впуске: 30 °C Атмосферное давление: 990 mbar Напряжение клеммы 30: 14.324 V Индекс забывания по OBD: 23 5531 - Датчик положения распредвала=>датчик(G40 P0343 00 [032] - )слишком высокий уровень сигнала Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 20 Пробег:: 104224 km Дата: 2020.08.16 Время: 08:29:27 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 246.00 /min Нормированное значение нагрузки: 74.1 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 14 °C Температура воздуха на впуске: 17 °C Атмосферное давление: 990 mbar Напряжение клеммы 30: 10.531 V Индекс забывания по OBD: 29 2811 - Регулирование состава смеси; Ряд 1 P0171 00 [237] - Слишком бедная смесь ЧЕК ВКЛ - Подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 4 Пробег:: 104345 km Дата: 2020.08.22 Время: 08:22:01 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 821.00 /min Нормированное значение нагрузки: 27.8 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 62 °C Температура воздуха на впуске: 21 °C Атмосферное давление: 990 mbar Напряжение клеммы 30: 14.277 V Индекс забывания по OBD: 40 4060 - Цил.3 P0303 00 [096] - обнаружены пропуски воспламенения Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти 4051 - Обнаружены пропуски воспламенения P0300 00 [096] - - Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти