Здравствуйте. Проделал большой ремонт (замена цепей, гидриков, маслосъемных, все подшипники, сальники и фрики в коробке), всё бы ничего, но в блоке КОРОБКИ выскакивает (и всегда возобновляется ошибка P0726 00 [38] Implausible Signal from ECU. Что это может быть? На приборке никаких предупреждений нет, машина едет хорошо, хотя расход мне кажется несколько возросшим, впрочем, сейчас наступили морозы.
Что в мехатронике может не функционировать? Соленоиды меняны. А еще у меня почему-то при попытке адаптировать (сбросить адаптации) пишет ошибку что-то вроде "Невозможно выполнить при активной сессии". Но работает коробка офигенно.
Там в ошибке все сказано ... Датчик оборотов входного вала даёт информацию отличающуюся от той которую ЭБУ получает по can от моторника
Добрый день! 31-го ехал и на приборке засияла новогодняя елка! Помогите решить , и куда копать пож. Ситуация сбрасывается после перезапуска двигателя, и появляется после проезда какого-то расстояния или превышения какой-то скорости. ABS и ESP естественно не работают.
Здравствуйте! Подскажите расшифровку ошибки Р2837, чтоб знать куда и с чем на ремонт записываться. Может и нормальный сервис подскажите...
Добрый день! Похоже не для всех он был добрый. Подскажите к чему готовиться. машинка заводится и глохнет через пару сек, шкода фабия 2010г.в. дизель. 13192 - Блокирован блок управления двигателя P1570 00 [008] - - Периодически - Подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 37 Пробег:: 213211 km Дата: 2021.02.01 Время: 20:11:14 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 369.25 /min Нормированное значение нагрузки: 0.0 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 67 °C Температура воздуха на впуске: 0 °C Атмосферное давление: 970 mbar Напряжение клеммы 30: 11.015 V Индекс забывания по OBD: 0 Immobilizer Snapshot 000 Byte 1: 00 Immobilizer Snapshot 000 Byte 2: 00 Immobilizer Snapshot 000 Byte 3: 00 Immobilizer Snapshot 000 Byte 4: 00 Immobilizer Snapshot 000 Byte 5: 00 Immobilizer Snapshot 000 Byte 6: 00 15918 - Свеча накаливания цил. 2-Q11 P0672 00 [063] - неисправность в электрической цепи Подтверждено - Не проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 14 Пробег:: 213211 km Дата: 2021.02.01 Время: 00:00:06 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min Нормированное значение нагрузки: 0.0 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 14 °C Температура воздуха на впуске: 0 °C Атмосферное давление: 980 mbar Напряжение клеммы 30: 12.304 V Индекс забывания по OBD: 0 Датчик темп. двигателя в блоке цилиндров: необработ. значение: 14 °C Эл.доп. отопитель: реле управления: 0 Датчик темп. двигателя в блоке цилиндров: необработ. значение: 14 °C Состояние системы предварительного накаливания: 02 Датчик темп. двигателя в блоке цилиндров: необработ. значение: 14 °C Наружная температура: -3 °C 16067 - Неисправен блок управления P062F 00 [008] - - Периодически - Подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 2 Пробег:: 0 km Дата: 2000.00.00 Время: 00:00:00 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min Нормированное значение нагрузки: 0.0 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 40 °C Температура воздуха на впуске: 0 °C Атмосферное давление: 1000 mbar Напряжение клеммы 30: 12.000 V Индекс забывания по OBD: 0 Статус двигателя: Engine stopped OBD Driver demand indicated torque: 0 % Средняя цикловая подача: 0.0 mg/stroke Датчик температуры ОГ 1: 0 °C Наружная температура: 0 °C Датчик темп. двигателя в блоке цилиндров: необработ. значение: 0 °C Состояние: клемма 15: On Контроллер 25: Иммобилайзер (J334) Описания:| 5K0-920-xxx-25.clb Номер детали SW: 5K0 953 234 HW: 5K0 953 234 Компонент:: IMMO H15 0206 Номер лицензии: 00000000000000 Кодировка: 000000 Код сервиса:: WSC 00000 000 00000 ASAM установки: EV_Immo_UDS_VDD_RM09 A03006 ROD: EV_Immo_UDS_VDD_RM09.rod VCID: 6AD1D5D88DC947150B-803E 1 Ошибка найдена: 9456128 - Блок управления двигателя; нет прав B104A 00 [009] - - Подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 1 Частота ошибки: 1 Пробег:: 213211 km Дата: 2021.02.01 Время: 20:11:09
Болтается ошибка о проблемах с нагревательным элементом правого зеркала, но обогрев зеркала вроде работает нормально. В интернете по этому коду находятся только ошибки трансмиссии... Если стереть, то ошибка появляется вновь через какое-то время. Что это может быть, зеркало, трансмиссия или что-то еще?
Подскажите пожалуйста , ошибка p0404 , чистил всю систему егр ошибка осталась ! Как проверить клапан егр вне машыны? машина как мертвая , даже на второй передаче не тянет А4\В7 код мотора BRE
Здравствуйте. Посоветуйте пожалуйста по ошибкам. Q7 4.2TDi ccfc 8АКПП Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CCFC) Файл QML:. 057-907-409-CCF.clb Номер детали ПО: 4L0 910 409 G АО: 4L0 907 409 A Компонент: 4.2TDI EDC17 H37 0002 Ревизия: 55H37--- Заводской номер: Кодировка: 2A2A0012C53600010000 Мастерская #: WSC 00375 935 84219 Метка файла ASAM/ODX: EV_ECM42TDI1114L0910409G 001002 ODX: EV_ECM42TDI1114L0910409F.odx 2 Найдены неисправности: 16576 - Нагревательные фланцы для подогрева воздуха на впуске P113D 00 [032] - эл.неисправность Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Пробег: 125745 km Дата: 2021.02.06 Время: 09:06:31 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 747.00 /min Нормированное значение нагрузки: 27.1 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 24 °C Температура воздуха на впуске: -13 °C Атмосферное давление: 990 mbar Напряжение клеммы 30: 14.560 V Индекс забывания по OBD: 36 Нагр. фланец для подогрева воздуха на впуске: включение: 100.00 % Intake_air_preheater_diagnosis_fingerprint-Bits 0-7: 00000000 Intake_air_preheater_diagnosis_fingerprint-Bits 0-7: 01010110 Intake_air_preheater_diagnosis_fingerprint-Bits 0-7: 01010110 Intake_air_preheater_diagnosis_fingerprint-Bits 0-7: 01010100 Нагр. фланец для подогрева воздуха на впуске: напряж. включения: 14540 mV Нагр. фланец для подогрева воздуха на впуске: напряж. на массе: 0 mV Нагр.фланец 2 для подогрева воздуха на впуске: напряж.включения: 0 mV Нагр.фланец 2 для подогрева воздуха на впуске: напряж. на массе: 0 mV 16577 - Нагревательные фланцы для подогрева воздуха на впуске P113D 00 [032] - эл.неисправность Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Готовность: 0 0 0 0 1 Адрес 05: Система санкционирования доступа и пуска двигателя Файл QML:. 4F0-910-852.clb Номер детали ПО: 4F0 910 852 B АО: 4F0 905 852 F Компонент: FBSAUDIC6 ELV H05 0130 Ревизия: 00H05000 Заводской номер: 10602901682625 Кодировка: 0000135 Мастерская #: WSC 31414 790 00001 Подсистема 1 - Номер детали: 4F0 910 132 C Компонент: FBSAUDIC6 EZS H03 0020 Подсистема 2 - Номер детали: 4F0 910 335 B Компонент: FBSAUDIC6 KSG H03 0020 2 Найдены неисправности: 00192 - Датчик касания наружной ручки задней левой двери 007 - Замыкание на массу Стоп-кадр: Биты состояния: 01110111 Приоритетность: 3 Счётчик возникновения ошибки: 3 Индекс забывания: 150 Пробег: 122890 km Отсчет времени: 0 Дата: 2021.02.01 Время: 09:06:07 01176 - Ключ 004 - Нет сигнала/связи Стоп-кадр: Биты состояния: 01110100 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 4 Индекс забывания: 153 Пробег: 122890 km Отсчет времени: 0 Дата: 2021.02.01 Время: 06:58:40 Адрес 11: Электроника двигателя 2 (J624) Файл QML:. 057-907-409-CCF.clb Номер детали ПО: 4L0 910 409 G АО: 4L0 907 409 A Компонент: 4.2TDI EDC17 H37 0002 Ревизия: 55H37--- Заводской номер: Кодировка: 2A2A0012C53600010000 Мастерская #: WSC 00375 935 84219 Метка файла ASAM/ODX: EV_ECM42TDI2114L0910409G 001002 ODX: EV_ECM42TDI2114L0910409F.odx 1 неисправность: 16577 - Нагревательные фланцы для подогрева воздуха на впуске P113D 00 [032] - эл.неисправность Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 6 Пробег: 126863 km Дата: 2021.02.07 Время: 17:57:18 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 764.00 /min Нормированное значение нагрузки: 27.1 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 23 °C Температура воздуха на впуске: -7 °C Атмосферное давление: 1010 mbar Напряжение клеммы 30: 14.520 V Индекс забывания по OBD: 39 Нагр. фланец 2 для подогрева воздуха на впуске: включение: 0.00 % AFS dm B2: 0.0 kg/h Температура воздуха на впуске: -6.3 °C Эл.доп. отопитель: условия отключения-Bits 0-7: 00000000 Эл.доп. отопитель: условия отключения-Bits 0-7: 00000000 Эл.доп. отопитель: реле управления-Bits 0-7: 00000000 Wa Ht El st Ps 0-Bits 0-7: 00000000 Адрес 18: Дополнительный/автономный отопитель Файл QML: 4L0-910-105.clb Номер детали ПО: 4L0 910 105 АО: 4L0 815 071 G Компонент: Heizgeraet H09 0140 Ревизия: 0000000C Заводской номер: 00000009021078 Кодировка: 0000001 Мастерская #: WSC 00375 935 84219 1 неисправность: 00664 - Указатель уровня топлива 002 - Превышен нижний предел - Непостоянно Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Файл QML:. 4F0-907-468.clb Номер детали ПО: 4F0 907 468 Q АО: 4F0 907 468 G Компонент: GW-BEM 5CAN-M H06 0047 Ревизия: MB300033 Заводской номер: 3300M10921036E Кодировка: 00C303 Мастерская #: WSC 31414 790 00001 Подсистема 1 - Номер детали ПО: 8K0 915 181 D АО: 8K0 915 181 D Компонент: J367-BDM H07 0125 Заводской номер: 00000000002790099147 2 Найдены неисправности: 02256 - Ток покоя 001 - Превышен верхний предел - Непостоянно Стоп-кадр: Биты состояния: 00100001 Приоритетность: 7 Счётчик возникновения ошибки: 9 Индекс забывания: 202 Пробег: 123008 km Отсчет времени: 0 Дата: 2021.02.01 Время: 16:55:00 03041 - Система регулирования энергопотребления акт. 000 - tbd - Непостоянно Стоп-кадр: Биты состояния: 00100000 Приоритетность: 7 Счётчик возникновения ошибки: 7 Индекс забывания: 202 Пробег: 123019 km Отсчет времени: 0 Дата: 2021.02.02 Время: 03:07:00 Стоп-кадр: Бин.биты: 00000 Напряжение: 12.70 V Счет: 18 Адрес 34: Система регулирования дорожного просвета Файл QML: 4L0-910-553.clb Номер детали ПО: 4L0 910 553 J АО: 4L0 907 553 Компонент: LUFTFDR.-CDC H03 7860 Ревизия: --H03001 Заводской номер: 15.1528-0122.2 Кодировка: 0015520 Мастерская #: WSC 21452 002 1048576 2 Найдены неисправности: 01577 - Отключение вследствие перегрева 001 - Превышен верхний предел - Непостоянно Стоп-кадр: Биты состояния: 00100001 Приоритетность: 6 Счётчик возникновения ошибки: 1 Индекс забывания: 187 Пробег: 123022 km Отсчет времени: 0 Дата: 2021.02.02 Время: 07:59:31 Стоп-кадр: Код ошибки: 68 00774 - Задний левый датчик дорожного просвета(G76) 008 - Недостоверный сигнал - Непостоянно Стоп-кадр: Биты состояния: 00101000 Приоритетность: 3 Счётчик возникновения ошибки: 1 Индекс забывания: 202 Пробег: 126694 km Отсчет времени: 0 Дата: 2021.02.06 Время: 20:53:47 Стоп-кадр: Код ошибки: 18
Все ошибки спарадические . Сотрите их и прочитайте снова . Если ничего снова не появится то и забудьте .
Всем утра доброго,поймал ошибку в блоке авс 00532-07-00 напряжение электропитания слишком низкий сигнал,выскакивает в момент торможения и срабатывания авс,Гуглил пишут кто что ,кто акум под замену, кто блок авс, кто контактную группу...Какие решения этой проблемы подскажите плиз.
В момент возникновения ошибки, машина перестает нормально тянуть и обороты двигателя ведут себя как-будто на вариаторе. Мотор "орет", а разгона нормального нет