Доброго всем дня. Прошу помощи у местных гуру, попытался поискать по форуму не получилось. Вчера подключил комп, подиагностировал авто, в итоге есть 3 ошибки по мотору, которые вылезают после стирания: P2006 P0011 P0346
Так же появилась ошибка по сигнализации, кто может подсказать? Может когда меняли мотор, что-то забыли подключить? Заранее спасибо за помощь))
Надо менять или ремонтировать впускной коллектор справа и разбираться почему фазорегулятор недокручивает ... Если что можешь обращаться
по заслонкам: проверьте что заслонки поставили как нужно по фазам: нужен лог(возможные варианты- замена масла, чистка/замена клапана управления, фазорегулятор(взвести/почистить)) PS читайте ошибки нормальным сканером
Спасибо за совет, будем разбираться. Мотор только заменили, поэтому грешу на кривые руки мастеров. А по поводу, нормального сканера, чем мой не подходит?
Вот такие вот ошибочки, кто что знает, буду признателен, для информации показания растяжения цепи ГРМ -9, будет срочная замена ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя (CL0MA-CDNC) Label: 06H-907-115-CAB.clb Part No SW: 8K2 907 115 AJ HW: 8K2 907 115 D Компонент: 2.0l R4/4V TF H15 0002 Ревизия: E1H15--- Кодировка: 0114000C240F0160 Мастерская #: WSC 00472 935 13678 ASAM Dataset: EV_ECM20TFS0118K2907115AJ 001002 ROD: EV_ECM20TFS0118K2907115AJ.rod VCID: 77F617C5CEE59BA6A59-8022 2 Найдены неисправности: 4629 - ECM Power Relay Load Circuit: (J271) P068A 00 [032] - De-Energized Performance Too Early Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 16 Индекс забывания: 96 Пробег: 0 km Дата: 2000.00.00 Время: 00:00:00 4113 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40 P0341 00 [096] - недостоверный сигнал Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 38 Пробег: 85902 km Дата: 2015.01.11 Время: 00:15:20 Готовность: 0000 0000 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 02: Электроника КП (J217) Label: 0B5-927-156.clb Part No SW: 8K1 927 156 AA HW: 0B5 927 156 E Компонент: 0B5 20TFSIRdW H04 0006 Ревизия: --H04--- Серийный номер: 0000000883 Кодировка: 000001 Мастерская #: WSC 04940 001 00001 ASAM Dataset: EV_TCMDL501 A02087 ROD: EV_TCMDL501.rod VCID: 74EC20C9DF93F0BE80B-8021 5 Найдены неисправности: 7969 - Сигнальный провод Tiptronic P1890 00 [032] - сбой в электрической цепи Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 26 Пробег: 85170 km Дата: 2014.12.31 Время: 15:05:15 9723 - Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110 P1761 00 [032] - короткое замыкание на массу Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 26 Пробег: 85170 km Дата: 2014.12.31 Время: 15:05:15 8007 - Датчик угла поворота рулевого колеса U0126 00 [032] - нет связи Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 6 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 26 Пробег: 85170 km Дата: 2014.12.31 Время: 15:05:15 8015 - Блок управления рулевой колонки U0212 00 [032] - нет связи Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 6 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 26 Пробег: 85170 km Дата: 2014.12.31 Время: 15:05:16 8463 - Электропитание кл. 15 P1758 00 [032] - обрыв цепи Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 26 Пробег: 85170 km Дата: 2014.12.31 Время: 15:05:15 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 03: Электроника тормозной системы (J104) Label: 8K0-907-379.clb Part No SW: 8K0 907 379 CA HW: 8K0 907 379 CA Компонент: ESP8 quattro H04 0010 Ревизия: -------- Серийный номер: -------------- Кодировка: 094508 Мастерская #: WSC 06325 000 00000 VCID: 7AF00EF1F5F786CEDA7-802F 1 неисправность: 00473 - Блок управления электромеханического стояночного тормоза-J540 013 - опросить память неисправностей - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101101 Приоритет неисправности: 6 Частота появления ошибки: 2 Индекс забывания: 50 Пробег: 85170 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.12.31 Время: 15:06:13 Стоп-кадр: Hex значение: 0x00C0 Hex значение: 0x07A6 Hex значение: 0x1232 Hex значение: 0x028B Hex значение: 0x00FF
2 iskron: начните с замены реле о271(при условии что нет проблем с аккумулятором, 61 блок) по g40: читайте рекомендацию Выше остальной букет был из-за одноразовой ошибки, сотрите и контролируйте
Ребят помогите. Обороты не поднимаются выше 4 000 об. (эффект как буд-то на отсечке), если долго давить то выскакивает EPC и машина перестает ехать, имеются такие ошибки: P000A P0011 P000B Пробег 64 000 км. Что это может быть?
появилась ошибка - 16706 - Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала P0322 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая как понял - замена датчика - хотел уточнить - из за него могут плясать обороты и вибрация по кузову?
Помогите пожалуйста, перестал работать электромеханический ручник. Автомобиль аллроуд 10 года дизельный коды ошибок Спойлер Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз Label: 4F0-910-801.clb Номер блока управления: 4F0 910 801 D HW: 4F0 907 801 B Компонент и/или версия: EPB CEFC0090 H05 0090 Кодировка: 0000321 Код мастерской: WSC 02145 785 00200 VCID: 2142199DF8E13516BBD-8074 2 Найдены неисправности: 02434 - Блок управления; левый канал; напряжение питания 009 - Разорвана цепь или замыкание на массу - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11111001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 21 Пробег: 92768 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.01.24 Время: 10:18:55 Стоп-кадр: Напряжение: 12.21 V Счет: 80 01487 - Функциональная проверка системы 008 - Недостоверный сигнал - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101000 Приоритет неисправности: 4 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 62 Пробег: 92768 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.01.24 Время: 10:18:39 Стоп-кадр: Напряжение: 9.94 V Счет: 120
Если бы датчик был неисправен то была бы другая ошибка ... Понимание будет после просмотра данных в реальном времени .
Что "все таки" ? Ты не можешь позволить себе потратить время на поиск по формулировке " диагностика турбонаддува" ? Подсосов во впуске быть не должно вообще никаких . Про то как диагностируются N75 и вастгейт описано в форуме . Второй зонд приплыл судя по всему .
Предыдущая ошибка ушла, появилась такая (на холодную машина едет без нареканий): Адрес 01: Электроника двигателя (------CDHB) Label: 06H-907-115-CAB.clb Part No SW: 8K1 907 115 M HW: 8K1 907 115 Компонент: 1.8l R4/4V TF H10 0002 Ревизия: A5H10--- Кодировка: 0104000C02070058 Мастерская #: WSC 06325 000 00000 ASAM Dataset: EV_ECM18TFS8K1907115M A01002 ROD: EV_ECM18TFS_AU48.rod VCID: 3874D4F9837B54DE6C3-806D 2 Найдены неисправности: 2681 - Неисправен блок управления P1386 00 [096] - - Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 3 Пробег: 64306 km Дата: 2015.01.25 Время: 14:01:50 4514 - Датчик оборотов двигателя-G28 P0321 00 [096] - недостоверный сигнал Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 64308 km Дата: 2015.01.25 Время: 14:05:48 Готовность: 0010 0101