Всем привет! Менялись передние фары с Америки на Европу и теперь горят ошибки 03188 (Лампа переднего левого бокового габаритного фонаря ) и 03189 (Лампа переднего правого бокового габаритного фонаря ) Как при помощи VAGCOM их убрать ?
Менял Америку галоген на Европу ксен и ошибок не было,что менял и на что,возможно надо кодировку сменить
Коллеги здравствуйте. Нужна помощь, горит на приборке стояночный тормоз, ВАСЯ показал следующее: Адрес 53: Стояночный тормоз Файл QML: 4H0-907-801.clb Номер детали VW/Audi: 4H0 907 801 G АО: 4H0 907 801 A Компонент и/или версия: EPB-4 H03 0014 Кодировка: Код мастерской: Метка файла ASAM/ODX: EV_ParkiBrake 001028 (AU57) ODX: EV_ParkiBrake_VW51.odx 1 неисправность: 10613248 - Клемма 15 U1405 00 [137] - недостоверный сигнал [FC_IGNITION_CROSS_CHECK_FAULT] Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 4 Счётчик возникновения ошибки: 1 Индекс забывания: 220 Пробег: 214610 km Дата: 2021.02.23 Время: 17:30:26 Напряжение клеммы 30: 14.2 V Internal Fault ID: 44 Скорость автомобиля: 0 km/h Network management state: нормально Лампа в клавише стояночного тормоза: вкл. Красная лампа функции: вкл. Красная контрольная лампа: выкл. Зеленая лампа функции: выкл. Желтая контрольная лампа: вкл. Состояние: клемма 15: вкл. RWU: не акт. DSD: не акт. HTR: не акт. ECD: не акт. ACC requested apply: не акт. Auto Adjust: не акт. General Inspection Function: не акт. Internal Parking Brake state: статич. Состояние клавиши стояночного тормоза: не задейств. Status ParkingBrake left: созд. Status ParkingBrake right: созд.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, куда копать. Ошибки ниже, сбрасывал. После поездки появляются снова. Есть TPI, №: 2034990/3, Audi Q7 4,2 л TDI: нагревательный фланец подогрева воздуха на впуске с событием P113D В этом TPI предложено обновить ПО двигателя версий 4L0 910 409 F(, H, M, Q) на новую версию 4L0 910 409 T, но у меня 4L0 910 409 G, в TPI про такую нет информации. Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CCFC) Файл QML:. 057-907-409-CCF.clb Номер детали ПО: 4L0 910 409 G АО: 4L0 907 409 A Компонент: 4.2TDI EDC17 H37 0002 Ревизия: 55H37--- Заводской номер: Кодировка: 2A2A0012C53600010000 Мастерская #: WSC 00375 935 84219 Метка файла ASAM/ODX: EV_ECM42TDI1114L0910409G 001002 ODX: EV_ECM42TDI1114L0910409F.odx 2 Найдены неисправности: 16576 - Нагревательные фланцы для подогрева воздуха на впуске P113D 00 [032] - эл.неисправность Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Пробег: 127192 km Дата: 2021.02.23 Время: 11:52:22 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 764.50 /min Нормированное значение нагрузки: 26.7 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 21 °C Температура воздуха на впуске: -11 °C Атмосферное давление: 1030 mbar Напряжение клеммы 30: 14.660 V Индекс забывания по OBD: 40 Нагр. фланец для подогрева воздуха на впуске: включение: 100.00 % Intake_air_preheater_diagnosis_fingerprint-Bits 0-7: 00000000 Intake_air_preheater_diagnosis_fingerprint-Bits 0-7: 01010110 Intake_air_preheater_diagnosis_fingerprint-Bits 0-7: 01010110 Intake_air_preheater_diagnosis_fingerprint-Bits 0-7: 01010100 Нагр. фланец для подогрева воздуха на впуске: напряж. включения: 14620 mV Нагр. фланец для подогрева воздуха на впуске: напряж. на массе: 0 mV Нагр.фланец 2 для подогрева воздуха на впуске: напряж.включения: 0 mV Нагр.фланец 2 для подогрева воздуха на впуске: напряж. на массе: 0 mV 16577 - Нагревательные фланцы для подогрева воздуха на впуске P113D 00 [032] - эл.неисправность Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Готовность: 0 0 0 0 1 Адрес 11: Электроника двигателя 2 (J624) Файл QML:. 057-907-409-CCF.clb Номер детали ПО: 4L0 910 409 G АО: 4L0 907 409 A Компонент: 4.2TDI EDC17 H37 0002 Ревизия: 55H37--- Заводской номер: Кодировка: 2A2A0012C53600010000 Мастерская #: WSC 00375 935 84219 Метка файла ASAM/ODX: EV_ECM42TDI2114L0910409G 001002 ODX: EV_ECM42TDI2114L0910409F.odx 1 неисправность: 16577 - Нагревательные фланцы для подогрева воздуха на впуске P113D 00 [032] - эл.неисправность Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 3 Пробег: 127093 km Дата: 2021.02.21 Время: 10:54:25 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 771.50 /min Нормированное значение нагрузки: 28.2 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 23 °C Температура воздуха на впуске: 0 °C Атмосферное давление: 1010 mbar Напряжение клеммы 30: 14.500 V Индекс забывания по OBD: 36 Нагр. фланец 2 для подогрева воздуха на впуске: включение: 0.00 % AFS dm B2: 0.0 kg/h Температура воздуха на впуске: -6.7 °C Эл.доп. отопитель: условия отключения-Bits 0-7: 00000000 Эл.доп. отопитель: условия отключения-Bits 0-7: 00000000 Эл.доп. отопитель: реле управления-Bits 0-7: 00000000 Wa Ht El st Ps 0-Bits 0-7: 00000000
Помогите с ошибкой, в АКПП Audi A6 c5 TDI появилась ошибка 18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя P1857 -35-10- --Спорадическая ошибку сбрасываю уходит, но при повторном скане снова появляется. По двигателю ошибки только на реле накала по генератору спорадическая (появилась после замены счёток) сам генератор работает нормально 14в выдает стабильно, реле накала тоже работает
На моторе CCFC на каждом впускном патрубке стоит нагревательный элемент . Перед дроссельными заслонками . Питание от толстых проводов ,масса прямо от коллектора .
Привет, мотор сильно вибрирует. Поменял свечи, форсунки. Но теперь другие ошибки P0171 P0133 P0420 Помогите, пожалуйста. 2.0TFSI,2006
Подскажите по данному коду ошибки, что это может быть? VCDS выдал следующее: Адрес 09: Борт-сеть (J519) Маркировки: Не Часть No SW: 8W0 907 063 G HW: 8W0 907 063 G Компонент: BCM1 MLBevo H12 0215 Кодирование: 07501943E16900CD010D5718582F08F8110331009000000000000000200016810A450122025605 Заказ #: WSC 31414 790 00001 Ассоциация по Стандартизации Автоматизации(ASAM) набор данных: EV_BCM1BOSCHAU736 014003 ROD: Не доступный VCID: 3F871E3EA67DB5B7A0-806A 1 Ошибка найдена: 65568 - ROD - Неизвестный код - 00 [008] Не постоянный - Подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти Сохраненный стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 5 Кол-во проявлений: 3 Сброс счетчика: 136 Пробег: 110874 km Дата: 2021.02.21 Время: 12:04:13
Если я при помощи VCDS очистил ошибки, то ODIS уже не сможет прочитать их и теперь чтобы понять что произошло придется ждать следующего проявления? Правильно понимаю?
Показывает 2 ошибки P2563 и Р2564 Актуатор давление держит, проверил вакумником, трубки не порваны, что делать, подскажите пожалуйста ? Audi A4 2л дизель,2008