Добрый день! Подскажите пож куда смотреть, Мотор 2,0TDI CR выдает ошибку-Р2454_сажевый фильтр(DPF), датчик давления А-низкий уровень сигнала. После остановки долго не может завестись.
Машина не видит ключ при запуске двигателя. Пишет "Ключ не распознан. Приложите ключ обратной стороной к обозначенной поверхности". Пробовал оба ключа. Прикладывал к области возле подлокотника, менял батарейки в ключах - не помогает. Скидывал клему на аккумуляторе - не помогает. Ошибка возникала несколько раз, но так же странно исчезала. В крайний раз не пропадает. За день до этого был в сервисе и попросил снять ошибки ODISом. Есть ошибка в блоке "Центральный модуль системы комфорта": B117213: Салонная антенна 1 системы санкц. доступа и пуска двигателя обрыв цепи Возможно это и есть источник проблемы. Вопрос что с этим делать? Можно ли что-то попытаться сделать на месте, т.к. машина в подземном паркинге и вытащить ее оттуда это целая проблема.
У меня почему то после мойки периодически такое бывает, но на следующий день всё норм. Та же ошибка и с кейлесса не отрыть и не закрыть авто и с кнопки не завести
Правильно же понимаю это датчик с номером 4G0907658B ? Если так то пробовал аж 2 штуки , ошибка не уходит ... А по остальным ошибкам что подскажите?
Если датчик меняли заведомо рабочий то тогда нужно прозвонить проводку к нему, а остальные ошибки могут быть из за этого датчика.
Распиновку не подскажите? ибо нашел только 1 плюс на нём, приходит порядка 12.2v А так же может где-то пред на него есть...по схемам не нашёл
Здравствуйте. Есть проблема можете помочь кому не сложно инет копаю не могу найти решение. Даже не пойму что за ошибка и какие датчики менять. Ауди Q7 3,6л 2007 год Фото прилагаю. Там еще несколько ошибок по панели индикации
Добрый день! При диагностики вылезла вот такая ошибка. Как быть и что требует замены? если можно то с артикулами...
добрый вечер, протестил сегодня свой автомобиль и нашел 3и кода ошибок: 02252 (генератор нет связи), 02256 ток покоя, выше верхнего предела регулирования - прерывистый, + 03041 - энергосберегающий режим активен, нет симптома, прерывистый. Что может быть???, генератор пару месяцев назад переберали (ошибка весит говорят скорее всего обрыв провода на фишке), а остальные свежие, машина до сегодняшнего дня стояла у дома дня 3и. ауди А6 С6 2.0 TFSI 2010г
Добрый день, подскажите кто сталкивался с такой проблемой, Датчик положения впускных клапанов ошибка Р 2014 (неисправность в электрической цепи) постоянная, при стирании снова появляется, после появления был заменен датчик угла поворота, проблема не ушла, стоит новый датчик...
Коллеги, подскажите, периодически стала вылезать ошибка и загорается чек: P000A - регулирование фаз газораспределения происходит слишком медленно. Первый раз появилась полгода назад - просто стер, чек потух. Прошло 5 месяцев, загорелся чек опять. Пока ездил - чек сам потух. Еще через неделю загорелся опять. Сегодня подключился - ошибка та же самая. Опять просто стер. О чем это может говорить и к чему стоит готовиться? По ощущениям ничего не происходит с машиной вообще, просто чек загорается. Машина Audi A4 B8 рестайл 2014г 1.8 TFSI Вариатор 170 л.с. пробег 81к