Всем привет, после замены задних тормозных колодок, вылетела одна ошибка по тормозам. Делал все по инструкции: - шнурком проверил 53 блок на наличие ошибок (ошибок не было), - шнурком развел поршни суппортов, - заменил т.диски+колодки, - свёл поршни, - проверил кнопку ручника на вкл/выкл, - провёл базовую настройку тормозной системы. После этого сделал диагностику на ошибки. По времени, ошибка произошла именно в тот момент когда переводил (или перевёл) поршни в сервисное положение. Ошибку стер - ошибок нет, но пока на машине не ездил (не знаю выскочит ещё или нет). Подскажите это нормальное явление при замени колодок или готовится к чему то серьёзному ? Адрес 03: Электроника тормозной системы (J104) Label: 8K0-907-379-V1.clb Part No SW: 8K0 907 379 AK HW: 8K0 907 379 AK Компонент: ESP8 front H04 0070 Ревизия: -------- Серийный номер: -------------- Кодировка: 050500 Мастерская #: WSC 06325 000 00000 VCID: 020076119D27CE5051-8056 1 неисправность: 00473 - Блок управления электромеханического стояночного тормоза(J540) 013 - Проверте память DTC Стоп-кадр: Статус неисправности: 01101101 Приоритет неисправности: 6 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 38 Пробег: 173235 km Отсчет времени: 0 Дата: 2021.04.24 Время: 15:46:48 Стоп-кадр: Hex значение: 0x0000 Hex значение: 0x00A2 Hex значение: 0x002E Hex значение: 0x0294 Hex значение: 0x00FF
Всем здравствуйте. Ребят , наверняка есть здесь толковые люди , хочу обратится за помощью и буду благодарен за любую информацию . Проблема в общем : R8 5.2 2011гв. Висят ошибки p3087 реле блока управления двигателем , и p2127 Педаль газа . Плюс к этому всему блоки управления двигателем 2 шт. Установлены с разными номерами , первый начинается на 424 .. второй на 420.. по вину выдаёт что должны быть оба с одинаковыми номерами .
Доброго времени суток. Обращусь пожалуй в этой теме... сколько ищу ошибки по машине нигде найти ответ не могу( Машина Audi S4 (B8) 3.0 TFSI (до рест) проблема такая что, что-то начало тарахтеть под капотом. мне так кажется что звуки пояились рядом с катушками с обоих сторон. Достал ноутбук почитал ошибки: выдало 5 ошибок Спойлер: Первые 5 ошибок Четверг,13,Май,2021,19:21:24:10463 Версия ПО: 19.6.0 Windows 10 x64 Адрес 01: Электроника двигателя Файл QML: 06E-907-551-CAK.clb Номер детали VW/Audi: 8K0 907 551 АО: 8K0 907 551 Компонент и/или версия: 3.0T SIMOS84 H01 0005 Кодировка: 0104000C240F0228 Код мастерской: WSC 31251 935 00105 Метка файла ASAM/ODX: EV_ECM30TFS8K0907551 A01007 (AU48) ODX: EV_ECM30TFS8K0907551_A01.odx 5 Найдены неисправности: 7814 - Насос охлаждения интеркулера P190C 00 [047] - нет сигнала Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Пробег: 180206 km Дата: 2021.05.12 Время: 18:08:37 Engine speed: 0.00 /min Нормированное значение нагрузки: 0.0 % Скорость автомобиля: 0 km/h Coolant temperature: 76 °C Температура воздуха на впуске: 58 °C Ambient air pressure: 800 mbar Напряжение клеммы 30: 11.679 V Индекс забывания по OBD: 40 Частота вращения двигателя: факт. знач.: 0 /min MAF_ENVD: 0.00000 mg/stroke Температура охлаждающей жидкости (неотфильтр.): 87.0 °C Двигатель: рабочий статус: ES Engine load: 0.000000 % Скорость автомобиля: фактическое значение: 0 km/h 6093 - Система нейтрализации ОГ; ряд 1 P0420 00 [039] - эффективность слишком низкая Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Пробег: 180279 km Дата: 2021.05.13 Время: 18:55:53 Engine speed: 2106.00 /min Нормированное значение нагрузки: 27.8 % Скорость автомобиля: 105 km/h Coolant temperature: 96 °C Температура воздуха на впуске: 31 °C Ambient air pressure: 930 mbar Напряжение клеммы 30: 13.812 V Индекс забывания по OBD: 40 Частота вращения двигателя: факт. знач.: 2080 /min MAF_ENVD: 261.45882 mg/stroke Температура охлаждающей жидкости (неотфильтр.): 96.8 °C Двигатель: рабочий статус: PL TEMP_CAT_ENVD[1]: 660.000000 °C Скорость автомобиля: фактическое значение: 105 km/h 6095 - Система нейтрализации ОГ; ряд 2 P0430 00 [039] - эффективность слишком низкая Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Пробег: 180279 km Дата: 2021.05.13 Время: 18:55:54 Engine speed: 2095.00 /min Нормированное значение нагрузки: 25.9 % Скорость автомобиля: 105 km/h Coolant temperature: 96 °C Температура воздуха на впуске: 31 °C Ambient air pressure: 930 mbar Напряжение клеммы 30: 13.812 V Индекс забывания по OBD: 40 Частота вращения двигателя: факт. знач.: 2080 /min MAF_ENVD: 245.11764 mg/stroke Температура охлаждающей жидкости (неотфильтр.): 96.8 °C Двигатель: рабочий статус: PL TEMP_CAT_ENVD[2]: 660.000000 °C Скорость автомобиля: фактическое значение: 105 km/h 6322 - Система впуска P307A 00 [032] - недостаточный расход воздуха Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Пробег: 180264 km Дата: 2021.05.13 Время: 17:22:03 Engine speed: 697.00 /min Нормированное значение нагрузки: 13.3 % Скорость автомобиля: 0 km/h Coolant temperature: 94 °C Температура воздуха на впуске: 56 °C Ambient air pressure: 950 mbar Напряжение клеммы 30: 12.898 V Индекс забывания по OBD: 40 Частота вращения двигателя: факт. знач.: 672 /min MAF_ENVD: 136.17647 mg/stroke Температура охлаждающей жидкости (неотфильтр.): 94.5 °C Двигатель: рабочий статус: IS Напряжение АКБ: 12.898438 V Скорость автомобиля: фактическое значение: 0 km/h 6307 - Давление во вп. коллекторе/масса воздуха <-> угол поворота ДЗ P0068 00 [032] - отклонение Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Пробег: 180264 km Дата: 2021.05.13 Время: 17:22:04 Engine speed: 687.00 /min Нормированное значение нагрузки: 13.3 % Скорость автомобиля: 0 km/h Coolant temperature: 94 °C Температура воздуха на впуске: 56 °C Ambient air pressure: 950 mbar Напряжение клеммы 30: 12.898 V Индекс забывания по OBD: 40 Частота вращения двигателя: факт. знач.: 672 /min MAF_ENVD: 136.17647 mg/stroke Температура охлаждающей жидкости (неотфильтр.): 94.5 °C Двигатель: рабочий статус: IS Напряжение АКБ: 13.000000 V STATE_LS_ENVD[2]: 2 я их сбросил. завел машину прочитал еще раз выдало 2 ошибки: Спойлер: 2 ошибки Готовность: 0000 1001 Четверг,13,Май,2021,19:25:12:10463 Версия ПО: 19.6.0 Windows 10 x64 Адрес 01: Электроника двигателя Файл QML: 06E-907-551-CAK.clb Номер детали VW/Audi: 8K0 907 551 АО: 8K0 907 551 Компонент и/или версия: 3.0T SIMOS84 H01 0005 Кодировка: 0104000C240F0228 Код мастерской: WSC 31251 935 00105 Метка файла ASAM/ODX: EV_ECM30TFS8K0907551 A01007 (AU48) ODX: EV_ECM30TFS8K0907551_A01.odx 2 Найдены неисправности: 7806 - Регулировочная заслонка на впуске P10A4 00 [167] - механическая неисправность Индикатор неисправности ВКЛ - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Пробег: 180287 km Дата: 2021.05.13 Время: 19:24:30 Engine speed: 135.00 /min Нормированное значение нагрузки: 6.7 % Скорость автомобиля: 0 km/h Coolant temperature: 99 °C Температура воздуха на впуске: 52 °C Ambient air pressure: 800 mbar Напряжение клеммы 30: 8.835 V Индекс забывания по OBD: 40 Частота вращения двигателя: факт. знач.: 128 /min PDT_ENVD: 960.50195 hPa RFP_SP_ENVD: 0.0000 RFP_AV_ENVD: 20.6693 VP_RFP_1_ENVD: 1.50391 V RFPPWM_ENVD: 99.21875 % 7814 - Насос охлаждения интеркулера P190C 00 [039] - нет сигнала Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Пробег: 180287 km Дата: 2021.05.13 Время: 19:24:18 Engine speed: 686.00 /min Нормированное значение нагрузки: 9.0 % Скорость автомобиля: 0 km/h Coolant temperature: 98 °C Температура воздуха на впуске: 51 °C Ambient air pressure: 950 mbar Напряжение клеммы 30: 12.085 V Индекс забывания по OBD: 40 Частота вращения двигателя: факт. знач.: 0 /min MAF_ENVD: 0.00000 mg/stroke Температура охлаждающей жидкости (неотфильтр.): 99.8 °C Двигатель: рабочий статус: ES Engine load: 0.000000 % Скорость автомобиля: фактическое значение: 0 km/h Готовность: 0110 1001 Знающие люди подскажите пожалуйста что так резко может начать тарахтеть, обороты даешь тарахтелка тоже ускоряется. Очень боюсь на этой машине влететь с двигателем(
Никак не могу побороть проблему Thursday,13,May,2021,21:33:13:16365 VCDS Version: Release 21.3.0 (x64) Running on Windows 10 x64 www.Ross-Tech.com Address 46: Central Conv. Labels: None Control Module Part Number: 4N0 907 064 DP HW: 4N0 907 064 P Component and/or Version: BCM2 MLBevo H15 0202 Software Coding: 017400004FB100C2650BA0006C01980203004000810026502F0000000F04803F001E0001000011 Work Shop Code: WSC 02391 785 00200 ASAM Dataset: EV_BCM2CONTIAU651 010009 (AU49) ROD: EV_BCM2CONTIAU651_010.rod VCID: 0059801D3A80FDDB8F3-8054 1 Fault Found 65638 - Switch for Access & Start Control B143C 29 [009] - Signal Implausible Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame Fault Status: 00000001 Fault Priority: 5 Fault Frequency: 1 Reset counter: 85 Mileage: 3706 km Date: 2021.05.11 Time: 15:46:13 Supply voltages-Terminal 30 power supply: 12.276 V Supply voltages-Supply voltage Terminal 30 - 2: 12.283 V Supply voltages-Supply voltage Terminal 30 - 3: 12.290 V general_additional_freeze_frame-Ambient_temperature_not_filtered: -50.0 °C general_additional_freeze_frame-coprocessor_spi_status: 00000000 general_additional_freeze_frame-dataflash_status: 00000000 general_additional_freeze_frame-interior_temperature: -50.0 °C general_additional_freeze_frame-Operating_Status: 00000000 00000000 general_additional_freeze_frame-production_mode: not active general_additional_freeze_frame-reset_cause: 00000000 general_additional_freeze_frame-Reset_counter: 0 general_additional_freeze_frame-Stall_current_cutoff_level: Deactivation stage 0 general_additional_freeze_frame-Stall_Current_Measuring_Mode: not active general_additional_freeze_frame-subnetwork_status: 00000000 00000000 general_additional_freeze_frame-terminal_control_intern_status: 1F 01 0A 16 84 79 general_additional_freeze_frame-Transport_Mode: not active general_additional_freeze_frame-Vehicle speed: 0.00 km/h terminal_control_freeze_frame: 00010100 00000000 00000000 00000000 Появился когда глушу машину, на экране пишет, что система запуска ошибка, обратитесь к диллеру. Это какая-то проблема с кнопкой?
Не нашел ответа на форуме. помогите разобраться Загорелась лампа EPC, диагностика выдала ошибку: "17789 Датчик температуры наружного воздуха 2 P00B7 00 [32] слишком высокий уровень сигнала." куда копать? Что это может быть за датчик? нашел датчики: VAG 06B 905 379 D и VAG 8Z0 820 535 a4 b8 двигатель 1.8 CJEB
Добрый день. Audi a6 c7 2.0 TFSI quattro 2014. Подскажите кто может. Поменял радиатор кондиционера после аварии. Задул фрион но не работает кондиционер (не дует холодным). Через VSDS в блоке такие ошибки: јдрес 08: лимат-контроль ћаркировки: 4G0-820-043-4Z.clb Ќомер детали в режиме упр.: 4G0 820 043 AM HW: 4G0 820 043 AM омпонент и/или ¬ерси€: KLIMA 4 ZONEN H14 0096 од ѕрограммного обеспеч: 648120B8C9 –абочий код: WSC 02391 785 00200 јссоциаци€ по —тандартизации јвтоматизации(ASAM) набор данных: EV_AirCnodiComfoU 004003 (AU57) ROD: Ќе доступный VCID: 6AD19F6B8D7FEE1A65-803E Ќет данных дл€ јссоциации по —тандартизации јвтоматизации(ASAM): "EV_AirCnodiComfoU" (AU57) 6 ќшибки найдены: 0243 - ROD - Ќеизвестный код - 00 [009] ѕодтвержденный - ѕротестирован после отстранени€ пам€ти —охраненный стоп-кадр: —татус неисправности: 00000001 ѕриоритет неисправности: 6 ол-во про€влений: 1 —брос счетчика: 182 ѕробег: 141969 km ƒата: 2021.05.20 ¬рем€: 14:40:33 0245 - ROD - Ќеизвестный код - 00 [009] ѕодтвержденный - ѕротестирован после отстранени€ пам€ти —охраненный стоп-кадр: —татус неисправности: 00000001 ѕриоритет неисправности: 6 ол-во про€влений: 6 —брос счетчика: 183 ѕробег: 141969 km ƒата: 2021.05.20 ¬рем€: 14:40:33 0387 - ROD - Ќеизвестный код - 00 [009] ѕодтвержденный - ѕротестирован после отстранени€ пам€ти —охраненный стоп-кадр: —татус неисправности: 00000001 ѕриоритет неисправности: 6 ол-во про€влений: 48 —брос счетчика: 185 ѕробег: 141969 km ƒата: 2021.05.20 ¬рем€: 14:40:34 0392 - ROD - Ќеизвестный код - 00 [009] ѕодтвержденный - ѕротестирован после отстранени€ пам€ти —охраненный стоп-кадр: —татус неисправности: 00000001 ѕриоритет неисправности: 6 ол-во про€влений: 6 —брос счетчика: 183 ѕробег: 141969 km ƒата: 2021.05.20 ¬рем€: 14:40:33 0400 - ROD - Ќеизвестный код - 00 [009] ѕодтвержденный - ѕротестирован после отстранени€ пам€ти —охраненный стоп-кадр: —татус неисправности: 00000001 ѕриоритет неисправности: 6 ол-во про€влений: 6 —брос счетчика: 183 ѕробег: 141969 km ƒата: 2021.05.20 ¬рем€: 14:40:33 0401 - ROD - Ќеизвестный код - 00 [009] ѕодтвержденный - ѕротестирован после отстранени€ пам€ти —охраненный стоп-кадр: —татус неисправности: 00000001 ѕриоритет неисправности: 6 ол-во про€влений: 6 —брос счетчика: 183 ѕробег: 141969 km ƒата: 2021.05.20 ¬рем€: 14:40:33 Куда смотреть?
Здравствуйте подскажите пожалуйста.вышли ошибки на климате Ауди А4 б5 1998года: 5.1; 11,7; 15,7; 18,3; 22,1; 50,3. Что за ошибки и как их решить? серьезно ли они ?
Всем привет, audi a6 c6 2006 bbj, ошибка 17924 клапан системы изменения геометрии выпускного коллектора n156, p1516-004, обрыв цепи Куда искать??что смотреть?
Для надёжности сделать диагностику на другом компьютере. Иногда это помогает не пойти по сложному следу
Автомобиль Audi a6 c6 4f 2.0 TDI, двигатель blb, механика, диагност показывает: 3 Найдены неисправности: 18255 - Опросить память неисправностей P1847 - 000 - блока управления ABS Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Крутящий момент: 56.0 Nm Скорость: 0.0 km/h Нагрузка: 0.0 % Напряжение: 12.24 V Бин.биты: 00101000 Крутящий момент: 0.0 Nm Бин.биты: 00000100 16787 - Клапан рециркуляции ОГ P0403 - 000 - сбой в работе Стоп-кадр: Об/мин: 882 /min Крутящий момент: 42.0 Nm Скорость: 0.0 km/h Раб-й цикл: 84.4 % Напряжение: 13.22 V Возд. масса: 490.0 мг/ул Раб-й цикл: 0.4 % Бин.биты: 00000000 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 03: Электроника тормозной системы Файл QML: 4F0-910-517.clb Номер детали ПО: 4F0 910 517 D АО: 4F0 614 517 Компонент: ESP8 front H03 0010 Ревизия: 00000000 Заводской номер: 00000000000000 Кодировка: 0004471 Мастерская #: WSC 02331 785 00200 3 Найдены неисправности: 00283 - Датчик частоты вращения переднего левого колеса(G47) 012 - Сбой в изоляции эл.цепи Стоп-кадр: Биты состояния: 01101100 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Индекс забывания: 5 Пробег: 338659 km Отсчет времени: 0 Дата: 2005.02.15 Время: 23:51:35 Стоп-кадр: Hex значение: 0x0280 Hex значение: 0x4182 Hex значение: 0x0000 Hex значение: 0x00A2 Hex значение: 0x00FF 01486 - Запущена функциональная проверка системы 000 - - Стоп-кадр: Биты состояния: 01100000 Приоритетность: 3 Счётчик возникновения ошибки: 1 Индекс забывания: 5 Пробег: 338572 km Отсчет времени: 0 Дата: 2005.02.15 Время: 09:52:44 Стоп-кадр: Hex значение: 0x0580 Hex значение: 0x4102 Hex значение: 0x0000 Hex значение: 0x00A9 Hex значение: 0x00FF 00532 - напряжение электропитания 002 - Превышен нижний предел - Непостоянно Стоп-кадр: Биты состояния: 00100010 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Индекс забывания: 44 Пробег: 338814 km Отсчет времени: 0 Дата: 2005.02.19 Время: 09:42:59 Стоп-кадр: Hex значение: 0x0580 Hex значение: 0x4102 Hex значение: 0x1003 Hex значение: 0x0097 Hex значение: 0x00FF ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 05: Система санкционирования доступа и пуска двигателя Файл QML:. 4F0-910-852.clb Номер детали ПО: 4F0 910 852 АО: 4F0 905 852 B Компонент: FBSAUDIC6 ELV H30 0220 Ревизия: 31050601 Заводской номер: 10600300080049 Кодировка: 0000001 Мастерская #: WSC 23698 141 83514 Подсистема 1 - Номер детали: 4F0 910 131 D Компонент: FBSAUDIC6 EZS H43 0070 Подсистема 2 - Номер детали: 4F0 910 220 D Компонент: FBSAUDIC6 IDG H35 0040 1 неисправность: 00446 - Ограничение работы из-за слишком низкого напряжения 002 - Превышен нижний предел - Непостоянно Стоп-кадр: Биты состояния: 00100010 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Индекс забывания: 38 Пробег: 338738 km Отсчет времени: 0 Дата: 2005.02.17 Время: 09:39:24 Заменил левый датчик ABS на новый, есть только одно предположение, что при замене подшипника была перебита фишка датчика ABS, или что это еще может быть ? Правильно ли я понимаю ошибки. Также по поводу клапана рециркуляции ОГ - нужно дроссельную заслонку почистить ? Помогите с АБС и клапаном ОГ.
Все работало, блок живой был, пока не залезли в подшибник и рычаги, после их замены, проблема с абс прошла, т.к. рычаги прикипели, их выбивали кувалдой ), есть вероятность, что кувалда пару раз зацепила фишку датчика. Фишка сломана, в датчик вставляется, но не защелкивается.
Всем привет. Помогите расшифровать ошибки. Ауди А6 С5 Aвант, 2001 год, 2,4. Ошибки: - 16518 - Р0134 Нет активности датчика кислорода, Банк1-датчик1 - 16538 - Р0154 Нет активности датчика кислорода, Банк2-датчик1 - 16543 - Р0159 Слишком медленный сигнал датчика кислорода, Банк2-датчик2 Катализаторы на моей машине были вырезаны до меня, и видимо стоят обманки. И еще вот такая ошибка: - 18057 - Р1649 Отсутствует сообщение от ЭБУ ABS, шина данных CAN трансмиссии. (периодически загорается на приборке ошибка по ABS)
Доброго времени суток господа.Подскажите пожалуйста,у меня на Ауди а6с5 1.8т 2001 год на вариатора при разгоне все хорошо,а вот если отпускаешь газ четко между от 70 до 50 км слышен отчётливо вой как в икарусе.что ето может быть?
Так вы же сами расшифровку и написали? Или хотите услышать, какую кнопку нажать, чтобы они исправились? Так не получится, надо диагностировать и ремонтировать, причины могут быть разные. По ABS - скорее всего надо ремонтировать или менять блок ABS.