Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем melkon, 26 фев 2009.

  1. Alex2

    Alex2 Участник форума

    4 май 2010
    306
    A4/В8 1.8Т 09
    Всем привет, после замены задних тормозных колодок, вылетела одна ошибка по тормозам.
    Делал все по инструкции:
    - шнурком проверил 53 блок на наличие ошибок (ошибок не было),
    - шнурком развел поршни суппортов,
    - заменил т.диски+колодки,
    - свёл поршни,
    - проверил кнопку ручника на вкл/выкл,
    - провёл базовую настройку тормозной системы.

    После этого сделал диагностику на ошибки.
    По времени, ошибка произошла именно в тот момент когда переводил (или перевёл) поршни в сервисное положение.
    Ошибку стер - ошибок нет, но пока на машине не ездил (не знаю выскочит ещё или нет).
    Подскажите это нормальное явление при замени колодок или готовится к чему то серьёзному ?

    Адрес 03: Электроника тормозной системы (J104) Label: 8K0-907-379-V1.clb
    Part No SW: 8K0 907 379 AK HW: 8K0 907 379 AK
    Компонент: ESP8 front H04 0070
    Ревизия: -------- Серийный номер: --------------
    Кодировка: 050500
    Мастерская #: WSC 06325 000 00000
    VCID: 020076119D27CE5051-8056

    1 неисправность:
    00473 - Блок управления электромеханического стояночного тормоза(J540)
    013 - Проверте память DTC
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01101101
    Приоритет неисправности: 6
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 38
    Пробег: 173235 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2021.04.24
    Время: 15:46:48

    Стоп-кадр:
    Hex значение: 0x0000
    Hex значение: 0x00A2
    Hex значение: 0x002E
    Hex значение: 0x0294
    Hex значение: 0x00FF
     
  2. Johnnybegood

    Johnnybegood Новичок

    28 апр 2021
    1
    Самарская обл.
    Всем здравствуйте. Ребят , наверняка есть здесь толковые люди , хочу обратится за помощью и буду благодарен за любую информацию . Проблема в общем : R8 5.2 2011гв. Висят ошибки p3087 реле блока управления двигателем , и p2127 Педаль газа .
    Плюс к этому всему блоки управления двигателем 2 шт. Установлены с разными номерами , первый начинается на 424 .. второй на 420..
    по вину выдаёт что должны быть оба с одинаковыми номерами .
     
  3. Sknote

    Sknote Новичок

    13 май 2021
    1
    Беларусь
    Доброго времени суток. Обращусь пожалуй в этой теме... сколько ищу ошибки по машине нигде найти ответ не могу( Машина Audi S4 (B8) 3.0 TFSI (до рест) проблема такая что, что-то начало тарахтеть под капотом. мне так кажется что звуки пояились рядом с катушками с обоих сторон. Достал ноутбук почитал ошибки: выдало 5 ошибок
    Четверг,13,Май,2021,19:21:24:10463
    Версия ПО: 19.6.0 Windows 10 x64


    Адрес 01: Электроника двигателя Файл QML: 06E-907-551-CAK.clb
    Номер детали VW/Audi: 8K0 907 551 АО: 8K0 907 551
    Компонент и/или версия: 3.0T SIMOS84 H01 0005
    Кодировка: 0104000C240F0228
    Код мастерской: WSC 31251 935 00105
    Метка файла ASAM/ODX: EV_ECM30TFS8K0907551 A01007 (AU48)
    ODX: EV_ECM30TFS8K0907551_A01.odx

    5 Найдены неисправности:

    7814 - Насос охлаждения интеркулера
    P190C 00 [047] - нет сигнала
    Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Пробег: 180206 km
    Дата: 2021.05.12
    Время: 18:08:37

    Engine speed: 0.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Coolant temperature: 76 °C
    Температура воздуха на впуске: 58 °C
    Ambient air pressure: 800 mbar
    Напряжение клеммы 30: 11.679 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Частота вращения двигателя: факт. знач.: 0 /min
    MAF_ENVD: 0.00000 mg/stroke
    Температура охлаждающей жидкости (неотфильтр.): 87.0 °C
    Двигатель: рабочий статус: ES
    Engine load: 0.000000 %
    Скорость автомобиля: фактическое значение: 0 km/h

    6093 - Система нейтрализации ОГ; ряд 1
    P0420 00 [039] - эффективность слишком низкая
    Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Пробег: 180279 km
    Дата: 2021.05.13
    Время: 18:55:53

    Engine speed: 2106.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 27.8 %
    Скорость автомобиля: 105 km/h
    Coolant temperature: 96 °C
    Температура воздуха на впуске: 31 °C
    Ambient air pressure: 930 mbar
    Напряжение клеммы 30: 13.812 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Частота вращения двигателя: факт. знач.: 2080 /min
    MAF_ENVD: 261.45882 mg/stroke
    Температура охлаждающей жидкости (неотфильтр.): 96.8 °C
    Двигатель: рабочий статус: PL
    TEMP_CAT_ENVD[1]: 660.000000 °C
    Скорость автомобиля: фактическое значение: 105 km/h

    6095 - Система нейтрализации ОГ; ряд 2
    P0430 00 [039] - эффективность слишком низкая
    Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Пробег: 180279 km
    Дата: 2021.05.13
    Время: 18:55:54

    Engine speed: 2095.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 25.9 %
    Скорость автомобиля: 105 km/h
    Coolant temperature: 96 °C
    Температура воздуха на впуске: 31 °C
    Ambient air pressure: 930 mbar
    Напряжение клеммы 30: 13.812 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Частота вращения двигателя: факт. знач.: 2080 /min
    MAF_ENVD: 245.11764 mg/stroke
    Температура охлаждающей жидкости (неотфильтр.): 96.8 °C
    Двигатель: рабочий статус: PL
    TEMP_CAT_ENVD[2]: 660.000000 °C
    Скорость автомобиля: фактическое значение: 105 km/h

    6322 - Система впуска
    P307A 00 [032] - недостаточный расход воздуха
    Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Пробег: 180264 km
    Дата: 2021.05.13
    Время: 17:22:03

    Engine speed: 697.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 13.3 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Coolant temperature: 94 °C
    Температура воздуха на впуске: 56 °C
    Ambient air pressure: 950 mbar
    Напряжение клеммы 30: 12.898 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Частота вращения двигателя: факт. знач.: 672 /min
    MAF_ENVD: 136.17647 mg/stroke
    Температура охлаждающей жидкости (неотфильтр.): 94.5 °C
    Двигатель: рабочий статус: IS
    Напряжение АКБ: 12.898438 V
    Скорость автомобиля: фактическое значение: 0 km/h

    6307 - Давление во вп. коллекторе/масса воздуха <-> угол поворота ДЗ
    P0068 00 [032] - отклонение
    Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Пробег: 180264 km
    Дата: 2021.05.13
    Время: 17:22:04

    Engine speed: 687.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 13.3 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Coolant temperature: 94 °C
    Температура воздуха на впуске: 56 °C
    Ambient air pressure: 950 mbar
    Напряжение клеммы 30: 12.898 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Частота вращения двигателя: факт. знач.: 672 /min
    MAF_ENVD: 136.17647 mg/stroke
    Температура охлаждающей жидкости (неотфильтр.): 94.5 °C
    Двигатель: рабочий статус: IS
    Напряжение АКБ: 13.000000 V
    STATE_LS_ENVD[2]: 2

    я их сбросил. завел машину прочитал еще раз выдало 2 ошибки:
    Готовность: 0000 1001

    Четверг,13,Май,2021,19:25:12:10463
    Версия ПО: 19.6.0 Windows 10 x64


    Адрес 01: Электроника двигателя Файл QML: 06E-907-551-CAK.clb
    Номер детали VW/Audi: 8K0 907 551 АО: 8K0 907 551
    Компонент и/или версия: 3.0T SIMOS84 H01 0005
    Кодировка: 0104000C240F0228
    Код мастерской: WSC 31251 935 00105
    Метка файла ASAM/ODX: EV_ECM30TFS8K0907551 A01007 (AU48)
    ODX: EV_ECM30TFS8K0907551_A01.odx

    2 Найдены неисправности:

    7806 - Регулировочная заслонка на впуске
    P10A4 00 [167] - механическая неисправность
    Индикатор неисправности ВКЛ - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Пробег: 180287 km
    Дата: 2021.05.13
    Время: 19:24:30

    Engine speed: 135.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 6.7 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Coolant temperature: 99 °C
    Температура воздуха на впуске: 52 °C
    Ambient air pressure: 800 mbar
    Напряжение клеммы 30: 8.835 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Частота вращения двигателя: факт. знач.: 128 /min
    PDT_ENVD: 960.50195 hPa
    RFP_SP_ENVD: 0.0000
    RFP_AV_ENVD: 20.6693
    VP_RFP_1_ENVD: 1.50391 V
    RFPPWM_ENVD: 99.21875 %

    7814 - Насос охлаждения интеркулера
    P190C 00 [039] - нет сигнала
    Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Пробег: 180287 km
    Дата: 2021.05.13
    Время: 19:24:18

    Engine speed: 686.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 9.0 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Coolant temperature: 98 °C
    Температура воздуха на впуске: 51 °C
    Ambient air pressure: 950 mbar
    Напряжение клеммы 30: 12.085 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Частота вращения двигателя: факт. знач.: 0 /min
    MAF_ENVD: 0.00000 mg/stroke
    Температура охлаждающей жидкости (неотфильтр.): 99.8 °C
    Двигатель: рабочий статус: ES
    Engine load: 0.000000 %
    Скорость автомобиля: фактическое значение: 0 km/h


    Готовность: 0110 1001

    Знающие люди подскажите пожалуйста что так резко может начать тарахтеть, обороты даешь тарахтелка тоже ускоряется. Очень боюсь на этой машине влететь с двигателем(
     
  4. gsaxtc

    gsaxtc Новичок

    25 июл 2020
    25
    Украина
    Никак не могу побороть проблему
    Thursday,13,May,2021,21:33:13:16365
    VCDS Version: Release 21.3.0 (x64) Running on Windows 10 x64
    www.Ross-Tech.com

    Address 46: Central Conv. Labels: None
    Control Module Part Number: 4N0 907 064 DP HW: 4N0 907 064 P
    Component and/or Version: BCM2 MLBevo H15 0202
    Software Coding: 017400004FB100C2650BA0006C01980203004000810026502F0000000F04803F001E0001000011
    Work Shop Code: WSC 02391 785 00200
    ASAM Dataset: EV_BCM2CONTIAU651 010009 (AU49)
    ROD: EV_BCM2CONTIAU651_010.rod
    VCID: 0059801D3A80FDDB8F3-8054
    1 Fault Found

    65638 - Switch for Access & Start Control
    B143C 29 [009] - Signal Implausible
    Confirmed - Tested Since Memory Clear
    Freeze Frame
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 5
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 85
    Mileage: 3706 km
    Date: 2021.05.11
    Time: 15:46:13

    Supply voltages-Terminal 30 power supply: 12.276 V
    Supply voltages-Supply voltage Terminal 30 - 2: 12.283 V
    Supply voltages-Supply voltage Terminal 30 - 3: 12.290 V
    general_additional_freeze_frame-Ambient_temperature_not_filtered: -50.0 °C
    general_additional_freeze_frame-coprocessor_spi_status: 00000000
    general_additional_freeze_frame-dataflash_status: 00000000
    general_additional_freeze_frame-interior_temperature: -50.0 °C
    general_additional_freeze_frame-Operating_Status: 00000000 00000000
    general_additional_freeze_frame-production_mode: not active
    general_additional_freeze_frame-reset_cause: 00000000
    general_additional_freeze_frame-Reset_counter: 0
    general_additional_freeze_frame-Stall_current_cutoff_level: Deactivation stage 0
    general_additional_freeze_frame-Stall_Current_Measuring_Mode: not active
    general_additional_freeze_frame-subnetwork_status: 00000000 00000000
    general_additional_freeze_frame-terminal_control_intern_status: 1F 01 0A 16 84 79
    general_additional_freeze_frame-Transport_Mode: not active
    general_additional_freeze_frame-Vehicle speed: 0.00 km/h
    terminal_control_freeze_frame: 00010100 00000000 00000000 00000000

    Появился когда глушу машину, на экране пишет, что система запуска ошибка, обратитесь к диллеру. Это какая-то проблема с кнопкой?
     
  5. Dav__

    Dav__ Новичок

    21 май 2021
    5
    Аналогичная ошибка. Вспомните в чем было дело?
     
  6. Dav__

    Dav__ Новичок

    21 май 2021
    5
    Не нашел ответа на форуме. помогите разобраться

    Загорелась лампа EPC, диагностика выдала ошибку:
    "17789 Датчик температуры наружного воздуха 2
    P00B7 00 [32] слишком высокий уровень сигнала."
    куда копать?

    Что это может быть за датчик?
    нашел датчики: VAG 06B 905 379 D и VAG 8Z0 820 535

    a4 b8 двигатель 1.8 CJEB
     
  7. Viktor2806

    Viktor2806 Новичок

    22 май 2021
    1
    #5427 Viktor2806, 22 май 2021
    Последнее редактирование: 22 май 2021
    Добрый день. Audi a6 c7 2.0 TFSI quattro 2014. Подскажите кто может. Поменял радиатор кондиционера после аварии. Задул фрион но не работает кондиционер (не дует холодным). Через VSDS в блоке такие ошибки:



    јдрес 08: лимат-контроль ћаркировки: 4G0-820-043-4Z.clb
    Ќомер детали в режиме упр.: 4G0 820 043 AM HW: 4G0 820 043 AM
    омпонент и/или ¬ерси€: KLIMA 4 ZONEN H14 0096
    од ѕрограммного обеспеч: 648120B8C9
    –абочий код: WSC 02391 785 00200
    јссоциаци€ по —тандартизации јвтоматизации(ASAM) набор данных: EV_AirCnodiComfoU 004003 (AU57)
    ROD: Ќе доступный
    VCID: 6AD19F6B8D7FEE1A65-803E
    Ќет данных дл€ јссоциации по —тандартизации јвтоматизации(ASAM): "EV_AirCnodiComfoU" (AU57)

    6 ќшибки найдены:
    0243 - ROD - Ќеизвестный код
    - 00 [009]
    ѕодтвержденный - ѕротестирован после отстранени€ пам€ти
    —охраненный стоп-кадр:
    —татус неисправности: 00000001
    ѕриоритет неисправности: 6
    ол-во про€влений: 1
    —брос счетчика: 182
    ѕробег: 141969 km
    ƒата: 2021.05.20
    ¬рем€: 14:40:33

    0245 - ROD - Ќеизвестный код
    - 00 [009]
    ѕодтвержденный - ѕротестирован после отстранени€ пам€ти
    —охраненный стоп-кадр:
    —татус неисправности: 00000001
    ѕриоритет неисправности: 6
    ол-во про€влений: 6
    —брос счетчика: 183
    ѕробег: 141969 km
    ƒата: 2021.05.20
    ¬рем€: 14:40:33

    0387 - ROD - Ќеизвестный код
    - 00 [009]
    ѕодтвержденный - ѕротестирован после отстранени€ пам€ти
    —охраненный стоп-кадр:
    —татус неисправности: 00000001
    ѕриоритет неисправности: 6
    ол-во про€влений: 48
    —брос счетчика: 185
    ѕробег: 141969 km
    ƒата: 2021.05.20
    ¬рем€: 14:40:34

    0392 - ROD - Ќеизвестный код
    - 00 [009]
    ѕодтвержденный - ѕротестирован после отстранени€ пам€ти
    —охраненный стоп-кадр:
    —татус неисправности: 00000001
    ѕриоритет неисправности: 6
    ол-во про€влений: 6
    —брос счетчика: 183
    ѕробег: 141969 km
    ƒата: 2021.05.20
    ¬рем€: 14:40:33

    0400 - ROD - Ќеизвестный код
    - 00 [009]
    ѕодтвержденный - ѕротестирован после отстранени€ пам€ти
    —охраненный стоп-кадр:
    —татус неисправности: 00000001
    ѕриоритет неисправности: 6
    ол-во про€влений: 6
    —брос счетчика: 183
    ѕробег: 141969 km
    ƒата: 2021.05.20
    ¬рем€: 14:40:33

    0401 - ROD - Ќеизвестный код
    - 00 [009]
    ѕодтвержденный - ѕротестирован после отстранени€ пам€ти
    —охраненный стоп-кадр:
    —татус неисправности: 00000001
    ѕриоритет неисправности: 6
    ол-во про€влений: 6
    —брос счетчика: 183
    ѕробег: 141969 km
    ƒата: 2021.05.20
    ¬рем€: 14:40:33

    Куда смотреть?
     
  8. Maksim121@

    Maksim121@ Новичок

    26 май 2021
    3
    Здравствуйте подскажите пожалуйста.вышли ошибки на климате Ауди А4 б5 1998года:
    5.1; 11,7; 15,7; 18,3; 22,1; 50,3.
    Что за ошибки и как их решить? серьезно ли они ?
     
  9. Илья Серебряков

    7 июн 2021
    2
    Всем привет, audi a6 c6 2006 bbj, ошибка 17924 клапан системы изменения геометрии выпускного коллектора n156, p1516-004, обрыв цепи
    Куда искать??что смотреть?
     
  10. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.495
    Москва
    Звонить проводку на данный клапан и если сней все ок то менять сам клапан.
     
  11. super_audi_man

    super_audi_man Новичок

    9 май 2020
    68
    Москва

    Для надёжности сделать диагностику на другом компьютере. Иногда это помогает не пойти по сложному следу
     
  12. AntipovSL

    AntipovSL Новичок

    23 июн 2021
    10
    Автомобиль Audi a6 c6 4f 2.0 TDI, двигатель blb, механика, диагност показывает:

    3 Найдены неисправности:
    18255 - Опросить память неисправностей
    P1847 - 000 - блока управления ABS
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Крутящий момент: 56.0 Nm
    Скорость: 0.0 km/h
    Нагрузка: 0.0 %
    Напряжение: 12.24 V
    Бин.биты: 00101000
    Крутящий момент: 0.0 Nm
    Бин.биты: 00000100
    16787 - Клапан рециркуляции ОГ
    P0403 - 000 - сбой в работе
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 882 /min
    Крутящий момент: 42.0 Nm
    Скорость: 0.0 km/h
    Раб-й цикл: 84.4 %
    Напряжение: 13.22 V
    Возд. масса: 490.0 мг/ул
    Раб-й цикл: 0.4 %
    Бин.биты: 00000000

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 03: Электроника тормозной системы Файл QML: 4F0-910-517.clb
    Номер детали ПО: 4F0 910 517 D АО: 4F0 614 517
    Компонент: ESP8 front H03 0010
    Ревизия: 00000000 Заводской номер: 00000000000000
    Кодировка: 0004471
    Мастерская #: WSC 02331 785 00200

    3 Найдены неисправности:
    00283 - Датчик частоты вращения переднего левого колеса(G47)
    012 - Сбой в изоляции эл.цепи
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 01101100
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Индекс забывания: 5
    Пробег: 338659 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2005.02.15
    Время: 23:51:35
    Стоп-кадр:
    Hex значение: 0x0280
    Hex значение: 0x4182
    Hex значение: 0x0000
    Hex значение: 0x00A2
    Hex значение: 0x00FF
    01486 - Запущена функциональная проверка системы
    000 - -
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 01100000
    Приоритетность: 3
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Индекс забывания: 5
    Пробег: 338572 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2005.02.15
    Время: 09:52:44
    Стоп-кадр:
    Hex значение: 0x0580
    Hex значение: 0x4102
    Hex значение: 0x0000
    Hex значение: 0x00A9
    Hex значение: 0x00FF
    00532 - напряжение электропитания
    002 - Превышен нижний предел - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00100010
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Индекс забывания: 44
    Пробег: 338814 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2005.02.19
    Время: 09:42:59
    Стоп-кадр:
    Hex значение: 0x0580
    Hex значение: 0x4102
    Hex значение: 0x1003
    Hex значение: 0x0097
    Hex значение: 0x00FF
    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 05: Система санкционирования доступа и пуска двигателя Файл QML:. 4F0-910-852.clb
    Номер детали ПО: 4F0 910 852 АО: 4F0 905 852 B
    Компонент: FBSAUDIC6 ELV H30 0220
    Ревизия: 31050601 Заводской номер: 10600300080049
    Кодировка: 0000001
    Мастерская #: WSC 23698 141 83514

    Подсистема 1 - Номер детали: 4F0 910 131 D
    Компонент: FBSAUDIC6 EZS H43 0070
    Подсистема 2 - Номер детали: 4F0 910 220 D
    Компонент: FBSAUDIC6 IDG H35 0040
    1 неисправность:
    00446 - Ограничение работы из-за слишком низкого напряжения
    002 - Превышен нижний предел - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00100010
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Индекс забывания: 38
    Пробег: 338738 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2005.02.17
    Время: 09:39:24



    Заменил левый датчик ABS на новый, есть только одно предположение, что при замене подшипника была перебита фишка датчика ABS, или что это еще может быть ? Правильно ли я понимаю ошибки. Также по поводу клапана рециркуляции ОГ - нужно дроссельную заслонку почистить ? Помогите с АБС и клапаном ОГ.
     
  13. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.495
    Москва
    Блок абс Быстрей всего на перепайку.
     
  14. AntipovSL

    AntipovSL Новичок

    23 июн 2021
    10
    #5434 AntipovSL, 24 июн 2021
    Последнее редактирование: 24 июн 2021
    Все работало, блок живой был, пока не залезли в подшибник и рычаги, после их замены, проблема с абс прошла, т.к. рычаги прикипели, их выбивали кувалдой :)), есть вероятность, что кувалда пару раз зацепила фишку датчика. Фишка сломана, в датчик вставляется, но не защелкивается.
     
  15. AntipovSL

    AntipovSL Новичок

    23 июн 2021
    10
    #5435 AntipovSL, 24 июн 2021
    Последнее редактирование: 24 июн 2021
    По ошибкам, как я понимаю, указано обрыв цепи, значит проблема в проводке или же нет?
     
  16. Kramultuk

    Kramultuk Новичок

    14 июл 2020
    52
    Москва
    Всем привет. Помогите расшифровать ошибки.
    Ауди А6 С5 Aвант, 2001 год, 2,4.
    Ошибки:
    - 16518 - Р0134 Нет активности датчика кислорода, Банк1-датчик1
    - 16538 - Р0154 Нет активности датчика кислорода, Банк2-датчик1
    - 16543 - Р0159 Слишком медленный сигнал датчика кислорода, Банк2-датчик2
    Катализаторы на моей машине были вырезаны до меня, и видимо стоят обманки.
    И еще вот такая ошибка:
    - 18057 - Р1649 Отсутствует сообщение от ЭБУ ABS, шина данных CAN трансмиссии. (периодически загорается на приборке ошибка по ABS)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Strongman234

    Strongman234 Новичок

    14 авг 2021
    2
    Доброго времени суток господа.Подскажите пожалуйста,у меня на Ауди а6с5 1.8т 2001 год на вариатора при разгоне все хорошо,а вот если отпускаешь газ четко между от 70 до 50 км слышен отчётливо вой как в икарусе.что ето может быть?
     
  18. Bvulgari

    Bvulgari Новичок

    14 авг 2021
    5
    Всем доброго времени,подскажите пожалуйста как решить данную ошибку?
     

    Вложения:

  19. Edinolichnik

    Edinolichnik Участник форума

    18 сен 2006
    157
    Москва
    ВАЗ2107, ЗАЗ-965 1,5л 62г
    Так вы же сами расшифровку и написали? Или хотите услышать, какую кнопку нажать, чтобы они исправились? Так не получится, надо диагностировать и ремонтировать, причины могут быть разные.

    По ABS - скорее всего надо ремонтировать или менять блок ABS.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Kramultuk

    Kramultuk Новичок

    14 июл 2020
    52
    Москва
    Дак я даже не знаю что это за датчики и где они находятся. И чё с ними делать, и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...