Купил Audi a4 b8 2010 2.0tfsi gen 2 пробег 240т. км с Америки у меня висит ошибка по двигателю: Ошибка найдена: 4096 - Ряд1;датчик пол. распредвала(G40)/датчик пол.коленвала(G28 P0016 00 [039] - )несоответ.сигналов Не подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти Снял показание по фазам : IDE00178 Регулирование фаз газорасп.: впуск: ряд 1: заданное значение 28.000 ° IDE00179 Регулирование фаз газорасп.: впуск: ряд 1: фактич. значение 28.000 ° IDE00182 Адаптация распредвала: впуск: ряд 1: длина фазы 12.39 ° - это значение должно быть с "-" а у меня с плюсом, цепь меняли еще до продажи 40т. км назад, стоит новая ревизия цепи и новый натяжитель ( вышел на 1 зуб), я снимал верхнюю крышку ГРМ что бы сверить правильность установки цепи все сделал по Ельзе вышло 62.8мм от планки до метки на впускном и 125мм от метки до метки. Я не могу понять что я упускаю по меткам все в норме а по фазам ощущение что на 1 зуб промах и фазник пытается это компенсировать, машина работает, заводится не очень хорошо но стабильно.
Доброго времени суток, да сегодня выходной но может кто и сидит тут и листает темы. Вообщем тема давно уже наверно перетёрта, но всё же. Код ошибки 17748/P1340.Что она означает понятно, но причин по этой ошибки просто море. И получается чтоб её найти нужно пол движка перекопать, для сервиса это хороший заработок, да и если не найдут ошибку, всегда смогут откидаться,а денег за разборку и сборку плати. Так вот я к чему всё это пишу, есть какая то точная причина этих ошибок и куда лучше лезть изначально, с чего начинать?
Да я и не искал не чего,зачем лезть если не знаешь.Просто возможно какие то другие причины могут быть,хотя я уже понял,что без вскрытия не обойтись не как.
,да не.В сервисе хотят посмотреть цепь,натяжитель,метки на грм,ну и по мелочи-шестерни,шпонки может где то что неисправности есть.Машинка 7г,и нет инфы лазили туда вообще или нет,знаю что пару тыс меняли грм,может метки не правильно установили.Завтра день покажет.
Имею вот такие ошибки, куда копать не знаю, вот прошу помощи, но не всегда в основном ( напряжение электропитания, короткие замыкание на плюс, не постоянно) подскажите пожалуйста куда копать?
по питанию и реле свечей накала - в короб с ЭБУ по датчику - проверить проводку, проверить/заменить датчик
Спосибо ! Но эти ошибки вылезли 1 раз в августе второй раз вот недавно! Но вот ошибка ( напряжение электропитания, короткое замыкание на плюс, не постоянно) вылезает частенько, заметил что особенно когда тепло или машина тёплая, тойсть когда свечи не работают.
реле свечей стоит рядом с ЭБУ Свечи работают в любую погоду и температуру. Меняется только время работы. По крайней мере, так на A6 C5.
Спосибо большое! Но вот эбу у меня под капотом! 2 предохранителя на свечи тоже под капотом а вот реле свечей в салоне в ногах пасожира! И свечи работают, и реле вскрывал там всё хорошо! Рядом с эбу есть 2 реле малой мощьности и ещё 2 предохранителя одно реле вытаскиваю эажигание включается но машина не запускается, а если второе вытащить не тухнет лампа заряда акб, Есть ещё какие-то варианты буду рад!!!!
Мужики!!! Часто стали эти ошибки появляться. Это высокое напряжение из-за регулятора напряжения на генераторе??? Кирдык ему настаёт??? Адрес 05: Доступ и запуск Маркировки: RUS\8K0-907-064-05.clb Номер детали в режиме упр.: 4H0 907 064 DT HW: 4H0 907 064 AT Компонент и/или Версия: BCM2 2.0 H24 0510 Код Программного обеспеч: 05A82F00000000000000 Рабочий код: WSC 51603 000 1048576 VCID: 7EF34BFFE9F77C7660-802A 2 Ошибки найдены: 00447 - ограничение работы из-за слишком высокого напряжения 001 - Превышен верхний предел - Не постоянный Сохраненный стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 2 Кол-во проявлений: 2 Сброс счетчика: 192 Пробег: 155772 km Индикация времени: 0 Дата: 2021.12.02 Время: 15:13:14 01330 - Центральный блок управления систем комфорта (J393) 013 - Проверте память DTC - Не постоянный Сохраненный стоп-кадр: Статус неисправности: 00101101 Приоритет неисправности: 6 Кол-во проявлений: 1 Сброс счетчика: 192 Пробег: 156977 km Индикация времени: 0 Дата: 2021.12.09 Время: 09:58:29