Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем melkon, 26 фев 2009.

  1. BilboBeggins

    BilboBeggins Новичок

    12 ноя 2021
    4
    Прошу прощения, вопрос срочный
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Всё, что непостоянно, надо сбросить.
    После смотреть что осталось.
     
  3. BilboBeggins

    BilboBeggins Новичок

    12 ноя 2021
    4
    Они постоянно висят, с чем это может быть связано, проводка или мозги
     
  4. Alext1m

    Alext1m Новичок

    17 ноя 2021
    1
    Купил Audi a4 b8 2010 2.0tfsi gen 2 пробег 240т. км с Америки у меня висит ошибка по двигателю:
    Ошибка найдена:
    4096 - Ряд1;датчик пол. распредвала(G40)/датчик пол.коленвала(G28
    P0016 00 [039] - )несоответ.сигналов
    Не подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти
    Снял показание по фазам :
    IDE00178 Регулирование фаз газорасп.: впуск: ряд 1: заданное значение 28.000 °
    IDE00179 Регулирование фаз газорасп.: впуск: ряд 1: фактич. значение 28.000 °
    IDE00182 Адаптация распредвала: впуск: ряд 1: длина фазы 12.39 ° - это значение должно быть с "-" а у меня с плюсом, цепь меняли еще до продажи 40т. км назад, стоит новая ревизия цепи и новый натяжитель ( вышел на 1 зуб), я снимал верхнюю крышку ГРМ что бы сверить правильность установки цепи все сделал по Ельзе вышло 62.8мм от планки до метки на впускном и 125мм от метки до метки.
    Я не могу понять что я упускаю по меткам все в норме а по фазам ощущение что на 1 зуб промах и фазник пытается это компенсировать, машина работает, заводится не очень хорошо но стабильно.
     
  5. Samara hockey

    Samara hockey Новичок

    5 ноя 2021
    26
    Самарская обл.
    Audi A4B7 ALT 2.0 2007г.
    Доброго времени суток, да сегодня выходной но может кто и сидит тут и листает темы. Вообщем тема давно уже наверно перетёрта, но всё же. Код ошибки 17748/P1340.Что она означает понятно, но причин по этой ошибки просто море. И получается чтоб её найти нужно пол движка перекопать, для сервиса это хороший заработок, да и если не найдут ошибку, всегда смогут откидаться,а денег за разборку и сборку плати. Так вот я к чему всё это пишу, есть какая то точная причина этих ошибок и куда лучше лезть изначально, с чего начинать?
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ну а сам то что нашел?
     
  7. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.282
    Литва
    cannondale sl2
    это альт, иного там нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Samara hockey

    Samara hockey Новичок

    5 ноя 2021
    26
    Самарская обл.
    Audi A4B7 ALT 2.0 2007г.
    Да я и не искал не чего,зачем лезть если не знаешь.Просто возможно какие то другие причины могут быть,хотя я уже понял,что без вскрытия не обойтись не как.
     
  9. Samara hockey

    Samara hockey Новичок

    5 ноя 2021
    26
    Самарская обл.
    Audi A4B7 ALT 2.0 2007г.
    Ребят кстати не подскажите как найти темы или блоги по а4б7 ALT 2.0 ,тут на сайте.
     
  10. Samara hockey

    Samara hockey Новичок

    5 ноя 2021
    26
    Самарская обл.
    Audi A4B7 ALT 2.0 2007г.
    :),да не.В сервисе хотят посмотреть цепь,натяжитель,метки на грм,ну и по мелочи-шестерни,шпонки может где то что неисправности есть.Машинка 7г,и нет инфы лазили туда вообще или нет,знаю что пару тыс меняли грм,может метки не правильно установили.Завтра день покажет.
     
  11. Serega spomash

    Serega spomash Новичок

    12 сен 2021
    5
    Ребят что это за ошибка? И как ее устранить
     

    Вложения:

  12. Bushev 08

    Bushev 08 Новичок

    9 сен 2020
    6
    Москва
    Имею вот такие ошибки, куда копать не знаю, вот прошу помощи, но не всегда в основном ( напряжение электропитания, короткие замыкание на плюс, не постоянно) подскажите пожалуйста куда копать?
     

    Вложения:

  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    по питанию и реле свечей накала - в короб с ЭБУ
    по датчику - проверить проводку, проверить/заменить датчик
     
    Bushev 08 нравится это.
  14. Bushev 08

    Bushev 08 Новичок

    9 сен 2020
    6
    Москва
    Спосибо ! Но эти ошибки вылезли 1 раз в августе второй раз вот недавно! Но вот ошибка ( напряжение электропитания, короткое замыкание на плюс, не постоянно) вылезает частенько, заметил что особенно когда тепло или машина тёплая, тойсть когда свечи не работают.
     
  15. Bushev 08

    Bushev 08 Новичок

    9 сен 2020
    6
    Москва
    Да, я ещё уточнить, эбу под капотом, а реле в салоне в ногах пасожира, правельно?
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    реле свечей стоит рядом с ЭБУ
    Свечи работают в любую погоду и температуру.
    Меняется только время работы.

    По крайней мере, так на A6 C5.
     
  17. Bushev 08

    Bushev 08 Новичок

    9 сен 2020
    6
    Москва
    #5497 Bushev 08, 4 дек 2021
    Последнее редактирование: 4 дек 2021
    Спосибо большое! Но вот эбу у меня под капотом! 2 предохранителя на свечи тоже под капотом а вот реле свечей в салоне в ногах пасожира! И свечи работают, и реле вскрывал там всё хорошо! Рядом с эбу есть 2 реле малой мощьности и ещё 2 предохранителя одно реле вытаскиваю эажигание включается но машина не запускается, а если второе вытащить не тухнет лампа заряда акб, Есть ещё какие-то варианты буду рад!!!!
     
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Все должны догадаться какая машина по номеру ЭБУ?
     
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
  20. Romik203

    Romik203 Завсегдатай

    10 янв 2016
    910
    Курская обл.
    А6 С7 3.0 TFSI 2011г. CGWB WAUZZZ4G3BN021646
    Мужики!!! Часто стали эти ошибки появляться. Это высокое напряжение из-за регулятора напряжения на генераторе??? Кирдык ему настаёт???

    Адрес 05: Доступ и запуск Маркировки: RUS\8K0-907-064-05.clb
    Номер детали в режиме упр.: 4H0 907 064 DT HW: 4H0 907 064 AT
    Компонент и/или Версия: BCM2 2.0 H24 0510
    Код Программного обеспеч: 05A82F00000000000000
    Рабочий код: WSC 51603 000 1048576
    VCID: 7EF34BFFE9F77C7660-802A
    2 Ошибки найдены:
    00447 - ограничение работы из-за слишком высокого напряжения
    001 - Превышен верхний предел - Не постоянный
    Сохраненный стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100001
    Приоритет неисправности: 2
    Кол-во проявлений: 2
    Сброс счетчика: 192
    Пробег: 155772 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2021.12.02
    Время: 15:13:14
    01330 - Центральный блок управления систем комфорта (J393)
    013 - Проверте память DTC - Не постоянный
    Сохраненный стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101101
    Приоритет неисправности: 6
    Кол-во проявлений: 1
    Сброс счетчика: 192
    Пробег: 156977 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2021.12.09
    Время: 09:58:29