не знаю я только отключил функцию старт стоп с помощью карли , но навряд ли это относится к этому блоку...
Всем привет. Проблема c блоком абс есп аср Ауди а6 с5 2.4 ALF АКПП перед 1998. Машина была куплена с нерабочим блоком 3B0614111. Был куплен на разборке такой же. Абс заработал, а есп и аср не работает. На приборке горит жёлтый треугольник в кружёчке. В блоке абс ошибка: 18258-шина данных-привод Р1850-35-00-отсутствие сообщений от блока управления двигателя. (Вася диагност). По двигателю и АКПП ошибок нет. На купленном блоке кодировка 00032, у меня как я определил должна быть 00003. Ввожу логин 07597 и др. не принимает. Подскажите пожалуйста куда копать. Вин WAUZZZ4BZWN136411
Всем Привет.может кто сможет дать совет куда копать.\машина ауди а6 с5 аллроуд 2.7 ошибка в двигателе 18042-датчик 2 положения педали аселератора-g185 P1634-35-00-слишком высокий уровень сигнала в тормозной системе 18264 потенциометр дросельной заслонки перечитал все форумы у всех симптомы что не реагирут на педаль но у меня машина ездит но вяло.ошибки висят постоянно не удаляются.Удаляются они только если скинь фишку с педали и выключить и включить зажигание то тогда сбрасываются оба и если подключить обратно то сразу вылезают. педали покупал две штуки и дроссель. мозги вскрывал визуально все в норме воды не было.
Всем Привет.может кто сможет дать совет куда копать.\машина ауди а6 с5 аллроуд 2.7 ошибка в двигателе 18042-датчик 2 положения педали аселератора-g185 P1634-35-00-слишком высокий уровень сигнала в тормозной системе 18264 потенциометр дросельной заслонки перечитал все форумы у всех симптомы что не реагирут на педаль но у меня машина ездит но вяло.ошибки висят постоянно не удаляются.Удаляются они только если скинь фишку с педали и выключить и включить зажигание то тогда сбрасываются оба и если подключить обратно то сразу вылезают. педали покупал две штуки и дроссель. мозги вскрывал визуально все в норме воды не было.
Проводку смотрите от педали до ЭБУ . Возможно проблема в переходных разъёмах в коробке слева под лобовым
Вчера вечером полез туда обнаружил что между мозгами и белым разъёмом желто серый провод (который идёт на педаль) приплавился к плюсовому я их перемотал решил в нем проблема но ошибки все равно вылезли. Потом решил чтоб не снимать торпеду для проверки провод дальше я педаль подключил ближе к мозгам и все опять также.
в таком виде возможно что и эбу пострадал. По логике надо проводку сделать заново без вариантов каких то замыканий и проверять. Если не поможет то подменять блок.
Всем здравствуйте. Авто Audi A6 2.8 FSI quattro 2009 год АКПП Хотелось бы найти здесь помощи, по ошибкам. На днях делал диагностику и по двигателю выскочили вот такие ошибки Адрес 01: Электроника двигателя Файл QML: Номер детали VW/Audi: 4F2 910 552 B АО: 4F0 907 552 A Компонент и/или версия: 2.8l V6 FSI 0040 Кодировка: 0105000C190F0120 Код мастерской: WSC 80093 222 69422 3 Найдены неисправности: 049682 — Блок управления рулевой колонки U0212 — 000 — нет связи Стоп-кадр: Биты состояния: 01100100 Приоритетность: 1 Счётчик возникновения ошибки: 203 Индекс забывания: 255 Пробег: 203892 km Отсчет времени: 0 Дата: 2022.02.27 Время: 18:36:05 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Возд. масса: 397.9 мг/ул Температура: 78.0°C Выкл. двиг. Напряжение: 12.24 V Скорость: 0.0 km/h 004408 — Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу) P1138 — 000 — переобеднение смеси в системе Стоп-кадр: Биты состояния: 01100010 Приоритетность: 6 Счётчик возникновения ошибки: 3 Индекс забывания: 255 Пробег: 204040 km Отсчет времени: 0 Дата: 2022.03.07 Время: 13:12:50 Стоп-кадр: Об/мин: 640 /min Возд. масса: 103.6 мг/ул Температура: 94.5°C Холостой ход Время: 2636.8 s Бин.биты: 00000010 001054 — SAE -Датчик температуры рециркуляции ОГ цепь В P041E — 000 — прерывистый сигнал — Непостоянно Стоп-кадр: Биты состояния: 00100100 Приоритетность: 4 Счётчик возникновения ошибки: 2 Индекс забывания: 255 Пробег: 204146 km Отсчет времени: 0 Дата: 2022.03.26 Время: 13:19:09 Стоп-кадр: Об/мин: 800 /min Возд. масса: 212.6 мг/ул Температура: 25.5°C Холостой ход Нагрузка: 25.9 % Скорость: 0.0 km/h Готовность: 0110 0001
нет. были шорохи под капотом, капнул воды на ремень - пропали. поменял ремень и ролик генератора, так как подклинивал. сегодня, стоя на светофоре, заметил, что на холостых появились подергивания двигателя, но обороты не плавали, при диагностики выскочила еще ошибка 004519 - Регулятор фаз газораспред. 2;цилиндр 2 P11A7 -- 000 -- эл.неисправность/обрыв цепи Стоп-кадр: Биты состояния: 01100010 Приоритетность: 1 Счётчик возникновения ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 204431 km Отсчет времени: 0 Дата: 2022.04.11 Время: 13:35:16 Стоп-кадр: Об/мин: 1760 /min Возд. масса: 419.7 мг/ул Температура: 88.5°C Частичн. нагр Давление: 66.5 bar Скорость: 66.0 km/h Готовность: 0110 1001
004519 - Регулятор фаз газораспред. 2;цилиндр 2 P11A7 -- 000 -- эл.неисправность/обрыв цепи с этой ошибкой более менее понятно. проверить регулятор, а что по этой: 004408 — Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу) P1138 — 000 — переобеднение смеси в системе
но ведь работу зонда можно проверить и диагностикой. ответов много. пишут про свечи, про клапан картерных газов и прочее. если бы лямбда - то был бы повышенный расход.
Тема не про если бы да кабы . Я вам дал совет поменять зонды местами т.к. у вас ошибка только по одной стороне ... Дальше думайте головой .
Всем добрый день. Появилась ошибка 00473 и мигающий значок ручника на приборке. Предохранители все целые. В чем может быть проблема. В 53 блок не заходит А4\В8
Добрый день. Может кто дать совет где проблема а ACC вчера проверил ошибки и в одном радаре показывает мало напряжения Может из-за этого не работать круиз контроль.? В правом всё нормально, а левый даже угол показывает странный
Блок в багажнике в левой нише крыла . Проверить питание блока (предохранитель) . Если питание есть то лезть к самому блоку . Очень часто его по жгуту заливает тормозухой по ватерлинию .