Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем melkon, 26 фев 2009.

  1. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.452
    Московская обл.
    Audi
    Это замена G28 ...Но прежде чем решать на 100% надо диагностировать его точно .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Alex_84

    Alex_84 Участник форума

    30 янв 2013
    207
    А4/В8 1,8Т 2010г.
    Т.е. нужно измерить его сопротивление? Сколько Ом должно быть у исправного?
     
  3. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.452
    Московская обл.
    Audi
    Не надо никакое сопротивление мерять . Надо понять что происходит в момент возникновение ошибки по отношению к показаниям датчика .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Alex_84

    Alex_84 Участник форума

    30 янв 2013
    207
    А4/В8 1,8Т 2010г.
    Так, а что например посмотреть? Есть одна закономерность, до 90 градусов работает без нареканий, как прогреется так вот такая фигня как описано выше.
     
  5. NicM

    NicM Новичок

    29 янв 2015
    2
    A6/C6 2.0T 09г.
    Добрый день .
    Прошу помочь в расшифровке данной ошибки.
    008583-Ряд 1,система определения параметр.топ.воз.смеси
    Р2181-004-слишком бедная смесь в системе.
     
  6. Stirlitz

    Stirlitz Живу я здесь

    3 июл 2013
    2.663
    Германия
    A4allroadTDI_177PS
    Спасибо, но не помогло.
    После того как повысовывал преды кучу ошибок нарисовалось, проблема не ушла. Постирал ошибки отключил батареку на 7 часов, тоже не чиго.
    В сервисе всё востановили. Старый зофт и старые карты, на ошибки ещё не проверял.
    Зато вроде догадался откуда всё взялось. Когда баловался шнурком хотел включить сервисное меню, после чего надо было систему перезагрузить. Вот я раз 5-6 систему перезагружал даже не давая правильно перезагрузится, вот наверно система и словила глюк. Вследующий раз буду акуратнее.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ты где прочитал что надо все предохранители вынимать ? Я написал что VAS приводит блок в проверке в такое состояние в котором просит вынуть предохранитель определенного номера для завершения обнуления еепром блока .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    В теме ошибка сотни раз описана . Читать придется много .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. aleksei A6

    aleksei A6 Участник форума

    26 фев 2011
    212
    Audi Allroad 3.0TD
    Доброго всем дня.
    Прошу помощи у местных гуру, попытался поискать по форуму не нашёл.


    Понедельник,26,Январь,2015,17:01:50:13314
    VCDS Версия: Release 908.0
    Дата версия: 20090911

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
    Номер Блока Управления: 4F9 910 401 M HW: 4F0 907 401 C
    Компонент и/или версия: 3.0L V6TDI 000AG 0030
    Кодировка: 0010372
    Код мастерской: WSC 00396 935 96400
    1 неисправность:

    053255 - Please check Fault Memory in Battery Monitoring Module
    U1007 - 001 - верхнее предельное значение превышено
    Freeze FrameСтоп-кадр:
    Статус неисправности: 01110001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 192955 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.01.20
    Время: 06:29:46

    Freeze FrameСтоп-кадр:
    Об/мин: 819 /min
    Крутящий момент: 74.1 Nm
    Скорость: 0.0 km/h
    (нет узла): 1249.5
    Напряжение: 14.06 V
    Температура: -0.9°C
    (нет узла): 4.0



    Понедельник,26,Январь,2015,17:03:15:13314
    VCDS Версия: Release 908.0
    Дата версия: 20090911


    Адрес 61: Регулировка АКБ Label: 4F0-910-181.lbl
    Номер Блока Управления: 4F0 910 181 F HW: 4F0 915 181 B
    Компонент и/или версия: J0644 BEM H12 0760
    Кодировка:
    Код мастерской: WSC 00000 512 00290
    Дополнительная информация: 000915105DH von TU3 2812546482
    Дополнительная информация: Geraet 00290
    2 Найдены неисправности:

    02254 - Интерфейс генератора
    004 - нет сигнала/связи
    Freeze FrameСтоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100100
    Приоритет неисправности: 4
    Частота неисправности: 28
    Сброс счетчика: 238
    Пробег: 192954 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.01.19
    Время: 15:39:40

    02479 - Задействовано частичное отключение потребителей
    000 - -
    Freeze FrameСтоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100000
    Приоритет неисправности: 7
    Частота неисправности: 35
    Пробег: 192954 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.01.19
    Время: 15:40:41
     
  10. aleksei A6

    aleksei A6 Участник форума

    26 фев 2011
    212
    Audi Allroad 3.0TD
    и ещё по акпп
    Понедельник,26,Январь,2015,17:04:21:13314
    VCDS Версия: Release 908.0
    Дата версия: 20090911


    Адрес 02: Электроника КП Label: 09E-927-156.lbl
    Номер Блока Управления: 4F5 910 156 C HW: 09L 927 156 C
    Компонент и/или версия: AG6 09L 3,0 TDI RdW 0020
    Кодировка: 0000001
    Код мастерской: WSC 02325 785 00200
    2 Найдены неисправности:

    009986 - Transmission Friction Element / Clutch C: Apply Time Implausible
    P2702 - 000 - - - Непостоянно
    Freeze FrameСтоп-кадр:
    Статус неисправности: 00110000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 4
    Пробег: 194083 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.01.23
    Время: 18:57:22

    001840 - Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение
    P0730 - 006 - короткое замыкание на плюс - Непостоянно
    Freeze FrameСтоп-кадр:
    Статус неисправности: 00110110
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 194441 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.01.25
    Время: 21:19:18
     
  11. VadimKr09

    VadimKr09 Участник форума

    15 июн 2014
    439
    A6 3.2 FSI Q. 2007
    P 2070 может ли причина быть в электроклапанах куда трубки подключаются
     
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Че тебя это не устроило ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Чет как то с АКПП беда ...:hi::hi::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Chilik123

    Chilik123 Новичок

    26 янв 2015
    12
    b7
    Доброго всем дня.
    Прошу помощи у местных может кто знает

    Понедельник, 26 января, 2015,18: 59: 32: 62939
    VCDS - Windows Based VAG / VAS Emulator
    VCDS Версия: Release 12.12.0 (x64)
    Версия данных: 20130910


    Пробег: 180260km-112008mi Ремонт заказа:


    Адрес 46: Центральный усл. Ярлыки: 8E0-959-433-MAX.lbl
    Модуль управления Номер: 8E0 959 433 BM
    Компонент и / или версия: Komfortgerбt T3B 2431
    Программное обеспечение кодирования: 06779
    Работа Магазин Код: WSC 06335
    Дополнительная информация: 8E1959801B Tхrsteuer.FS BRM 0002
    Дополнительная информация: 8E1959802B Tхrsteuer.BF BRM 0002
    Дополнительная информация: 8E0959801A Tхrsteuer.HL BRM 0205
    Дополнительная информация: 8E0959802A Tхrsteuer.HR BRM 0205
    VCID: 7DF11F7F7704B5F6FF5-4A3A
     
  15. Chilik123

    Chilik123 Новичок

    26 янв 2015
    12
    b7
    Доброго всем дня.
    Прошу помощи кто знает

    Адрес 03: тормоза с АБС Этикетки: 8E0-910-517.clb
    Количество Модуль управления Часть: 8E0 910 517 B HW: 8E0 614 517 AT
    Компонент и / или версия: ESP8 передний H04 0180
    Программное обеспечение кодирования: 0004401
    Работа Магазин Код: WSC 06335 000 00000
    VCID: 264310139112D62ECEF-8073
    1 Fault Найдено:

    00532 - Напряжение питания В +
    002 - нижний предел превышен - кратковременный
    Стоп-кадр:
    Состояние ошибки: 00100010
    Неисправность Очередность: 2
    Неисправность Частота: 1
    Сброс счетчика: 17
    Индикация времени: 0

    Стоп-кадр:
    Hex значение: 0x0C00
    Hex значение: 0x5302
    Hex значение: 0x00FF
    Hex значение: 0xFFA6
    Hex значение: 0x00FF
     
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    И что ? Ошибки хде ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Chilik123

    Chilik123 Новичок

    26 янв 2015
    12
    b7
    на втором
     
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Падение напряжения на блоке ... Возможно АКБ дохлый .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. aleksei A6

    aleksei A6 Участник форума

    26 фев 2011
    212
    Audi Allroad 3.0TD
    Спасибо вам огромное за ответ по АКПП, как я понял надо поменять для начала масло в АКПП? или нужен уже более серьёзный ремонт АКПП
     
  20. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    не торопитесь коробкой заниматься: разберитесь с электроснабжением авто; а после этого понаблюдаете за коробкой....