Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем melkon, 26 фев 2009.

  1. olesya19

    olesya19 Новичок

    10 апр 2022
    5
    Машина ауди q5 2009 г
     
  2. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.541
    Московская обл.
    Audi
    #5582 Melkon&Ratkov, 14 апр 2022
    Последнее редактирование: 14 апр 2022
    Так а питания блока все есть ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. olesya19

    olesya19 Новичок

    10 апр 2022
    5
    #5583 olesya19, 14 апр 2022
    Последнее редактирование: 14 апр 2022
    .
     
  4. olesya19

    olesya19 Новичок

    10 апр 2022
    5
    Да, есть
     
  5. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.541
    Московская обл.
    Audi
    И что вы хотите тогда тут услышать ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Подскажите о чем говорит такой букет ошибок, подозреваю, что это звенья одной цепи. 2.0 FSI
    004128 - Регулиров.давл.в топливн.системе
    P1020 - 001 - выход из диап.регулирования(больше верх.пред)
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01100001
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 113
    Сброс счетчика: 255
    Пробег:: 0 km
    Индикация времени: 0

    Момент неисправности:
    Об/мин: 1840 /min
    Нагрузка: 51.0 %
    Скорость: 75.0 km/h
    Температура: 93.0°C

    000808 - Датчик детонации 1(G61
    P0328 - 001 - )слишком высокий уровень сигнала - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100001
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 75
    Сброс счетчика: 255
    Пробег:: 0 km
    Индикация времени: 0

    Момент неисправности:
    Об/мин: 2720 /min
    Нагрузка: 52.9 %
    Скорость: 112.0 km/h
    Температура: 78.0°C

    000819 - Датчик детонации 2(G66
    P0333 - 001 - )слишком высокий уровень сигнала - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100001
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 55
    Сброс счетчика: 255
    Пробег:: 0 km
    Индикация времени: 0

    Момент неисправности:
    Об/мин: 2720 /min
    Нагрузка: 60.4 %
    Скорость: 112.0 km/h
    Температура: 78.0°C

    009016 - Регулирование по детонации цилиндр 3
    P2338 - 001 - достигнут предел регулирования - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100001
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 3
    Сброс счетчика: 255
    Пробег:: 0 km
    Индикация времени: 0

    Момент неисправности:
    Об/мин: 2520 /min
    Нагрузка: 76.0 %
    Скорость: 105.0 km/h
    Температура: 87.0°C

    009015 - Регулирование по детонации цилиндр 2
    P2337 - 001 - достигнут предел регулирования - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100001
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 6
    Сброс счетчика: 255
    Пробег:: 0 km
    Индикация времени: 0

    Момент неисправности:
    Об/мин: 2480 /min
    Нагрузка: 40.4 %
    Скорость: 102.0 km/h
    Температура: 94.0°C

    Готовность: 0000 0000
     
  7. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Браты помогайте машинка не едет, с трудом до сотни разгоняю. Поменял насос, фильтр. Давление в 140 группе не проседает под нагрузкой, по низкоому давление тоже внорме(проверял манометром). Двигатель работает ровно, но как будто кирпич под педалью газа.
     
  8. Kalyan nch

    Kalyan nch Новичок

    22 апр 2022
    1
    Добрый день, проблема в чём, на холодную работает хорошо, как прогреется плавают обороты вибрация по кузову. Произошло это после замены мотора, старый мотор работал ровно.
    Проверяли метки ГРМ, метки на валах, все четко. Подкидывали датчики с другого мотора, без изменений. Отключали датчики вообще, тоже без изменений, как работал так и работает.
    Мотор AMX, подскажите пожалуйста, если кто сталкивался с таким.
    Ошибка Р1314 17748
     
  9. SitkovEvgeniy

    SitkovEvgeniy Новичок

    22 апр 2022
    1
    Ауди А8, 97 год, Д2, 4.2, АВZ, АКПП вошла в аварийное состояние. Выявлены ошибки:18169, 17090, 17095 помогите разобраться с тем, что это, откуда ноги растут, и что делать!!! SOS
     
  10. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
     
  11. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Разобрался сам, беда была с тнвд.
     
  12. arturs87

    arturs87 Новичок

    26 апр 2022
    1
    Всем привет.
    Появилась такая ошибка. Нету тяги и машина уходит в аварийный режим,также начинает моргать спираль. Полтора года обратно был заменён аккуратор турбины и реставривна сама турбина. ЕГР заглушен и сажевый фильтр удальён. Машина на чипе. Не ужели опять полетел аккуратор турбины?
    Помогите кто сталкивался с такой ошибкой и какое было решение.
    Модель Ауди А6 С6,3.0тди,код мотора АSB.
     

    Вложения:

  13. IvanovII

    IvanovII Участник форума

    3 авг 2010
    364
    А7 3.0 FSI
    Трещит багажник при закрытии, показывает ошибку 02202 концевой выключатель F332 недостоверный сигнал
    Что поменять надо?
     
  14. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.541
    Московская обл.
    Audi
    Какая суть вопроса в теме ? Ошибки эти давно разобраны тысячи раз ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.541
    Московская обл.
    Audi
    F332 находится в моторе доводчика .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. IvanovII

    IvanovII Участник форума

    3 авг 2010
    364
    А7 3.0 FSI
    Я изучил этот вопрос,все верно, я заменил замок на номер 8R0827505A который идет после 06.09г и ничего не изменилось, замок новый оригинальный
    Куда копать дальше?
     
  17. Edvard_102ru

    Edvard_102ru Живу я здесь

    15 мар 2010
    1.281
    Башкортостан респ.
    Пешком
    Это замок в двери багажника, как я понял. Доводчик находится в кузове над бампером
     
  18. DangerousoO

    DangerousoO Новичок

    9 авг 2020
    11
    Санкт-Петербург
    Здравствуйте.
    Помогите решить вопрос. Еду по КАДу, даю слегка газку и она начинает разгоняеться дергаясь, такие лёгкие а иногда чуть посильнее пинки. Начал грешить на пропуски (иногда троит и на холостых а иногда нормально).
    Ошибок нет. Залез считать показатели и вот картина, помогите разобраться в них.
    Audi a4 b8 2.0 quattro tfsi CDNC
     

    Вложения:

  19. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.541
    Московская обл.
    Audi
    Диагностику вашу поменяйте . Возьмите ВАСю и посмотрите в реальном времени кол-во пропусков на 1000об по всем цилиндрам . Думаю все увидите .
     
    DangerousoO нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Timascirocco

    Timascirocco Новичок

    24 май 2018
    6
    Москва
    Добрый день помогите пожалуйста закодировать блок абс старый умер поменял на новый кодировку от туда вытащить не получилось вин машины WAUZZZ8K3BA161962