Подскажите о чем говорит такой букет ошибок, подозреваю, что это звенья одной цепи. 2.0 FSI 004128 - Регулиров.давл.в топливн.системе P1020 - 001 - выход из диап.регулирования(больше верх.пред) Момент неисправности: Статус ошибки: 01100001 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 113 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 0 km Индикация времени: 0 Момент неисправности: Об/мин: 1840 /min Нагрузка: 51.0 % Скорость: 75.0 km/h Температура: 93.0°C 000808 - Датчик детонации 1(G61 P0328 - 001 - )слишком высокий уровень сигнала - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100001 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 75 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 0 km Индикация времени: 0 Момент неисправности: Об/мин: 2720 /min Нагрузка: 52.9 % Скорость: 112.0 km/h Температура: 78.0°C 000819 - Датчик детонации 2(G66 P0333 - 001 - )слишком высокий уровень сигнала - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100001 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 55 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 0 km Индикация времени: 0 Момент неисправности: Об/мин: 2720 /min Нагрузка: 60.4 % Скорость: 112.0 km/h Температура: 78.0°C 009016 - Регулирование по детонации цилиндр 3 P2338 - 001 - достигнут предел регулирования - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100001 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 3 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 0 km Индикация времени: 0 Момент неисправности: Об/мин: 2520 /min Нагрузка: 76.0 % Скорость: 105.0 km/h Температура: 87.0°C 009015 - Регулирование по детонации цилиндр 2 P2337 - 001 - достигнут предел регулирования - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100001 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 6 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 0 km Индикация времени: 0 Момент неисправности: Об/мин: 2480 /min Нагрузка: 40.4 % Скорость: 102.0 km/h Температура: 94.0°C Готовность: 0000 0000
Браты помогайте машинка не едет, с трудом до сотни разгоняю. Поменял насос, фильтр. Давление в 140 группе не проседает под нагрузкой, по низкоому давление тоже внорме(проверял манометром). Двигатель работает ровно, но как будто кирпич под педалью газа.
Добрый день, проблема в чём, на холодную работает хорошо, как прогреется плавают обороты вибрация по кузову. Произошло это после замены мотора, старый мотор работал ровно. Проверяли метки ГРМ, метки на валах, все четко. Подкидывали датчики с другого мотора, без изменений. Отключали датчики вообще, тоже без изменений, как работал так и работает. Мотор AMX, подскажите пожалуйста, если кто сталкивался с таким. Ошибка Р1314 17748
Ауди А8, 97 год, Д2, 4.2, АВZ, АКПП вошла в аварийное состояние. Выявлены ошибки:18169, 17090, 17095 помогите разобраться с тем, что это, откуда ноги растут, и что делать!!! SOS
Всем привет. Появилась такая ошибка. Нету тяги и машина уходит в аварийный режим,также начинает моргать спираль. Полтора года обратно был заменён аккуратор турбины и реставривна сама турбина. ЕГР заглушен и сажевый фильтр удальён. Машина на чипе. Не ужели опять полетел аккуратор турбины? Помогите кто сталкивался с такой ошибкой и какое было решение. Модель Ауди А6 С6,3.0тди,код мотора АSB.
Трещит багажник при закрытии, показывает ошибку 02202 концевой выключатель F332 недостоверный сигнал Что поменять надо?
Я изучил этот вопрос,все верно, я заменил замок на номер 8R0827505A который идет после 06.09г и ничего не изменилось, замок новый оригинальный Куда копать дальше?
Здравствуйте. Помогите решить вопрос. Еду по КАДу, даю слегка газку и она начинает разгоняеться дергаясь, такие лёгкие а иногда чуть посильнее пинки. Начал грешить на пропуски (иногда троит и на холостых а иногда нормально). Ошибок нет. Залез считать показатели и вот картина, помогите разобраться в них. Audi a4 b8 2.0 quattro tfsi CDNC
Диагностику вашу поменяйте . Возьмите ВАСю и посмотрите в реальном времени кол-во пропусков на 1000об по всем цилиндрам . Думаю все увидите .
Добрый день помогите пожалуйста закодировать блок абс старый умер поменял на новый кодировку от туда вытащить не получилось вин машины WAUZZZ8K3BA161962