Добрый день. Машина Audi Q5 II 2017 год, АКПП DSG DL-382. У машины пробег 63000. Совсем недавно поменял термостат в сборе была ошибка p268100. Спустя неделю вышла ошибка по коробке p17f900. Проблемы с паркингом. Передачи переключаются исправно на движение ошибка никак не влияет, но машина ругается, что не может встать в паркинг хотя по факту встаёт. Нигде не могу найти информацию по данной ошибке. В сервисе все перепробовали. Заверяют, что мехатроник и сцепление исправны. Электрику проверили никаких повреждений не нашли. Все форумы перелазил и нет информации. Если кто встречался с такой проблемой помогите. В официальный сервис пока нет возможности поехать от него 300км нахожусь и боюсь на середине пути встать.
После месячного простоя, у машины появилась ошибка по вихревым заслонкам Ряд 1 и ряд 2- неоткрывается Немогу дать ума что за проблема Толи то что стояла они закисли, или просто совпадение и проблема иная Прощу помощи и совета
О каком моторе речь ? Вы первый пост темы изучите внимательно прежде чем вопросы таким образом ставить .
Не могу выявить причину появления ошибки P0011 и загорается чек, появляется через 10 минут поездки иногда сам гаснет и не появляется какое-то долгое время, поменял фазорегулятор шестеренку(неоригинал), цепь, натяжитель, клапан регулировки фаз, не поменял еще масло, но оно прошло всего 5 тыс. и 2 года. За это время съела где-то полтора литра масла. Ремень грм еще не менял прошел всего 14 тыс.. Машина заводится и работает нормально, иногда бывает падает мощность с ошибкой p0171(слишком бедная смесь). На что еще стоит обратить внимание и что может вызывать эту ошибку? Машина audi a4 b7 2007 2,0 quatroo
Пробовали, там описаны манипуляции с КПП( переключение на нейтраль, затем ставить в паркинг на 60 сек и т.д) после этого ошибку можно сбросить, но этого не помогло
Привет всем. Thursday,26,May,2022,14:01:33:10463 Адрес 01: Электроника двигателя Label: 059-907-401-CDY.clb Номер блока управления: 4F9 910 402 C HW: 4F0 907 401 E Компонент и/или версия: 3.0TDI EDC17G000AG 0070 Кодировка: 01250002190F0128 Код мастерской: WSC 84306 937 690408 VCID: 26480A8191CFD276B4-8072 1 неисправность: 000135 - Давление топлива в рампе / системе P0087 - 003 - слишком низкое - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11100011 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 197350 km Отсчет времени: 0 Дата: 2022.05.26 Время: 14:50:58 Стоп-кадр: Об/мин: 2520 /min Скорость: 32.5 km/h Кол-во впрыска: 42.0 мг/ул Температура: 27.0°C Давление: 1214.1 bar (нет узла): 5.0 Бин.биты: 00110100 Готовность: 0 0 0 0 0 Адрес 01: коды неисправностей удалены Адрес 01: Электроника двигателя (4F9 910 402 C) 14:02:44 Group 021: Kraftstoffdruckregelung 651 /min Motordrehzahl (G28) 248.5 bar Kraftstoffhochdruck (Sollwert) 255.6 bar Kraftstoffhochdruck (Istwert) 47.7 % Mengenregelventil (N290) Kraftstoff Двигатель 3,0 CDYA. Возникает при интенсивном разгоне. Мигает спираль, машина начинает "не ехать". Если ездить плавно до 2,5к оборотов - все ок. Стирается, симптомы пропадают при перезапуске двигателя. Прошу помощи в пути диагностики. Может что-то ВАСЕЙ можно посмотреть, снять логи. Менять все подряд сейчас очень дорого.
У меня натяжитель помню умер,зубья слизало, но машина заводилась и ехала.ошибка по низкому давлению точно была.
Путь диагностики долгий и тернистый ... Проверять все по пунктам что касается топливоподачи начиная от насоса в баке ,далее перекачного насоса под полом переднего пассажира и далее . Регулирование в рейле - обратить внимание на то чем регулируется давление в момент возникновение неисправности.
Добрый день! Ауди А7 2010 год Адрес 34: Система регулирования дорожного просвета (J197) Файл QML:. 4G0-907-553.clb Номер детали ПО: 4G0 907 553 B АО: 4G0 907 553 Компонент: LUFE-DAEMPFER H16 0778 Кодировка: 008000 Мастерская #: WSC 02311 785 00200 Метка файла ASAM/ODX: EV_AirSuspe 003022 ODX: EV_AirSuspe_VW51.odx 8 Найдены неисправности: 677386 - Система регулирования дорожного просвета - недостоверность C1046 00 [008] - - Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 5 Индекс забывания: 230 Пробег: 154922 km Дата: 2022.05.03 Время: 11:59:55 677387 - Система регулирования дорожного просвета - недостоверность C1046 00 [008] - - Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Индекс забывания: 209 Пробег: 155286 km Дата: 2022.05.13 Время: 07:38:47 403200 - Отключение функции активировано C10C8 00 [008] - - Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 6 Счётчик возникновения ошибки: 2 Индекс забывания: 230 Пробег: 155412 km Дата: 2022.05.16 Время: 16:27:11 36361 - Клапан регулировки демпфирования переднего левого колеса C1040 11 [008] - Замык.на массу Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 3 Счётчик возникновения ошибки: 67 Индекс забывания: 200 Пробег: 151971 km Дата: 2022.03.19 Время: 09:57:08 36617 - Клапан регулировки демпфирования переднего правого колеса C1041 11 [008] - Замык.на массу Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 3 Счётчик возникновения ошибки: 81 Индекс забывания: 204 Пробег: 151971 km Дата: 2022.03.19 Время: 09:57:08 36873 - Клапан регулировки демпфирования заднего левого колеса C1042 11 [008] - Замык.на массу Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 3 Счётчик возникновения ошибки: 1 Индекс забывания: 200 Пробег: 155211 km Дата: 2022.05.11 Время: 07:41:15 37129 - Клапан регулировки демпфирования заднего правого колеса C1043 11 [008] - Замык.на массу Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 3 Счётчик возникновения ошибки: 254 Индекс забывания: 231 Пробег: 153107 km Дата: 2022.03.29 Время: 07:47:56 Не могут же одновременно 4 клапана демфирования накрыться, может кто то сталкивался или совет даст куда копать.
Одновременно не могут по логике если только разъёмы не снять все вместе и не включить зажигание .... Но вас то даты и пробеги разные в данных .
Здравствуйте, вот эту фразу не понял, что значит "чем регулируется"? Можно ли, сняв лог по 21 группе (с давлениями и работой клапана на ТНВД) или еще какой-то, что-то понять, вызвав ошибку? Сервис мой обычный не силен по топливной, В СПБ вашего филиала нет)), может посоветуете кого-то? Все, что нашел в инете, по моим симптомам, касалось в основном регулятора давления и клапана на ТНВД. Оба снимал, визуально все чистое, стружки никакой нигде нет, не гремит ничего внутри. Их работу можно Васей проверить?
Диагностика проблем с давлением в режиме от 1500 до 2500 об самая сложная т.к. в этом диапазоне регулирование происходит и дозатором и регулятором . По этому самое правильное это подкидывать заведомо исправные элементы и сравнивать показания, мы делаем так . Визуально (глядя на них) проблему с этими компонентами увидеть не возможно ,если только там не висит волосня или еще какие ошметки.
Согласен, но этих узлов в наличии на подкидывание не нашел пока ни у кого. Новые покупать - обратно не вернешь, если что. PS у меня ошибка вылезает выше 2500 об