Если отключать, тем более будет ошибка по обрыву цепи. По идее надо разобрать ручку, просушить, если есть что... Могло прогнить со временем. Тогда замена платы. Авто а6, я так понял из профиля? Точно знаю на ку7 4L это болячка - негерметичные ручки с последующими проблемами.
Всем привет. Прошу не судить и не пинать так как это первый опыт в создании темы и собственно первое обращение к знатокам. Машина Audi A4 B6 2003 2.0 ALT передний привод, АКПП Имеется две ошибки по двигателю: 1) 17927 Ряд 1 Сбой в работе регулятора фаз газораспределения P1519 008 непостоянно 2) 17748 Датчик положения распредвала G40 Датчик положения коленвала G28 P1340 001 несоответствие сигнала непостоянно Теперь постараюсь подробнее. При покупки машины была и есть проблема. На горячую имеются неприятные подергивания при разгоне. Первые мысли сразу пали на вариатор. Примерно на оборотах 1300-1800. При этом стрелка оборотов не плавает во время рывков. Появляются исключительно на прогретом авто когда температура достигает примерно при температуре двигателя от 70 градусов и выше. В жаркую погоду особенно заметно, если на улице прохладно не так заметно либо их вообще нет. Иногда машина просто летает. Иногда тупит жестко особенно в жару. Есть провал при разгоне. Если нажать на педаль газа в среднем положении, то она начинает разгонятся, затем провал в районе примерно 1500-1800 оборотов и дальше полет нормальный. Если резко утопить педаль в пол, то провала нет, и рывков тоже нет. Как уже написал выше, похоже на вариатор но есть одно НО: На ошибки которые я указал, не обращал внимание примерно три года. Так как особо не мешали. Первая ошибка может появится как через час езды, так и через день. Вторая ошибка выскакивает ну очень редко. Может раз в неделю или даже в месяц. Сейчас решил заняться данной проблемой. Пролистал форумы. Подобных тем действительно достаточно, но к сожалению кто-то не отписывается по результату, либо сплошной флуд и толком ничего по теме. Итак, что предлагаю форумчане в соседних темах: 1) Фазорегулятор 2) Неправильно выставлены метки (перескок на зуб и тд) 3) Перепускной масляный клапан 4) Натужитесь цепи Что проделал. Когда брал машину (3 года назад) сразу заменил физик, натяжитель, цепь и все комплектующие ремня ГРМ и сам ремень. Заменил масло в вариаторе. Также масло в вариаторе было заменено 3 месяца назад. Масло в двигателе меняю чаще регламента, в том году менял 2 раза. Проблема не была решена. Подергивания оставались, провал остался и ощущение что машина работает не в полную мощность и ей тяжело. Хотя на трассе от 70 до 160 чувствует себя уверенно подхватывает при обгоне, претензий нет. Неделю назад почистил форсунки, дроссельную заслонку и заодно ВКГ. Улучшение в динамике появились, но основные проблемы остались. Забыл отметить что машина дизелит немного ( многие были уверены что у меня дизель а не бензин) Мотористы говорят что даже на холостых двигателю работать тяжело судя по звуку. Пропусков и тому подобного диагност не обнаружил. Сказал в первую очередь проверить совпадают ли метки ремня ГРМ и Цепи а там копать дальше. Пару дней назад попробовал скинуть фишку с перепускного масляного клапана. Работа двигателя стала тише, ровной и как бы легче. Машина стала плавно ехать, подергивания практически сошли на нет ( еле заметные), ехать стало намного комфортнее и приятнее. Но ощущается провал мощности при интенсивном разгоне. Когда снова одел фишку, стало слышно как НА ХОЛОСТЫХ оборотах гремит цепь под клапанной крышкой. Как на холодную так и на горячую. Двигатель работает напряженно и подергивания возвращаются. Катализатор удален, машина прошита под евро 2 Теперь собственно вопросы: 1) Знатоки, поделитесь пожалуйста опытом. Может быть проблема только в перепускном масляном клапане? Или же физик цепь и нятяжитель тоже под замену? 2) Можно ли пока ездить со скинутой фишкой с перепускного клапана? Чем это чревато? 3) О чем говорит то, что после снятия фишки с перепускного клапана машина работает практически идеально за исключением потери мощности при интенсивном разгоне? 4) Могут ли данные ошибки напрямую влиять на подергивания при разгоне или всё-таки копать в сторону вариатора? Если у кого есть другие варианты или предложения, с удовольствием выслушаю. Прежде чем отдавать машину под вскрытие, хочется понимать возможные причины данных ошибок и варианты их решения так как хороших мотористов как вы знаете, по пальцам сосчитать. Спасибо за уделенное время.
Спасибо за отклик. Конечно, начну с проверки меток. Но заглядывая наперёд хотелось бы ещё варианты. Смущает что когда скидываю фишку с перепускного клапана машина работает в разы лучше.
Недавно приобрёл Чудо автомобиль Audi q74L 30tdi, решил сделать То и диагностику перед чипом убедится все от норм а тут вот) вылезли ошибки, помогите куда копать, че делать) P102Е00 ограничение величины момента из за температуры ОГ
Всем доброго времени суток. А8 3,7 BFL, был произведен кап ремонт двигателя, перед установкой промыли, почистили дроссельную заслонку и в общем все что нужно, спустя неделю эксплуатации начала выскакивать ошибка потеря мощности (See owners manual)+ECP и треугольник с вокл знаком, и появлялась в разные моменты, то на трассе, то в городе, то пропадала сама собой, и каждый раз по разному, то реагирует на педаль газа то нет, заглушишь затем запустишь двигатель, пропадает. По рекомендации сделал адаптацию, но после нее машина вообще не запустилась(аккум новый, стартер перебрал заменил щетки, почистил), скинули клему подождали - запустилась. толком никто ничего сказать не может, Ошибка которая появлялась Р0121, неправильный показатель/не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/переключатель А. Думал буду езить, пока точно что-то не сломается, но прошла еще неделя и ошибка перестала появляться. Но был такой случай, приехал заглушил, через 5 минут не запускается, как при адаптации было, зажигание включаешь все горит,что нужно гаснет, а дальше не заводится, даже не крутит стартер в холостую. постоял минут 30, запустилась, и теперь такое переодически случается....не знаешь где встанешь и не уедешь....кто с таким сталкивался, что может быть? стоит ли менять дроссельную заслонку? заранее спасибо!!!
#21 Доп. информация проблема, не знаю куда ещё писать, поэтому отпишу сюда, опасения по поводу дросселя и катушек не оправдались, все ошибки после диагностики не в той степи, а именно: P209700 Ряд 1, лямбда-коррекция за нейтрализатором выход за верхнюю границу регулирования в сторону обогащения P21F900 Система определения параметров топливо-возд смеси 2,Ряд 1 переобогащение смеси в системе на оборотах ХХ P219600 Лямбда-зогд 1, ряд 1, сигнал переобогащения смеси (01101000 пассивна/спорадическая) Куда копать толком не сказали, тут может быть всё что угодно, мол замена лямбда зонда далеко не факт что исправит проблему, может и маслотделитель и бензонасос мол, подскажите пожалуйста куда копать? чтобы не перебирать машину наугад по частям...
Автомобиль ауди Q 5 2008 211 л. Бензин. При диагностике коробки передач постоянно появляется ошибка 8029 клапан основного давления, Р179С00(109) — электрическая неисправность. Подскажите в чем может быть причина. Никаких проблем с коробкой пока нет, все работает отлично.
Приветствую! Вспомнил про эту ветку. Больше года не было никаких ошибок. И вот не сработал стартер и сразу -гирлянда на приборке. Выключил зажигание, вынул ключ , все погасло, но заработал V50 (доп моторчик на охл жидкость). Опять включил зажигание -V50 замолчал - запуск - завелась! В гараж, VAG-COM и вот : что подскажете? Аккумулятор (10 лет)? Или ЭБУ (контакты..)?
Ауди а6 с5 ALF. Периодически ошибки на панели масло абс АКПП в авариии. Выдаёт ошибку 00529. Помогите
Всем привет, недавно была проблема «Check engine», «EPC» решилась она заменой новыми свечами и реле 625. Проехал буквально 100 км и опять выскочили эти же ошибки. Оказалось свеча вышла с чата. Поставил старые свечи, работает идеально. Опять заменил на made in France, вроде бы все было хорошо, но спустя вот 2 недели выбивает опять "Check engine». При включенном «S», если немного на повороте нажать газ или же по плохой дороге то ошибка мигает-мигает и потом горит ровным огнем. Кто что подскажет, что это может быть? Имхо, может это топливо такое украинское не качественное. U111300 видел что проблема с вентилятором, но когда включаешь печку на "auto" появляется странный звук, какой-то гул и правый как будто ходит “восьмеркой” --------------------------------------------------------------- 01 Электроника двигателя Описание системы: 2.0l R4/4V TF Номер программы: 4G0907115J Версия программы: 0002 Hardware номер: 8K2907115L Версия блока управления: H09 ODX имя: EV_ECM20TFS0114G0907115J Версия ODX: 001003 Длинное кодирование: 4A2A0013242600062000 Коды ошибок: ♠U111300 — Ограничение работы из-за получения неправильной величины спорадически (время от времени) Date: 2022-09-09 14:36:06 Mileage: 137477 km Приоритетность:6 Счётчик возникновения ошибки: 2 Индекс забывания: 255 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1455.50 об/мин Нормированное значение нагрузки: 5.9 % Скорость автомобиля: 19 км/ч Температура охлаждающей жидкости: 99 °C Температура воздуха на впуске: 40 °C Атмосферное давление: 980 мбар Напряжение клеммы 30: 14.347 В Динамические параметрические условия: 209620107A0311BD0EBE13380512160241151404101000AC ♠U111300 — Ограничение работы из-за получения неправильной величины спорадически (время от времени) Date: 2022-09-09 14:36:06 Mileage: 137477 km Приоритетность: 6 Счётчик возникновения ошибки: 4 Индекс забывания: 255 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1455.50 об/мин Нормированное значение нагрузки: 5.9 % Скорость автомобиля: 19 км/ч Температура охлаждающей жидкости: 99 °C Температура воздуха на впуске: 40 °C Атмосферное давление: 980 мбар Напряжение клеммы 30: 14.347 В Динамические параметрические условия: 209620107A0311BD0EBE13380512160241151404101000AC ♠P056800 — Переключатель управления круиз-контролем недостоверный сигнал спорадически (время от времени) Date: 2022-09-23 14:37:55 Mileage: 138181 km Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 927.00 об/мин Нормированное значение нагрузки: 9.8 % Скорость автомобиля: 0 км/ч Температура охлаждающей жидкости: 91 °C Температура воздуха на впуске: 63 °C Атмосферное давление: 990 мбар Напряжение клеммы 30: 9.682 В Динамические параметрические условия: 209627107A0311BD0DA0133805121602DC1514041010007E ♠U111300 — Ограничение работы из-за получения неправильной величины спорадически (время от времени) Date: 2022-09-09 14:36:06 Mileage: 137477 km Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 4 Индекс забывания: 255 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1330.50 об/мин Нормированное значение нагрузки: 6.3 % Скорость автомобиля: 19 км/ч Температура охлаждающей жидкости: 99 °C Температура воздуха на впуске: 40 °C Атмосферное давление: 980 мбар Напряжение клеммы 30: 14.347 В Динамические параметрические условия: 209620107A0311BD0EBE1338051216024815140410100086 ♠U101700 — Блок управления ABS, тормозной системы опросить регистратор событий спорадически (время от времени) Date: 2022-09-09 14:36:06 Mileage: 137477 km Приоритетность: 6 Счётчик возникновения ошибки: 4 Индекс забывания: 255 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1330.50 об/мин Нормированное значение нагрузки: 6.3 % Скорость автомобиля: 19 км/ч Температура охлаждающей жидкости: 99 °C Температура воздуха на впуске: 40 °C Атмосферное давление: 980 мбар Напряжение клеммы 30: 14.347 В Динамические параметрические условия: 209620107A0311BD0EBE1338051216024815140410100086 ♠P227900 — Негерметичность в системе впуска спорадически (время от времени) Date: 2022-09-18 23:19:32 Mileage: 137909 km Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 694.50 об/мин Нормированное значение нагрузки: 9.4 % Скорость автомобиля: 0 км/ч Температура охлаждающей жидкости: 100 °C Температура воздуха на впуске: 54 °C Атмосферное давление: 970 мбар Напряжение клеммы 30: 14.630 В Динамические параметрические условия: 209622107A0311BD0E78133805121602BD15140410100110 ♠P017200 — Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси переобогащение смеси спорадически (время от времени) Date: 2022-09-06 17:35:36 Mileage: 137239 km Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 6 Индекс забывания: 255 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 798.50 об/мин Нормированное значение нагрузки: 9.4 % Скорость автомобиля: 0 км/ч Температура охлаждающей жидкости: 92 °C Температура воздуха на впуске: 38 °C Атмосферное давление: 990 мбар Напряжение клеммы 30: 14.418 В Динамические параметрические условия: 209624107A0311BD0E58133805121602D41514041010012A ♠P029900 — Регулирование давления наддува выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) спорадически (время от времени) Date: 2022-09-17 21:21:35 Mileage: 137873 km Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 2855.00 об/мин Нормированное значение нагрузки: 74.1 % Скорость автомобиля: 33 км/ч Температура охлаждающей жидкости: 102 °C Температура воздуха на впуске: 42 °C Атмосферное давление: 980 мбар Напряжение клеммы 30: 14.182 В Динамические параметрические условия: 209620107A0311BD0EC5133806121615F315140410100B97 ♠P030000 — Обнаружены пропуски воспламенения спорадически (время от времени) Date: 2022-09-21 22:36:52 Mileage: 138123 km Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 6 Индекс забывания: 255 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 4466.00 об/мин Нормированное значение нагрузки: 99.6 % Скорость автомобиля: 84 км/ч Температура охлаждающей жидкости: 84 °C Температура воздуха на впуске: 35 °C Атмосферное давление: 990 мбар Напряжение клеммы 30: 12.910 В Динамические параметрические условия: 209628107A0311BD0D7B13380612161D1915140410100F8C ♠P030400 — Цил.4 обнаружены пропуски воспламенения спорадически (время от времени) Date: 2022-09-21 22:37:19 Mileage: 138124 km Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 6 Индекс забывания: 255 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 4466.00 об/мин Нормированное значение нагрузки: 99.6 % Скорость автомобиля: 84 км/ч Температура охлаждающей жидкости: 84 °C Температура воздуха на впуске: 35 °C Атмосферное давление: 990 мбар Напряжение клеммы 30: 12.910 В Динамические параметрические условия: 209628107A0311BD0DFE13380712161261151404101009DC ♠P218800 — Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси переобогащение смеси в системе на оборотах холостого хода спорадически (время от времени) Date: 2022-09-04 21:22:46 Mileage: 137169 km Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 5 Индекс забывания: 255 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 782.00 об/мин Нормированное значение нагрузки: 13.3 % Скорость автомобиля: 6 км/ч Температура охлаждающей жидкости: 93 °C Температура воздуха на впуске: 32 °C Атмосферное давление: 980 мбар Напряжение клеммы 30: 14.536 В Динамические параметрические условия: 209627107A0311BD0E6A133805121603EF151404101001D3
Всем доброго дня! Помогите разобраться с проблемой. Спасибо. Контроллер 01: Двигатель (J623-CJEB) Описания:. 06L-906-264-CJE.clb Номер детали SW: 8K0 906 264 A HW: 8K0 906 264 Компонент:: 1.8l R4 TFSI H09 0004 Ревизия: --H09--- Кодировка: 0A030032232401022000 Код сервиса:: WSC 39584 001 104857 ASAM установки: EV_ECM18TFS0218K0906264A 001004 ROD: EV_ECM18TFS0218K0906264A.rod VCID: 2F6704CC76ABE23D1C-807A 5 ошибок найдено: 17001 - Блок управления электромеханического стояночного тормоза U0417 00 [047] - недостоверный сигнал Подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 17 Пробег:: 208773 km Дата: 2022.09.23 Время: 19:42:33 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 875.00 /min Нормированное значение нагрузки: 8.2 % Скорость автомобиля: 12 km/h Температура охлаждающей жидкости: 100 °C Температура воздуха на впуске: 60 °C Атмосферное давление: 890 mbar Напряжение клеммы 30: 13.964 V Индекс забывания по OBD: 40 Двигатель: рабочий статус: IS ECU_STATE: SYN_ENG_IGK_ON TOIL: 103 °C Время после пуска двигателя: 266.0 s T_ES: 0 min Переключатель управления круиз-контролем: нажатие-Engaged OFF: Нет Переключатель управления круиз-контролем: нажатие-Клавишный селектор: замедление: Нет Переключатель управления круиз-контролем: нажатие-Клавишный селектор: ускорение: Нет Переключатель управления круиз-контролем: нажатие-Установка: Нет Переключатель управления круиз-контролем: нажатие-Возобновление: Нет Переключатель управления круиз-контролем: нажатие-Plausibility check of main switch: Нет Переключатель управления круиз-контролем: нажатие-Tip acceleration/deceleration second level: Нет Переключатель управления круиз-контролем: нажатие-Operating error: Нет Переключатель управления круиз-контролем: нажатие-Hardware signal main switch: Да Переключатель управления круиз-контролем: нажатие-Operating lever: Implausible coding: Нет Переключатель управления круиз-контролем: нажатие-Limiter button pressed: Нет Переключатель управления круиз-контролем: нажатие-Main switch off via CAN: Нет Переключатель управления круиз-контролем: нажатие-variance adapted successfully: Да STATE_ERR_ABC_PRED: 14 16987 - Датчик температуры наружного воздуха 2 P00B7 00 [096] - слишком высокий уровень сигнала Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 12 Пробег:: 206169 km Дата: 2000.00.00 Время: 00:00:00 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min Нормированное значение нагрузки: 0.0 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 104 °C Температура воздуха на впуске: 52 °C Атмосферное давление: 960 mbar Напряжение клеммы 30: 12.695 V Индекс забывания по OBD: 38 Двигатель: рабочий статус: ES Исп. механизм системы терморегулир. двигателя: необр.значение: 3563 Исп. механизм системы терморегулир. двигателя: упор - откр.: 129 Исп.мех.сист.терморег.двигателя: упор полож.работы после выкл.: 3955 RVC_SP: 233.50 ° RVC_AV: 228.88 ° RVCPWM: -38.757 % 16988 - Датчик температуры наружного воздуха 2 P00B7 00 [096] - слишком высокий уровень сигнала Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 2 Пробег:: 206581 km Дата: 2000.00.00 Время: 00:00:00 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min Нормированное значение нагрузки: 0.0 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 104 °C Температура воздуха на впуске: 47 °C Атмосферное давление: 990 mbar Напряжение клеммы 30: 12.519 V Индекс забывания по OBD: 30 Двигатель: рабочий статус: ES Исп. механизм системы терморегулир. двигателя: необр.значение: 3768 Исп. механизм системы терморегулир. двигателя: упор - откр.: 123 Исп.мех.сист.терморег.двигателя: упор полож.работы после выкл.: 3952 RVC_SP: 247.75 ° RVC_AV: 242.78 ° RVCPWM: -41.870 % 14870 - Ряд цил.1;сдвиг фаз газораспред.в“позднюю”сторону P0011 00 [104] - задан.знач.не достигнуто Периодически - Подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 17 Пробег:: 206909 km Дата: 2022.09.20 Время: 15:26:16 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 792.00 /min Нормированное значение нагрузки: 12.5 % Скорость автомобиля: 4 km/h Температура охлаждающей жидкости: 100 °C Температура воздуха на впуске: 51 °C Атмосферное давление: 910 mbar Напряжение клеммы 30: 13.984 V Индекс забывания по OBD: 40 Двигатель: рабочий статус: IS CAM_VCP[IN_1]: 32.500 ° CAM_SP_IND_VCP[IN_1]: 15.000 ° MAP_MES_SAE: 49 kPa TOIL: 103 °C PWM_HLD_VCP[IN_1]: 29.028 % STATE_PWM_VCP[IN_1]: pas 14914 - Регулир.давл.наддува P0299 00 [101] - выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела) Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Пробег:: 209063 km Дата: 2022.09.25 Время: 17:10:20 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 2400.25 /min Нормированное значение нагрузки: 49.0 % Скорость автомобиля: 40 km/h Температура охлаждающей жидкости: 100 °C Температура воздуха на впуске: 40 °C Атмосферное давление: 970 mbar Напряжение клеммы 30: 14.687 V Индекс забывания по OBD: 40 Двигатель: рабочий статус: PL STATE_BPA[0]: OPM Положение клапана регулирования давления наддува: ном. значение-POSN_SP_BPA[0]: -0.00 % Положение клапана регулирования давления наддува: факт.значение-POSN_BPA[0]: -0.061 % MAP_MES_SAE: 159 kPa Клапан регул. давления наддува: коэфф.заполнения при управлении-PWM_BPA[0]: -45.905 % Напряжение на клапане регулирования давления наддува: закрыт-VP_BPA_AD_BOL[0]: 3.5986 V Готовность: 0000 0000