Шлицевая часть отвалилась, но сама граната держалась на пяти витках резьбы болта и болталась. При езде ничего необычного небыло, кроме ошибки в АБСе. Колеса крутились за счет неровного слома. В один прекрасный день граната всетаки отвалилась. Сечас после замены гранаты прокатался два месяца полет нормальный.
Я уже не помню какие были ошибки у вас при этом . Если были ошибки по потере связи с блоком АБС в других ЭБУ то к этому они не имеют отношения.
Здравствуйте, нужна ваша помощь, а/м ауди а4 б5 двигатель 1,8 т аеб, троит, колбасит как на холостых так и в движении, при резком нажатии на педаль газа двигатель как будто дёргается примерно до 2,5 т оборотов, при плавном нажатии также история, менял подушки двс и кпп, турбину, байпас, маховик, внутринии шрузы, свечи, проблема не капли не изменилась
Тут тема про расшифровку конкретных кодов неисправностей . Правила ее озвучены в первом посте . Озадачьтесь прочитать для начала ...
Такая неприятная ситуация с автомобилем, на холостых троих двигатель, ошибка Р0302,нарушение порядок зажигания 2 цилиндра, а когда обороты больше тысячи-полутора, то всё 4 цилиндра работают, как встаю в пробку 2 цилиндр отключается и двигатель троит, чуть ли не выпрыгивает. Меняли форсунку 2 раза, катушки, свечи, компрессия 11 баллов,отдавал электрикам, говорят всё прозвонили, по электрике всё гуд, мозги прозвонили тоже всё гуд, помогите пожалуйста, уже и не знаю куда компать) Ауди А3 8pa Fsi 2.0 2007
Добрый день! Имеются проблемы с центральным замком Ауди а4 б5. 1.6 1997 бенз. Не реагирует на брелок, с ключа норм закрывает-открывает. Сегодня был в мастерской по изготовлению ключей, пробовали прописать по стандартной схеме, по началу - всё ок, поворотники моргнули, дверь с брелка открылась, и на этом всё... достаём второй ключ из замка, пробуем брелок и безрезультатно... Сказали в сервисе, что надо электрику проверять... Где-то в машине неисправность. Батарейки новые. В vag com не получается ничего в иммобилайзере с ключами сделать пишет, что 4 ключа есть прописанных на канале, при попытке изменить количество или прописать ключ пишет "ERROR". Машину уже в таком состоянии приобретал, кстати, свет в салоне при открытии дверей не включается тоже изначально, хотя работает, если на кнопку нажать. Недавно вывихнул ногу, 2 недели не заводил машину, акб умер, зарядил кое-как, теперь работает второй день езжу уже. Результаты диагностики: Шасси: 8D - Audi A4 B5 Скан: 01,02,03,08,15,16,17,25,35,37,45,55,56,57,67,75,76,77 Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8D0 907 558 A Компонент: 1,6L R4/2V MOTR HS D04 Кодирование: 04001 Код Сервиса: WSC 06335 4 Найдены неисправности: 18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое P1602 - 35-10 - - - Спорадическая 00515 - Датчик Холла-G40 30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс 16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности P0134 - 35-10 - - - Спорадическая 17978 - Блокирован блок управления двигателя P1570 - 35-10 - - - Спорадическая Готовность: Нет данных Адрес 03 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 614 111 AB Компонент: ABS 5.3 FRONT D00 Кодирование: 0273004281 Код Сервиса: BB 24548 Кодов не найдено. Адрес 08 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8L0 820 043 B Компонент: A4 KLIMAVOLLAUTOMAT_D73 Кодирование: 04140 Код Сервиса: WSC 06335 Кодов не найдено. Пропуск адреса 15-Аэрбэки Адрес 17 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8D0 919 034 F Компонент: B5-KOMBIINSTRUMENT__D12 Кодирование: 00042 Код Сервиса: WSC 00006 Кодов не найдено. Адрес 25 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4A0 953 234 F Компонент: IMMO AUZ9Z0V5219475 D77 Кодирование: 00000 Код Сервиса: WSC 00000 1 Неисправности: 01176 - Ключ 07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая Адрес 35 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8LO 862 257 D Компонент: ZV-Pumpe, Funk D03 Кодирование: 08768 Код Сервиса: WSC 65535 1 Неисправности: 01367 - Отключение насоса блокировки центрального замка 35-00
Всем добра. Блок Climatronic 08 показывает ошибку 10485835 Internal Control Module Memory Check Sum Error B 2000 4B (009) Over Temperature. Поиском ничего не нашел
Это замена блока управления по регламенту дилера . Ошибка говорит о повреждении контрольной суммы прошивки блока . Но если в общем работа климата не поменялась то ничего можно так оставить . О каком блоке с какой модели кстати речь ? Если его идентификаторы ?
Adreess 08: Auto HVAC (J255). Part №SW 3AA907044AK, HW 3AA907044AK. Component: Climatronic H03 0303. Авто Passat b7 2013 года. Изменений в работе не замечено, все режима работают
Жил бы в Москве, подьехал, а в Сибири таких спецов вряд ли много, особенно в томске. Если есть кто знакомые буду рад контактам
Подскажите, куда копать? После дальней поездки на парковке замигала спираль, посмотрел ошибки: -------------------- 7934 — Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя P2563 00 [038] — недостоверный сигнал ------------------------- Авто A4 B8 2.0 TDI CMEA с мультитроником Причём сразу заметил, что ошибка пишется при заднем ходе. При включении любого другого режима спираль перестаёт мигать. Пробовал останавливаться в пробке, ставить на P. Ничего не происходит. Только поедешь задом на парковке - мигает и прописывается ошибка. Везде пишут про актуатор, но почему он "ошибается" только при заднем ходе? - У него особый режим для езды задом? На форуме нашел пару таких случаев, с таким же номером ошибка у человека ушла сама собой, на драйве нашёл пару записей, где регулировали какой-то шток, мол либо так, либо замена турбины. Машина едет как обычно, не могу понять что исправлять именно.
Всем доброго времени суток! Ошибка p2279, поменяли маслоотделитель, продули дымом всю систему, а проблема осталась. Горит чек, работает ровно, скидываешь чек - начинается колотун! Куда копать? Видео прилагаю мотор 2.0tfsi CAEB https://vk.com/video442308137_456239614?access_key=966bb6d07e439fa7c8 https://vk.com/video442308137_456239615?access_key=5f195e3d7403753b2a
Если это актуатор то на Garrett он отдельно не продается ... Проверяется он легко и к заднему ходу не имеет никакого отношения .
Вот в том и дело, что ошибка пишется исключительно при езде задом. Если вообще не ездить задом, то ничего не мигает и не прописывается. Насчет Garrett я не знаю. У меня турбина по VIN бьётся эта 03L145701D, это Garret? Как правильно проверить актуатор?