Доброго всем дня. Может кто знает что это за ошибки ? https://ibb.co/6DtZMZb https://ibb.co/Qk6wWY7 https://ibb.co/Gsq50H3 https://ibb.co/nzTwhF7 https://ibb.co/gWVNVc3
Помогите, Ауди ку 7, 2007г, дизель, 233лс, вылезла ошибка и не стираться? Помогите может у кого было такое?
Всем привет выскакивает ошибка p0605 по шнурку .вроде как ошибка по памяти Rom.у нас не могут разобраться что это .плата в коробке или же провода к ней
Имеется машина Ауди А4 Б7, полный привод, 3.0 тди, но на приборка постоянно горит что коробка в аварии(prnds красные). После сброса ошибки катался минут 5-7 все ок, потом оставил погрел и ошибка опять вылезла. Чистка платы спиртом не помогла, хочу купить другую кулису акпп. Номер мой 8E1713111R3Q7, кулисы которой хочу купить 8E1713111L3Q7, но он снят с машины с вариатора. Вопрос подойдет ли мне такая кулиса, или надо искать прям 1 в 1 подходящую? Ошибка P1753 переключатель типтроник F189
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Автомобиль a4 b8 2009, мотор cdnc, пробег 140к. С начала зимы началась такая проблема - загорелся чек, ощутимо просела мощность. Заехал в сервис, почитал ошибки, сказали что проблема в подсосе воздуха на впуске (см. рис 1). Затем сделали диагностику дымом - обнаружили дырку в интеркулере, больше утечек нигде нет. Поменял интеркулер, буквально на след. день вечером снова загорелся чек, почитал ошибки через vcds (см. рис 2 и 3). Я так понял что к возникновению чека привела ошибка по радиатору, но он новый орига и визуально целый. Что еще делал: 1) Менял бензин, свечи 2) Год назад менял маслоотделитель Читал здесь что еще может клапан адсорбера глючить, но посторонних тресков/щелчков не замечал, при открытии бака на заведенном двигателе подсоса воздуха не слышно. Подскажите, может кто сталкивался с подобным? Куда еще можно посмотреть? Ошибки: 4007 - Активые жалюзи радиатора P0507 00 096 - обрыв цепи 4105 - Ряд 1;система опред. параметров топл-возд смеси P2187 00 237 - переоб.смеси в сист.на обор.хол.хода
Добрый день! Вчера остановился,стоял,посмотрел масло уровень понизился. Заглушил,долил. Завёл и ожидаю человека. Минут через пять появляется ошибка Привод:Неисправность! Обратитесь в автосервис.(фото подкрепляю). Заглушил,завёл. Сначала пропало,потом появилось заново. И загорелся чек. По дороге,нажимаешь в пол,набирает без ускорения,нет резкости. Кто что подскажет?
При агрессивной езде вылазит ошибка! И Машина все не едит! У прежнего владельца когда покупал он говорил что капиталил двигатель! Я приехал в сервис сделал диагностику вылезла ошибка р0018, в сервисе где ремонтируют сказали что цепь!! Может кто может помочь у кого была??? Машина ауди а6 с6 2010г
Ограничения по оборотам вызывают ошибки по датчику давления масла и по клапну переключения давления . Ошибка по несоотвествию сигналов ДПКВ и ДПРВ 2 ГБЦ это отдельная тема с которой разбираться надо отдельно . Ищите нормальный сервис с грамотным диагностом занимающимся VAG .
Всем добрый вечер!!! С наступающим рождеством!!! Audi Q7 дизель 239 л.с. Помогите расшифровать!!! Адрес 01: Электроника двигателя (CAS) Файл QML:. 059-907-401-CAT1.clb Номер детали ПО: 4L1 910 401 D АО: 4L0 907 401 A Компонент: 3.0TDI EDC17G104AG 0080 Ревизия: --H01--- Заводской номер: Кодировка: 0121002C190F0968 Мастерская #: WSC 27669 141 95661 VINID: 9D196AAAA11C0495000C018310E8B6DA75 2 Найдены неисправности: 000387 - Датчик температуры топлива-G81 P0183 - 000 - обрыв цепи/короткое замыкание на плюс - Непостоянно Стоп-кадр: Биты состояния: 00100000 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 183 Индекс забывания: 255 Пробег: 217262 km Отсчет времени: 0 Дата: 2008.08.15 Время: 23:49:58 Стоп-кадр: Об/мин: 1155 /min Скорость: 0.0 km/h Температура: 10.8°C Температура: 10.8°C Давление: 390.5 bar (нет узла): 4.0 Напряжение: 11.55 V 008598 - Лямбда-зонд 1-ряд 1 P2196 - 000 - сигнал слишком богатой смеси - Непостоянно Стоп-кадр: Биты состояния: 00100000 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 59 Индекс забывания: 255 Пробег: 217262 km Отсчет времени: 0 Дата: 2008.08.16 Время: 00:27:41 Стоп-кадр: Об/мин: 1722 /min Скорость: 39.2 km/h Лямбда: 58.4 % (нет узла): 0.0 Напряжение: 1.000 V Готовность: 0 0 0 0 0
Ребята подскажите. Ауди q5 2009г 2.0 tfsi Машина глохла диагносты определили под замену впускной распредвал, фазник умер. Вал заменили, заодно цепь, натяжители... Всё было хорошо, но через день загорелись ошибки 2795 ROD и 5671 ROD Что может быть? В сервисе говорят, что теперь выпускной вал нужно менять
Опросите мотор другой версией диагностического ПО (Вася диагност) . Там будет ROD файл с поддержкой кодов неисправностей.
Привет! Стала появляться следующая ошибка по КПП буквально на ровном месте Код: Адрес 02: Электроника коробки передач (J217) Файл QML:| 0B5-927-156.clb Номер детали ПО: 8K1 927 156 G АО: 0B5 927 156 F Компонент: 0B5 20TFSIRdW H10 0008 Ревизия: --H10--- Заводской номер: 0000000476 CVN: 0000EAF8 Кодировка: 000001 Мастерская #: WSC 02145 785 00200 Метка файла ASAM/ODX: EV_TCMDL501 A02087 ODX: EV_TCMDL501.odx 1 неисправность: 8040 - Ограничение велич. момента из-за температуры муфты P17D8 00 [044] - - Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 6 Счётчик возникновения ошибки: 116 Индекс забывания: 40 Пробег: 191074 km Дата: 2023.01.02 Время: 11:52:15 Engine RPM: 4597 /min Transmission input speed: 4597 /min Transmission output speed: 721 /min Engine torque: 64 Nm ATF temperature: 52 °C Accelerator pedal position: 100.0 % Clutch status: Kupplung 1 kann Moment ьbertragen Обращаю внимание на температуру АТФ - 52 градуса. Сегодня утром (машина холодная - стояла часов 12, на улице +10) подключился Васей, наблюдал температуры. АТФ ок, ОЖ ок (на видео не попала), а вот температура, подозрительно похожая на температуру сцепления (и явно коррелирующая с появлением ошибки на комбинашке) неадекватная. Во-первых, 200 сразу после старта холодной машины. Во-вторых, скачет (при езде на плоскости, 60 км/ч, драйв, 1500 RPM - примерно от 90 до 160 градусов). Вначале машина только заведена, селектор в P. Посередине видео включаю драйв и плавно жму газ. Ошибка на комбинашке появляется сразу. Может ли тут быть проблема в чем-то кроме sensor board мехатроника? Или можно менять сразу? offtop: реально ли на A5 8T и коробке 0B5 снять мехатроник без снятия КПП? Достаточно ли простого набора инструментов с хорошим набором головок torx? offtop2: правильно ли я понимаю, что датчики входят в ремкомплект 0b5398009f? Если да - можно ли смотреть на какие-то из неоригиналов? P.S. В конце видео, после того как перевел камеру с комбинашки на ноут, температура (?) сцепления 201, атф 31. Кроме того, есть вероятность (забыл, честно говоря), что в самом начале видео а/м не был заведен, было лишь включено зажигание.
Всем привет. Помогите расшифровать ошибку 15281. В теме поиском такой не нашел. А вообще беда такая: Аудит А6 1.8 бензин 2015 г.в. Не заводится, горят CHEСK и EPC. Комп показывает ошибки 12291 и 15281. Подскажите, в чем дело.
Здравствуйте!! Подскажите пожалуйста кто, что может.... Дело такое вчера возвращался с Тюмени в Сургут, прихватило клапан рециркуляции картерных газов, кое как дотянул до дома, один раз компьютер показал низкий уровень масла, долил, доехал, старался ехать не быстро и больших оборотов не давать, в дороге пришла идея немного вытянуть щуп, чтобы давление газов хоть в него уходило, сегодня заменил этот клапан, все вроде хорошо, но почувствовал небольшую вибрацию, проверил OBDшкой вылезла ошибка Р0011, скинул покатался, не вылезла, потом заглушил, минуту буквально подождал, завёл появилась P0012, снова скинул покотался, небыло больше ошибок, снова заглушил и почти сразу завёл, снова вылезла Р0011, так вот вопрос, на каталике след от масла как капало, под клапанной крышкой сухо, т. е давануло не клапанную прокладку, но в районе где цепь м/у распредвалами потёк есть, может ли из-за продавленной прокладки, которая ставится где натяжитель этой цепочки появится ошибка? Масло и фильтра менял 2000км назад. Могла из-за низкого уровня появится, но сейчас все в норме, но она все равно вылазит. С чего начать подскажите, чтобы меньше ЗАТРАТ AUDI A6 C5 1.8T AWT
с проверки правильности установки ремня и проверки работоспособности регутятора фаз. все трубки системы вентиляции снять и почистить. в исправной системе редукционый клапан не замерзает.
Вылез чек. Ошибки р0172(богатая смесь), р002d(3d)(обрыв цепи). Мотор начал тарахтеть на холостых. При езде работает ровно. Скинул ошибки, ездил неделю без проблем, заправил полный бак, опять вылезли эти ошибки и внимааание авто начало глохнуть и само резко заводится(может старт стоп шалит). Мотор так же тарахтит на хх. Изменений в динамике, расходе нет. Месяц назад чистил дроссельную(не работал старт стоп, есп, после чистки заработало все) Audi a3 1.2