Выехал из гаража,и начала дергатся,на педаль газа проктически нет реакции,минут через 15 загорелась спиралька и машина поехала плавно,но в аварийном режиме,стер ошибки, ситуация повторилась сначала дергается потом спираль и аварийный режим а к вечеру еще и ошибка по сажевику выскочила,и сейчас завадится минуты 4 работает и начинает колбасить мотор ауди q7 3.0 BUG экология на месте пробег 370
Приветствую помоги вылезла ошибка электрика двигателя P150A00 сигнал интервала зажигания выкл.недостоверность , U111300 ограничение работы и за получения неправильной величины
P150A00 сигнал интервала зажигания выкл.недостоверность. Или «Сигнал задержки выключения зажигания недостоверен».Сталкивался с такой ошибкой после вмешательства в проводку установщиков сигнализаций. Ошибка была спародическая, и после переподключения опции автозапуска на сигнализации удалилась и больше не появлялась.
Вы тут в теме смотрели поиском по формулировке ошибки ? Первое что надо сделать по этой ошибке это настроить правильно часы на приборной панели.
Добрый день. Ни у кого разве не было что ли этой ошибки, как с ней бороться. Возможно не в плате проблема которая на ходиться в селекторе АКПП, а в мозгах АКПП. Есть видео как она работает после сброса. Может найдутся знатоки. https://youtube.com/shorts/38SD6mQmNR0?feature=share Ссылка на видео Ошибка 18152 короткое замыкание на массу F189
Раз в неделю выходит чек и вот такие ошибки показывают У кого то может было Audi q7 2011 3.0 бензин 333 лошадей
Ошибки давно известны по многим сериям v-образных моторов . Проблема с системой ускоренного прогрева катализатора. Надо смотреть сначала правильность её функционирования и потом делать вывод как решать это .Чаше всего в нынешней ситуации это отключают программно.
Всех приветствую.такая проблемам.ауди а6 с5,при переключении на 4 передачу АКПП уходит в аварию и вылетает ошибка р0734.обзвонив многих мастеров все говорили что коробку в ремонт.покупаю контрактную АКПП и такая же беда,может при переключении с 5 на 4 в аварию может на 5 передачи при сбрасывании газа в аварию ути и при переключении с 3 на 4 уходит в аварию.может было у кого такая беда и как боролись?
Друзья, всем привет! Помогите, пожалуйста, советом, в какую сторону копать? Audi a3, 2013 г., двигатель 1.4 cxsa, пробег 125 000. При езде при резком ускорении на высоких оборотах периодически выскакивал значок EPC и ошибка "18950 - Негерметичность в системе впуска P2279 intake air leak". Никаких закономерностей появления выявить не смогли. Ездил в клубные сервисы, подключали дыммашину в 2ух из них - видимых утечек во впуске нет. Машину иногда троит, пропуске происходят во всех цилиндрах, потряхивает, но не критично. Выхлоп тоже излишне густой, но расход масла 1 литр - на 3 тысячи км. У турбины был люфт актуатора - заменили на турбину после полного ребилда. Теперь к ошибкам P2279 добавились: 1) 18948 - Регулир.давл.наддува P0299 00 [167] - выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела) 2) 16436 - Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя P2562 00 [032] - эл.неисправность ---------- Стоп кадры с машины: 01-Двигатель -- Статус: Неисправность 0010 02-Автоматич.КП -- Статус: OK 0000 03-АБС Тормоза -- Статус: Неисправность 0010 08-Климат-контроль -- Статус: OK 0000 09-Борт-сеть -- Статус: OK 0000 10-Ассистент парковки -- Статус: OK 0000 15-Подушки безоп. -- Статус: OK 0000 16-Рулевая колонка -- Статус: OK 0000 17-Панель приборов -- Статус: OK 0000 19-CAN-модуль -- Статус: Неисправность 0010 42-Дверь водителя -- Статус: OK 0000 44-Усилитель руля -- Статус: OK 0000 52-Дверь пассажира -- Статус: OK 0000 55-Корректор фар -- Статус: OK 0000 5F-Информац.система -- Статус: Неисправность 0010 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Двигатель (J623-CXSA) Маркировки:. 04E-907-309-V1.clb Часть No SW: 04E 906 016 DF HW: 04E 907 309 A Компонент: R4 1.4l TFS H08 9024 Пересмотр: WAH08--- Кодирование: 02250032230401082000 Заказ #: WSC 49535 004 1048576 Ассоциация по Стандартизации Автоматизации(ASAM) набор данных: EV_ECM14TFS01104E906016DF 002007 ROD: EV_ECM14TFS01104E906016DF.rod VCID: 69D908A38879EBCEA5-803C 3 Ошибки найдены: 18948 - Регулир.давл.наддува P0299 00 [167] - выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела) Индикаторная лампа неисправностей Вкл. - Не подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти Сохраненный стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Кол-во проявлений: 1 Пробег: 125796 km Дата: 2023.02.13 Время: 20:35:52 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1996.00 /min Нормированное значение нагрузки: 72.9 % Скорость автомобиля: 47 km/h Температура охлаждающей жидкости: 87 °C Температура воздуха на впуске: 40 °C Атмосферное давление: 980 mbar Напряжение клеммы 30: 14.583 V Индекс забывания по OBD: 40 Массовый расход через дроссельную заслонку: 116.8 kg/h Среднее время впрыска: 2.785 ms Режим работы двигателя: Частичная нагрузка Режим работы двигателя-Test_Program_Channel 87: 6 18950 - Негерметичность в системе впуска P2279 00 [172] - - Индикаторная лампа неисправностей Вкл. - Не постоянный - Подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти Сохраненный стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Кол-во проявлений: 4 Пробег: 125012 km Дата: 2023.01.30 Время: 13:03:44 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 4329.50 /min Нормированное значение нагрузки: 93.3 % Скорость автомобиля: 75 km/h Температура охлаждающей жидкости: 88 °C Температура воздуха на впуске: 27 °C Атмосферное давление: 1000 mbar Напряжение клеммы 30: 14.748 V Индекс забывания по OBD: 40 Массовый расход через дроссельную заслонку: 297.6 kg/h Среднее время впрыска: 4.119 ms Режим работы двигателя: Полная нагрузка Режим работы двигателя-Test_Program_Channel 87: 7 16436 - Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя P2562 00 [032] - эл.неисправность Не постоянный - Не подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти Сохраненный стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Кол-во проявлений: 1 Пробег: 125697 km Дата: 2000.00.00 Время: 00:00:00 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min Нормированное значение нагрузки: 0.0 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 18 °C Температура воздуха на впуске: 16 °C Атмосферное давление: 980 mbar Напряжение клеммы 30: 12.651 V Индекс забывания по OBD: 38 Регулятор давления наддува: номинальное положение: 22.75 % Переп.клапан турбонагн.: выс.давл.: вход турб.секции: факт.вел.: 0.00 % Регулятор давл. наддува: адапт. нижнего предела регулирования: 3525.6 mV Переп.клап.турбонаг.: выс.давл.: вход турб.секции: статус-Bits 0-7: 0 Переп.клап.турбонаг.: выс.давл.: вход турб.секции: статус-Bits 0-7: 55 Переп.клап.турбонаг.: выс.давл.: вход турб.секции: статус-Bits 0-7: 0 Переп.клап.турбонаг.: выс.давл.: вход турб.секции: статус-Bits 0-7: 2 Переп.клап.турбонаг.: выс.давл.: вход турб.секции: необр.напряж: 4999.8 mV Давление наддува: фактическое: 3227.34 hPa Готовность: 0000 0000
Всем привет, есть пару ошибок По которым не могу найти ответ. 1. Ошибка в блоке Доступ и запуск, фото прилагается, при этой ошибки проблем никаких нету. 2. Ошибка в блоке 5F Задний левый дисплей, что это за чудо, И где его искать? 3. Ошибка по звуковому охранному сигналу, Смотрел Под жабо, Там нет не пищалки, Ни Штекера подключения. 4. Ошибка по датчику разрушение заднего стекла, снял обшивку багажника, на самом стекле около дворника два обрезанных провода, а самой проводки не видно нигде никаких необрезанных Проводов и штекеров. Машина a6 c6 2010 Год, 3.0тди qattro По первой второй ошибки поиски не дают результатов
По ошибке в 05 блоке никаких действий не требуется . Блок обновлен на 210 версию и там эта ошибка норма т.к. ЭБУ двигателя не поддерживает режим старт/стоп .
Спасибо большое за ответ, а то сколько гуглю про эту ошибку нигде не слово не было, у всех это ошибка была с полной гирляндой На приборке. Про ошибку заднего Дисплея не в курсе?