Очень извиняюсь, наверно надоел уже вопросами, а как можно проверить комплектацию машины по вин номеру и где? В зелёном поигрался с галочками Сервисный интервалы стали серого цвета, как их можно вернуть назад?
Я тоже дико извиняюсь но проверять правильность настроек в Грин меню это не есть "поиграться галочками"...Мой совет в таком случае отдать машину туда где знают и понимают что и как .
А здесь тема расшифровка ошибок а не удалённая диагностика . После таких собственных экспериментов отдавать придётся все равно но платить придётся больше.
Вем привет! Появились такие ошибки - см. ниже. VIN: WAUZZZ4G6BN003772 ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 01: Двигатель (J623-CHVA) Описания: Ошибка ссылки! Номер детали SW: 4G0 907 552 D HW: 4G0 907 552 D Компонент:: 2.8l V6 FSIH06 0004 Ревизия: --H06--- Кодировка: 1A250032042601020800 Код сервиса:: WSC 02311 785 00200 ASAM установки: EV_ECM28FSI0214G0907552D 001006 ROD: EV_ECM28FSI0214G0907552D.rod VCID: 4 ошибок найдено: 6592 - Регулятор фаз газораспределения "A"; цилиндр 4 P11AE 00 [036] - недостоверный сигнал Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 9 Пробег:: 162920 km Дата: 2023.01.30 Время: 21:17:42 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1125.00 /min Нормированное значение нагрузки: 12.5 % Скорость автомобиля: 21 km/h Температура охлаждающей жидкости: 69 °C Температура воздуха на впуске: 2 °C Атмосферное давление: 1000 mbar Напряжение клеммы 30: 14.624 V Индекс забывания по OBD: 40 Частота вращения двигателя: факт. знач.: 1088 /min Рассчитанная температура масла: 65 Двигатель: рабочий статус: PU CTR_VVL_LIH_DEAC: 4 CTR_VLFT_1_SWI_NOT_ENVD[1]: 255 Напряжение АКБ: 14.625000 V 6322 - Система впуска P307A 00 [032] - недостаточный расход воздуха Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Пробег:: 162996 km Дата: 2023.02.05 Время: 19:57:53 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 2488.00 /min Нормированное значение нагрузки: 12.5 % Скорость автомобиля: 31 km/h Температура охлаждающей жидкости: 93 °C Температура воздуха на впуске: 9 °C Атмосферное давление: 1010 mbar Напряжение клеммы 30: 14.726 V Индекс забывания по OBD: 27 Частота вращения двигателя: факт. знач.: 2464 /min MAF_ENVD: 70.81176 mg/stroke Температура охлаждающей жидкости (неотфильтр.): 93.75 °C Двигатель: рабочий статус: PL Напряжение АКБ: 14.625000 V Скорость автомобиля: фактическое значение: 31 km/h 6307 - Давление во вп. коллекторе/масса воздуха <-> угол поворота ДЗ P0068 00 [032] - отклонение Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Пробег:: 162996 km Дата: 2023.02.05 Время: 19:57:53 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 2488.00 /min Нормированное значение нагрузки: 12.5 % Скорость автомобиля: 31 km/h Температура охлаждающей жидкости: 93 °C Температура воздуха на впуске: 9 °C Атмосферное давление: 1010 mbar Напряжение клеммы 30: 14.726 V Индекс забывания по OBD: 27 Частота вращения двигателя: факт. знач.: 2464 /min MAF_ENVD: 70.81176 mg/stroke Температура охлаждающей жидкости (неотфильтр.): 93.75 °C Двигатель: рабочий статус: PL Напряжение АКБ: 14.726563 V STATE_LS_ENVD[2]: 2 9508 - Ряд 2; система ускоренного прогрева катализаторов P0492 00 [101] - сбой в работе Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Пробег:: 0 km Дата: 2000.00.00 Время: 00:00:00 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min Нормированное значение нагрузки: 0.0 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: -40 °C Температура воздуха на впуске: -40 °C Атмосферное давление: 0 mbar Напряжение клеммы 30: 0.000 V Индекс забывания по OBD: 40 Частота вращения двигателя: факт. знач.: 0 /min MAF_ENVD: 0.00000 mg/stroke Температура охлаждающей жидкости (неотфильтр.): -48.00 °C Двигатель: рабочий статус: ES Напряжение АКБ: 0.000000 V STATE_LS_ENVD[1]: 0 Готовность: 0000 1000
Ситуация, все было хорошо загорелась ошибочка на приборке EPC, ну как любой успешный человек полез читать васей тачку и увидел ошибку по Топливному насосу - 10061 P3043 00 [032] - Механическое повреждение. В общем и целом 2 сервиса отправили меня дальше. Без ответов на мои вопросы, и предложениями менять насос высокого давления который по васе давит свой паспорт.. Может у кого такое было, как решали ? A5 2.0 TFSI (CDNC)
Переключение с 3 на 4 скорость при сильном нажатие газа бьёт и уходит в аварийку!!! Отпускаешь газ переключает на 4! Остальные скорости работают идеально!!! Помогите как решается эта проблема !!! ??? А6\С6, ошибка Р0783
Добрый день одноклубники. На февральских праздниках первый раз загорелся красный аккумулятор на приборке, через мми посмотрел напряжение и увидел, что она в районе 11В. С учетом пробега в 315 тысяч понял, что скорее всего умирает генератор. Собрался с мыслями поехал в теплый гараж, с трудом достал его. Много что мешало вплоть до кронштейна компрессора пневмы. Снял, вызвал курьера из АГС (на всех машинах ремонтировал генераторы и стартеры только у них). Отзвонились, сказали, что щетки в 0 стерты, подшипники мертвы и токосъемные кольца тоже на грани. Все поменяли и мне привезли, я счастливый довольный все поставил собрал и поехал домой. Заряд идет все нормально. На следующий день обратил внимание, что пару раз мотор на хх как то задергался, было похоже на поведение когда пропадал заряд и после этого появлялся красный аккумулятор. Посмотрел через мми зарядку, все нормально. Еще через пару дней поехал далеко (400 км) на обратной дороге моргнула на секунду подсветка приборки и заморгала на ровном месте желтая лампочка пневмы. Мотор работал ровно все ок. Вечером проверил ошибки и увидел: - по двигателю: 053256 - Диагностический интерфейс шин данных-J533 U1008 - 004 - Считать данные из памяти неисправностей - Непостоянно Стоп-кадр: Биты состояния: 00100100 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 5 Индекс забывания: 255 Пробег: 314960 km Отсчет времени: 0 Дата: 2023.03.25 Время: 07:41:34 - по Диагностический интерфейс шин данных (J533): 1 неисправность: 02252 - Генератор 004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно Стоп-кадр: Биты состояния: 00100100 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 7 Индекс забывания: 248 Пробег: 314960 km Отсчет времени: 0 Дата: 2023.03.25 Время: 07:41:58 Стоп-кадр: Бин.биты: 01111 Напряжение: 13.40 V Счет: 7 Бин.биты: 10011 Заподозрил проблему с регулятором напряжения, так как в блоке пневмы была ошибка отключения блока в связи с большим напряжением. Позвонил на следующий день в АГС, обрисовал ситуацию, мне ответили, что по этому генератору ниразу возвратов или брака не было. Поставили точно такой же оригинальный регулятор Bosch как и стоял. Если что привозите, будем смотреть... Что может быть кроме регулятора? Может кто сталкивался. Видел похожие старые темы, но там ставили регулятор не оригинал и решали заменой бу генератора... может конечно что проглядел... Спасибо.
Дополню. Сейчас сидел в машине с диагностикой. Где-то минут через 40 работы мотор дернулся, заряд просел до 12,5В, а потом начал расти вплоть до 15В и стабильно на них стоял, потом опять дернулся опустился на 14, потом опять стабильно 15В причем долго больше нескольких минут. И в тесте исполнителей можно задать, как я понял 2 пограничных значения это 10,6В и 15В и нажать выполнить тест => напряжение должно меняться, а у меня стоит стабильно 13.8В. Реле регулятор стояло F00M346092.
Всем привет. Кто подскажет. После замены мотора на аналогичный, авто не заводилось. Ошибка 0336 по дпкв. Дпкв заменили на другой(со старого). Авто так же не заводилось( просто крутит и не схватывает). В один момент когда в очередной раз крутили мотор со слов механика он дергая провода на разьеме дпкв умудрились завести авто. Авто поработал так минут 5-7 на оборотах 1000-1100(все ошибки ушли!) и сам заглох(стуков в двигателе не было) и После этого запустить больше не удается. На взгляд провода целые, датчики тоже. Ауди А3, мотор 1.2 cbzb
На первом дпкв была ошибка 0337 низкий показатель. С новым хоть и поработала машина немного, но ошибка 0336 неправильный показатель датчика А коленвала
Машинка решила поздравить с 1 апреля. Во время движения вылез чек. В поведении авто ничего не изменилось. Пока доехал до дома, пришлось несколько раз останавливать по делам. Соответственно, машина глушилась и заводилась. Чек не пропал. Приехав домой, подключил ВАСЮ. Вылезла такая ошибка Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CNCD) Файл QML:. 06L-907-115-V1.clb Номер детали ПО: 8T2 907 115 АО: 8T2 907 115 Компонент: 2.0l R4 TFSI H13 0005 Ревизия: --H13--- CVN: 4AD7027E Кодировка: 0A2500322326010B2000 Мастерская #: WSC 00127 935 00642 Метка файла ASAM/ODX: EV_ECM20TFS0218T2907115 001006 ODX: EV_ECM20TFS0218T2907115.odx VINID: 9D196AAAA21B1D67800800400861F23142 1 неисправность: 15197 — Датчик положения заслонок впускных каналов P2014 00 [175] — сбой в электрической цепи Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 55 Пробег: 98280 km Дата: 2023.03.28 Время: 17:31:10 Частота вращения двигателя: 799.50 /min Нормированное значение нагрузки: 7.8 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 101 °C Температура воздуха на впуске: 29 °C Атмосферное давление: 980 mbar Напряжение клеммы 30: 14.824 V Индекс забывания по OBD: 40 Двигатель: рабочий статус: IS STATE_LS_SAE[1]: CL T_AST_SAE: 568 s MAP_MES_SAE: 32 kPa Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 1.919 V FAC_TPS_1_SAE: 12.890625 % FUP_H_SAE: 18720.0 kPa Готовность: 0000 0000 Событие, получается, было 28.03.2023. Чек вылез сегодня — 01 апреля. Это как? И чем грозит — куда бежать и чего делать? Заодно, вылезла еще одна ошибка: Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта (J393) Файл QML:. 8K0-907-064-46.clb Номер детали ПО: 8K0 907 064 KQ АО: 8K0 907 064 KQ Компонент: BCM2 2.0 H15 0711 Ревизия: 00002001 Заводской номер: 0347422902 Кодировка: 0100063800B900008130013280000047 Мастерская #: WSC 02391 785 00200 1 неисправность: 02615 — Заблокировать крышку топливного бака 009 — обрыв или короткое замыкание на массу — Непостоянно Стоп-кадр: Биты состояния: 00101001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 2 Индекс забывания: 229 Пробег: 97365 km Отсчет времени: 0 Дата: 2023.03.01 Время: 07:43:10 Событие от 01 марта. Подскажите, кто что думает? Добавлено 02 апреля Полдня покатался. Опять загорелся чек. Ошибка та же. Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CNCD) Файл QML:. 06L-907-115-V1.clb Номер детали ПО: 8T2 907 115 АО: 8T2 907 115 Компонент: 2.0l R4 TFSI H13 0005 Ревизия: --H13--- CVN: 4AD7027E Кодировка: 0A2500322326010B2000 Мастерская #: WSC 00127 935 00642 Метка файла ASAM/ODX: EV_ECM20TFS0218T2907115 001006 ODX: EV_ECM20TFS0218T2907115.odx VINID: 9D196AAAA21B1D67800800400861F23142 1 неисправность: 15197 — Датчик положения заслонок впускных каналов P2014 00 [175] — сбой в электрической цепи Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 9 Пробег: 98529 km Дата: 2023.04.01 Время: 17:35:46 Частота вращения двигателя: 0.00 /min Нормированное значение нагрузки: 0.0 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 81 °C Температура воздуха на впуске: 58 °C Атмосферное давление: 990 mbar Напряжение клеммы 30: 12.324 V Индекс забывания по OBD: 40 Двигатель: рабочий статус: ES STATE_LS_SAE[1]: OL_CDN T_AST_SAE: 0 s MAP_MES_SAE: 99 kPa Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 1.997 V FAC_TPS_1_SAE: 16.406250 % FUP_H_SAE: 19240.0 kPa Готовность: 0010 0001 Заметил, что в первом случае событие было на стоячей машине ( скорость 0) . Хотя чек вылез во время движения. Сегодня событие от вчерашнего числа, и когда машина вообще стояла ( скорость 0 и частота вращения коленвала 0) Хотя сегодня чек тоже вылез при очередном трогании с места. Чудеса…