Добрый день всем. Поиск полистал, конкретики никакой. Сегодня выскочила ошибка 001922 - Контроль переключения передач 2-3. Был небольшой пинок, потом загорелись индикаторы всех положений селектора КПП. В диагностике: Коробка 6hp19. Кто сталкивался, как лечили?
Неужели вы не могли поиском найти все это ? - у вас разбит правый впускной коллектор - у вас проблема с питанием вентиляторов - у вас обрыв по соленоиду правой опоры двигателя - моторный блок просит опросить память блока АБС
А по моему вопросу мысли есть? Еще вводная - блок поменял и не прокачивал ,на третий день выскочил ошибка 2 раза за поездку , и через 8 дней выскочила еще раз .
Благодарю за участие и потраченное на меня время ! На этом блоке один единственный разъем , здоровый такой . А от того что блок поставил ,через ослабленные штуцера воздух выпустил , но не прокачивал , может такая ошибка выскакивать? может там пузырёк воздуха гуляет и периодически не туда .
Здравствуйте! Делал сегодня сброс сервиса и увидел вот такую ошибку. Подскажите, могу я сам что-то проверить? С чего можно начать? 1 Ошибка найдена: 14963 - Включение вентилятора радиатора 1 P0691 00 [047] - короткое замыкание на массу Подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 47 Пробег:: 262821 km Дата: 2023.04.10 Время: 18:15:42 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min Нормированное значение нагрузки: 0.0 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 87 °C Температура воздуха на впуске: 51 °C Атмосферное давление: 980 mbar Напряжение клеммы 30: 12.441 V Индекс забывания по OBD: 40 Двигатель: рабочий статус: ES STATE_LS_SAE[1]: OL_INTR T_AST_SAE: 213 s MAP_MES_SAE: 98 kPa Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 3.081 V FAC_TPS_1_SAE: 16.015625 % FUP_H_SAE: 16580.0 kPa
Ну вообще эта ошибка и показывает, что нужно проверить, прям дословно!!! Если не понятно что, лучше сразу в сервис...
Вообщем и целом, есть ошибки вот такие на фото, мотор 2.4 а6 с5 , механика передний привод , 2002 года , висят и не стираются вот эти ошибки , куда копать??? Реле предохранители может или еще что ?
00470 - Combination comfort Databus in Single Wire Понимаю где то с проводами беда, как искать проблему у сего чудо инженерной мысли? Q7\4L
Надо по очереди заходить во все блоки шины комфорт и смотреть какой именно из них в однопроводном режиме находится .
Всем привет! Очень много уже писали про эту (7934)ошибку и как ее лечить, но все не получается найти причину. Езжу уже год, диагностика ничего не показывает, вакуум в порядке, геометрия турбины не нарушена – а машина все равно не едет. Когда трогаешься с места еле набирает скорость, тупит при нажатии на педаль. Мигала спиралька, загорался чек, потом погас и больше не появлялся. Уже не знаю куда идти и что делать
Добрый день. Столкнулся с такой проблемой как низкое давление в топливной системе. Машина после 2000 оборотов выпадает в аварию ,начинает дымить и не едет, моргает спираль и иногда горит чек. Сбрасываю ошибку Р0087 ,всеровно не помогает. Помогите пожалуйста с решением проблемы.
Недавно выскочили ошибки p0016 и p0341 машина дизелила сильно и дергалась на низких оборотах и моргала epc , решили заменить механический клапан фазорегулятора и заодно электромагнитный механический вышел из строя . Машина завелась хорошо еду и опять на низких оборотах моргает epc иошибка p0341 а ошибка p0016 больше не появляется в чем может быть проблема год назад менялось поршневая новая цепь и кронштейн вала