Здравствуйте. Имеется audi q7 4M дизель 3.0 2015 год.,модель 2016 года. И так утром завожу автомобиль и он сразу же глохнет(приехал и заглушил нормально).загорелся чек,авто НЕ ЗАВОДИТСЯ,прочитал Васей,3 ошибки: Р0090,p2294,p2295. Стираю ошибки остается p2295.!!!(по прежнему не заводится) на СТО поставили новый клапан регулировки давления,ошибка p2295 не удаляется и не заводится.!!! При повторной попытке завести не заводится,подключаю Васю и вновь эти 3 ошибки p0090,p2294,p2295 !!!! Что делать,??? Может кто сталкивался с этим,поделитесь где искать причины ??? Спасибо заранее
Вот метку вашу и примите как первый источник этой дряни . Не надо ставить всякое говно на современные автомобили ! Причём установлена она голимыми дилетантами, ибо разорвать цепь дозатора и регулятора давления это самое простое что можно придумать . Диагносты в сервисе кстати такие же "профессионалы".
Сегодня поеду в сервис дам данную информацию им к размышлению. То есть при этих ошибках авто должен был завестись,?
Не должен был т.к. цепь элементов регулирующих давление в рампе разорвана . Пускай ищут реле бесконтактное какое то в цепи этих компонентов которое заглючило . И кстати батарейку в метке проверьте для начала .
Решено,. А именно заменили клапан регулятор давления топлива,датчик давления топлива,!!!авто завели,ошибок нет.спасибо за помощь друг.!!! Есть одно но,при резком нажатии на газ авто медленно разгоняется.!!!когда стоял старый регулятор давления топлива при нажатии на газ прям в сиденье прижимало.,почему так,? Нужна ли адаптация,если да то как адаптировать регулятор,???
Упала в аварию акпп Читали машину Ошибка 18161:035 переключатель типтроник не достоверный сигнал 18152:035 переключатель типтроник распознование короткое замыкание на массу Что это значит и куда лезть?
Привет! Не могу победить ошибку по недодуву. Мотор CDNC. Заменили турбину на ребилднутую (в старой оказался не слишком герметичный wastegate + трещина в горячке), а ошибка, похоже, как иногда возникала в "обгонных" режимах, так и возникает. Сейчас получил такую (одно повторение за 5-10 км хасанинга по городу, пока из сервиса ехал) P0299 00 [039] 4629 RPM Normed load 69.8% Speed 53 km/h Со старой турбиной значения и частота возникновения были схожими. На старой турбе я катался, мониторил Charge air pressure requested/actual, иногда казалось, что на запрошенное давление турба выходит долго, но когда вышла - давление держится. Из чего сделал вывод, что дыр во впуске нет (либо они незначительные). Других ошибок по мотору нет. В какую сторону еще можно диагностировать? Может ли быть проблема в N249, N75 или еще чем-то? Есть ли смысл эти клапана, к примеру, поменять "вслепую"? Пробег 200600, А5 2011 года.
Не знаю куда уже копать. Проблема появилась не сразу, а постепенно. Когда вставлял ключ в зажигание и поворачивал, но еще не крутил стартером появлялись на панели значки ручника, восклицательный знак "BREMSE" и ABS. После некоторого времени щелкало реле и ошибка пропадала, и машина заводилась. Так могло быть в день несколько раз, а могло ни разу. Думал, пришел капец блоку абс. Но при снятии штекера проблема осталась. И вот как то приехал в магазин стал на парковке, заглушил и пошел в магазин. Вышел, повернул ключ — ошибка, но реле через время не щелкнуло и ошибка не пропала. 1. Стартер крутит. 2. Значек иммобилайзера (машинка с ключиком появляется и гаснет), машина закрывается с ключа и открывается. 3. Проверены все предохранители и реле под рулем и возле ЭБУ. 4. Есть такая же машина но старше на пол года. При повороте ключа загореться спиралька и гаснет. У меня такого не происходит. 5. Делал тест исполнителей приборной панели стрелки работают и загораются все значки. 6. Выложил фото с интервалами, что бы показать что горит на панели. Даже сделал фото того что горит и потом гаснет имобилайзер. 7. Сделал фото еще скана блока имобилайзера. 8. В блок двигателя компьютер перестал заходить. 9. Электрика бортовой сети 1 с 10 раз может зайти. 10. В блок АБС тоже не заходит. При скидывании фишки ошибка остается. 11. Еще непонятная проблема. Постоянно горят стоп-сигналы. Даже если скинуть фишки с лягушки. Рядом 2 колбы. Одна на педаль другая рядом я скидывал фишки, и стопы продолжают гореть. 12. Недавно ничего по проводке не ремонтировалось. 13. При повороте ключа зажигания неслышно насоса в топливном баке. Ниже добавлю список ошибок которые прочитались. В некоторых блоках ошибки при чтении стираются. Но после включения зажигания появляются вновь. Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Шасси: 8E — Audi A4 B6/B7 Скан: 01,02,03,08,09,0F, 15,16,17,18,36,37,45,46,55,56,57,65,67,69,75,76,77 Адрес 08 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 820 043 H Компонент: A4 Klimaautomat 1116 Кодирование: 00000 Код Сервиса: WSC 63351 3 Найдены неисправности: 00819 — Датчик высокого давления-G65 29-00 — к.з. на массу 01206 — Нет сигнала момента зажигания 27-00 — недостоверный сигнал 01312 — Шина данных-привод 79-00 — считать данные из памяти неисправностей Адрес 09 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 907 279 E Компонент: int. Lastmodul RDW 0305 Кодирование: 00001 Код Сервиса: WSC 63351 3 Найдены неисправности: 01500 — Лампа правой противотуманной фары-L23 57-00 — сбой в электрической цепи 01503 — Лампа верхнего стоп-сигнала-M25 57-00 — сбой в электрической цепи 01312 — Шина данных-привод 79-00 — считать данные из памяти неисправностей Пропуск адреса 15-Аэрбэки Адрес 16 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 953 549 L Компонент: Lenksбulenmodul 0308 Кодирование: 02042 Код Сервиса: WSC 63351 1 Неисправности: 01426 — Панель управления на рулевом колесе-E221 49-00 — нет связи Адрес 17 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 920 900 K Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. RB4 D35 Кодирование: 00100 Код Сервиса: WSC 00001 WAUZZZ8E43A205575 AUZ6Z0B0302178 1 Неисправности: 00562 — Датчик температуры и уровня масла-G266 29-00 — к.з. на массу Адрес 46 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 959 433 AT Компонент: Komfortgerбt T23 1210 Кодирование: 06976 Код Сервиса: WSC 63351 3 Найдены неисправности: 01366 — Открытие из-за поступления сигнала удара 36-00 — обрыв цепи 01561 — Задняя левая дверь 61-00 — не выключена блокировка замков SAFE 01562 — Задняя правая дверь 61-00 — не выключена блокировка замков SAFE Адрес 56 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 035 186 Компонент: concert II GRO 0008 Кодирование: 01005 Код Сервиса: WSC 63351 2 Найдены неисправности: 01317 — Блок управления в комбинации приборов-J285 49-10 — нет связи — Спорадическая 00466 — Блок управления рулевой колонки-J527 49-10 — нет связи — Спорадическая Конец ---------------------------------------------------- Буду рад любому совету. Сегодня в планах еще проверить контактные группы замка зажигания.
Коробка вскрыта, все сухо и чисто. реле проверены все рабочие. Преды целые. ЭБУ в металлическом корпусе и кожухе полностью закрытом. Каких то дефектов внешне не видно.
Корпус снять спилив винты и снять разъёмы. Мотрник на стол и проверить есть ли в таком виде с ним связь
В вашем случае кан привод это -моторник - абс -айрбэг - приборка как шлюз Любой из этих блоков может подвешивать всю шину .