Ребят добрый день. Нужен совет. Audi A4 B8 2008 CDHB 1.8T передний привод. Ошибки по фазику: P000A медленный отклик в изменении фазы положения распределительного вала из группы 1 цепи "A". P0011 left front bank 1 Заменил клапан, магнит, опору распредвала, лопатки фазорегулятора. Один х ошибки остались. Симптомы: заводится не с 1 раза, может со 2 может с 10. Причем стартером не крутит а только тыркнет - и обрубает, иногда бывает крутит секунд 5 потом схватывает. Работает идеально, обороты стабильно, тяга как надо, масло не ест. Знаем как любят автосервисы 4 кольца - там сразу капиталка. Поэтому спрашиваю помощь у форума. В чем еще может быть проблема? Я не очень силён в устройстве движка, но такое ощущение что ему не хватает давления? Тыркает пока не накачает и потом схватывает. Если это так то почему давление не держит? Фазик? Может там еще какие уплотнительные кольца? Куда копать?) На заведенной тачке давление масла 1.5 атм. Буду благодарен любому совету.
Лопатки фазорегулятора при таких симптомах не помогают , их замена только снижает шум механизма . о чем ,собственно , тот кто их делает (и у кого собственно их покупают умные люди) и пишет в своем блоге .. В Вашем случае вряд ли обойдется без замены впускного вала ..
Появилась проблема с ауди (b6 2.0 alt) , загорелось куча ошибок и плохо заводится. Когда горит airbak и epc машина не запускается, а если и запустилась то глохнет через 5 секунд. Диагностика выбила ошибку 17939. Фазорегулятор, цепь и натяжитель менял 10т/км назад. Подскажите может кто то сталкивался с такой бедой. Толковых электриков нету по близости кто бы продеагносьировал и помог.
Из-за ошибки по обрыву N205 глохнуть это мотор не может .Так что проверяйте все по порядку ... Подсос во впуск после дмрв в первую очередь .
Подсос устронил полностью месяц назад. На холодную машина запускается без каких-либо проблем и едет. Если заглушить её то начинается все как описал выше. Плохо запускается, запускается и глохнет. Не реагирует на газ и глохнет при нажатии. Машина остывает полностью все работает без проблем.
Ауди А4 2007г. Двигатель BWE. Не могу решить проблему с ошибкой 000135 низкое давление в топливной рампе. Проделанные манипуляции: новый ТНВД (фирмы Питбург), новый фильтр(фирмы Манн), клапан обратки от RS4(новый оригинал) , датчик в рампе менял(б/у), ЭБУ топливного насоса от Q7, поднимал насос из бака, сетка чистая и всё равно не почистил, мерил давление на прямую насоса с подключением питания от АКБ замер показал 9 бар, переместил манометр под капот питание от АКБ давление показало 6.4 бар. В 230 группе давление от заданного отличается примерно в 20 бар. Распред стоит исправный и стоит проставка и толкатель с роликом, при замене ТНВД осмотрел с кулачком всё ок. Подскажите куда копать?
Друзья возможно кто то сталкивался или слышал о такой проблеме и о её решение ,борюсь уже долгое время и куда уже капать хз,машина Ауди а6 с6 мотор 2.8 на вариаторе 190 лс ,начала выскакивать ошибка высокое давление в 3 целиндре ,соответственно отключает его ,после перезапуска авто все пропадает ,читаю сканом пишет что временная ,стираю ее и катаюсь дальше ,и выскакивает в диапазоне от 1600 оборото и до 2100 идет по ощущение дитонация ,обычно когда в гору в натяг
Всем доброго времени суток. Периодически начала появляться ошибка, фото прилагаю. После сброса дня через 3-4 снова появлялась. Клапан N80 заменил первом делом, не помогло. Но заметил такую особенность, если заправлять бак не полностью, а практически до самого щелчка пистолета, ошибка не появляется совсем) Если же заправлять до отщелкивания пистолета, либо заливать под пробку, через пару часов снова загорается чек. Может кто сталкивался, как решали данную проблему?
Подскажите пожалуйста,после замены колодок появилась ошибка 01316,на приборке горит АБС,ЕСП и ошибка по электро ручнику,до замены ничего не было,никаких ошибок Пытались скинуть,ошибка не уходит
Доброго дня ! Была ошибка по доп насосу ОЖ (обрыв цепи).Решил поменять ,прошло 3 дня подключил вчера васю - показала старую ошибку после замены доп насоса( решил почистить т.к время возникновения ошибки было как раз когда меняли его- подумал просто старая ошибка ).Сегодня подключил elm 327 тот показал ошибку 18065 насос ОЖ2 кароткое замыкание на массу.Доп насос стоит SKF(за 11500 купил).Скажите пожалуйста что за х...я - куда копать? Может кто сталкивался
Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, куда копать? После перепрошивки блока управления двигателем начала постоянно выскакивать ошибка по дросселю. Причиной перепрошивки стала убирали заслонки из впускного коллектора. Audi A6c6. Двигатель 4.2 FSI BVJ 350 л.с . P. S. Дроссельных заслонок поменял 3 штуки. Проблема не ушла. Блок управления двигателем был заменен тоже, но прошивку оставили старую. Новой прошивкой решиться проблема или искать другие причины?
Приветствую, Ауди а3 8p 2003; 1,6 102 л/с От старых хозяев досталась ошибка , как найти нужные кодировки ? Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Файл QML:. 1K0-907-530-V1.clb Номер детали ПО: 1K0 907 530 B АО: 1K0 907 951 Компонент: Gateway H08 0070 Ревизия: 08 Заводской номер: 17001035173901 Кодировка: 3C0F0302070100 Мастерская #: WSC 06435 000 00000 1 неисправность: 01044 - Блок управления закодирован неправильно 000 - - Стоп-кадр: Биты состояния: 01100000 Приоритетность: 1 Счётчик возникновения ошибки: 2 Индекс забывания: 158