здравствуйте, выявили такую ошибку : 0010 ,1100 , при нагреве двигателя плавают обороты, а также загорается ошибка esc подскажите что делать ? может кто сталкивался с такой проблемой Audi Q5 2013
Доброго времени суток! время от времени появляется ошибка, затираю, на месяц примерно пропадает, потом опять выскакивает подскажите пожалуйста понимающие люди, что менять/чистить? 4807 - Система рециркуляции ОГ P0401 00 [096] - слишком низкая пропускная способность Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Пробег: 106274 km Дата: 2023.09.27 Время: 18:59:43 Engine speed: 1097.50 /min Нормированное значение нагрузки: 31.4 % Скорость автомобиля: 18 km/h Coolant temperature: 88 °C Температура воздуха на впуске: 28 °C Ambient air pressure: 1000 mbar Напряжение клеммы 30: 14.160 V Индекс забывания по OBD: 34 Средняя цикловая подача: 7.68 mg/stroke Температура блока управления: 54.1 °C EGR_governor_deviation: -138.9 mg/stroke Inj Ctl q Curr: 7.42 mg/stroke Нормированное соотношение расхода воздуха: 1.2454 Масса воздуха расходомера 1: 93.7 kg/h Фактическое значение давления наддува: 1123 hPa 9120 - Датчик 1 рециркуляции ОГ P046C 00 [096] - недостоверный сигнал Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Пробег: 106271 km Дата: 2023.09.27 Время: 18:54:12 Engine speed: 784.00 /min Нормированное значение нагрузки: 32.2 % Скорость автомобиля: 0 km/h Coolant temperature: 91 °C Температура воздуха на впуске: 47 °C Ambient air pressure: 1000 mbar Напряжение клеммы 30: 14.080 V Индекс забывания по OBD: 34 Массовый расход воздуха: фактический (мг/цикл): 354.9 mg/stroke Клапан рециркуляции ОГ: подача управляющего сигнала: 100.00 % Клапан рециркуляции ОГ: фактическая величина: 92.27 % Клапан рециркуляции ОГ: отклонение в положении закр.: -0.62 % Актюатор рецирк. ОГ: высокое давление: фактич. необраб. напряж.: 1084.8 mV Клапан рециркуляции ОГ: отклонение в положении откр.: 0.62 % А6\С7
спасибо у меня битурбо, советуют и сажевый удалять, якобы малой турбине прохладнее будет, говорят, что удаление экологии только в лучшую сторону для мотора отразится, так ли это? ну и моча ведь попутно тоже отключается не удалял никогда экологию, но многие советуют. если её удалять, то соответственно и чип нужно сделать, сильно под хвост машине не даю, но думаю после чипа ещё приятнее будет ехать
Adblue, ЕГР и сажевый это абсолютно разные системы. Да они взаимосвязанны но могут легко работать и по отдельности. Сажевый если он исправный можно оставить ЕГР и мочевину в идеале убрать и забыть как страшный сон.
Что это может быть? Дистроник и найтвижен работает. А контроля разметки нету на авто. Address 85: On Board Cam. (J852) Labels:| 7P6-907-217.clb Part No SW: 4G0 907 217 A HW: 4H0 907 217 A Component: DPC-SG H26 0038 Revision: -------- Serial number: 262130025421000 Dataset Number: 4G0909547C 0028 Coding: 6E020000 Shop #: WSC 02391 785 00200 ASAM Dataset: EV_OnBoardCamerDPC 001007 ROD: EV_OnBoardCamerDPC.rod VCID: 2643439F59E704A391-8072 1 Fault Found: 0001 - Front Heater for Lane-Holding Assist C1101 15 [008] - Open or Short to Plus Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 3 Fault Frequency: 117 Reset counter: 133 Mileage: 150591 km Date: 2023.07.05 Time: 11:07:07 Outside temperature: -36.0 °C Voltage terminal 15: 12.9 V Control Module temperature: 32.0 °C
SCR катализатор приехал ... Видимо экология решила пройтись по вашему кошельку по взрослому ))) Если нужна предметная помощь звоните обращайтесь . Телефоны в подписи .
AUDI S5. Аудио Bang&Olufsen. Произведён ремонт усилителя c перезаписью ROM. Звук восстановился, радио, CD и телефон работают. Но звук от iPod интерфейса нет. Сами треки вижу, листать могу, могу включить воспроизведение — но звука нет. Подозреваю, что из усилителя слетела (стерли) информация об iPod интерфейсе. К кому обращаться?
Автомобиль A6 C6 2010, 2.0 TFSI EA113. Ошибки: P000A - Регулирование фаз газораспределения происходит слишком медленно; P0016 - Ряд 1, датчик положения распредвала/датчик положения коленвала Ошибка по датчику вылазит не постоянно. Автомобиль на холостых немного потраивает. больше не как ошибки не проявляются. Ремень, межвальная цепь, ванос, клапан ваноса (N205), датчик распредвала уже заменены, конечно же метки неоднократно проверены и выставлены. Кольца на крышке ваноса стоят новые, масленые каналы прочищены. Давление масла 1,2. Показания 91 группы 28. в 93 группе -2. Что еще не проверил и не поменял? ну кроме конечно самого мотора
Машина A6 C6 2.7tdi Multitronic 2010 Ошибка (U1017- Блок управления ABS, тормозной системы:опросить регистратор событий Короткое замыкание на массу.) Была произведена замена аккумулятора,до замены напряжения ~1.5В .новый аккумулятор не прописан (не получается зайти в группу 61). После замены аккумулятора сбросил все ошибки кроме (U1017) Данный момент автомобиль не заводится . INSPECTION RESULT 01 Элеĸтрониĸа двигателя4 Problems exist 1,U1017 Блоĸ управления ABS, тормозной системы:опросить регистратор событий 2,P0405 Датчиĸ рецирĸуляции ОГ:слишĸом низĸий уровень сигнала 3,P1440 Клапан рецирĸуляции ОГ:обрыв цепи 4,P068A Главное реле:размыĸается слишĸом рано 02 Элеĸтрониĸа ĸоробĸи передач1 Problems exist 1,P1750 Элеĸтропитание:слишĸом низĸое напряжение 03 Элеĸтрониĸа тормозной системы1 Problems exist 1,01826 Датчиĸ угла поворота рулевого ĸолеса, питание ĸл. 30 05 Система санĸционирования доступа и пусĸа двигателя2 Problems exist 1,00532 напряжение элеĸтропитания 2,00446 Ограничение работы из-за слишĸом низĸого напряжени…. Остальные ошибки тоже из за низкой напряжения .
Эта ошибка говорит о том, что тебе необходимо опросить регистратор событий блока АБС на наличие ошибок. То есть, говоря по-русски - прочитать в нем ошибки.
Сбросил все ошибка ,это два не уходят. 1,U1017 Блоĸ управления ABS, тормозной системы:опросить регистратор событий 1,01826 Датчиĸ угла поворота рулевого ĸолеса, питание ĸл. 30