Куда нам знать такое ... А что реально заменить усилитель была проблема ? Там на них component protection делается без проблем главное чтобы он не был кривой по истории . Если надо будет заменить и привязать защиту можете обращаться.
Сегодня заметил что топливный насос гудит долго (30-60 сек) отсоединил шланги от топливного насоса давление ноль ,ни капли дизельного топлива не пролилось,включил зажигание насос брызгал дизель.Ошибок в топливной системе нет.Как узнать нерабочий топливный насос,регулятор давления в топливной системе или полетело ЕБУ? Буду благодарен за любой отклик.
Авто перестало заводится выскочила ошибка Р0321 заменил датчик коленвала датчик распредвала не помогло кто сталкивался помогите А4\В6
Клапан регулирования давления N216 неисправность в электро цепи . Видимо ЭБУ мультитроника приезжает .
Подскажите пожалуйста по ошибкам. Ауди А6 С4 ADR 1,8. По ошибке 17936 обрезалась строка: " Р1528-35-10 не постоянно". Машинка газированная, данные снимались на прогретом двигателе на бензине. Ещё добавлю- машина после ремонта навесного (полный ремонт ВКГ; все ремни, натяжители, патрубки и фильтры; капремонт генератора; масло ДВС и антифриз; устранено несколько подсосов; замена мембраны привода золотника флейты; новые свечи и провода; промыл механику дроссельной заслонки). До ремонта ошибок по дросселю не было. Провел адаптацию, сброс и результат здесь. Двигатель немного подтраивает. Это практически первый запуск, машина стояла три недели. Форсунки проверялись на стенде, заменены сеточные фильтра.
Ауди А7 2.8fsi quatro 204л.с все было нормально, и вдруг стала переодически загораться ЕРС на табло,думал проблема в топливе,менял и заправки и сорт топлива,с 95 на 100й но она также переодически высвечивается,решил сделать диагностику,выдало одну ошибку ошибка P0039(B2) turbocharger bypass valve super charger control range perfomance problems, и вот теперь ломаю голову в каком же клапане это ошибка сидит,учитывая то что у меня мотор 2.8fsi и нет турбокомпрессора,кто сталкивался с такой бедой просьба помочь.Спасибо заранее!
Всем доброго времени суток. Ситуация следующая, машина стояла около 9 месяцев , естественно без проблем не обошлось, они были решены кроме ошибки по датчику распредвала. Думаю она у меня висела с того момента когда еще машина была на ходу и я снимал все датчики и чистил( еще и неправильно поставил). Поменял датчики местами , вышла ошибка по замыканию и это неудивительно (провода уже сыпались). Купил две фишки и конечно же совершил ошибку в том , что просто обрезал старые фишки заранее не подкл провода как нужно. Делал , делал и менял местами вроде все нормально, а потом пошло поехало. Начали сыпаться ошибки по педали, тормозам и тд. В 93 группе параметры были такие : 11 -3 7 12 , думаю может неправильно подкл провод к датчику раз показывает -3 . Залез поменял местами , 93 сейчас вообще не видит , теперь полный букет ошибок и я уже не знаю куда копать. Провода на массу вроде все целые и плотно сидят на кузове( те которые вижу визуально) . Может ли из за датчиков распредвалов машина сойти с ума ? Потому что на левой голове фишки тоже не в очень хорошем состоянии , буду снимать и ставить новые. Просто самое интересное что была 1 единственная ошибка по несоответствию сигналов , теперь вот это вот все или это просто совпадение? Прошу помощи , уже начинают опускаться руки. Неделю ставил ее на ход и ползал под ней , а она вот что творит... Заранее благодарю ps двигатель работает абсолютно ровно(как не странно) так , что не думаю что это перескок ремня и тому подобное Audi A6 c6 BBJ
Здравствуйте всем помогите пожалуйста что делать мне куда копать реле уже поменял по ошибке не знаю куда копать ???помогите пожалуйста!!! А6\С6
На всякий случай, кому понадобится. Выдавило масло в радиатор (масло пошло в антифриз). Заменил радиатор, доли 2.2 литра масла, тьфу-тьфу больше ошибок нет, АКПП работает так же как и до инцидента.
Доброго всем времени суток. Случилась такая проблема на Q7 4L дизель, двигатель CASA. При включении зажигания замигала желтая спиралька и пропала тяга. При диагностике заругалась на свечу накала в одном из цилиндров и датчик давления турбины. Заменили свечу и датчик, но ошибка P1592 осталась. Причем если при повороте ключа и ожидания окончания теста перед запуском спиралька моргает, то если сразу запускать она не горит и турбина дует. Но холостые 1000. При диагностике дилерским ПО видно разницу в атмосферном и давлении турбины. Может кто уже сталкивался? Куда лезть? Спасибо
Здравствуйте. Появилист 2е ошибки p0011 и p0420 . Машина в плюсовую температуру и в -30 заводится легко. Не троит, едет нормально. Проездил с этой ошибкой 1 месяц. Потом каким то чудом ошибка пропала на 1 день и снова вылезла. Кто сталкивался? Продолжаю, данную тему, Заменил комплект грм. Цепь, регулятор положения распредвала. Ошибки не пропали. Все также.
Катализатор умирает потихоньку . Про регулированию фаз надо проверять как работает сам фазовращатель .