Ауди а6с5,2.5тди,Аке. Народ всем привет.Помогите куда копать. Есть такая ошибка 00532-Напряжение электропитания 28-00 -короткое замыкание на плюс. Ошибка не постоянна, выскакивает только, если автомобиль заводить с первого поворота ключа,причем начинает моргать спираль. Если ключ вернуть обратно и завести со второго поворота, спираль не моргает,ошибки нету. Шо за хрень
Доброго времени суток. Неожиданно возникла проблема на Q7 TDI 3.0 (CRCA) 2012 г.в.. Утром на улице -13, вебастик к моему приходу машину уже погрел немного, покатался часа 2 не глуша мотор и после припарковался у дома. Дело к вечеру, вебастик включить забыл. Сажусь в тачку, нажимаю старт и тишина, только топливный насос срабатывает на секунду. На панели моргает спиралька свечей накала и через мгновение появляется надпись о неисправности АКПП. Бегу за ноутом, Вася выдаëт ошибки по всем свечам накала, по стартеру и по АКПП. Кратко об ошибках: 5456 - Стартер не проворачивается P3054 00 [229] - заклинен или неисправность в электрической цепи. 14581 - Свеча накаливания цил. 2-Q11 P0672 00 [039] - неисправность в электрической цепи. (По всём свечам) 14537 - Свеча накаливания цилиндра1 P06С5 00 [039] - неверная установка. (По всём свечам) Подскажите куда копать, может кто-то сталкивался с таким? Неделю назад ремонтировался генератор и менял щётки в моторчики АБС. После ремонта всë было замечательно.
Не, его я менял месяц назад на новый. Я его ещё и пропаял и облудил клеммы, всë зачистил. И АКБ новую поставил. Думаю вряд ли это он
Всë подтвердилось. Да, отвалилась масса мотора. Огромное спасибо, даже подумать не мог, что так будет!
Всë подтвердилось. Да, отвалилась масса мотора. Огромное спасибо, даже подумать не мог, что так будет!
Добрый день, помогите советом. Машина Audi A6 2012 2.8 FSI Quattro коробка S-tronic (DL501), после ночной стоянки перестал работать селектор, при нажатии на тормоз не слышно срабатывания соленоида селектора (стопы горят), вследствие чего рычаг акпп можно передвинуть только в R и затем в N, после того как попадает в положение N, фиксируется в нем до остановки двигателя. Ниже коды ошибок: Адрес 02: Электроника коробки передач (J217) Файл QML:| 0B5-927-156.clb Номер детали ПО: 4G1 927 156 F АО: 0B5 927 156 K Компонент: 0B5 28 FSIRdW H03 0010 Ревизия: --H03--- CVN: 0000E33B Кодировка: 000001 Мастерская #: WSC 04940 001 00001 Метка файла ASAM/ODX: EV_TCMDL501021 001025 ODX: EV_TCMDL501021.odx 1 неисправность: 9723 - Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110 P1761 00 [047] - короткое замыкание на массу Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Индекс забывания: 40 Пробег: 169288 km Дата: 2023.12.28 Время: 08:14:59 Частота вращения двигателя: 0 /min Число оборотов на входе КП: 0 /min Частота вращения выходного вала КП: 0 /min Крутящий момент двигателя: -40 Nm Температура масла КП: 5 °C Положение педали акселератора: 0.0 % Состояние сцепления: Beide Kupplungen offen Индекс забывания по OBD: 40 Напряжение клеммы 30: 12.100 V Статус блокировки рычага селектора: активн. W001_Vwh_WHPosFS-Data: P Transfer speed from ESP: 0.00 km/h ------------------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта (J393) Файл QML:. 4H0-907-064-46.clb Номер детали ПО: 4H0 907 064 CN АО: 4H0 907 064 CN Компонент: BCM2 2.0 H32 0421 Ревизия: 00002001 Заводской номер: 0181297903 Кодировка: 011A062000B90080833008040001030F0000000000000000000000000000 Мастерская #: WSC 02391 785 00200 Подсистема 1 - Номер детали: 4G0 951 177 Компонент: DWA-Sensor H01 0010 Подсистема 2 - Номер детали: 1K0 951 605 C Компонент: LIN BACKUP HO H05 1501 1 неисправность: 00230 - Выключатель положения P селектора-F305 008 - нелогичный сигнал - Непостоянно Стоп-кадр: Биты состояния: 00101000 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Индекс забывания: 161 Пробег: 169288 km Отсчет времени: 0 Дата: 2023.12.28 Время: 08:15:34 -------------------------------------------------------------------------------
В таком случае разбирайте селектор и звоните проводку на магнит . Ну и питание приходящее проверяйте : E408 - Клавиша системы санкционирования доступа и пуска двигателя F305 - Выключатель положения P селектора J217 - Блок управления автоматической коробки передач J519 - Блок управления бортовой сети J587 - Блок управления датчиков селектора J743 - Блок Mechatronik КП DSG N110 - Электромагнит блокировки селектора SF2 - Предохранитель 2 в блоке предохранителей F SF4 - Предохранитель 4 в блоке предохранителей F ST4 - Блок предохранителей 4 T4ca - Разъём 4-контактный T10n - Разъём, 10-контактный T14u - Разъём, 14-контактный T16a - Разъём, 16-контактный T17b - Разъем, 17-контактный, Коммутационный блок в водоотводящем коробе слева T32a - Разъём, 32-контактный 373 - Соединение с массой 8 в главном жгуте проводов 687 - Точка соединения с массой 1 на центральном тоннеле B286 - Плюсовое соединение 10 (15a) в главном жгуте проводов B733 - Соединение 3 (58s) в главном жгуте проводов
Разобрал селектор, соленоид работает (при подаче 12в), заметил что питание на соленоиде появляется при включении зажигания и остается до тех пор пока не выключается зажигание, реакции на педаль тормоза нет (то же самое происходит если снять лягушку с педали тормоза). Подскажите пожалуйста куда копать дальше?
Спасибо за помощь, проблема найдена: Не знаю почему, жгут идущий к коробке попал на катализатор отсюда и постоянный минус на сине/сером проводе который подходит к соленоиду коробки.
Здравствуйте! Всех с Новым Годом! машинка А6С6 2.4 Подскажите в мороз на дисплее появляетса значок уровень охлаждающей жидкости ( по факту все на месте) после прогрева значок пропадает! Подключал комп в момент когда значок висит - конкретно по этому датчику ошибки нет! что за глюк дтож? все равно поменять? но и такие ошибки выдал - подскажите
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста где находится. Запорный клапан охлаждающей жидкости, ошибка 03200.
Добавь немного концентрата. Подмерзает жидкость. Либо контакт разъёма на морозе плохой. Низкий уровень - это не ошибка.