Ауди а4 б7 -Машина заводится и сразу глохнет, Вот что Вася говорит, ошибок новых не прибавилось, с этими ездил такого не было, думал бензин, стрелка была слегка на красном, долил 10 литров, ничего не изменилось, свечи новые, акум новый , датчик ДМРВ менял летом , куда копать? Суббота,17,Февраль,2024,14:26:57:10463 vdApp -- Протокол диагностики, Windows 10 x64 Версия ПО: 23.5.0.0 Тип протокола: поиск неисправностей VIN: WAUZZZ8E06A289429 Номерной знак: Пробег: 175000km-108739mi Номер заказ-наряда: -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Платформа: 8E (8E - Audi A4/S4/RS4 B6/B7 (2001 > 2008)) Список: 01 02 03 08 09 0F 11 15 16 17 18 25 36 37 45 46 55 56 57 65 67 69 75 76 77 VIN: WAUZZZ8E06A289429 Пробег: 175000км-108739миль ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя Файл QML: Номер детали ПО: 8E1 909 557 АО: 8E0 909 057 B Компонент: 2.0L R4/5VS 0010 Кодировка: 0026581 Мастерская #: WSC 00000 000 08192 VINID: 9D196AAAA215006442209102241047E557 3 Найдены неисправности: 16727 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40 P0343 - 001 - слишком высокий уровень сигнала - Непостоянно 17748 - Датчик положения распредвала-G40/датчик положения коленвала-G28 P1340 - 002 - несоответствие сигнал 17698 - Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83 P1290 - 002 - слишком высокий урове - Непостоянно Готовность: 0000 0000 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 02: Электроника коробки передач Файл QML: 01J-927-156.clb Номер детали ПО: 8E0 910 159 АО: 01J 927 156 HT Компонент: V30 01J 2.0l 5V RdW 0020 Ревизия: 00000008 Заводской номер: 00000000966581 Кодировка: 0000001 Мастерская #: WSC 06325 000 00000 Неисправности не найдены. ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 03: Электроника тормозной системы Файл QML: 8E0-910-517.clb Номер детали ПО: 8E0 910 517 H АО: 8E0 614 517 BF Компонент: ESP8 FRONT H06 0140 Ревизия: 00000000 Заводской номер: 00000000000000 Кодировка: 0004868 Мастерская #: WSC 06325 000 00000 Неисправности не найдены. ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 08: Электроника отопителя и климата Файл QML: 8E0-820-043.clb Номер детали: 8E0 820 043 BK Компонент: A4 Klimaautomat 2833 Кодировка: 00000 Мастерская #: WSC 00000 1 неисправность: 01172 - Датчик температуры сиденья водителя-G59 29-00 - короткое замыкание на массу ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 09: Блок управления бортовой сети Файл QML: 8E0-907-279-8EC.clb Номер детали: 8E0 907 279 N Компонент: int. Lastmodul ECE 0907 Кодировка: 01041 Мастерская #: WSC 65536 6 Найдены неисправности: 01494 - Лампа левого стояночного огня-M1 30-00 - обрыв цепи/короткое замыкание на плюс 01498 - Лампа правого стояночного огня-M3 30-00 - обрыв цепи/короткое замыкание на плюс 02745 - Лампа левой фары системы освещения для движения в дневное время 30-00 - обрыв цепи/короткое замыкание на плюс 02746 - Лампа правой фары системы освещения для движения в дневное время 30-00 - обрыв цепи/короткое замыкание на плюс 01504 - Подсветка номерного знака-X 29-00 - короткое замыкание на массу 01518 - Лампа левого фонаря заднего хода-M16 30-00 - обрыв цепи/короткое замыкание на плюс ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 15: Подушки безопасности Файл QML: 8E0-959-655-94.clb Номер детали ПО: 8E0 959 655 G АО: 8E0 959 655 G Компонент: Airbag 9.41 H12 3730 Ревизия: 91H12373 Заводской номер: 0036M0G0U8XW Кодировка: 0033622 Мастерская #: WSC 06325 000 00000 Подсистема 1 - Заводской номер: 6332DRB4032D862AR Подсистема 2 - Заводской номер: 6342DRB4032DCD8D5 Подсистема 3 - Заводской номер: 6352ARB40133D478L Подсистема 4 - Заводской номер: 6362ARB40132A26DK Подсистема 5 - Заводской номер: 63729RB40042261DB Подсистема 6 - Заводской номер: 63829RB40042280BB 1 неисправность: 00590 - Пиропатрон 2 подушки безопасности переднего пассажира-N132 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Биты состояния: 10100001 Приоритетность: 1 Счётчик возникновения ошибки: 165 Индекс забывания: 255 Отсчет времени: 0 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 16: Электроника рулевой колонки Файл QML: 8E0-953-549.clb Номер детали: 8E0 953 549 S Компонент: Lenksбulenmodul 0811 Кодировка: 01011 Мастерская #: WSC 06325 Неисправности не найдены. ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 17: Комбинация приборов Файл QML: 8E0-920-9xx-8EC.clb Номер детали ПО: 8E0 920 901 C АО: 8E0 920 901 C Компонент: KOMBI+WFS 3 H14 0110 Ревизия: 0110 Заводской номер: AUX6Z0F0023258 Кодировка: 0006141 Мастерская #: WSC 80093 222 69422 1 неисправность: 00470 - Общая для концерна шина данных Комфорт в режиме передачи данных по одному проводу 012 - электрическая неисправность в цепи Ауди А4\В7
audi a6 c7 ошибка 0245 u111300 [009] климат контроль ограничения работы из за неправильной величины кто знает что за ошибка
Авто Q5 2.0 TDI 170л.с.Дёргается при езде,наборе скорости(не всегда).Диагностика выдала ошибку Р010100 по датчику расходомера воздуха,не достоверный сигнал.Вопрос такой-попал на расходомер или можно отделатся малой кровью?Если попал-стоит ли поискать на разборках или лучше купить новый?
По этой ошибке может быть очень много чего : Дырки во впуске Неисправный ЕГР Неисправный ДМРВ Проблемы с искажением показания ДМРВ по какой то причине . И т.д.
Уважаемые знатоки, прошу помощи!!!! Машина Avant A6 C5 2.5TDi, двиг. BFC Думаю, будет не лишним добавить немного предыстории. Ехала жена, поэтому точно не определить как произошло. Повествую с ее слов: Машина вела себя нормально, уже во дворе парковалась, включила задний ход, машина заглохла. (Тут достоверно уже никогда не узнать - то ли сцепление бросила резко, то ли сразу после включения задней). После того как заглохла уже не заводилась. Стартер крутит бодро, но толку 0. Считал ошибки по двигателю. Сильно смутила 17978 - Блокирован блок управления двигателя. Она же P1570. Дело в том, что когда-то давно, еще пару владельцев назад, машине свапили коробку с автомата на механику, тогда же где-то меняли приборку на VDO, и у получившигося франкенвагена отключили иммобилайзер. В панели лампочку иммо варварски залепили чем-то липким и чёрным (похоже герметик для фар). Я уже давно в панельку лазил (менял FIS) и всё это вычистил, а диод вроде отпаял, чтоб не моргало... А совсем недавно вскрыл ключ с которым ездил, и там даже колбы Immo нет. Двигатель не заводится совсем. Не схватывает. Читал где-то, что если беда именно с иммо, то он заводится и глохнет. А тут 0. Хотя на улице зима и дизелёк сам по себе с полтычка не заводится в такую погоду.... Но и на горячую, когда всё только случилось, тоже не заводилась машинка. По ошибкам больше ничего нового вроде. Всё остальное было и когда всё работало. Что пытался сделать - вычитал с трудом и не с первого раза логины с приборки и БУД (БУД вообще дома вычитался только, на столе). Логины оказались разными. Есть предположение, что их и не дружили никогда. Пытался адаптировать БУД. Для логина вводил PIN БУД, а в 50-м PIN приборки - не помогает. Когда вводишь PIN приборки и нажимаешь ТЕСТ, в окошках вместо VIN просто N/A, но ошибок не возникает, как собственно и никакого результата. Пытался привязать новый ключик с колбой к приборке, но так и не заводится. И еще момент - аккум подуставший, но перед манипуляциями зарядил его полностью дома. Уверен что при манипуляциях напруга ниже 12 не проседала, но всё-таки не уверен, что ее хватало. Помогите советом, куда еще можно копать, и что попробовать? P.S. БУД - блок управления двигателем.
Проверял подачу топлива в ТНВД - сквозь фильтр качает как только зажигание включаешь. В трубках воздуха не видно. Прозвонил провода питания БУД и ТНВД, проверял главное реле и что питание с него как положено приходит. Прозвонил провода с БУД на ТНВД, там тоже всё ок. Ремни ТНВД и ГРМ тоже проверял конечно. Все целое. Ещё много читал разные измеряемые группы. Каких-то проблем не увидел. В любом случае, если есть какие-то идеи, и нужна какая-то информация оттуда - все соберу
Всем доброго времени суток, появились такие ошибки, помогите пожалуйста разобраться что нужно менять что ремонтировать, заранее огромное спасибо!! Машина - Ауди А6 С5 2.4 2004г бензин!
Приветствую всех. Появилась ошибка Р11АС00 регулятор подьема клапанов «В» цилиндр 3- недостоверный сигнал. На нем была сломана одна фишка именно на «В» Ее заменили, но проблема не решилась. Переставляли местами клапана, и ошибка все равно не уходит. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с данной проблемой и знает ее решение? Авто Q 5 2.0 TFSI
Добрый день. Ошибка по датчику детонации 000807 датчик детонации 1 g61 ауди а6 с6. Подскажите пожалуйста где он стоит на BDW?
Ошибка18080 Авто ауди а6 с5 1.9 тди avf. Началось с того что постоянно молотил электровентилятор. Заменил два датчика температуры, на двигателе и на нижнем патрубке. Вентилятор перестал постоянно крутиться, но ошибка не уходит. Делал тест исполнителей в блоке двигателя он не заработал, делаю тест через блок климата работает. Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите как это вылечить
Коды ошибок 1 Ошибка найдена 005913 - Ограничения; вызванные блоком управления двигателя P1719-002 Сохраненный стоп-кадр Статус неисправности: 01100010 Приоритет неисправности: 0 Кол-во проявлений. 1 Сброс счетчика 255 Пробег 207359 km Индикация времени-0 Дата 2024 03. 29 Время- 19.57:10
У вас мотор по каким то причинам ограничил АКПП в работе . Скорее всего сработала какая то из защит температурных или что то типа того . Мотор чипован ?
Всем привет Вообщем поменял мотор на контрактный , навесуху брал со своего старого вообщем : покатался с неделю , заметил симптом что машина на холодную потряхивает пока обороты падают + на горячую либо долго крутит и не заводится , либо схватывает но запускается скажем так « не охотно» ( будто хочет заглохнуть на какие то секунды может показаться ) и вот в эбу такие ошибки Что делать куда копать ?
Здравствуйте.Выскочила вот такая ошибка Контроллер 07: Система MMI Описания: 4F0-910-7xx-07-H.clb Номер детали контроллера: 4F1 910 732 F HW: 4E0 035 729 Компонент и/или Версия: Interfacebox H43 6030 Код ПО: 0000010 Код СТО: WSC 00352 211 69729 Доп. информация: 4F0910609E Bedienteil MMIC6H01 0060 Доп. информация: Geraet 69729 VCID: 1 Ошибка найдена: 02253 - Генератор; отключение по высокой температуре 004 - Нет сигнала/связи Момент неисправности: Статус ошибки: 01100100 Приоритет ошибки: 5 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 176 Пробег:: 298931 km Индикация времени: 0 Дата: 2024.02.24 Время: 12:49:41 Момент неисправности: Биты: 0000010 не нашел вообще никакой инфы по ней.
Кто нибудь знает что это и как с этим бороться?! Все новое все поменяно, абсолютно ВСЕ новое на 99,9% (кроме косы проводки идущей от катушек соленойдов до эбу основной косы) кто то сталкивался? Были у кого нибудь проблемы ? Подскажите куда копать! Показывает именно 7229 — Регулятор фаз газораспределения “B” цилиндр 1 Р11А4 00 (39) недостоверный сигнал ! 7230 -регулятор фаз газораспределения “B” цилиндр 2 Р11А8 00 (39) недостоверный сигнал PS: Установленно абсолютно все новое, соленойды местами менял и так и сяк результат один и тот же! При разгоне она соответственно троит как трактор ! Прозвонил от мозгов косу на фишки на которые выдает ошибку , все целое! Помогите подскажите Ауди Q5.
А разъёмы не перепутаны каким нибудь чудесным образом ? Ну и опять же - "все новое " это и распредвалов и крышки ГБЦ касается ? )))
Распредвалы крышка Гбц да все новое! Сейчас скинул разъемы с 4 цилиндра этих клапанов , ошибки по первому и второму ушли! Обратно накинул на 4 цилиндр размеры ошибки появились! Скинул разъемы с 3 цилиндра , ошибки с первого и второго ушли! Накинул обратно на третий , опять появились на первом и втором ! Жесть какая то , сил уже нету
Вопрос - с чего все началось что пришлось менять рв и крышку ? Что произошло изначально? Ошибки как меняются при отключении и надетых разъёмах в формулировках?