У вас ошибка по датчику давления гидравлики G201 который находится внутри гидроблока АБС ... Причем тут ГТЦ можете дать логическое объяснение ?
P0234-001 выход из диапозона регулирования(больше верхнего предела) Господа куда смотреть,при резком ускорении уходит в ошибку,турбина и актуатор новые...
А что за актуатор у вас там новый ? Турбина новая обычно идёт собранная вместе со всем . И новая турбина это что ? Оригинал BorgWarner или новый Китай?
Всем привет! Возникла такая проблема: загорелся чек, ошибка Р0401 или (00560 008). Можно сбросить, но ошибка уже в этот же день появляется снова. На динамику авто вроде не влияет. Почитал на форуме, что скорее всего проблема в клапане егр, к сожалению снять и посмотреть его пока не имею возможности. Единственное что выяснил, так вакуума в трубке которая идёт на клапан Егр нету, или там и не должен быть вакуум на холостом ходу? Такое ощущение, что клапан постоянно закрыт, труба от клапана к коллектору впуска тоже не горячая, она же должна нагреваться от выхлопных газов, если клапан открывается? А6\С5
Я понял ... В принципе вопросов нет более . Как лечить передув описано многократно в этом форуме и в этой теме .
Товарищи, добрый день! Начну с маленькой предистории. сразу прошу прощения, если данная тема уже имеется и данный вопрос обсуждался. Ровно год назад, при движении у меня провернуло шестигранник масляного насоса. Проехал 3 км. Приехал в сервис, давление 0. После чего произвели замену шестигранника масла и тд. Забрал машину, а она так же , бьешь в пол , обороты до 2.5 и сбрасывает прям и двигатель уходит в аварию. Вернулся в сервис - приговорили турбину - что и делали все люди на данном форуме. По итогу через день, сел - поехать на диагностику - загорелась спираль, черный дым, заглушил и все заработало - турбина работает, все прекрасно. Вылезла ошибка по актуатору - сбросили и все прекрасно. Поехал в сервис турбо ру, 2 часа диагностики и мне сказали « не понимаю, что было, все работает и все исправно» Ровно год без проблем. Теперь, еду и понимаю, что нет тяги, а может накручиваю себя. По итогу понимаю что не работает турбина. Нажав педаль газа до середины - довел до 2.8 оборотов и спираль загорается, ошибка P0299 недодув. Решил заменить 75 клапан, заменил - результатов нет , скинул ошибку, скинул Клему - бью в пол - опять спираль, опять ошибка. Вчера проехал 20 км и ситуация аналогичная машина не едет, турбина не дует. Сегодня сел в автомобиль, собирался поехать в сервис - нажимаю газ и чудо - турбина работает. Кто может подсказать? Что это могло быть? Как быть лучше теперь? Прошу прощения за многословность. Буду благодарен за совет. Audi A6 c6 2.0 tdi
Всем спасибо,передув устранен,дунули в актуатор,все идеально,провинился N75 ,поменяли,машинка запела)А то попросил расшифровать а тут все в короне сидят,турбина не оригинал,тем полно,просто просил расшифровать)Кому нужны контакты реально крытых чуваков на севере в лс скину,простые,не отправляют никуда,чинят и шарят)
Всем привет , не могу победить ошибку. 02635 - Тюнер не включен или не активирован 000 - tbd Сохраненный стоп-кадр: Статус неисправности: 01100000 Приоритет неисправности: 7 Кол-во проявлений: 1 Сброс счетчика: 7 Пробег: 121161 km Индикеция времени: 0 Дата: 2018.12.12 Бремя: 13:26:05
Всем привет. Помогите пожалуйста ошибка 17755 датчик g163 и ошибка 19761 датчик g301. 3.0 bbj бензин. Если я правильно понимаю это левая ГБЦ со стороны водителя. Фото прикладываю. Была замена обоих гбц
Всем привет, audi a4 b5 2.5 tdi AKN ( АКПП 5HP19). Ехал как обычно и она заглохла на ходу, стартер крутит и ничего не происходит. Подкинул комп и выдало вот такие ошибки. Может кто подскажет, что за ошибки и куда нужно капать? Умер поршень опережения в ТНВД?
Надо смотреть 4 группу в базовых (рано/поздно), угол и работу клапана. Но для этого нужен vag-com/vcds. Тогда можно будет понять - клапан встал или другие проблемы.
зависит от рук, сам или в сервис. поршень в зависимости от состояния шлифуется или меняется, ремкомлект не дороже денег.
Зря в эту тему последние посты перенесли. Это стандартная ошибка и каждый владелец 2.5tdi v6 рано или поздно с ней сталкивался. Есть ветка дизельная и там такие темы через одну. Было бы логично туда.