Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем melkon, 26 фев 2009.

  1. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.434
    Московская обл.
    Audi
    Год, модель, мотор ? Или вы хотите чтобы тут конкурс экстрасенсов организовался ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Олежек 72

    Олежек 72 Завсегдатай

    26 фев 2022
    878
    Москва
    А6с6 2.0 TFSI 2009 рестайлинг.
    2009,а6с6,2.0 тфси ,170 сил.
     
  3. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.434
    Московская обл.
    Audi
    А что за актуатор у вас там новый ? Турбина новая обычно идёт собранная вместе со всем . И новая турбина это что ? Оригинал BorgWarner или новый Китай?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Олежек 72

    Олежек 72 Завсегдатай

    26 фев 2022
    878
    Москва
    А6с6 2.0 TFSI 2009 рестайлинг.
    Восстановлена,вся начинка новая.
     
  5. АНДР-S-LINE

    АНДР-S-LINE Старожил

    18 дек 2012
    7.853
    Ямало-Ненецкий АО
    Q-3 FL Revo®
    если у меня была возможность при таком случае= я бы приехал к ребятам и там бы все наладили .... )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Muhinn

    Muhinn Новичок

    13 июл 2024
    1
    #6126 Muhinn, 13 июл 2024
    Последнее редактирование модератором: 13 июл 2024
    Всем привет! Возникла такая проблема: загорелся чек, ошибка Р0401 или (00560 008). Можно сбросить, но ошибка уже в этот же день появляется снова. На динамику авто вроде не влияет. Почитал на форуме, что скорее всего проблема в клапане егр, к сожалению снять и посмотреть его пока не имею возможности. Единственное что выяснил, так вакуума в трубке которая идёт на клапан Егр нету, или там и не должен быть вакуум на холостом ходу? Такое ощущение, что клапан постоянно закрыт, труба от клапана к коллектору впуска тоже не горячая, она же должна нагреваться от выхлопных газов, если клапан открывается?
    А6\С5
     
  7. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.434
    Московская обл.
    Audi
    Я понял ... В принципе вопросов нет более . Как лечить передув описано многократно в этом форуме и в этой теме .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. es0mm

    es0mm Новичок

    5 июл 2023
    12
    #6128 es0mm, 14 июл 2024
    Последнее редактирование модератором: 14 июл 2024
    Товарищи, добрый день! Начну с маленькой предистории. сразу прошу прощения, если данная тема уже имеется и данный вопрос обсуждался.

    Ровно год назад, при движении у меня провернуло шестигранник масляного насоса. Проехал 3 км. Приехал в сервис, давление 0. После чего произвели замену шестигранника масла и тд. Забрал машину, а она так же , бьешь в пол , обороты до 2.5 и сбрасывает прям и двигатель уходит в аварию. Вернулся в сервис - приговорили турбину - что и делали все люди на данном форуме. По итогу через день, сел - поехать на диагностику - загорелась спираль, черный дым, заглушил и все заработало - турбина работает, все прекрасно. Вылезла ошибка по актуатору - сбросили и все прекрасно. Поехал в сервис турбо ру, 2 часа диагностики и мне сказали « не понимаю, что было, все работает и все исправно» Ровно год без проблем.

    Теперь, еду и понимаю, что нет тяги, а может накручиваю себя. По итогу понимаю что не работает турбина. Нажав педаль газа до середины - довел до 2.8 оборотов и спираль загорается, ошибка P0299 недодув. Решил заменить 75 клапан, заменил - результатов нет , скинул ошибку, скинул Клему - бью в пол - опять спираль, опять ошибка. Вчера проехал 20 км и ситуация аналогичная машина не едет, турбина не дует. Сегодня сел в автомобиль, собирался поехать в сервис - нажимаю газ и чудо - турбина работает. Кто может подсказать? Что это могло быть? Как быть лучше теперь?
    Прошу прощения за многословность. Буду благодарен за совет.
    Audi A6 c6 2.0 tdi
     
  9. Олежек 72

    Олежек 72 Завсегдатай

    26 фев 2022
    878
    Москва
    А6с6 2.0 TFSI 2009 рестайлинг.
    #6129 Олежек 72, 15 июл 2024
    Последнее редактирование: 15 июл 2024
    Всем спасибо,передув устранен,дунули в актуатор,все идеально,провинился N75 ,поменяли,машинка запела)А то попросил расшифровать а тут все в короне сидят,турбина не оригинал,тем полно,просто просил расшифровать)Кому нужны контакты реально крытых чуваков на севере в лс скину,простые,не отправляют никуда,чинят и шарят)
     
    Dradik нравится это.
  10. delar

    delar Новичок

    21 июл 2024
    1
    Всем привет , не могу победить ошибку.

    02635 - Тюнер не включен или не активирован
    000 - tbd
    Сохраненный стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100000
    Приоритет неисправности: 7
    Кол-во проявлений: 1
    Сброс счетчика: 7
    Пробег: 121161 km
    Индикеция времени: 0
    Дата: 2018.12.12
    Бремя: 13:26:05
     
  11. Eduard Kas

    Eduard Kas Новичок

    18 окт 2022
    2
    Всем привет. Помогите пожалуйста ошибка 17755 датчик g163 и ошибка 19761 датчик g301. 3.0 bbj бензин.
    Если я правильно понимаю это левая ГБЦ со стороны водителя. Фото прикладываю. Была замена обоих гбц
     

    Вложения:

    • IMG_8557.jpeg
      IMG_8557.jpeg
      Размер файла:
      675,5 КБ
      Просмотров:
      4
    • IMG_8553.jpeg
      IMG_8553.jpeg
      Размер файла:
      978,7 КБ
      Просмотров:
      4
  12. Myxa09

    Myxa09 Новичок

    29 июн 2023
    7
    Всем привет, audi a4 b5 2.5 tdi AKN ( АКПП 5HP19). Ехал как обычно и она заглохла на ходу, стартер крутит и ничего не происходит. Подкинул комп и выдало вот такие ошибки. Может кто подскажет, что за ошибки и куда нужно капать? Умер поршень опережения в ТНВД?
     
  13. Myxa09

    Myxa09 Новичок

    29 июн 2023
    7
    Видимо фото не захотелось загружаться,
     

    Вложения:

  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.894
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Надо смотреть 4 группу в базовых (рано/поздно), угол и работу клапана.
    Но для этого нужен vag-com/vcds.

    Тогда можно будет понять - клапан встал или другие проблемы.
     
  15. Myxa09

    Myxa09 Новичок

    29 июн 2023
    7
    А если так, навскидку, на большие гроши попал?)
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.894
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    зависит от рук, сам или в сервис.
    поршень в зависимости от состояния шлифуется или меняется, ремкомлект не дороже денег.
     
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.894
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Зря в эту тему последние посты перенесли.
    Это стандартная ошибка и каждый владелец 2.5tdi v6 рано или поздно с ней сталкивался. Есть ветка дизельная и там такие темы через одну. Было бы логично туда.
     
  18. Basiliy900900

    Basiliy900900 Новичок

    21 авг 2024
    1
    Имеем Ауди А4В8 1.8 GEN 3, ошибку P168D, появляется после того, как потолкаешься в пробке минут 30, дальше ускорение, все ок ошибки нет, но как только после этого начинаешь ехать со стабильной скоростью 100 км/ч, обороты 1.500, появляется EPC и ограничение оборотов не более 4.000, машина теряет тягу. Останавливаемся, глушим, заводим –ошибка пропадает и не появляется на протяжении хоть 3 часов и разных режимов движения. Появляется стабильно через час после холодного старта и начала движения (живу за городом, до работы 100км, час еду нормально по трассе, встаю в пробку на МКАД, толкаюсь минут 20-30, вырываюсь, стабильно еду 100 –ошибка, один раз ошибка появилась до пробки, т.е. после часа по трассе в спокойном режиме). Появляется только на стабильных небольших оборотах в районе 1.500, при ускорении /торможении ее не бывает. Других ошибок нет, давление 1.3, замена клапана подачи масла (под масляным стаканом) на масло форсунки не помогла, старый протестирован –работает (давление сбрасывает при оборотах 4.000). Данной ошибке предшествовала замена турбины на отремонтированную и замена двух магнитов и одного клапана фазорегулятора (магниты пропускали масло в разъем, клапан показалось, что под закусывал). Проверка самого датчика 3 проблем не выявила – разъем сухой, запотеваний нет. Помогите кто сталкивался, в какую сторону копать дальше ?
     
  19. ioann

    ioann Живу я здесь

    24 ноя 2009
    4.479
    Ну наверное в сторону датчика и копать. Ведь на него указывает ошибка. Не?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. petrosian-achot

    petrosian-achot Новичок

    Вчера
    1
    Как решился вопрос? Такая же беда