Имеем Ауди А4В8 1.8 GEN 3, ошибку P168D, появляется после того, как потолкаешься в пробке минут 30, дальше ускорение, все ок ошибки нет, но как только после этого начинаешь ехать со стабильной скоростью 100 км/ч, обороты 1.500, появляется EPC и ограничение оборотов не более 4.000, машина теряет тягу. Останавливаемся, глушим, заводим –ошибка пропадает и не появляется на протяжении хоть 3 часов и разных режимов движения. Появляется стабильно через час после холодного старта и начала движения (живу за городом, до работы 100км, час еду нормально по трассе, встаю в пробку на МКАД, толкаюсь минут 20-30, вырываюсь, стабильно еду 100 –ошибка, один раз ошибка появилась до пробки, т.е. после часа по трассе в спокойном режиме). Появляется только на стабильных небольших оборотах в районе 1.500, при ускорении /торможении ее не бывает. Других ошибок нет, давление 1.3, замена клапана подачи масла (под масляным стаканом) на масло форсунки не помогла, старый протестирован –работает (давление сбрасывает при оборотах 4.000). Данной ошибке предшествовала замена турбины на отремонтированную и замена двух магнитов и одного клапана фазорегулятора (магниты пропускали масло в разъем, клапан показалось, что под закусывал). Проверка самого датчика 3 проблем не выявила – разъем сухой, запотеваний нет. Помогите кто сталкивался, в какую сторону копать дальше ?
Всем привет!!!! Появилась ошибка, не удаляется но всё работает на езду вроде не влияет, но убрать надо, а куда лезть не пойму.Помогите кто в теме A6 C7 3.0 tdi
Доброго всем времени суток! Автомобиль Ауди А6 С7 2013г.в. 2.0 пробег 223000. Недавно приобрел сей автомобиль. Выскочил чек. После чтения показало ошибку P0011. Авто более менее ведёт себя адекватно, но есть но, на холостых при трогании как будто задержка не сразу реагирует на педаль газа. Обороты на месте, не плавают. Вибраций нет. Есть подозрения на клапана фаз. Если кто то сталкивался с такой проблемой. Прошу помощи, в чем может быть причина?
Всем доброго времени! Владею AUDI Q7 2008 г.в. (3,6 бензин) уже 4-й год. За все время эксплуатации никаких нареканий. Проблем. Но последний месяц начались проблемы, машина не заводится. После нескольких попыток происходит запуск. Провели диагностику: ошибка 001672 - Основное реле, контур нагрузки=>-J271, обрыв цепи P0688 - 004. Буду благодарен за совет, как правильно устранить данную неисправность! Заранее благодарю!
Добрый день, коллеги. На приборной панели вылетел "Check engine": Не справность в старт-стоп. При диагностике Васей 10965 — Ряд2;датчик пол.распредвала(G163)/датчик пол.коленвала (G28 P0018 00 [175] — ) несоответ.сигналов). Весь интернет перелазил, везде указывает на растяжение цепей. Авто AUDI A6 3.0 TFSI 2012 г. пробег 175.000 км. При заводке ни какого звука лязганья цепей нет. Что может быть?
Всем доброговремени, ребят,это крик души!!! У меня беда с моей коробкой dq 500 audi Q3 замучили ошибки p071600 и p276600 первое что сделал замена масла не помогло! Снял коробку разобрал обнаружил убитый подшипник на вторичном валу где находится звезда блокировки паркинга заменил, заменил фрикционы в корзине сцепления, датчик g182 . Всё собрал, сделал Адаптации! думал победа будет за мной но, не там то было ошибки те-же! Проверил все штекера, всё Ок. В сети ничего толком нет, что пишут сделал осталось менять плату мехатроника но, нет теперь уверености. Если кто-то сталкивался с такими ошибками куда дальше копать Буду благодарен Заранее спасибо
Друзья, одноклубники, помогите. Если знаете в чем проблема. Все датчики поменяны. Фазик менять? Машина Q 5 2020 года, пробег 78 тыс. 1 неисправность: 16448 - Ряд 1; впуск.клап.; рег.фаз газорасп. происх.слишком медленно P000A 00 [039] - - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Пробег: 77115 km Дата: 2024.10.11 Время: 18:20:42 Частота вращения двигателя: 1307.75 /min Нормированное значение нагрузки: 29.0 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 107 °C Температура воздуха на впуске: 46 °C Атмосферное давление: 1000 mbar Напряжение клеммы 30: 14.589 V Индекс забывания по OBD: 40 CAM_SP_IND_VCP[IN_1]: 26.500 ° CAM_VCP[IN_1]: 8.281 ° PWM_HLD_VCP[IN_1]: 58.405 % Двигатель: рабочий статус: PL STATE_PWM_VCP[IN_1]: ACT STATE_VCP: enable Температура моторного масла: 95.0 °C
Понимаю Вашу боль, клиенты, люди и проч, идиоты же кругом. И все должны разбираться. Ну дал я не точный термин, определение, что это меняет, повод понтов нагнать? А расшифровку ошибки можете дать?
У вас вал не крутит или крутит чрез раз - такая расшифровка . Вы фриз свой смотрите и там все видно черным по белому CAM_SP_IND_VCP[IN_1]: 26.500 ° - заданное положение CAM_VCP[IN_1]: 8.281 ° - фактическое положение Цифру 26 от цифры 8 надеюсь отличаете ?
Умерь свой гонор. Нет ни одного датчика, которые меняются по этой ошибке. Тебя спросили по-человечьи, а ты серишь на вентилятор. Учится он...
Где ты по человечьи спросил? Про датчики я не в курсе, ты в автосервисе работаешь, мне это не к чему. Хочешь, денег дам тебе, а ты будешь с датчиками и ошибками разбираться. Только не разберешься, ибо даже на простой вопрос ответить не смог.
Ты что, не догоняешь? Написал, что поменял все датчики и просишь помощи. А что советовать, если неизвестно что заменено? Очень хочется для понимания матом, но ведь заблокируют.
Старина, это ты не догоняешь. Даже если я написал про датчики, это не имеет значения. Вон, человек выше, написал ответ. А ты про датчики стал загонятся. Ну не все ж такие умные, как ты.
Скажите пожалуйста, откуда растут ноги у этих ошибок? Audi Q7 2020 рф. Адрес 15: Подушки безопасности (J234) Файл QML:| 80A-959-655.clb Номер детали ПО: 4KE 959 655 АО: 4KE 959 655 Компонент: AirbagVW32 H42 3122 1065478 - Шина данных U1123 00 [00001000] - полученная неправильная величина [NWD: 0xTBD BV_SensorHeader error value BV2_Fehler_FGE] Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Приоритетность: 6 Счётчик возникновения ошибки: 4 Индекс забывания: 120 Пробег: 80826 km Дата: 2024.03.24 Время: 20:33:03 1065477 - Шина данных U1123 00 [00001000] - полученная неправильная величина [NWD: 0xTBD BV_SensorHeader error value BV2_Fehler_MOD] Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Приоритетность: 6 Счётчик возникновения ошибки: 92 Индекс забывания: 143 Пробег: 78558 km Дата: 2023.12.26 Время: 15:41:04 1065479 - Шина данных U1123 00 [00001000] - полученная неправильная величина [NWD: 0xTBD BV_SensorHeader error value BV2_Fehler_SPE] Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Приоритетность: 6 Счётчик возникновения ошибки: 3 Индекс забывания: 120 Пробег: 80826 km Дата: 2024.03.24 Время: 20:33:03
Всем привет! Как то во время обгона фуры машина начала дергаться и троить. после перезапуска все стало нормально. Но с тех пор горит чек. 012555 - Регулир.давл. в контуре низк.давл.топл.системы P310B-004 -давл. топлива за пределами допуска. Поменял топливный фильтр, бензонасос в сборе ERA 775561 (по ттх должен давить 6 бар). Ошибка не пропала. в 103гр давление 4.5-4.8бар. Замерял манометром примерно так же. Запускается хорошо, по ощущениям тяга хуже. Может из-за самовнушения, может из-за того что чек горит. Подскажите куда копать?