Копать далее по пунктам протокола диагностики по этой ошибке . Вы манометром меряете на хх ? Мерять надо в режиме нагрузки и там будет видно есть ли просадка давления или нет . Так же на возникновении этой ошибки влияет адаптационное значение по блоку управлению топливного насоса . Если бы вы внимательно прочитали первый пост темы то выложили бы не только номер ошибки но и сохраненные данные по ней . Там глядишь можно было бы увидеть больше информации .
Манометром меряли на ХХ. Но ошибка тоже появляется на холостом ходу, можно сказать сразу после удаления.
Сегодня катался с подключенным ноутбуком, под нагрузкой давление становится больше чем на холостом ходу.
В прошлом году менял блок управления топливным насосом и сам насос, думаю чему теперь конец? Авто Audi A4 B8 1.8
Иванов Артём, твой насос в баке не справляется. Выкини его, ищи нормальный. На досуге почитай в эльзе о том, как проверять насос.