Копать далее по пунктам протокола диагностики по этой ошибке . Вы манометром меряете на хх ? Мерять надо в режиме нагрузки и там будет видно есть ли просадка давления или нет . Так же на возникновении этой ошибки влияет адаптационное значение по блоку управлению топливного насоса . Если бы вы внимательно прочитали первый пост темы то выложили бы не только номер ошибки но и сохраненные данные по ней . Там глядишь можно было бы увидеть больше информации .
Манометром меряли на ХХ. Но ошибка тоже появляется на холостом ходу, можно сказать сразу после удаления.
Сегодня катался с подключенным ноутбуком, под нагрузкой давление становится больше чем на холостом ходу.
В прошлом году менял блок управления топливным насосом и сам насос, думаю чему теперь конец? Авто Audi A4 B8 1.8
Иванов Артём, твой насос в баке не справляется. Выкини его, ищи нормальный. На досуге почитай в эльзе о том, как проверять насос.
Ауди ку5. 2.0 ген 2. 2012г на АКПП. Машина только после капитального ремонта двигателя с заменой поршневой, цепей, масляного насоса, масло форсунок и т.д. На холодную всё хорошо, мотор работает ровно и тихо без посторонних звуков. На горячую, машина ничает дёргаться, всё это происходит на низких оборотах, в моменте 1-2 секунды, провал тяги и мигает EPC. Всё это как только в условную пробку встаёшь. Кронштейн опорный только меняли, в капремонт, последней ревизии "К". Так же только что поставил новый оригинальный датчик распредвала, магнитный клапан и новый механический фазорегулятора, спустя час езды по пробкам всё вернулось. Механический уже второй за 3 дня, первый Китай Ина выбило сердцевину и машина заглохла после жёсткого троения. Второй уже Германия Ина, вот на нем заводится, рабоет но все симптомы и ошибки. Ошибки только эти. "дизиления" мотора нету. Дёргается как только прогреется. Фазы проверяли, всё по меткам. Может опора подделка и при сильном нагреве идёт расширение и хз чё. Куда смотреть дальше? Ошибки р0341, 04113, р034100
Так какое давление масла в итоге на х.х. при Т масла = 100 градусов ? И что включает в списке гриф "т.д." ?))
Не знаю цифры но после капремонта давление сказали как на новой. Вот список того что меняли. Менял предыдущий собственник, денег не жалел видимо.
Видимо ... натяжитель цепи масляного насоса в списке присутствствует , а вот комплект балансирных валов как основная причина падения давления масла -нет .. Хотелось бы знать конкретно ..какое давление масла сейчас .. Без ответа на этот вопрос и решение Вашей проблемы не будет , не хочется бегать по кругу ..извините
Да не Карп, при чём здесь давление - не усугубляй) Подривник, какая адаптация распредвала? Кроме Р0341, неужели ничего нет? Если нажимать на акселератор потихоньку на горячем моторе не появляется звук дребезга? 1500-2000 об... Какие ошибки были перед капиталкой? Распредвал не менял? У тебя в списке, есть запчасти по 2 раза) Чё за лапша?
Дребезга нету, только провал небольшой, от этого толчок сразу и моргает epc. Других ошибок нету. Распредвал не меняли. В списке там разбито иногда одно и тоже количеством 3 и 5 например вместо 8 сразу. Перед капиталкой не было ошибок цепь сильно перескочила, потом эвакуатор и все эти замены.
Адаптация какая? Маркерный диск на впускном рв нужно проверить. Не болтается ли он? Смотреть через отв для датчика положения рв.
Здравствуйте, может кто сталкивался у меня машина Audi A4 B6 2.0 FSI AWA 2004. Загорается чек и через сканер выдает ошибку p1504. Подскажите , где искать причину может у кого-то было такое. Едет нормально, на холостую немного подтрясывает