Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем melkon, 26 фев 2009.

  1. AndreiR

    AndreiR Новичок

    2 май 2013
    40
    Q5 2012г
    Отключили вторичку и лямбды. До перепрошивки выскакивала ошибка 005155 - Ряд 1, система ускоренного прогрева катализаторов P1423 - 006 - Сл. низкая пропускная способность - Непостоянно
    Получается одну ошибку на другую поменял ... А всегда после перепрошивки ошибки появляются? Что посоветуете?
     
  2. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.452
    Московская обл.
    Audi
    На блоках Bosch не появляются ,а вот на Simose по словам знающих попытка маскировки ошибки как раз приводят к подобным фантомным ошибкам . Чек горит по ней кстати ? Что делать - имхо вернуть сток и починить СВВ (это не сильно проблемно).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 103_cold

    103_cold Новичок

    23 окт 2008
    84
    Audi A3 2.0Т Q 08
    Это был клапан адсорбера, вдруг кому пригодится
     
    Sasr2006 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. AndreiR

    AndreiR Новичок

    2 май 2013
    40
    Q5 2012г
    Чек не горит и на сток обратно не хочу ... буду приставать к тому кто меня шил, может получится чего.
     
  5. audi_men

    audi_men Завсегдатай

    26 июл 2009
    519
    Audi А4/B6 1.8Т
    2009 год
     
  6. zabaka

    zabaka Новичок

    19 июл 2014
    10
    a5
    По работе двигателя все ок,,просто решил проверить шнурок и тут такие ошибки. Подскажите что делать??? -----------------------------------------------------------------------------
    Адрес 01: Электроника двигателя (------CDHB) Label: 06H-907-115-CAB.clb
    Part No SW: 8K1 907 115 D HW: 8K1 907 115
    Компонент: 1.8l R4/4V TF H07 0002
    Ревизия: A5H07---
    Кодировка: 010C000C18070058
    Мастерская #: WSC 06325 000 00000
    ASAM Dataset: EV_ECM18TFS8K1907115D A01003
    ROD: EV_ECM18TFS8K1907115D.rod
    VCID: 2F66EFA57635936088F

    2 Найдены неисправности:
    2968 - Датчик положения заслонок впускных каналов
    P2015 00 [096] - недостоверный сигнал
    Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 254
    Пробег: 168795 km
    Дата: 2015.01.24
    Время: 22:11:36

    7781 - Ограниченная версия. Не все неисправности
    P150A 00 [032] - будут расшифрованы.
    Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Готовность: 0000 0000
     
  7. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.452
    Московская обл.
    Audi
    Старуха ELSA врет сволочь ! В одном месте указывает одно (то что выкладывал ) А в электро схемах другое расположение :


    Место​​​​ установки:
    под передней панелью слева, за блоком реле над блоком управления бортовой сети -стрелка


    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. audi_men

    audi_men Завсегдатай

    26 июл 2009
    519
    Audi А4/B6 1.8Т
    блогадарю :thumbup:
     
  9. asharunov

    asharunov Участник форума

    23 дек 2014
    399
    А4 B8 FL 1.8AT
    Помогите, кому не сложно. Cчитал лог через шнурок, можете разъяснить пару ошибок:

    Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CJEB) Label: 06L-906-264-CJE.clb
    Part No SW: 8K0 906 264 HW: 8K0 906 264
    Компонент: 1.8l R4 TFSI H06 0009
    Ревизия: --H06---
    Кодировка: 0A030032230401022000
    Мастерская #: WSC 06324 000 00000
    ASAM Dataset: EV_ECM18TFS0218K0906264 002008
    ROD: EV_ECM18TFS0218K0906264.rod
    VCID: EED92CFD316FFE6EF6F-80BB

    3 Найдены неисправности:
    15318 - Датчик температуры охлаждающей жидкости(G62
    P0116 00 [032] - )недостоверный сигнал
    Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 7
    Пробег: ***********
    Дата: 2014.11.15
    Время: 01:11:04

    15319 - Датчик температуры охлаждающей жидкости(G62
    P0116 00 [032] - )недостоверный сигнал
    Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 7
    Пробег: ***********
    Дата: 2014.11.15
    Время: 01:11:04

    15262 - Лямбда-зонд 1; ряд 1
    P2196 00 [096] - сигнал переобогащения смеси
    Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 7
    Пробег: ***********
    Дата: 2014.11.15
    Время: 01:11:04

    Готовность: 0000 0000

    Адрес 42: Электроника двери водителя (J386) Label: 8K0-959-793.clb
    Part No SW: 8T0 959 793 F HW: 8T0 959 793 H
    Компонент: TSG FA H09 0302
    Ревизия: -------- Серийный номер: --------------
    Кодировка: 011002204000410001
    Мастерская #: WSC 06325 000 00000
    VCID: 4C9D0675EF336C7E38B-8019

    1 неисправность:
    02111 - Электродвигатель стеклоподъемника
    005 - Нет или неверная основная установка/адаптация - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100101
    Приоритет неисправности: 3
    Частота появления ошибки: 2
    Индекс забывания: 154
    Пробег: ***********
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2014.11.16
    Время: 04:10:54
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Влад стерлитамак

    21 сен 2014
    7
    а6 c6 2010год
    Всем привет ! Помогите новичку.
    Загорелась ошибка Check .
    Сделал диагностику. Итог таков :
    код 12410 Р307А Слишком низкий поток системы впускного коллектора
    код 00104 Р0068 Абсолютное давление коллектора /обьем расходометра воздуха / отклонение угла дроссельной заслонки
    код 05155 Р1423 Система продувки катализатора, банк 1 : расходометр воздуха слишк
    ом низкий

    что делать? кто может помочь все это исправить? какие последствия? с официалами естественно нет желания связыватся ....
    никаких изминений не почувствовал.динамика расход все как обычно.

    AUDI A6 C6 2010г, двиг 2,8 FSI , 190 л.с вин wauzzz4f8an037685
    За ранее благодарен !
     
  11. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.452
    Московская обл.
    Audi
    Данные ошибки описаны в темах в разделе по А6 С6 . Смысл в том что забиваются каналы СВВ в гловке цилиндров . Происходит это по причине использования некачеественного высокосмолистого топлива . Решение вопроса мы описывали в тех же темах . Нужна либо регулярная чистка каналов либо изменение прошивки ЭБУ двигателя, мы нашли варианты делаем это регулярно.По второй ошибке рекомендую промывку форсунок/ДЗ и раскоксовку видно топливо у вас там совсем швах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.452
    Московская обл.
    Audi
    Замена датчика темп ОЖ двигателя и контроль состояния смеси после этого . Ну и адптировать стеклоподъемник .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. asharunov

    asharunov Участник форума

    23 дек 2014
    399
    А4 B8 FL 1.8AT
    а вот это?

    15262 - Лямбда-зонд 1; ряд 1
    P2196 00 [096] - сигнал переобогащения смеси
    Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ингольштадт

    Ингольштадт Новичок

    18 янв 2012
    25
    Москва
    A6 (C7) allroad
    Всех приветствую.
    Периодически мигает свеча накала.
    Через шнурок показывает это
    Контроллер 01: Двигатель Описания: Ошибка ссылки!
    Номер детали SW: 4F9 910 401 B HW: 4F0 907 401 C
    Компонент:: 3.0L V6TDI G200AG 0010
    Ревизия: --H04--- Номер лицензии:
    Кодировка: 0011372
    Код сервиса:: WSC 02334 758 00200
    VCID: 244DFBE0E76D513ED0B-8071

    1 Ошибка найдена:
    049921 - Software Incompatibility with Engine Control Module
    U0301 - 003 - - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00110011
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 18
    Сброс счетчика: 255
    Пробег:: 276808 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2015.01.23
    Время: 20:30:33

    Момент неисправности:
    Об/мин: 1953 /min
    Крут.момент: 140.4 Nm
    Скорость: 110.9 km/h
    Нагрузка: 19.9 %
    Напряжение: 13.22 V
    Биты: 00001000
    Крут.момент: 397.8 Nm

    Готовность: 0 0 0 0 0
     
  15. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.452
    Московская обл.
    Audi
    Внимательно читай что написал выше ...:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.452
    Московская обл.
    Audi
    Неверное ПО для блока управления двигателя ... Интересно после чего такое произошло ? Мигающая спираль это аварийный режим . Ну это в общем наш профиль звони приезжай думаю решим это вопрос :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. S0meth1ng

    S0meth1ng Участник форума

    19 ноя 2012
    270
    A4/B8 2.0TDI '11
    Подскажите, если есть тестер универсальный, можно отключив вентилятор и приложив тестер к + и - проверить эбу приточного вентилятора? Покажет 12 вольт или нужна лампочка? Я не электрик , сори за глупый вопрос
     
  18. asharunov

    asharunov Участник форума

    23 дек 2014
    399
    А4 B8 FL 1.8AT
    и правда))) большое спасибо за ответ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. chuwash5

    chuwash5 Новичок

    22 окт 2009
    20
    Ауди А6
    Здравствуйте, объясните пожалуйста, у меня машина VW Passat B5+ (американец) двигатель AWM 1.8 объём турбина. При заводе (на холодную) машина держит обороты 900 прогреется, обороты падают на 750-700 всё нормально. Немного поездив, начинаешь заводить и вдруг обороты 1200 (под правым крылом со стороны пассажира) срабатывает какой то вентилятор (ускоритель воздуха) под давлением подаётся воздух в воздушный фильтр (по моему) и машина в это время начинает грохотать (раньше этого грохота не было) через минуту,две обороты падают на 1000 и ускоритель отключается и грохот исчезает, машина работает еще минуту, две опять включается ускоритель и где то через минуту он опять отключается и обороты становятся как положено 750-700 машина работает без проблем. При хорошо прогретом двигателе этот так называемый ускоритель никогда не срабатывал. Объясните, что это за ускоритель, для чего он служит, почему грохот появился, можно ли его отключить. Под крылом стоит двигатель с крыльчаткой который включается и нагнетает воздух, я его снял и проверил (подшипники в норме, вибрации нет двигатель работает на ура). Помогите пожалуйста!!!
     
  20. СЭР

    СЭР Старожил

    9 дек 2008
    5.840
    Санкт-Петербург
    A4B5/МКПП/AWT/2000
    Это насос вторичного воздуха ( по моему так называется ) , у себя отключил , это чисто для экологии ). Гудел как пылесос !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...