Отключили вторичку и лямбды. До перепрошивки выскакивала ошибка 005155 - Ряд 1, система ускоренного прогрева катализаторов P1423 - 006 - Сл. низкая пропускная способность - Непостоянно Получается одну ошибку на другую поменял ... А всегда после перепрошивки ошибки появляются? Что посоветуете?
На блоках Bosch не появляются ,а вот на Simose по словам знающих попытка маскировки ошибки как раз приводят к подобным фантомным ошибкам . Чек горит по ней кстати ? Что делать - имхо вернуть сток и починить СВВ (это не сильно проблемно).
Чек не горит и на сток обратно не хочу ... буду приставать к тому кто меня шил, может получится чего.
По работе двигателя все ок,,просто решил проверить шнурок и тут такие ошибки. Подскажите что делать??? ----------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя (------CDHB) Label: 06H-907-115-CAB.clb Part No SW: 8K1 907 115 D HW: 8K1 907 115 Компонент: 1.8l R4/4V TF H07 0002 Ревизия: A5H07--- Кодировка: 010C000C18070058 Мастерская #: WSC 06325 000 00000 ASAM Dataset: EV_ECM18TFS8K1907115D A01003 ROD: EV_ECM18TFS8K1907115D.rod VCID: 2F66EFA57635936088F 2 Найдены неисправности: 2968 - Датчик положения заслонок впускных каналов P2015 00 [096] - недостоверный сигнал Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 254 Пробег: 168795 km Дата: 2015.01.24 Время: 22:11:36 7781 - Ограниченная версия. Не все неисправности P150A 00 [032] - будут расшифрованы. Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Готовность: 0000 0000
Старуха ELSA врет сволочь ! В одном месте указывает одно (то что выкладывал ) А в электро схемах другое расположение : Место установки: под передней панелью слева, за блоком реле над блоком управления бортовой сети -стрелка
Помогите, кому не сложно. Cчитал лог через шнурок, можете разъяснить пару ошибок: Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CJEB) Label: 06L-906-264-CJE.clb Part No SW: 8K0 906 264 HW: 8K0 906 264 Компонент: 1.8l R4 TFSI H06 0009 Ревизия: --H06--- Кодировка: 0A030032230401022000 Мастерская #: WSC 06324 000 00000 ASAM Dataset: EV_ECM18TFS0218K0906264 002008 ROD: EV_ECM18TFS0218K0906264.rod VCID: EED92CFD316FFE6EF6F-80BB 3 Найдены неисправности: 15318 - Датчик температуры охлаждающей жидкости(G62 P0116 00 [032] - )недостоверный сигнал Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 7 Пробег: *********** Дата: 2014.11.15 Время: 01:11:04 15319 - Датчик температуры охлаждающей жидкости(G62 P0116 00 [032] - )недостоверный сигнал Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 7 Пробег: *********** Дата: 2014.11.15 Время: 01:11:04 15262 - Лямбда-зонд 1; ряд 1 P2196 00 [096] - сигнал переобогащения смеси Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 7 Пробег: *********** Дата: 2014.11.15 Время: 01:11:04 Готовность: 0000 0000 Адрес 42: Электроника двери водителя (J386) Label: 8K0-959-793.clb Part No SW: 8T0 959 793 F HW: 8T0 959 793 H Компонент: TSG FA H09 0302 Ревизия: -------- Серийный номер: -------------- Кодировка: 011002204000410001 Мастерская #: WSC 06325 000 00000 VCID: 4C9D0675EF336C7E38B-8019 1 неисправность: 02111 - Электродвигатель стеклоподъемника 005 - Нет или неверная основная установка/адаптация - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100101 Приоритет неисправности: 3 Частота появления ошибки: 2 Индекс забывания: 154 Пробег: *********** Отсчет времени: 0 Дата: 2014.11.16 Время: 04:10:54
Всем привет ! Помогите новичку. Загорелась ошибка Check . Сделал диагностику. Итог таков : код 12410 Р307А Слишком низкий поток системы впускного коллектора код 00104 Р0068 Абсолютное давление коллектора /обьем расходометра воздуха / отклонение угла дроссельной заслонки код 05155 Р1423 Система продувки катализатора, банк 1 : расходометр воздуха слишк ом низкий что делать? кто может помочь все это исправить? какие последствия? с официалами естественно нет желания связыватся .... никаких изминений не почувствовал.динамика расход все как обычно. AUDI A6 C6 2010г, двиг 2,8 FSI , 190 л.с вин wauzzz4f8an037685 За ранее благодарен !
Данные ошибки описаны в темах в разделе по А6 С6 . Смысл в том что забиваются каналы СВВ в гловке цилиндров . Происходит это по причине использования некачеественного высокосмолистого топлива . Решение вопроса мы описывали в тех же темах . Нужна либо регулярная чистка каналов либо изменение прошивки ЭБУ двигателя, мы нашли варианты делаем это регулярно.По второй ошибке рекомендую промывку форсунок/ДЗ и раскоксовку видно топливо у вас там совсем швах.
Замена датчика темп ОЖ двигателя и контроль состояния смеси после этого . Ну и адптировать стеклоподъемник .
а вот это? 15262 - Лямбда-зонд 1; ряд 1 P2196 00 [096] - сигнал переобогащения смеси Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Всех приветствую. Периодически мигает свеча накала. Через шнурок показывает это Контроллер 01: Двигатель Описания: Ошибка ссылки! Номер детали SW: 4F9 910 401 B HW: 4F0 907 401 C Компонент:: 3.0L V6TDI G200AG 0010 Ревизия: --H04--- Номер лицензии: Кодировка: 0011372 Код сервиса:: WSC 02334 758 00200 VCID: 244DFBE0E76D513ED0B-8071 1 Ошибка найдена: 049921 - Software Incompatibility with Engine Control Module U0301 - 003 - - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00110011 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 18 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 276808 km Индикация времени: 0 Дата: 2015.01.23 Время: 20:30:33 Момент неисправности: Об/мин: 1953 /min Крут.момент: 140.4 Nm Скорость: 110.9 km/h Нагрузка: 19.9 % Напряжение: 13.22 V Биты: 00001000 Крут.момент: 397.8 Nm Готовность: 0 0 0 0 0
Неверное ПО для блока управления двигателя ... Интересно после чего такое произошло ? Мигающая спираль это аварийный режим . Ну это в общем наш профиль звони приезжай думаю решим это вопрос
Подскажите, если есть тестер универсальный, можно отключив вентилятор и приложив тестер к + и - проверить эбу приточного вентилятора? Покажет 12 вольт или нужна лампочка? Я не электрик , сори за глупый вопрос
Здравствуйте, объясните пожалуйста, у меня машина VW Passat B5+ (американец) двигатель AWM 1.8 объём турбина. При заводе (на холодную) машина держит обороты 900 прогреется, обороты падают на 750-700 всё нормально. Немного поездив, начинаешь заводить и вдруг обороты 1200 (под правым крылом со стороны пассажира) срабатывает какой то вентилятор (ускоритель воздуха) под давлением подаётся воздух в воздушный фильтр (по моему) и машина в это время начинает грохотать (раньше этого грохота не было) через минуту,две обороты падают на 1000 и ускоритель отключается и грохот исчезает, машина работает еще минуту, две опять включается ускоритель и где то через минуту он опять отключается и обороты становятся как положено 750-700 машина работает без проблем. При хорошо прогретом двигателе этот так называемый ускоритель никогда не срабатывал. Объясните, что это за ускоритель, для чего он служит, почему грохот появился, можно ли его отключить. Под крылом стоит двигатель с крыльчаткой который включается и нагнетает воздух, я его снял и проверил (подшипники в норме, вибрации нет двигатель работает на ура). Помогите пожалуйста!!!
Это насос вторичного воздуха ( по моему так называется ) , у себя отключил , это чисто для экологии ). Гудел как пылесос !