Да тема техническая . Желательно чтобы в постах было поменьше флуда . Изначально хотелось чтобы в теме можно было легко поиском находить пути решений по номерам ошибок . Для это я ее создавал.
Спасибо,разблокировал,но вошол в 7 канал в 42 не получилось,но другая ошибка активна и Вебасто не запускается что это может быть кто подскажет?
Надо проверять связь по проводам блока телестарт и котла . Там приличный список проверок . Для начала просто посмотреть виден ли сигнал нажатия кнопки на брелоке в измерениях 18 блока ... Зы. По этой ошибке котел не запускаться может только от брелока , с ММИ должен стартовать нормально .
У меня вообще брелка нет,отдавал Вебасто в ремонт,не запускалась была ошибка нет пламени,сделали сказали почистили всё норм,поставил её залил антифриз,завёл машину она запустилась проработала с минуту и отключилась,но я думаю из за того что антифриза не хватало,высвителись 4 ошибки и заблокировалась, вот сейчас одна всё равно активна
А нам всем известно что вас есть и чего нету ? Если отдавали в ремонт то логично спросить у ремонтировавших в чем проблема кмк . Надо пробовать запускать котел и контролировать параметры температурные . Если будет перегреваться то смотреть в первую очередь в сторону циркуляционного насоса . Он не контролируется блоком и ошибок не выдает . Но котел без него будет выключаться и блокироваться постоянно .
Эти цифры в статике (на ХХ) конечно нормальные, но смотрятся они в динамике и на максимально прогретом моторе.
Всем привет. Помогите пожалуйста! У меня audi a6c5 1.8 1998г Возникла проблема уже давно после скидывании клемм АКБ первые сутки катаний были провалы на низких оборотах но потом само проходило и машина вела себя бодро. На днях дошли руки поменять гофру прогоревшую, отвез на сто там как положено скинули клеммы с акума, заварили но возникла теперь на постоянную проблема с провалами. Заводиться с пол тычка как с добрым утром, прогревочные и холостые держит хорошо но как только начинаю газовать начинаются затупы, провалы переодически стреляет, при езде на скорости 10-15 пытается за глохнуть и так ведет себя в основном до 60ти потом более менее нормально. По ошибкам прикрепляю.
Всем привет. Ошибки на фото. Куда копать?! Если был бы коротыш то фишка каждого из датчиков была бы в замыкании, в ерно? Соответственно всё прозвонил, коротышка на разьëмах нет. Куда копать? Ошибки не стираются. При этом машина в минус 10 еле заводится.