Выскочил чек. Подключил ноут и выявились такие ошибки. Подскажите, промывка поможет или нужно менять?
Я к тому, что одновременно практически и слишком низкий уровень сигнала, и слишком высокий. Это точно не генератор или нарушение в каком-то контроллере?
Всем привет! Возможно у кого то была подобная проблема - подскажите куда копать. Каждый раз при запуске ниже -17 записываются 2 ошибки: U111300 (по двигателю) U140000 (Электроника тормозной системы) При этом ничего на приборке не загорается, просто отключается Автохолд. Читаю OBDeleven, стираю. В прошлую зиму был мороз до -35 выскакивал красный руль - шили заново и катался дальше. Рейку снимали, разбирали, она в порядке, пыльники целые. Заменил аккум на новый родной. Т.к. живу в доме периодически его заряжаю аудюшным зарядником. Машина дилерская, купил с пробегом 30 тыс, просто мало езжу. Лог ниже: 01 Электроника двигателя Описание системы: 2.8l V6 FSI Номер программы: 4G0907552L Версия программы: 0002 Hardware номер: 4G0907552D Версия блока управления: H07 ODX имя: EV_ECM28FSI0214G0907552L Версия ODX: 001004 Длинное кодирование: 0A250034042601020000 Коды ошибок: U111300 - Ограничение работы из-за получения неправильной величины спорадически (время от времени) Date: 2025-02-21 11:03:39 Mileage: 78417 km Приоритетность: 6 Счётчик возникновения ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1907.00 об/мин Нормированное значение нагрузки: 22.7 % Скорость автомобиля: 0 км/ч Температура охлаждающей жидкости: -18 °C Температура воздуха на впуске: -18 °C Атмосферное давление: 1020 мбар Напряжение клеммы 30: 10.562 В 03 Электроника тормозной системы Описание системы: ESP9 Premium Номер программы: 4G0907379Q Версия программы: 0420 Hardware номер: 4G0907379Q Версия блока управления: H01 Серийный номер: -------------- ODX имя: EV_ESP9BOSCHAU57X Версия ODX: 003019 Длинное кодирование: 12A69E41486579829B00 Коды ошибок: U140000 - Ограничение работы из-за слишком низкого напряжения спорадически (время от времени) Date: 2025-02-21 11:03:36 Mileage: 78417 km Приоритетность: 6 Счётчик возникновения ошибки: 1 Индекс забывания: 255 VzRef: 0 Bit Info 1: c0 Bit Info 2: f Bit Info 3: 2 Bit Info 4: 1f Uz: 72 Индекс забывания по OBD: 40
Здравствуйте, кто сталкивался что может быть куда смотреть? При резком нажатии на педаль газа машина ускоряется но есть небольшие подергивая, два дня назад была такая проблема поменял одну катушку всё прошло ,но ошибок не было, сейчас снова появилось но ошибка P 04571 не постоянна а в архиве. Как определить что конкретно или куда смотреть Ауди А4 б8 2.0 tfsi 2008 год
Всем привет! Повторюсь с этим постом. 012555 - Регулир.давл. в контуре низк.давл.топл.системы P310B-004 -давл. топлива за пределами допуска. Появляется только на запущенном двигателе. После того как глушишь двигатель давление в топливной рампе начинает падать с 35бар до 6. Поменял топливный фильтр, бензонасос в сборе ERA 775561 (по ттх должен давить 6 бар) адаптация проведена,ТНВД,регулятор высокого давления топлива, цепи менялись тысяч 30-40 назад. в 103гр давление 4.5-4.8бар под нагрузкой может подниматься до 6 бар. Замерял манометром примерно так же. Перечитал кучу постов подскажите куда копать? Стоит ли ли менять регулятор низкого давления который стоит в баке?
Добрый день, столкнулся с такой проблемкой у меня Ауди а6 с7 2015 года выпуска рестайлинг, при проверки ошибок через Васю диагноста в 19 блоке высветилась ошибка 6151, стал разбираться, у одного человека увидел, что необходимо зайти в блок 19 и убрать в перечне элементов необходимо убрать одну из галочек 17 комбинация прибором (их там две одинаковых), однако одну галку из них не получается удалить (удаляются только обе), а также в 19 блоке есть еще одна ошибка 0021! Подскажите как возможно решить это?
Всем доброго времени суток. Столкнулся с проблемой, появилась ошибка С0759. Прочитать пока возможности более точным сканером нет, в интернете кто-то грешит на есп, кто-то на электромагнитный клапан "В" коробки. Так же появилась ошибка по дмрв, стал загараться есп, но там 90% что проводка к датчику помирает, показания датчик не показывает. После какого то времени и перезапуска сама пропадает, есп гаснет, датчик снова кажет расход воздуха, все ок, но вторая ошибка (С0759) не уходит. Заранее спасибо. Забыл добавит В6, АМБ на полном, ZF5hp19 FEP, если это кому-то поможет
Правильно ли я понимаю, что если отключить 2 и ошибка уйдёт - то значит виновата была 2-я заслонка? И отключение производится заливкой новой прошивки?
Нет не правильно . У вас ошибка по дроссельной заслонке и ее надо менять по любому . А вот если бы была ошибка по модулю вихревой заслонки то ее можно было бы просто отключить в прошивке и ничего не покупать .
Доброго дня. Авто Audi A6, 2.0 tdi, 2006 г.в. Поменяли 6 дней назад на сервисе форсунки, машина начала работать идеально, но на 5 день начались проблемы. Такая проблема: Внезапно на ходу загорается и мигает знак нагрева свечей накаливания, как даю газ начинает вибрировать и толком не разгоняется, машину кидает в аварийное состояние, ограничивает скорость. Я глушу автомобиль, потом опять завожу и тогда все работает нормально. За день 3-4 раза выбивает так. Ездил на сервис нашли ошибку 1266 в третьем цилиндре (ошибка клапана форсунки в третьем цилиндре). У них много работы сказали пару дней катать. Хочу разобраться в чем проблема и связано ли это напрямую с заменой форсунок. Форсунки ставили Bosh оригинальные отреставрированные. Подскажите в чем может быть проблема? Может кто сталкивался с подобной проблемой?
Ну и как ты собираешься разбираться? Что ты умеешь, кто по специальности? Отвёртка есть? Ещё что-то? Не кажется тебе, что этим должны заниматься профессионалы? Или сам смогёшь?) Сильно сомневаюсь, так как даже своё авто в профиль не записал. Ну ты крутяк! Бегом на сервис, спеццц...
Если то вполне Езжай в сервис. Сканера своего нет, опыта нет, даже форсунки местами поменять вряд ли сможешь.